Текущее время: 28 мар 2024 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГосДума, СРО и очередная победа.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 11:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Долго думал стоит ли писать слово "победа" в названии темы. Наверное стоит. Но это победа не только Профсоюза и скорее не над СРО, а над тем суррогатом которым пытались "осчастливить" автоперевозчиков так называемые "деятели от автоперевозок" и иные "озабоченные" и заинтересованные лица.
Я думаю что немного погодя Валера Войтко проанализирует все этапы попыток СРОизации отрасли, при которых вводилось бы обязательное членство в СРО, обязательное страхование ответственности, куча финансовых вложений (взносы в СРО, взносы в КФ, содержание общенациональной СРО и пр.) и разместит здесь более детальный анализ.
Пока выкладываю текст документа, который ставит жирную точку на всех потугах "заСРОнцев" заработать на введении СРО, в отрасли автоперевозок, финансовых и политических дивидендов.
Цитата:
Государственная Дума
Федерального Собрания
Российской Федерации

12 января 2010 г.
№ 33п-П9

На № 2.12-17/649 от 6 июля 2009 г.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

на проект федерального закона № 157002-5 "О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков", внесенный депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Е.Ю.Семеновой и А.П.Ковалем (в период исполнения им полномочий)

В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный законопроект.
Согласно части 1 статьи 421 новой главы 71 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Устав) в редакции законопроекта целями саморегулируемой организации перевозчиков являются регулирование и контроль деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа.
Представляется, что сформулированная таким образом цель противоречит части 1 статьи 2 Федерального закона "О саморегулируемых организациях", определяющей содержание саморегулирования как разработку и установление стандартов и правил указанной деятельности, а также контроль за соблюдением требований данных стандартов и правил.

В соответствии с пунктами 5 и 6 части 2 статьи 422 Устава в редакции законопроекта претендент для вступления в члены саморегулируемой организации перевозчиков в числе других документов должен представить документы, подтверждающие соответствие отдельным требованиям, устанавливаемым федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров, багажа и грузов.
Вызывает сомнение обоснованность использования термина "федеральные стандарты деятельности по осуществлению перевозок", поскольку не ясно, как он соотносится с предусмотренным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании понятием "национальный стандарт".

Статьи 425 и 426 Устава в редакции законопроекта, устанавливающие особенности формирования и размещения средств компенсационного фонда, также недостаточно проработаны, поскольку предлагаемое размещение средств компенсационного фонда может привести к увеличению финансовых издержек членов саморегулируемой организации при наступлении случаев, требующих выплат из указанного фонда. В статье 426 вместо понятия "иностранные ценные бумаги" следует использовать понятие "ценные бумаги иностранных эмитентов".

Статьей 427 Устава в редакции законопроекта предусматривается, что надзор за деятельностью саморегулируемых организаций перевозчиков осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере транспорта.
Осуществление таких полномочий потребует увеличения штатной численности указанного федерального органа исполнительной власти, что в свою очередь повлечет увеличение расходов из федерального бюджета. Финансирование расходов бюджета, не предусмотренных законом о бюджете, должно осуществляться только в порядке, установленном статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Статьей 428 Устава в редакции законопроекта устанавливается порядок создания Национального объединения саморегулируемых организаций перевозчиков, согласно которому данная некоммерческая организация регистрируется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере транспорта.

Такое положение противоречит статье 131 Федерального закона "О некоммерческих организациях", согласно которой решение о государственной регистрации некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций.
Кроме того, предметом Устава являются исключительно вопросы, касающиеся условий перевозок пассажиров и грузов и предоставления услуг на объектах транспортной инфраструктуры.
Вопросы же допуска перевозчиков к осуществлению перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, а также вопросы осуществления страхования ответственности перевозчика, которые затрагиваются рассматриваемым законопроектом, должны регулироваться отдельными законодательными актами Российской Федерации.

В связи с изложенным Правительство Российской Федерации не поддерживает проект федерального закона.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации -
Руководитель Аппарата Правительства
Российской Федерации С.Собянин

Конечно, сейчас многие сторонники СРО продолжат пудрить перевозчикам мозги по поводу того, что "работа над законопроектом идёт и будет продолжена", но что-то (или кто-то) подсказывает мне что в деле принудительной СРОизации автотранспортной отрасли поставлена жирная точка.
А г-да Сухановы, Пинчуки, Швагерусы, Мишины и пр. могут со спокойной совестью создать СРО на добровольной основе (закон позволяет) и доказать всем что СРО в перевозках не только возможно, но оно ещё и благо для всех перевозчиков.
Хотелось бы сказать огромное спасибо за проделанную работу по анализу и "недопущению в жизнь" данного законопроекта всем перевозчикам (и не только) с активной жизненной позицией, с трезвым и здравым взглядом, всех тех чьё мнение и суждения позволили противопоставить идее СРОизации более здравые мысли.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 13:17 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 24 авг 2009 13:18
Сообщения: 175
Откуда: Гондурас
Юрий Александрович писал(а):
А г-да Сухановы, Пинчуки, Швагерусы, Мишины и пр. ......

Что то на АТИ их сегодня не слышно. На поминках? :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 15:31 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
это радует,Юрий Александрович..а вот поправки к Тех. регламенту что-то никак на подпись не попадут :?

_________________
С уважением,Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 15:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Александр, не переживайте. Подпишут поправки в регламент, я думаю в марте подпишут. Главное что бы они с этими поправками чего-нить нового не протащили на подпись. Ведь "изобретательность" чиновников не знает границ.
Цитата:
Ввозимые в Россию иномарки промаркируют
10:21 «Труд»

Дума может обязать владельцев машин ставить новую противоугонную систему

Тех, кто приобретает иномарки, могут обязать устанавливать новую противоугонную систему. Ожидается, что соответствующий проект закон будет сегодня внесен в Госдуму.

Глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев, автор поправок к закону «О безопасности дорожного движения», считает, что все новые транспортные средства, ввозимые в Россию из-за рубежа более чем на полгода, должны быть промаркированы. Специальная акцизная марка обойдется в сумму от трех до пяти тысяч рублей.

Согласно закону, автомобили без маркировки будут запрещены к эксплуатации.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3265743/

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 16:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Уважаемый Юрий Александрович,

Долго размышлял, куда написать всё нижеследующее, ну, вот, думаю, что эта ветка подходит, хотя, вроде, и не совсем по теме.

По информации АТИ, форум "Профсоюз", которую Вы без сомнения прекрасно знаете, 16 января 2010 г. в Твери прошла конференция, встреча, сходка... людей, позиционирующих себя как "автоперевозчики". ( Конференция автоперевозчиков в Твери 16 января 2010г. http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?foru ... 209&page=5)
Ранее организатор(ы) заявлял(и) об участии во встрече Проекта «Безопасные дороги» Партии «Единая Россия»
(непонятно, правда, как в конференции может принять участие проект :( ).
Цитата:
Иль Трак
Москва
Ильин Андрей Михайлович

«МАФ - Регион» Тверь
Конференция «Содружество»

Организаторы:
«Международный автотранспортный форум»
НО «Тверской автотранспортный союз»
ООО «БалтАвтоЛогистика»
При участии:
Проект «Безопасные дороги» Партии «Единая Россия»


Сегодня прочёл в упомянутом форуме первые отзывы участников. Как говориться, "реальность превзошла ожидания". :) Другого, видимо, и не следовало ожидать.
Вопрос мой, впрочем, о другом. Я лично не являюсь сторонником так.наз. правящей партии. Однако, реалии таковы, что с ними надо считаться, и, коль скоро этот самый Проект существует, хотя и является абсолютно декларативным и рекламным, может быть ПС Дальнобойщик было бы полезно использовать это существование (Проекта)? Ну, в утилитарных, так сказать, целях?.. Ведь сами Едроссы реальными делами-то заниматься не умеют и не будут, а для нашего дела это может принести какую нибудь пользу.
Может я путанно объясняю, но я имею в виду возможное сотрудничество с едроссами в плане законотворчества и проч. Может и они рады будут такой возможности - ведь даже их профильные комитеты имеют весьма отдалённое представление об отрасли, которую они собираются окучивать. А тут реальная связь с почвой!

Вы, ведь, неоднократно рассказывали о самых различных встречах на разных уровнях с чиновниками и, по крайней мере, у меня всегда создавалось впечатление, что они или не слышат, что им говорят, или думают о чём-то о своём...
Что касается тверской встречи, то вопросов, типа "Почему ПС не учавствует?", даже не возникает! Делать там, по моему мнению, нечего!
Кстати, хотел сначала поинтересоваться об этом в "личке", но потом подумал, что раз это озвученно публично на различных "перевозочных" и-нет ресурсах, то публично и спрошу. Какая кошка пробежала там между Вами и г.Ильиным? Он ведь вроде и здесь принимал участие под ником saygon, излагал свои взгляды... В спорах, возможно, рождалась истина. :?
Что ж такое случилось, что на сайте у Мишина он чуть не матерно по Вашему поводу прохаживается, аж слюной брызжет! Правда, там он нападает на какого-то "гостя".
Стараюсь следить за Вашими постами - у меня сложилось впечатление о Вас, как о спокойном, вдумчивом и вразумительном человеке. Что ж такого надо было сказать или сделать, чтобы вызвать такую реакцию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 17:25 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
alexal9 писал(а):
Уважаемый Юрий Александрович,

Долго размышлял, куда написать всё нижеследующее, ну, вот, думаю, что эта ветка подходит, хотя, вроде, и не совсем по теме.

По информации АТИ, форум "Профсоюз", которую Вы без сомнения прекрасно знаете, 16 января 2010 г. в Твери прошла конференция, встреча, сходка... людей, позиционирующих себя как "автоперевозчики". ( Конференция автоперевозчиков в Твери 16 января 2010г. http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?foru ... 209&page=5)
Ранее организатор(ы) заявлял(и) об участии во встрече Проекта «Безопасные дороги» Партии «Единая Россия»
(непонятно, правда, как в конференции может принять участие проект :( ).
Цитата:
Иль Трак
Москва
Ильин Андрей Михайлович

«МАФ - Регион» Тверь
Конференция «Содружество»

Организаторы:
«Международный автотранспортный форум»
НО «Тверской автотранспортный союз»
ООО «БалтАвтоЛогистика»
При участии:
Проект «Безопасные дороги» Партии «Единая Россия»


Сегодня прочёл в упомянутом форуме первые отзывы участников. Как говориться, "реальность превзошла ожидания". :) Другого, видимо, и не следовало ожидать.
Вопрос мой, впрочем, о другом. Я лично не являюсь сторонником так.наз. правящей партии. Однако, реалии таковы, что с ними надо считаться, и, коль скоро этот самый Проект существует, хотя и является абсолютно декларативным и рекламным, может быть ПС Дальнобойщик было бы полезно использовать это существование (Проекта)? Ну, в утилитарных, так сказать, целях?.. Ведь сами Едроссы реальными делами-то заниматься не умеют и не будут, а для нашего дела это может принести какую нибудь пользу.
Может я путанно объясняю, но я имею в виду возможное сотрудничество с едроссами в плане законотворчества и проч. Может и они рады будут такой возможности - ведь даже их профильные комитеты имеют весьма отдалённое представление об отрасли, которую они собираются окучивать. А тут реальная связь с почвой!

Вы, ведь, неоднократно рассказывали о самых различных встречах на разных уровнях с чиновниками и, по крайней мере, у меня всегда создавалось впечатление, что они или не слышат, что им говорят, или думают о чём-то о своём...
Что касается тверской встречи, то вопросов, типа "Почему ПС не учавствует?", даже не возникает! Делать там, по моему мнению, нечего!
Кстати, хотел сначала поинтересоваться об этом в "личке", но потом подумал, что раз это озвученно публично на различных "перевозочных" и-нет ресурсах, то публично и спрошу. Какая кошка пробежала там между Вами и г.Ильиным? Он ведь вроде и здесь принимал участие под ником saygon, излагал свои взгляды... В спорах, возможно, рождалась истина. :?
Что ж такое случилось, что на сайте у Мишина он чуть не матерно по Вашему поводу прохаживается, аж слюной брызжет! Правда, там он нападает на какого-то "гостя".
Стараюсь следить за Вашими постами - у меня сложилось впечатление о Вас, как о спокойном, вдумчивом и вразумительном человеке. Что ж такого надо было сказать или сделать, чтобы вызвать такую реакцию?

дык, как раз в твери войтко присутствовал, просто видимо подготовка даже краткой информации требует определённого времени, тем более, что количество тем вынесенных на конференцию было явно избыточно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 19:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
alexal9 писал(а):
...
Что ж такое случилось, что на сайте у Мишина он чуть не матерно по Вашему поводу прохаживается, аж слюной брызжет! Правда, там он нападает на какого-то "гостя".
Стараюсь следить за Вашими постами - у меня сложилось впечатление о Вас, как о спокойном, вдумчивом и вразумительном человеке. Что ж такого надо было сказать или сделать, чтобы вызвать такую реакцию?

Что и сказать... Давайте по порядку.
По поводу Проекта ЕР.
Работали мы с ними, сотрудничали. Но надо ведь знать ЕР и понимать для чего, вернее для какой показухи всё это делается. Проекту этому не один годик. Но спросите участников движения стали ли дороги безопасней?
На форуме нашем целый раздел есть, посвящённый этому Проекту http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewforum.php?f=62
Что касается взаимодействия. Взаимодействуем со всеми кого считаем способными к конструктивному диалогу. Есть среди них и депутаты, и чиновники разных мастей и прочие служивые люди. Сотрудничаем и с НП, только для этого всякого рода Конференции и официоз не нужны. Приехали, встретились, обсудили и работать. А кому показуха нужна (а главная задача МАФа именно зарабатывание денег на показухе, пускай хоть и через спонсоров), то конечно можно и так собираться. Мы то по простому, по людски...
А в принципе какая разница? Ну сколько они всякого рода Конференций провели, Советов рынка, экспертных заседаний и пр. что бы СРО протащить? А результат? А по техрегламенту? Когда рассматривались поправки и изменения в регламент, кто из любителей такого рода конференцию приезжал?
Я вот народ наш тупым не считаю и думаю люди (именно ЛЮДИ) сами разберутся где настоящая работа, а где напускное.
Что касается г-на Ильина.
Дело в том, что он присутствовал на собрании в Троицке когда зарождался Профсоюз (даже на фото он есть), но так получилось что его не выбрали в ЦК и не вписали число тех кто там присутствовал. Начались обиды вплоть до того, что "пусть тогда и с фотографии меня удаляют". После того, как Андрею объяснили что это рабочий момент и из присутствующих не только он не был вписан в учредительный договор, что надо работать и т.д. и т.п. - он вроде успокоился и стал активно работать. Но активность его зачастую была во вред Профсоюзу. Ему стали на это указывать, ему хотелось руководящих постов и соответствующего положения. Когда ему объяснили, что ни политических, ни каких-либо иных дивидендов ни кто не увидит, Андрей быстренько переметнулся к Швагерусу (которого до этого активно "не поддерживал") и стал активно пропихивать идею всеобщей СРОизации. Вроде бы и хрен с ним. Ну разные взгляды, ну натура у него такая... Но зачем же обсирать тех с кем ты был рядом? Кстати теперь у него и Швагерус не в почёте. Дальше-больше. Он стал региться на различных форумах под различными никами и обсирать как работу Профсоюза, так и работу и личности отдельных членов Профсоюза. В частности имел неосторожность оскорбить (неоднократно) Ларису Панченко. На данном ресурсе как минимум под 2мя побывал. На форуме Самарских перевозчиках тоже под несколькими никами отметился. В Берлоге он вообще под 3 никами печатался... Потом стал Президентом несуществующего НП Столица, надо было им как-то "массовость" среди сторонников СРО показывать. Ну и как такого человека охарактеризовать можно? Лично я таких на дух не переношу.
Что касается сайта Мишина. Так не удивлюсь если и там Ильин под несколькими никами пишет. Что касается оскорблений в мой адрес, то я не хочу здесь распространяться на данную тему, т.к. помню арабскую поговорку "собака которая лает - не кусается". Я не лаю.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Последний раз редактировалось Ю. Саныч 19 янв 2010 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 20:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Юрий Александрович,
ответ исчерпывающий. Спасибо.

реалгарант,
Цитата:
... как раз в твери войтко присутствовал...
.
Из информации на АТИ я этого не увидел. Там вообще нет упоминания ПС. Но, вполне возможно, что я просто просмотрел. :( В таком случае приношу извинения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 10:57 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
дык, как раз в твери войтко присутствовал, просто видимо подготовка даже краткой информации требует определённого времени, тем более, что количество тем вынесенных на конференцию было явно избыточно....


Комменты здесь:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 078#212078


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх