форум Дальнобойщики Автоперевозки https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/ |
|
Удмуртский "ущерб" https://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=70&t=12112 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Роман Коламбус [ 17 май 2010 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Удмуртский "ущерб" |
16 мая вступает в силу постановление правительства Удмуртии об установлении платы за вред, наносимый республиканским дорогам большегрузным транспортом. С кого и как будут взиматься плата? Денис Агашин, министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии: - Недели полторы назад правительством Удмуртии было принято постановление, которое вступает в силу и начинает работать с 16 мая. После этой даты владельцы всех большегрузных автомобилей должны прийти в министерство транспорта и дорожного хозяйства УР, где им будет произведен расчет платы за вред дорожному полотну по формуле, которая представлена в приложении к этому постановлению. Будет учитываться тоннаж груза, километраж прохождения машины, нагрузка на ось, предполагаемый срок этого пропуска. По этой формуле будет рассчитан размер платы, которую владелец этого транспортного средства должен будет внести на расчетный счет для перечисления в бюджет Удмуртии. Все поступившие в бюджет деньги будут целевыми и направляться на восстановление дорожного полотна. Если нам предоставят все документы сразу, то в течение 1-2 суток пропуск на проезд будет выдан. Льготы при выдаче пропуска не предусмотрены. На межсезонье сумма за возмещение вреда будет увеличиваться в три раза. Также мы прорабатываем вариант, к которому я отношусь скептически, - это выдача разовых пропусков на месте весового контроля. Постановление не распространяется на транзитный транспорт, так как эти большегрузы должны идти по федеральным дорогам. Соответственно, они платят в федеральный бюджет. После получения пропуска автомобиль сможет спокойно ездить по дорогам республиканского и муниципального значения. Наличие пропусков мы будем контролировать с 1 июня путем организации передвижных и стационарных постов весового контроля. В момент временного закрытия дорог мы уже выставляли эту технику, было выписано порядка 300 протоколов по отсутствию пропусков. К июню мы планируем увеличить число передвижных пунктов весового контроля до пяти, также будет два стационарных поста в Игре и Алнашах. Они будут контролировать наличие пропуска и соответствие массы автомобиля. Если собственник не возмещает вред, причиненный дорожному полотну, то разработана целая шкала штрафов. Во-первых, это административные штрафы, которые будут брать сотрудники ГИБДД. Также после совершения правонарушения устанавливается повышенная ставка при последующей выдаче пропуска. Машина ставится на штрафстоянку до того момента, пока нарушение не будет исправлено. Большегрузным автомобилем считается грузовой автомобиль более 5 тонн и свыше 50 тонн. Мы примерно рассчитывали, что на 100-120 км пути 10-ти тонный КАМАЗ будет платить за пропуск порядка 17 000 руб. При этом штрафы за отсутствие пропуска с юрлица будут доходить до 500 000 руб. Сколько составят сборы за год, сказать трудно. Пока министерство не располагает информацией, сколько в Удмуртии зарегистрировано и работает большегрузных автомобилей. Но вот в соседнем Татарстане собирается в год до 200 млн. рублей. Аналогичное постановление работало в Удмуртии в 2003 и еще в 2008 году, тогда сумма сборов составила порядка 16 млн руб. но, конечно, расценки были другими. |
Автор: | Valeri [ 17 май 2010 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.novopol.ru/-bolshegruznyiy-n ... 83991.html Цитата: ...К чему приведет такая логика правительственных чиновников, объясняет руководитель межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта "Дальнобойщик" Валерий Войтко: "Деньги будут браться не с российских грузовиков, а с российской экономики. Грузовики – отрасль обслуживающая. Мы возим грузы, продукты питания, товары народного потребления. И все эти сборы, налоги лягут в себестоимость перевозки, в себестоимость этих товаров". Войтко абсолютно прав: за все заплатит конечный потребитель. Есть и экспертное мнение о том, что введение нового налога может просто убить значительную часть работающего на этом рынке малого бизнеса. "Введение двойной налоговой нагрузки для отечественных автоперевозчиков не только ударит по карману потребителей, но и может привести к разорению значительной части автоперевозчиков. По большому счету, возможное введение платы за проезд для российских перевозчиков является своеобразной попыткой обойти запрет на повышение базовой ставки транспортного налога, введенный по инициативе президента Медведева в ноябре прошлого года", – считает депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия" Александр Бурков. Стас Н-Новгород писал(а): Шеф правильно сказал , мне вообще насрать , будут брать плату за проезд , тупо перелажу на грузака .........весь вопрос в том , что бы брали со всех и одинаково и за реальный километр....
|
Автор: | Valeri [ 17 май 2010 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бред удмуртских чиновников и его соответствие действующему федеральному законодательству можно предметно комментировать тогда, когда перед глазами будет первоисточник. С их мотивировкой, ссылками, методиками расчёта. Но. Уже сейчас. Бастуем, бляяяяя!!!! Перекрываем дороги!!!!!! Сууууки! Достали!!!!!! А если подумать? Региональная власть сшибает с автомобилей деньги на содержание дорог или типа того. Удмуртским грузовикам запрещают ездить? Нет. Ездите, только платите за ущерб/вред (это тема тоже совсем отдельного разговора). А мы - по сути... А по сути вот что получается. Удмуртские грузовики, развозящие грузы для удмуртских предприятий по удмуртским дорогам, становятся дороже. Намного дороже становится "услуга автомобильного транспорта". Услуга автомобильного транспорта раскладывается на две составляющие - собственно, величина ставки за перевозку (то, что не совсем правильно называют фрахт) + величина насчитанного чиновниками "ущерба" дорогам. Ставка так или иначе остаётся перевозчику, "ущерб" уходит в бюджет. Если перевозчик готов платить ущерб из своей ставки - флаг тему в руки, в идиотами общаться - только время терять. Значит, большинство перевозчиков будут перекладывать этот "ущерб" на кого? на заказчика. Бастовать и перекрывать дороги - первое, что придёт на ум владельцу транспортного средства - такой же бред, пардон. Бастовать и перекрывать дороги должны детские сады больницы школы магазины строительные фирмы мелкие фабрики и заводики колхозы/фермеры - то есть все те, кто пользуется услугами автомобильного транспорта!!! И автомобильный транспорт должен только тупо поднять расценки на величину насчитанной "компенсации" ущерба. А потом стоять в стороне и наблюдать, как республиканскую власть будут рвать республиканские же бюджетники, республиканские оптовики, строители, сельхозпроизводители. И прокуратура... Идиотизм власти не должен провоцировать идиотизм автоперевозчиков!!!! Деньги будут браться не с удмуртских грузовиков, а с удмуртской экономики!!!!! И, если ума хватит посчитать, эти идиоты поймут, что гробят её в угоду вороватым дорожникам. И когда эти претензии озвучат им не владельцы грузовиков, тонким слоем размазанные по республике, а те, кто услугами этих грузовиков пользуется - ну, ребята, мне кажется, доводы руководителей удмуртских же компаний будут куда весомее и резче ![]() Тезис-то, на самом деле, один: сборы с грузовых автомобилей по факту гробят экономику!!! |
Автор: | Роман Коламбус [ 17 май 2010 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне одно интересно: с какого пойла должен быть бодун, чтоб такие цифры за "ущерб" рисовать? |
Автор: | alexal9 [ 17 май 2010 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман Коламбус писал(а): Мне одно интересно: с какого пойла должен быть бодун, чтоб такие цифры за "ущерб" рисовать?
Ну, а в Йошке с какого ставка ущерба со сцепки доходила до 2,5 млн руб.? Видать, друг перед другом выёжываются. |
Автор: | Valeri [ 17 май 2010 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман Коламбус писал(а): Мне одно интересно: с какого пойла должен быть бодун, чтоб такие цифры за "ущерб" рисовать?
Так я ж и говорю - степень "бодуна" выясняется при изучении первоисточника ![]() |
Автор: | светлаков олег [ 17 май 2010 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот и первые отголоски нововведений татарии,какой регион будет следующий? ![]() |
Автор: | sergei50 [ 17 май 2010 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот объясните мне,как человеку в юридических вопросах не очень разбирающемся ![]() ![]() ![]() Цитата: И автомобильный транспорт должен только тупо поднять расценки на величину насчитанной "компенсации" ущерба. А вот это врятли возможно,т.к. всё равно найдутся "деятели",которые поедут за шапку сухарей,а диспы будут петь-"у нас все ездят по 18р\км" А потом стоять в стороне и наблюдать, как республиканскую власть будут рвать республиканские же бюджетники, республиканские оптовики, строители, сельхозпроизводители. ![]() |
Автор: | D(r)iver [ 17 май 2010 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergei50 писал(а): Мы платим дорожный налог,кстати не маленький
![]() Мы не платим ДОРОЖНЫЙ налог... То, что мы платим-называется Транспортный налог. За то, что у тебя есть машинка. Не более того... А за то, что она ездит-ты платишь непомерную цену за бензин. А вот теперь за то, что она будет ездить около дома-а не только по федеральным трассам-плати дополнительно... Ох, прав Сташ... Правильно он вчера в Курилке тему поднял. Зажрались пидарюги-заворовались. Всё им мало... Честно... Я не знаю, как реагировать на эту новость... |
Автор: | sergei50 [ 17 май 2010 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Мы не платим ДОРОЖНЫЙ налог... То, что мы платим-называется Транспортный налог Извеняюсь,говорю-же,не силен в юридических терминах ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | D(r)iver [ 17 май 2010 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergei50 писал(а): Но разве деньги от этого налога не идут на развитие и ремонт дорог,как местных,так и федеральных?
Даже Вы, несведущий в юридических вопросах, будете долго смеяться... У этого налога нет целеыого назначения... -Как так?-спросите Вы... А вот так. Налог есть-а куда он идёт не знает никто. Мистика. |
Автор: | sergei50 [ 17 май 2010 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну,дык,это официально нет целевого назначения,а неофициально--очень даже целевое,достаточно прокатится по Рублево-Успенскому шоссе и сразу цель видна ![]() ![]() |
Автор: | cross112 [ 17 май 2010 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это попали мы! ![]() |
Автор: | Vlad134 [ 17 май 2010 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergei50 писал(а): Ну,дык,это официально нет целевого назначения,а неофициально--очень даже целевое,достаточно прокатится по Рублево-Успенскому шоссе и сразу цель видна
![]() Там ЖПС глушат и цель не видна. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |