Текущее время: 28 мар 2024 14:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 734 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016 21:40 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
8 ноября в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор) после длительного перерыва прошло очередное заседание рабочей группы по «Платону».

Размещаем материалы совещания. Два часа заседания/обсуждения утрамбовали в виде очень краткого изложения. Сжато, чётко, по пунктам. Исключительно для того, чтобы наши коллеги понимали, по каким направления идёт обсуждение, какие аргументы приводят оппоненты, к каким решениям могут прийти противостоящие стороны и какие шаги реально и эффективно принимать с нашей стороны.



Дитрих Е.И.первый зам. Министра транспорта. Главный вопрос сегодняшней рабочей группы - тарифообразование в Платоне. Изменение тарифов планируется в будущем году. До 1 февраля 2017 года действует сегодняшний тариф, 1.53. С 1 февраля – предложено уровень оплаты 2.61 за км пробега по федеральным автодорогам.С 1 июня предложено 3.06. Поэтапный возврат к величинам, запланированным при разработке системы. Система не только некая нагрузочная история, но и возможность оптимизировать свой бизнес, вести его в более понятных комфортных условиях…

Федоткина О.В., департамент логистики «Дикси». Конкретные замечания по работе системы, имеющиеся до сих пор у автоперевозчиков. Система сильно изменилась в лучшую сторону, но периодически сбои продолжают возникать. Появились новые проблемы после введения системы постоплаты. Мы продолжаем фиксировать сбои в работе сайта. Основная проблема, с которой мы сталкиваемся: в случае выхода из строя бортового устройства невозможно создать через колл-центр маршрутную карту с необходимым количеством точек. Доступно три промежуточных (пять с учётом конечных), надо – до десяти, с учётом всех точек выгрузки… Зафиксированы случаи, когда в отчёте за текущий месяц загружаются данные прошедших периодов – например, в сентябре – за май-июнь. Сложности в том, что отчёты уже в налоговых, финансовый период закрыт, никаких исправлений внести нереально.

Матягин В.В. объединение ГрузАвтоТранс (самосвалы, Питер). На сегодня большинство перевозчиков не платят за систему, и вот это вот повышение тарифа ляжет на добросовестных перевозчиков. Хромает собираемость, система начисления штрафов нормально не функционирует. Много фиксируется, но ГИБДД не выставляет штрафы. Большое количество перевозчиков не платит вообще. Мы считаем, что вы могли бы собрать больше раза в три. Тогда говорить надо не о повышении, а о снижении ставки…

Старовойт Р.В. руководитель ФДА. Да, не всем приходят штрафы. Хотел привести пример: пять лет назад сколько фиксировалось нарушений скоростного режима, и сейчас процент тех, кому с камер видеофиксации приходят штрафы. С течением времени, после отработка системы – штрафов будет всё больше и больше. Ещё жёстче будут санкции. К февралю увидят все…

Алексеев В.И. РАС (Российский автотранспортный союз). Неравные конкурентные условия. Кто-то платит, кто-то нет. Система контроля не работает. Все в равных условиях должны быть. Мы предлагаем законодательно запретить выезд на дороги общего пользования грузового транспорта более 12 тонн без регистрации в системе «Платон». Мы вынуждены такое предложение делать… Хотя перевозчиков должны защищать, но ситуация именно такая… Запретить экранирование, вмешательство в работу бортового устройства, чтобы было видно, на федеральных дорогах движется, на региональных. Мы не хотим быть в ситуации, когда кто-то, как на самосвалах, разбивает дорогу и не платит, а мы на дальнобое оплачиваем их… Не надо защищать тех, кто не платит…

Матягин. Нужно привлечь грузоотправителей – ответственность грузоотправителя – проверка наличия «Платона» у машины, которую заказывает… Нет «Платона» - расходы на перевозку не засчитываются…

Представитель продовольственного холдинга(?) При чем тут ответственность грузоотправителя? Как он будет проверять? Машина зарегистрирована, но маршрут не оплачен – как?

Войтко В.Е. Ассоциация «Дальнобойщик» …в таком режиме обсуждения можем бесконечно плодить сущность. Что это за предложения? Законодательство снова менять, разрешать выезд, не разрешать… какие-то проверки со стороны грузоотправителя… Поднять штрафы. Вы о чём? Корень проблемы в чем? Не налажена система контроля…

Минтранс (?) Она работает…

Войтко. Как мы видим из обсуждения – она НЕ работает. Соответственно, как отмечают коллеги, система на выходит на заявленные показатели по сбору средств. Второе – да, создаются неравные конкурентные условия. Вот до тех пор, пока система контроля не будет работать так, как прописано в концессионном соглашении, поднимать на рабочих группах вопросы повышения штрафов за «Платон», запрета движения транспорта без «Платона», ответственности грузоотправителя за проверку перевозчика – неправильно и неэффективно…

Попов А.Е. (логистика «Кока-Кола») Относительно тарифов – для нас непонятна сама причина повышения тарифов. Был поднят акциз, чтобы пополнять региональные дорожные фонды. Нам сейчас говорят о том, что обосновывается – регионы просят денег. Мы представляем белую часть рынка – регистрируемся, платим, совместно исправляли ошибки. Решение по росту тарифов принимается без нашего участия. Если, как вы говорите, система контроля заработает с полную силу с середины года, тогда и тариф должен повышаться параллельно с этими процессами. Мы, наши перевозчики, находимся в более угнетённых обстоятельствах, чем те, кто не платит…

Синельников М.В., ассоциация производителей мяса «Мясной союз». Что выходит? Есть отсутствия контроля и охвата (регистрации) всех транспортных средств. Вы не можете наладить эту систему – когда платят все, безусловно платят. И пытаетесь компенсировать это повышением тарифов. Выглядит так - раз контроль неэффективен, повысим тарифы в два раза. Мы должны закладывать это в себестоимость, снизив свою маржинальность и рентабельность, или переложить на потребителя. Потребитель будет крайним. Мы вынуждены будем это сделать… Несмотря на негативный социальный эффект…

Войтко. Я бесконечно благодарен нашим коллегам-товаропроизводителям, заказчикам перевозок, что они в конце-концов повернули разговор в этом направлении. Мы всегда говорили – в нормально работающей экономике нам не важна стоимость «проездного билета» - она идёт в стоимость перевозки. Но сейчас, по большому счету, вы, производители, выживаете, сохраняете свою рентабельность за наш счет, потому что сейчас значительная часть перевозчиков платят «Платону» из своей маржинальной части. 1.53 мы ещё тянем. Но как только поднимут до двух-трёх рублей, как только заработают все контрольные рамки – простите, все расходы по повышенному тарифу уже автоматом будут перекладываться на вас, товаропроизводителей. И если голос автоперевозчиков не хотят услышать, надеюсь, голос реального производящего сегмента экономики услышать должны. Насколько безудержное желание собрать деньги на автодороги со стороны Минтранса коррелируется с возможностями и интересами реального сектора экономики, который насыщает рынок товарами и продуктами. Сейчас мы наблюдаем совершенно искажённую картину. Денег нет, денег нет… Давайте через «Платон» собирать… Хорошая кормушка… Но когда это работает в ущерб товаропроизводящему сектору пока ещё работающей экономики – вот от этого, уважаемые коллеги, грустно, совсем грустно…

Синельников М.В. Очевидно, у нас есть два решения. Поднимаем тариф - есть плюсы и минусы. Или оставляем тариф, но что сделать для полного достижения цели… В ж\д проблемы, там тоже тарифы растут. Платон не сможет регулировать переход на ж/д – направления, где только автотранспорт доставит… Мой анализ не в пользу повышения тарифа. Надо собрать больше средств, чтобы больше ремонтировать дорог. Тогда сохранять тариф прежний, но повышать эффективность сбора. Это сложнее, но для нас это единственно приемлемо…

Дитрих Е.И.. Пока всё идёт по плану. Как это было ранее запланировано. Развёртывание системы контроля идёт поэтапно, она формируется на наших глазах. Второе. Мы видим и слышим, что вы нам говорите, видим необходимость перераспределения нагрузки таким образом, чтобы система контроля работала эффективно. Нарушители не останутся безнаказанными. Нужны ли при этом дополнительные меры, как, например, запрещающие выезд автотранспорта (без «Платона») – это надо думать, обсуждать, насколько необходимо. Третье. Чем нас не устраивает тариф 1.53? Когда система проектировалась, мы рассчитывали на определённые форматы её работы: регулятивные, социальные, фискальные. Эти параметры необходимо выдерживать. Мы рассчитывали на направление определённых средств и на восстановление дорожного хозяйства. Мы смогли улучшить региональные дороги без средств федерального бюджета по тем точкам, где это возможно. Моё мнение – мы добились устранения огрехов, и должны выходить на заявленные параметры…

Алексеев В.И. С социальной стороной… Мы вам объясняли, зачем вы постоянно употребляете эту вещь – пользователь платит… Платит грузоотправитель. Перекладывает в цену… Потом потребитель. Та бабушка, которая никогда не владела автомобилем, платит с этим сбором за дороги. Это обратная сторона – не надо, пожалуйста, говорить о социальной составляющей. При нас… Мы все понимаем, к чему это ведёт…

Осеев П. (НП «Эверест») Что плохого, когда создаётся безопасность для пешеходов? Те же самые мосты, развязки… надлежащим образом…

Алексеев Да при чём здесь это? О чём вы?...Мы что, против нормальных дорог? Уже поднят акциз в цене топлива. Получили дополнительные деньги. Зачем вы хотите повышать тариф? У вас есть другие методы, чтобы собрать деньги. Платон поднимаете – на другой чаше весов акциз. Давайте отменять акциз…

Войтко. Как я не завидую коллегам из Минтранса… Ведь все всё знают про этот "Платон", все всё понимают, но прячут глаза, и делают вид, что всё не так плохо, даже хорошо. Да нехорошо! Инфраструктурный автодорожный сбор назвали придуманным термином «ущерб дорожному покрытию». И сейчас мучительно пытаетесь выкрутиться из ситуации, которую сами для себя устроили. По факту, что говорит ваш/наш министр транспорта Соколов? «Платон» должен регулировать грузопотоки. Да, будем повышать тарифы, чтобы перенаправить поток грузов с автотранспорта на железные дороги. Он это говорит. «Да, мы будем идти в «мировом тренде», возить автотранспортом грузы как в Европе, на 300-500 километров». Его слова цитирую… С таким подходом быть бы министром транспорта не России, которая 10 тысяч километров, а, простите, Румынии, которая те самые 300-500 километров. И железной дороге не поможете, и автоперевозки угробите…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 01:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Ваня. Не обижайся,но ты как ребенок. И это. Полномочия есть,желание денег есть. ЗНАНИЙ НЕТ.99,9 %чиновников занимают посты,не зная своей работы. У нас обычное дело,скрипача сделать боксером,просто потому что он чей то сын,брат,сват... Просто друг(подельник) наконец. И пох что он ни бить, ни защищаться не может.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 04:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
А тут началось самое ИНТЕРЕСНОЕ

Valeri писал(а):
Дитрих Е.И.. Пока всё идёт по плану. Как это было ранее запланировано. Развёртывание системы контроля идёт поэтапно, она формируется на наших глазах.


Да простит меня Войтко и все остальные, но...

О Х У Е Т Ь - из вышесказанного :ayay: ясно, что перевозчики - есть лабораторные мыши , крысы, кролики, да кто угодно. Смысл тот же. Но, в отличие от оных эксперименты на себе самих же проводят за свой же собственный счет!!!!
Сами же гутарят, що цэ система НЕГОТОВА, и пытаются доказать обратное :am-boy: :sadboy: :dontknow:

Ситуация явно похожая на крысу с капканом - она же сама себе его сделала. Она же туда по собственной воле и лезет. Вопреки здравому смыслу.
Но, люди этого не поняли, не хотят понимать и не поймут. Это показала ситуация год назад. Когда крысы побежали сами себе собирать капкан. В отличие от тех, кто стоял до конца с горло поднятой головой, несмотря на кредиты, лизинги и ипотеки.

Кратко, жестоко и цинично? Да П О Х У Ю - надо смотреть правда в глаза и представлять действительность такой, каковой она является на самом деле! Без розовых очков на глазах и дирола во рту.

Можете кидаться и швыряться камнями, тухлыми яйцами и помидорами, ссаными тапками и тряпками. Но свой позиции относительно Гандона не изменю.

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 12:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007 19:09
Сообщения: 1363
Откуда: РЫБИНСК
Откуда: РЫБИНСК
Дебилы !! Их насилуют а они ещё позы предлагают разные чтоб насильник удовольствие получил! Нужно то всего договориьтся(а они это могут когда нужно вдруг поднять цены на сахар,греч и т.д.)или вы идёт на х..й со своим Платоном или мы поднимаем цены на всю продукцию ,и в магазинах на 20-30% .и это нужо было сделать еще год назад одним днем переписать ценники с 15числа .и все!, а то обидно им проституткам

_________________
Человек, доживший до пенсионного возраста, не может быть патриотом России!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 12:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Митягин - добросовестный перевозчик??? :laboy-1:
Когда у него уже его совки 50т отнимут, запарил умничать, надо вопрос ставить о работе весовых без взяток в СпБ и Ленинградской области, чтобы было чем человеку заняться, а не о платоне рассуждать :la-boy:

Я за поднятие, пусть 10 руб/км будет и платит кока-кола и крупняк.
надо поддакивать минтрансу, пусть будет также неэффективно, но выше.
С ними по нормальному нелья же.
Они же сами всё понимают, но партия сказала - бабло ротенбергу вот и выкручиваются. Надо также поступать, говорить что все перевозчики за поднятие тарифа до 10 руб/км :la-boy: без повышения штрафов только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 12:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
И на счет налаживания системы и плана. Например, у нас в городе 10 лет налаживали камеры с рамками для штрафов, в итоге почти всё не работает, только с треног, денег под 100 млн зато освоили. Здесь подозреваю аналогичная ситуация будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 19:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007 19:09
Сообщения: 1363
Откуда: РЫБИНСК
Откуда: РЫБИНСК
Ещё хочется добавить ,ежели они верят что система работает :la-boy: не нужно убеждать их в обратном пусть верят и довольствуются тем что вырвали по другому не скажешь.и не обольщаются что смогут отнять больше.ведь они верят что цены не поднялись в магазах вот пусть и также верят что все платят.короче не нужно их дразнить :confus: глядишь и бизнеспроэкт убыточным по считают хотя......

_________________
Человек, доживший до пенсионного возраста, не может быть патриотом России!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2015 20:03
Сообщения: 28
Откуда: Рыбинск
Версия для печатиРотенберги заработают на "Платоне" больше, чем мы думаем - мнениеБлогер Александр Сологуб, вооружившись калькулятором, подсчитал, сколько заработает оператор системы "Платон" в ближайшие годы:"Оператор системы "Платон", принадлежащий Игорю Ротенбергу, заработает на сборах с дальнобойщиков значительно больше, чем мы привыкли думать. Вознаграждение будет ежегодно возрастать и концу срока действия концессионного соглашения может как минимум удвоиться. Грядущее двукратное повышение платы с грузовиков тяжелее 12 тонн за проезд по федеральным трассам — это только начало. Без стремительного повышения платы не обойтись, так как запущенная год назад система сбора средств с дальнобойщиков "Платон" вскоре не сможет прокормить и оператора.Конечно, все мы благодаря Алексею Навальному внимательно читали концессионное соглашение правительства РФ с OOO "РТ-Инвест Транспортные системы" (РТИТС — оператор системы "Платон", принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду "РТ-инвест"). По этому соглашению компания Игоря Ротенберга получила право в течение 13 лет за немалое вознаграждение собирать деньги с дальнобойщиков. Я кое-что напомню из этого документа. Занимательная, кстати, арифметика.Согласно концессионному соглашению и распоряжению правительства РФ №1662-6 от 29 августа 2014 года, базовый размер ежегодного вознаграждения концессионера РТИТС составляет 10,610 млрд рублей без НДС. В данном случае применяется не льготный, а полный НДС, то есть 18%. Иными словами, из бюджета надо выплатить 12,520 млрд рублей в год — это минимум, так как вознаграждение индексируется.Согласно формуле расчета, сумма вознаграждения концессионера может уменьшаться на штрафные коэффициенты (в уменьшении я сильно сомневаюсь), но при этом вознаграждение не может опускаться ниже уровня, равного 46,92% от базового размера (10,610 млрд), или 4,978 млрд рублей. Причем неснижаемая выплата индексируется "в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен".Теперь немного прогнозов. За время правления Владимира Путина (16 лет) среднегодовой прирост потребительских цен в РФ составил 11,49%. Нет оснований полагать, что в следующие 13 лет инфляция будет ниже (хотя ЦБ РФ и пытается ее снизить, но вся система "Платон" только способствует росту цен).А это значит, что вознаграждение концессионера ежегодно будет возрастать в среднем на 796 млн рублей и через 13 лет достигнет 20,725 млрд рублей в год (24,456 млрд с НДС). А всего за 13 лет концессионер может заработать на "Платоне" 201,497 млрд рублей.Теперь смотрите: объем федерального дорожного фонда на 2016 год — 635 млрд рублей (из них примерно 80 млрд рублей передаются в региональные фонды). "Платон" за год работы собрал чуть более 16 млрд рублей. Эта сумма без повышения платы за проезд по федеральным дорогам уже сильно не возрастет, если принять во внимание закон Парето — все крупные транспортные компании, обеспечивающие основную массу платежей, уже в системе, а загнав в нее мелких перевозчиков, существенного прироста платежей не обеспечишь."Платон" собирает меньше 3% (!) от всего дорожного фонда РФ. То есть вот эту всю дорогостоящую систему затеяли, чтобы увеличить дорожный фонд на 3% и решить проблему дорог в России?Причем сейчас "Платон" дает убыток 3-4 млрд рублей (сумма собранных средств за вычетом вознаграждения и вычетов по транспортному налогу). Чтобы "Платон" начал приносить прибыль, плату за проезд по федеральным дорогам надо непрерывно поднимать с учетом индексации вознаграждения концессионера. А оно будет расти в результате увеличения платы за проезд по федеральным трассам, так как транспортные расходы ложатся в цену товаров, которые вы потребляете. А рост потребительских цен ведет к еще большему увеличению вознаграждения концессионера. Бизнес-модель, в которой деньги теряют все, кроме семьи Ротенбергов", - полагает блогер.
Комментировать0
Поделиться0
Класс25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2015 20:03
Сообщения: 28
Откуда: Рыбинск
Миссия: уничтожить дальнобойщиков
Октябрь 27
20:30
2016
by Сергей Асланян
У нас политическая оппозиция никогда не может собраться в единый громящий кулак. Постоянно что-то мешает: то зарплата большая, то пост в Госдуме сладкий, то перспективы пугают. Потому оппозиции у нас как таковой нет, хотя есть номенклатура, которая ее имитирует. И потому чрезвычайно сильно власть была испугана протестом снизу, пришедшим от дальнобойщиков.

Когда был введен в ноябре Платон, то вдруг выяснилось, что есть в этой стране люди, которым, во-первых, не все равно, во-вторых им есть что терять и, в-третьих, они готовы организоваться. Самое страшное было то, что вдруг протестное решение дальнобойщиков стало явью. Одно дело, когда мы на кухне, или когда в интернете что-то бурлит. Данная тема хорошая, там всегда что-то бурлит, но толку от этого никакого нет за исключением редких случаев, когда кого-то все-таки сажают на реальный срок за интернет.

Но вот водители, казалось бы, люди необразованные, те, кого всегда можно легко смахнуть с игровой доски, потому что они из себя ничего не представляют, вдруг начали организовываться в единую силу и стали формулировать требования. Тут же конечно к ним пришло очень много советчиков и советников, которые совершенно нормально пытались слить этот процесс. Тем не менее, обида у людей была настолько сильной, что они смогли доораться, быть услышанными, замеченными и напугать власть всерьез.

Протесты дальнобойщиков

Именно поэтому сейчас начинается очень интересная борьба, контрмеры и противодействия, чтобы не было никаких дальнобойщиков в стране вообще. Чтобы не было этого класса людей, хлебнувших воли, хлебнувших хороших американских дальнобойных автомобилей, проживших последние 5, 10, 15, 20 лет своим умом. Не должно быть людей, которые могут своим умом, при этом в силе и решительны, на что-то способны. Нужно что-то одно, например, своим умом или решительные, или на что-то способные, но вот так чтобы вместе… Это как у Жванецкого: «Единая Россия, Справедливая Россия… а вместе можно?». Нельзя вместе.

И вот сейчас, когда седьмая Дума наконец-то собралась, выяснилось, что, оказывается, в транспортном комитете оказались люди, которые способны передернуть на себя одеяло с госкомитета по строительству и конституционному законодательству, то самое, которое громит у нас водителей и формировало из них социальную прослойку людей, пораженных в гражданских правах. Все-таки там у нас был Плигин, его правая рука или, я не знаю, нога, Лысаков — люди, которые постоянно гнули водителей.

И Лысаков сейчас тоже, по-моему, пытается протолкнуть идею балльных нарушений, это такое личное дело, как в концлагере или как в любой зоне, когда заключенного вызывают и он тут же должен громко выкрикнуть статью, по которой сидит. Вот этот же самый уголовный закон или статьи, по которым он сидит депутат пытается экстраполировать на водителей, чтобы можно было всегда понять, какой список правонарушений за тобой. При этом чтобы свое личное дело ты возил на себе сам, чтобы оно у тебя было скомпоновано и любой инспектор, особенно в режиме онлайн, например, через компьютер, через видеокамеру наблюдающую за дорогой, мог посмотреть: кажется, едет машина, за водителем которой уже критическое количество баллов? Поэтому можно будет его сейчас остановить, попытаться посмотреть, что там у него с аптечкой и после этого послушать его встречное финансовое предложение. Прекрасный инструмент, совершенно никакой коррупционной составляющей.

И все это идет из Комитета по госстроительству и конституционному законодательству. Но пришли бравые ребята в Комитет Госдумы по транспорту. На прошлой неделе они очень серьезно замахнулись на закон по зимней резине, они попытались ввести зиму с 1 ноября в нашей стране и им это потихонечку удается. И тогда у нас все встанут в одну шеренгу по одному и будут вынуждены не своим умом жить, а исполнять инструкцию, когда именно зима начинается. Но вне рамок этого обсуждения остались другие более интересные запреты, которые данный Комитет тоже включил в законопроект и предлагает обсуждать и через какое-то время добьется определенных шагов по этому поводу.

Если коротко, то речь идет о запрете на профессию. И запрете на владение имуществом для дальнобойщиков. Закон по зимней резине, он ведь не настолько сильно затрагивает нас с вами, владельцев легковых автомобилей, потому что мы с вами не класс, не прослойка, не социальная категория. Да, мы поражены в гражданских правах, да, мы ни на что не имеем права, на нас не распространяется равенство перед законом, на нас не распространяется презумпция невиновности, не более того. Особых финансовых обязательств из этого не вырастает, потому что в целом мы не являемся участниками той самой кормовой цепочки, когда мы обязаны. Да, мы можем, да, на нас идет охота, естественно рано или поздно мы расстаемся с какими-то деньгами, но мы не включены в качестве основной четко сформулированной цели.

Дальнобойщики включены в этой процесс изъятия денег. Во-первых, за Платон, потому что они посмели Акция протеста дальнобойщиков на трассе М2сформулировать свои претензии к власти, и к власти, и с самой системе Платон. Во-вторых, они смогли добиться определенных послаблений — а этого власть никогда не прощает. То есть, с какой это стати вы вдруг себе что-то позволили, вы максимум на что могли рассчитывать — челобитную царю написать, а он рассмотрит. Вот когда надо будет, тогда и рассмотрит. Так нет же, вы дальше пошли, вы добились своей решимостью конкретных решений от власти. Власть таких ошибок, конечно, не прощает ни себе, ни другим.

Когда начался разговор о зимней резине, то он в первую очередь касался именно дальнобойщиков, потому что это дальнобойщик, работающий на длинном плече, становится уязвимым и становится, конечно же, облагаемым всеми видами косвенных налогов, которые на него налагает государство. Ты попробуй поменять резину в сезон, когда ты из Краснодара едешь в Петербург, из лета в зиму и обратно, сколько раз ты будешь оштрафован из-за резины не по сезону, потому что в разных регионах она будет введена в разные сроки и краснодарская власть имеет возможность договорится с питерской для того, чтобы уничтожить этих людей. Например, в Краснодаре зима начинается 31 декабря, а в Санкт-Петербурге 1 сентября и вот на этой вилке можно будет совершенно спокойно любое количество водителей оставить без денег. К концу рейса полный банкрот.

Но этого мало. И Комитет Госдумы по транспорту решил, что надо бы запретить физическим лицам регистрировать автомобили свыше 5 тонн на себя. Дальнобойщики, вольные люди, которые сформировались в нашей стране в определенную социальную прослойку — они должны быть уничтожены, они должны быть пинками загнаны в юридические лица в большие транспортные компании, которые, естественно, поднадзорны, потому что одно дело беглые зеки, а другое дело, когда их всех собирают в концлагере. Там можно и перекличку провести, и посмотреть, когда был банный день, у кого что в тумбочке.

Реакция власти закономерная: не должно быть частников, не должно быть индивидуалов, не должно быть людей, которые себе что-то позволяют, должны быть только те, кто работает по найму транспортной компании. И в силу этого, во-первых, платит больше, а во-вторых, еще больше уязвим.

И уничтожить эту категорию вольных странников рублем Комитет Госдумы по транспорту попытается в ближайшее время, потому что кроме запрета регистрировать физлицам машины на себя еще будет предпринята попытка обязать всех стать юридическими лицами. Потому что на юрлиц штрафов больше, воздействия больше и инструментов, конечно же, больше.

И получается, что это запрет на владение имуществом. Если кто-то хочет купить себе машину больше 5 тонн, например, КАМАЗ, то он не смеет право этого делать. Ты приходишь на регистрацию в ГАИ тебе говорят: с какой стати, чего это вдруг ты себе КАМАЗ купил, на каком основании? А ты знаешь, что Государственная дума запретила тебе этот вид имущества? Он приравнен к баллистической ракете, у нас частным лицам в стране запрещены баллистические ракеты, велосипед — пожалуйста, спасательный круг можно, футбольный мяч можешь себе купить, грузовик — ни в коем случае, запрещено! Вот просто потому что мы не хотим.

И равенство всех перед законом нас совершенно не волнует, причем здесь Конституция. У нас же конкретнаяАкция протеста дальнобойщиков на трассе М2 задача, у государства нет денег, дети Поволжья всегда голодают. Дети всегда голодают из-за того, что дальнобойщики — эти непослушные люди — не платят столько, сколько сколько мы хотим с них получить. Голодают дети в Африке, и мы не можем все долги списать Зимбабве из-за дальнобойщиков, мы не можем Монголии списать все долги из-за дальнобойщиков и у нас постоянно кто-то где-то голодает только из-за дальнобойщиков, потому что эти люди позволяют себе жить своим умом и уклоняться от государственных вариантов возмездия, давления, выкручивания рук. Государству это, конечно же, не нравится. Поэтому не будет никаких дальнобойщиков. Комитет Госдумы по транспорту этот закон как раз сейчас лоббирует.

И в результате, когда происходят подобные тектонические сдвиги в обществе, возникает какой-нибудь персонаж, объясняющий, почему это целесообразно. Аргументов, естественно, никаких нет, не может быть здравого ума, почему вдруг тете Клаве запретили холодильник, с какой стати тете Маше Госдума запрещает швейную машину. Госдума садится и пишет тетям Машам: нельзя швейные машины в стране, потому что они шьют платья, а у нас легкая промышленность загибается и холодильники нельзя, потому что едят, а у нас еды в стране нет и грузовики нельзя, потому что ездят и этого тоже быть не должно.

Объяснения очень вялые. Во-первых, они сводятся к тому, что водитель всегда враг и как раз по Столыпину «народ пьяный и слабый». Хотя Столыпин предупреждал, что законы нужно писать в расчете на то, что люди как раз трезвые и сильные. Госдума считает, что они все слабаки, все алкоголики, все уроды конченные. Вот 320 тысяч конченных уродов, как только придумали драть с них по 450 тысяч за уклонение от Платона, переквалифицировались из юрлиц в физлица, сбежали. Они сбежали от чего? От справедливости. Они сбежали от чего? От Ротенбергов, Ротенберги владеют дорогами этой страны, у них есть система Платон. Задача Ротенбергов — получить с водителей триллион рублей, триллион не получается, водители против. Вот за то, что водители против Ротенбергов на триллион рублей, и ради этого они переквалифицировались из юрлиц в физлица, мы их и накажем, мы запретим вам владеть грузовиками. Чтобы неповадно было, потому что вы должны платить 450 тысяч рублей штраф за уклонение от Платона.

Акция протеста дальнобойщиков в НовосибирскеХорошо, сейчас пересмотрели эту норму возмездия, приравняв физиков и юриков к 5 тысячам, все равно должны платить именно за то, что вы не хотите ездить по Платону — а вы обязаны ездить по Платону. Откуда выползает это обязательство? А вот мы так решили, вот мы с утра проснулись и решили, что вы должны. Знаете, как это было на оккупированных территориях: просыпаешься, а у тебя указ гуляйтера висит на околице прибитый, что ты должен своего соседа еврея обязательно сдать и коммуниста, вот обязан. Вчера коммунисты были друзья, а сегодня мы требуем, чтобы ты их сдал. Вот как хочешь, а за это мы тебя накажем, и ведь понятно, как накажем.

И здесь тот же самый подход: вот мы решили, что мы правы, вы нам не можете ничего противопоставить, мы сделаем все для того, чтобы те, кто мог нам что-то противопоставить, в принципе были полностью дезорганизованы. Называются они дальнобойщики, поэтому вы не смеете в принципе, дальнобойщики, владеть грузовиками, вы обязаны платить штрафы и другие варианты прямых и косвенных налоговых поборов. И все это потому, что вы не проходите технический осмотр надлежащим образом и у вас качество услуги другое и вообще вы…а дальше уже не важно. Аргументы не выдерживают никакой критики.

Зато те люди, которые на сегодняшний день попытаются не продать свой грузовик, а встроиться обратно в какое-нибудь юрлицо или получить патент — патент пока законом не предусмотрен, но это не важно, придумаем сертификат, какая разница как будет называться бумажка, которую ты обязан у нас выкупать и которую мы у тебя будем проверять. Но если даже кто-то попытается сыграть в обратку, вернуться в юридический строй и попытаться поиграть или походить на длинном плече под юрлицом, то с одной стороны, ты получишь необходимость содержать это юрлицо, а во-вторых, представьте себе, как будет выстроен диалог с вами на обочине.

Гаишник вас останавливает, не важно что у него нет никаких оснований для этого, ну транспортная инспекция, контроль весовой, кто угодно останавливает, смотрит, какие у вас документы: а где у вас лицензия? А где у вас патент? А где у вас сертификат? А где у вас контракт? А где у вас все остальные виды документов, которые я еще сам не знаю какие, но они у вас должны быть, вы же юрлицо? А юрлицо подразумевает, что еще и бухгалтерия должна быть. Ведь в нашей стране без бухгалтерии не бывает от детского садика до воинской части, у нас все должны вести бухгалтерию и дальнобойщик тоже. И если дальнобойщик сам своим умом попытается хоть как-то в эту систему обратно встроиться, в ту западню, которую государство ему выстраивает, то он, конечно же, уже сразу несет колоссальные финансовые потери.

И в этом как раз задача. Никто же в нашем гуманном 21 веке, в нашем добром обществе не собирается людей людоедским образом ставить к стенке и разорять. Нет. Это новые экономические условия. В государстве в казне не хватает денег. Дальнобойщики уклоняются от того, чтобы платить сполна, а должны. Вот мы считаем, что должны. Поэтому мы дальнобойщикам предлагаем новый финансовый план оздоровления их поездок, если они с ним не соглашаются или они его не могут выполнить, тогда это считается естественным выбором рынка. Они просто покидают эту нишу и уходят дальше по жизненному пути в алкоголики, в люмпены, в безработные. Когда их наберется много мы придумаем еще какие-нибудь законы, например, те самые, когда человек безработный должен платить за медицинское обслуживание 20 тысяч рублей, на которые ему никто никогда не собирался оказывать никаких услуг. У нас здоровых людей никто лечить не собирается, что уж думать про остальных…

Если посмотреть бюджет, например, богатого города Москвы, сколько у нас денег выбрасывается на то, чтобы перекрыть плиткой Новый Арбат или организовать увселения осеннее-весеннего-летнего-зимнего периода — тут каток, там велодром, тут какая-то ярмарка — и сопоставить это с урезанным бюджетом на врачей, понятно, что здравоохранение не в приоритете. Если москвичи случайно передохнут — по крайней мере они под веселую музыку сдохнут. А те, кто придет на их место с большим удовольствием будут гулять по построенному у нас здесь Ханты-Мансийску и кататься на роликах, на велосипедах, благо тоже транспорт, и смотреть на красивые лампочки, которые на ВДНХ зажигаются за несколько миллионов рублей, а заодно ходить по соли, закупки которой ежегодно из бюджета Москвы требуют 10 миллиардов рублей для того, чтобы растопить падающее с неба. И врачам 10 миллиардов эти никто не предлагает, а вот на московские улицы эти 10 миллиардов будут вылиты.

дальнобойщик

Дальнобойщиков не должно быть в стране в принципе, потому что дальнобойщики показали, что они сила. Уже сейчас изучают процент студентов, готовых к осмыслению ситуации и может быть даже каким-то революционным порывам. Понятно, что студент созреет не сразу, а дальнобойщик дозревает моментально, как только выясняется, что он должен государству просто по факту того, что у него есть профессия. Поэтому запрет на профессию и запрет на имущество в качестве расплаты за сопротивление Платону в Госдуме обсуждается на уровне законопроекта, который через какое-то время будет принят.

54 голосов

На тему:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 14:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10877
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Написано много, грамотно и правильно. Только толку от этого - 0! 1-е: Нужно менять методы борьбы, а это противозаконно и 70% у нас(среди нас) реальные ссыкуны. 2-е: Нужно обьеденяться. Ну это вообще химера. Сергей правильно раскрыл- мы слишком свободолюбивы. А свобода и объеденение понятия взаимоисключающие. Не первое не второе не возможно в принципе. Ибо(см мой пост выше) нужно не "швабру" шлифовать, а этой "шваброй" по тем кто "вводит" Но это, из разряда фантастики.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 23:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
Valeri писал(а):
Войтко. Мы всегда говорили – в нормально работающей экономике нам не важна стоимость «проездного билета» - она идёт в стоимость перевозки. Но сейчас, по большому счету, вы, производители, выживаете, сохраняете свою рентабельность за наш счет, потому что сейчас значительная часть перевозчиков платят «Платону» из своей маржинальной части. 1.53 мы ещё тянем. Но как только поднимут до двух-трёх рублей, как только заработают все контрольные рамки – простите, все расходы по повышенному тарифу уже автоматом будут перекладываться на вас, товаропроизводителей. И если голос автоперевозчиков не хотят услышать, надеюсь, голос реального производящего сегмента экономики услышать должны. Насколько безудержное желание собрать деньги на автодороги со стороны Минтранса коррелируется с возможностями и интересами реального сектора экономики, который насыщает рынок товарами и продуктами. Сейчас мы наблюдаем совершенно искажённую картину. Денег нет, денег нет… Давайте через «Платон» собирать… Хорошая кормушка… Но когда это работает в ущерб товаропроизводящему сектору пока ещё работающей экономики – вот от этого, уважаемые коллеги, грустно, совсем грустно…

Валерий, Вы за перевозчиков "вааще" или за кого? Определитесь уж в конце концов. Хорош козу за угол заводить ;) Когда есть возможность поднять цену, ее поднимают не задумываясь о производителях, холодильниках соседей и пр. Системы договоров с ценами на год уже давно нет. Отказались от нее производители. Предложение по автоперевозкам уже давно превышает спрос и сезонные колебания стоимости фрахта в это время не являются стимулом для грузовладельцев по заключению длинных контрактов с фиксированной ценой с перевозчиком. На международке это особенно хорошо видно. Не надо сказки сочинять про поднятие цен и переживание за закрома родины ;) Нет такой возможности. А когда год назад появилась - цены тут же подняли. Но вернувшиеся с простоя, бравые ребята, особенно хорошо разбирающиеся в перевозках, при наличии Платона опустили их "ниже уровня городской канализации". А теперь рассуждают о какой-то манне небесной. Не можешь поднять цену - бросай бизнес и иди в наемные водилы. Хватит уже придумывать всякую х-ню в оправдании неумения вести бизнес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016 03:13 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
ohotnik писал(а):
7). Полная судебная реформа с конкретной переаттестацией всех судей.


:am-boy: ...с какой целью цитировать конкретно здесь, этого конкретного дебила? :la-boy:, што за манифест Незнайки, и с какой целью его ваще сочинили? :am-girl:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016 14:11 
driver 2253 само собой естественно БАН.
реалгарант - предупреждение.

Далее..
.


ohotnik писал(а):

...Для разрешения проблем в транспортной и дорожной отраслях страны необходимы:

1). Отмена СВП «Платон»

2). Отмена транспортного налога, вместо которого оставить только топливный акциз, с обязательным закреплением налоговым законодательством фиксированной процентной ставки.

3). Наведение конституционного порядка в стране.

4). Отмена противоречащих Конституции РФ антинародных законов.


5). Отставка несправляющегося премьер-министра Медведева Д.А. и некомпетентного министра транспорта Соколова М.Ю.

6). Гласная аудиторская проверка всех министерств.

7). Полная судебная реформа с конкретной переаттестацией всех судей...




Мсье ohotnik, вот вроде правил ты не нарушаешь, но как известно, любая реклама без согласования с Администрацией у нас невозможна. Особенно если пытаться пропагАндировать всякую фигню. Хочу обратить внимание, что кроме "Платона", на спекуляции борьбы с которым так неплохо зарабатывает, в том числе и дешевым пиаром "ОПР", в сообществе автоперевозчиков сегодня существует еще куча куда более важных и насущных проблем, решение которых на сегодня намного важнее.


Телефон в шапке сайта, звоните, договориваетесь о цене, продолжаете постить на страницах данной интернет-площадки всякую, так свойственную лидерам вашего "Объединения Перевозчиков России" хeрню. Без оплаты рекламной информации БАН. Срок - неделя. Админ.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016 20:11 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Положение в автотранспорте, полностью соответствует делам в экономике РФ :dontknow: , предложения из правительства сведены к одному - изъять бабло с этого рынка, не заморачиваясь на тему: што же будет потом :an-girl-1: , очень трудно дать себе отчёт, что отрасль пока ишо жива исключительно благодаря высочайшей конкурентности этого рынка :wink-girl-1: .
А што делать в этой ситуации? 1.Реформа дорожной отрасли, по примеру федерального дорожного фонда имени Эйзенхауера, очень хорошо расписано в журнале Дальнобойщик N3 за 2010 год "Модернизация без инноваций", 2.Установление жёсткого государственного контроля за выполнением положений ППГ от 15 апреля 2011 года, что даст пополнение бюджета РФ более чем на 0,5 триллиона рублей в год, 3. Введение РТО по образу и подобию США, с жесточайшим контролем и наказаниями за нарушения, 4. после выполнения первых трёх пунктов, оставить автотранспорт в покое, лет на 20 :dontknow:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016 08:58 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 28 дек 2006 10:54
Сообщения: 875
Откуда: 41-71-76
Откуда: Ярославль
Цитата:
Матягин. Нужно привлечь грузоотправителей – ответственность грузоотправителя – проверка наличия «Платона» у машины, которую заказывает… Нет «Платона» - расходы на перевозку не засчитываются…

Ну вот, "сучья война", как же без неё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016 10:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Alex001 писал(а):
Валерий, Вы за перевозчиков "вааще" или за кого? Определитесь уж в конце концов. Хорош козу за угол заводить ;) Когда есть возможность поднять цену, ее поднимают не задумываясь о производителях, холодильниках соседей и пр. Системы договоров с ценами на год уже давно нет. Отказались от нее производители. Предложение по автоперевозкам уже давно превышает спрос и сезонные колебания стоимости фрахта в это время не являются стимулом для грузовладельцев по заключению длинных контрактов с фиксированной ценой с перевозчиком. На международке это особенно хорошо видно. Не надо сказки сочинять про поднятие цен и переживание за закрома родины ;) Нет такой возможности. А когда год назад появилась - цены тут же подняли. Но вернувшиеся с простоя, бравые ребята, особенно хорошо разбирающиеся в перевозках, при наличии Платона опустили их "ниже уровня городской канализации". А теперь рассуждают о какой-то манне небесной. Не можешь поднять цену - бросай бизнес и иди в наемные водилы. Хватит уже придумывать всякую х-ню в оправдании неумения вести бизнес.



Заключают сейчас контракты на определенной количество перевозок, а не на год или срок какой-либо. Либо тариф плавающий.
Но это скорее не от избытка предложения, а из-за нестабильной экономической ситуации.
У нас например, в сезон была острая нехватка машин, заключить контракт можно было с любым заводом, даже документы не проверяли как обычно, лишь бы машины давали.

На счет того за кого или против кого, думаю, нельзя одновременно представлять всех перевозчиков.
Вы смотрите, как рассуждает крупняк, ему лишь бы только ужесточить- задавить, а сам надеется на административный ресурс. Понятно всё. Как ты его представишь, они тебе открытым текстом говорят, что хотят уничтожить мелочь.
Поэтому заявление о представлении всех грузовых автомобильных перевозчиков - это глупость. Нет никакого представления.
Разные очень.

Платон это, кстати, наглядно показал. Сначала крупняк немного возмущался, потом решил, что это инструмент для уничтожения мелочи. Но не тут то было :la-boy: Поэтому столько оров об ужесточении, да плюс постоплату выбили.
Хотя опять тут просчет. Я например, мелкий, но тоже могу с постоплатой. Теперь опять другой закидон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016 11:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Матягин-член партии единая россия))) этим все сказано. Эксперт по транспорту в Общероссийском Народном Фронте

Входит в Совет по реализации решений Президента Российской Федерации по вопросам развития предпринимательства при Главном федеральном инспекторе по Санкт-Петербургу.

Входил в отраслевую коллегию при Комитете по предпринимательству и потребительскому рынку Санкт-Петербурга по проблемам транспортной отрасли.

Входит в рабочую группу НП «ГЛОНАСС»

Входит в рабочую группу Министерства транспорта РФ по проработке вопросов связанных с системой «Платон».
1992 - 1997 гг. – Служба в военно-морском флоте России. Последнее место службы на крейсере Аврора. Бравый моряк )))))
Что Вы от него хотите? Он крыс.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016 11:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Так они это сами прекрасно понимают.
Судя по тексту его Алексеев В.И. из РАС (Российский автотранспортный союз) в открытую в глаза троллит ( на счет самосвалов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016 11:36 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Exx писал(а):
..... думаю, нельзя одновременно представлять всех перевозчиков.

Всех точно нельзя, потому как крупнейшие автофлотилии: ДЛ, Магнит..... это паства РАСа, огромное количество владельцев грузовых авто, убеждённых што после покупки собственного девайса, они всё равно остались шОферами и братишками, а поэтому будут бомбить без открытия счёта в банке - это скорее в ОПРу по большинству, и МПВП в остатке, к Войтко - малый и средний бизнес автоперевозок, т.е. те субъекты хоз. деятельности, которые отдают себе отчет в своих действиях....

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 13:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Мы требуем запретить: бесплатные аборты, бесплатные дороги, бесплатные парковки, бесплатную медицину и бесплатное образование! Мы требуем ввести плату за капремонт платных дорог и платных парковок!

Чем больше налогов, тем больше прибавочная стоимость товара. Чем больше прибавочная стоимость товара, тем больше получит... государство! Учение Маркса всесильно потому, что оно верно!

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 734 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх