Sergey78 писал(а):
Да вот почему то из тех кто прошёл эту советскую школу 99% не загонит прицеп с поворотным кругом без стопора. Да чего там прицеп, п/прицеп то не всем давался. Первый признак, если едет и смотрит назад через открытую дверь, то во первых 100% советская школа, а во вторых задом он ездить не умеет. Я когда в 1993-м году пришёл работать в автобусный парк, то реально офигел какие там были обтесанные столбы в ремзоне. А уж падение автобуса в яму даже никого не удивляло. А если что кого и удивило, так это когда я Икарус гармошку задом загнал на обычную яму, чуваки с советской школой кроме сквозной, где в одни ворота заехал, а во вторые выехал, на другие и ездить боялись.
А привычка жечь резину когда сколько, аж дым столбом откуда? А опять же с этой советской школы.
Может конечно советская школа собирать машины из дерьма и учила, но правильно ездить точно нет.
Серега, двигаться задом многое зависит от специфики работы, в автобусе зачем это, у него в основном вперед, да и школы разные, вернее регионы где и как обучают, сейчас в основном педалеры, да и техника такая что без диагностики многие вещи вообще не починить, поэтому как бы к технической части многим не нужно, главное что бы педали не путал, придет то время что и сдавать задом на погрузках выгрузках будет специально обученный человек, а с учетом того что на многие обьекты заехать проблема из-за нанятой бестолковой охраны, то там в штате будут свои водятлы, эта проблема не только нас касается, чего стоит летная школа, пилотов вообше не обучают, главное знать какие кнопки жать, а все делает автоматика, думаю настоящие шофера остануться где то в отдаленных местах от цивилизации, где надежда только на самого себя, где нет сервисов, теплых гаражей, где машины чинит для себя сам водитель, а механик только запчасти привозит, таких мест осталось мало, и профессия дальнобойщик исчезает, остается оператор-водитель.