Текущее время: 20 апр 2024 14:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 18:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206
Откуда: Новый-Уренгой
Род занятий: Перевозчик
Лучшая школа я считаю это совдеповская, например как у меня, когда давали из под забора машину, и говорили, вот собирай для себя а там посмотрим, у многих такая школа была я думаю, Композитор не даст соврать, сам поди прошел ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 18:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Александр1975 писал(а):
Лучшая школа я считаю это совдеповская,

Да вот почему то из тех кто прошёл эту советскую школу 99% не загонит прицеп с поворотным кругом без стопора. Да чего там прицеп, п/прицеп то не всем давался. Первый признак, если едет и смотрит назад через открытую дверь, то во первых 100% советская школа, а во вторых задом он ездить не умеет. Я когда в 1993-м году пришёл работать в автобусный парк, то реально офигел какие там были обтесанные столбы в ремзоне. А уж падение автобуса в яму даже никого не удивляло. А если что кого и удивило, так это когда я Икарус гармошку задом загнал на обычную яму, чуваки с советской школой кроме сквозной, где в одни ворота заехал, а во вторые выехал, на другие и ездить боялись.
А привычка жечь резину когда сколько, аж дым столбом откуда? А опять же с этой советской школы.
Может конечно советская школа собирать машины из дерьма и учила, но правильно ездить точно нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 18:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012 04:53
Сообщения: 5177
Откуда: М.о по Минскому ш.
Откуда: М.о
Те воемена давно прошли.тачки современные.хер че ты с ней у забора сделаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 19:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011 15:42
Сообщения: 5274
Откуда: о.Сахалин
Откуда: г.Ейск. Владимир Анатольевич
Kabyl писал(а):
...возраст 23 года,
к 24 годам я сдаю на права...
к 26 годам я пересаживаюсь

такими темпами максимум к 35 годам буш алигархом :vo:

_________________
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться.
Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2019 19:48
Сообщения: 13
Откуда: Липецк
Александр1975, я с автомобильной техникой никогда не сталкивался в рабочие моменты, или когда ей нужна была хотя бы минимальная помощь, но по необходимости готов уделить этому время. Вот видите я же думал что любую сложную неполадку устраняет вызванная тех.помощь, а мин.набор знаний в меня вложат и теорию и практику, и только потом пустят за руль.

Я повторюсь, я хочу быть дальнобойщиком, и трудности меня не смущают. Тем более что сейчас на дорогах я вижу подавляющее кол-во иностранных тягачей. Мне нужны любые достоверные знания, любая достоверная и полезная информация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 19:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 10:34
Сообщения: 11093
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГЛГРАДСКАЯ ОБЛ
Откуда: г волжский.волгоградская обл
Kabyl писал(а):
Александр1975, я с автомобильной техникой никогда не сталкивался в рабочие моменты, или когда ей нужна была хотя бы минимальная помощь, но по необходимости готов уделить этому время. Вот видите я же думал что любую сложную неполадку устраняет вызванная тех.помощь, а мин.набор знаний в меня вложат и теорию и практику, и только потом пустят за руль.

Я повторюсь, я хочу быть дальнобойщиком, и трудности меня не смущают. Тем более что сейчас на дорогах я вижу подавляющее кол-во иностранных тягачей. Мне нужны любые достоверные знания, любая достоверная и полезная информация.

Начни с самого простого- обучения и получения ВУ. Курс ы желательно 6 месяцев( если такие ещё сохранились).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 19:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2019 16:23
Сообщения: 3108
Откуда: Belarus
Род занятий: Водитель
Зачем тебе много знаний :dontknow: минимальный набор,Музыка в машине есть,рация тоже так шо соляру купить продать не проблема.но самое главное перчатки ,полосатые шорты и шлепанцы,обязательно на два размера больше.а ещё чуть не забыл зайца приклеить незабудь на прицеп.и ты сразу настоящий дальнобой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 20:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2107
Откуда: итр
Цитата:
я хочу быть дальнобойщиком, и трудности меня не смущают.
А может в летное училище как , тут некоторые мыслят пока время не упущено? И с механикой на ты будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2019 19:48
Сообщения: 13
Откуда: Липецк
КАРАБИЦКИЙ.Ю.Б, начну сдавать на категорию С, дальше опыт работы получать в этой категории, а через год или даже меньше если будет возможность, на категорию Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 21:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 10:34
Сообщения: 11093
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГЛГРАДСКАЯ ОБЛ
Откуда: г волжский.волгоградская обл
Kabyl писал(а):
КАРАБИЦКИЙ.Ю.Б, начну сдавать на категорию С, дальше опыт работы получать в этой категории, а через год или даже меньше если будет возможность, на категорию Е.

Лучше в МАДИ поступи, точно на кусок хлеба будет. А потом заведи себе хобби, купи трак, и во время отпуска" дальнобойничай". Будешь "тракменом." Не лезь к автодинозаврам, они вымирают.


Последний раз редактировалось КАРАБИЦКИЙ.Ю.Б 31 май 2019 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 21:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206
Откуда: Новый-Уренгой
Род занятий: Перевозчик
Sergey78 писал(а):
Да вот почему то из тех кто прошёл эту советскую школу 99% не загонит прицеп с поворотным кругом без стопора. Да чего там прицеп, п/прицеп то не всем давался. Первый признак, если едет и смотрит назад через открытую дверь, то во первых 100% советская школа, а во вторых задом он ездить не умеет. Я когда в 1993-м году пришёл работать в автобусный парк, то реально офигел какие там были обтесанные столбы в ремзоне. А уж падение автобуса в яму даже никого не удивляло. А если что кого и удивило, так это когда я Икарус гармошку задом загнал на обычную яму, чуваки с советской школой кроме сквозной, где в одни ворота заехал, а во вторые выехал, на другие и ездить боялись.
А привычка жечь резину когда сколько, аж дым столбом откуда? А опять же с этой советской школы.
Может конечно советская школа собирать машины из дерьма и учила, но правильно ездить точно нет.

Серега, двигаться задом многое зависит от специфики работы, в автобусе зачем это, у него в основном вперед, да и школы разные, вернее регионы где и как обучают, сейчас в основном педалеры, да и техника такая что без диагностики многие вещи вообще не починить, поэтому как бы к технической части многим не нужно, главное что бы педали не путал, придет то время что и сдавать задом на погрузках выгрузках будет специально обученный человек, а с учетом того что на многие обьекты заехать проблема из-за нанятой бестолковой охраны, то там в штате будут свои водятлы, эта проблема не только нас касается, чего стоит летная школа, пилотов вообше не обучают, главное знать какие кнопки жать, а все делает автоматика, думаю настоящие шофера остануться где то в отдаленных местах от цивилизации, где надежда только на самого себя, где нет сервисов, теплых гаражей, где машины чинит для себя сам водитель, а механик только запчасти привозит, таких мест осталось мало, и профессия дальнобойщик исчезает, остается оператор-водитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 21:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206
Откуда: Новый-Уренгой
Род занятий: Перевозчик
Kabyl писал(а):
КАРАБИЦКИЙ.Ю.Б, начну сдавать на категорию С, дальше опыт работы получать в этой категории, а через год или даже меньше если будет возможность, на категорию Е.

Есть еще категория D, и маршруты есть дальние, может тебе там понравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 21:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7731
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Да нет, были и в совке толковые водители, те например, с которыми я стажировался на Камазе осенью 1991-вого года, легко прицеп без стопора заталкивали куда надо. А я не успел этому научиться, сократили меня за ненадобностью из АТП, завод встал, возить нечего стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019 01:47 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 ноя 2011 15:09
Сообщения: 264
Откуда: Приморский край
Совсем стариков за людей не считаете. Я и из под забора машину собирал и в те времена без категории с прицепом работал. Не знали тогда для чего в правах было расписано АБСДЕ. И не спрашивал у нас ни кто . В 1979 году только зашевелились с категориями. А камаз с прицепом без стопора и в те времена загоняли и сейчас иногда приходися. Гружёный с лесом его на стопоре не загоняем. Выламает всё. А раньше одиночки и правда задом с окрытой дверью ездили. Я и забыл уже об этом. Напомнили. Но и зеркала раньше какие были. Одно и маленькое круглое. На зил 130 и газ 53 там уже по два нормальных зеркала было. А ГАЗ 51 и ЗИЛ 164 и 157 только маленькое и круглое и ам на зад только с открытой дверью и ещё на подножку вылезеш и только газуеш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2019 19:48
Сообщения: 13
Откуда: Липецк
КАРАБИЦКИЙ.Ю.Б, у меня есть хобби, а посвятить жизнь свою хочу тому, чтобы дальнобойщиком быть как можно дольше, и желательно бОльшую часть в Европе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2019 19:48
Сообщения: 13
Откуда: Липецк
oleg filippov и Александр1975, движение задом, парковка, этому всему обучают в процессе сдачи на категорию Д ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019 15:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 10:34
Сообщения: 11093
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГЛГРАДСКАЯ ОБЛ
Откуда: г волжский.волгоградская обл
Kabyl писал(а):
КАРАБИЦКИЙ.Ю.Б, у меня есть хобби, а посвятить жизнь свою хочу тому, чтобы дальнобойщиком быть как можно дольше, и желательно бОльшую часть в Европе.

Ты лучше её семье посвети. А так- флаг в руки и паровоз навстречу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019 21:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206
Откуда: Новый-Уренгой
Род занятий: Перевозчик
Kabyl писал(а):
oleg filippov и Александр1975, движение задом, парковка, этому всему обучают в процессе сдачи на категорию Д ?

Этому обучают еще при сдаче не только на С но и на В, но не в полном обьеме, вот на сдачу Е больше, но не с полуприцепом а с обычным прицепом, на полуприцеп вроде вообще не обучают, нет в школах фур и площадок, есть обычно зил-130 и прицеп колхозник с дышлом, категория D, автобус, если только с гармошкой вроде обучают вождению, а так вроде только теория и стаж должен быть, я давно получал, и получал вместе с D и Е, было это 20 лет назад почти. Сейчас все по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019 21:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206
Откуда: Новый-Уренгой
Род занятий: Перевозчик
Для начало получи В и С, устройся хотя бы на что то из этого, начни с малого. Самое простое сесть на что то с категорией С, в деревне если, то полно всяких прицепов, зацепил и в поле на тренировку, потолкаешь немного сам поймешь что куда, возьми для себя учителя кто таскает их, зерновозы там или еще кто, в АТП каком тоже есть возможность по базе потренироваться, но разница в полуприцепе и прицепе существенная, поймешь как поворачивает прицеп, с полуприцепом будет проще, короче, тебе нужен навык управления грузовиком для начала, учи правила, это будет сложнее практики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019 01:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2019 19:48
Сообщения: 13
Откуда: Липецк
Всем доброго времени суток, в общем я завершил все свои дела, и хотел бы с кем нибудь из Вас если это возможно, поехать в рейс совместно. Посмотрю на работу, на условия, где спите, что кушаете, как едете. Со своей стороны буду поддерживать Вас финансово, то есть там еды воды покупать, номер в мотеле снимать, там что нибудь еще по мелочи.
Хочу изнутри понять что это за работа.
Мне очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх