Текущее время: 28 мар 2024 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Житие мое
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013 01:54 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Всем добрый вечер. Особо заняться было нечем и, надумал я потюкать по клаве телефона, да поведать о чем нибудь. Если кого из вас накроет волной графомании, - Welcame, присоединяйтесь.

Память, словно машина времени перенесла меня в далекое детство...

Изображение

Когда была сделана эта фотка, меня даже в проекте еще не было. это мой дед по материнской линии. На этом москвиче он проездил всю жизнь и потом отписал его мне...

Изображение

Самая первая машина отца. На ней он свататься поехал, за мамой в Ростовскую область, ну и привез, в Нижегородскую, загрузив эту машину под самую завязку дарами юга, даже приклепал багажник на крышу для этих самых даров. Но самое интересное было когда через 2км проселка этот габажник вместе с яблоками и дынями рухнул на крышу этого маленького запора...
Так как для таких вояжей авто оказалось не слишком подходящим было решено продать запор и купить чего нибудь побольше. Этим авто оказался москвич. 412.

Изображение

Взяли нулевым. Где то через полгода у него начал потиху гудеть мост и еще там чего то. Родители к тому времени переехали жить в Марийскую АССР, где недалеко от Йошкар-лы есть село Оршанка и там родился я.

Изображение

Изображение

Батин Газ 69, служебный. сохранился этот Газ или нет я не знаю, но отец рассказывал за него много интересного. В передний мост он воткнул самоблок, усилил рессоры ну и т.д. и т.п. и конечно же множество случаев грязе-снего-бродо лазания...
Спустя много лет и я приобрел себе почти такого же

Изображение

Волга.

Изображение

Мои родители купили ее
у какого то деда. А он в свою очередь взял её с завода, с нуля. Не могу обойти стороной историю ее приобретения и владения. В те года, когда страну накрыла заря коммунизма было довольно таки трудно собрать деньги на такую покупку. Да и сам объект не был в свободной продаже. Бате пришлось продать любимую гитару, как сейчас помню, по рассказам предков, аж за 60 рублей. У всех возможных родственников и друзей наковыривались деньги, под расписку или под честное слово, кто сколько даст. Вобщем с миру по нитке. Потом начались поиски самой машины. Найти достойный вариант в пору тотального дефицита было ой как непросто.
Бывший владелец, дед, был из породы тех людей, для которых автомобиль как живое существо, и член семьи. Посему он желал, чтоб его чадо попало в хорошие заботливые и добрые руки. Поэтому беседуя с очередными потенциальными покупателями он кубаторил, - а окажутся ли они таковыми? Если его опасения чем либо подтвердждались, - следовал решительный отказ. И тогда совершенно бесполезно было увеличивать предлагаемую сумму. Незадачливый покупатель шел лесом.
В молодой семейной паре дед углядел надежное пристанище для своей любимицы, в экспортном исполнении, сказав при этом аре, предлагавшему почти в два раза большую сумму:
- Тебе не отдам! Им вот отдам!!
И показал на отца с матерью.
Ара ехал следом, сигналил, и моргал фарами, показывая пачки денег, умаляя продать ему ее.. И, видимо поняв тщетность своих притязаний, через пару тройку светофоров повернул в другую сторону.
Волга. На ней я учился ездить. Это была первая машина в моей жизни, на которой я сел впервые за руль. Еще не доставая ногами до педалей, сидел у отца на коленях, самостоятельно крутил руль и переключал передачи на рулевой колонке. А когда мне было где то наверно лет 6, возвращаясь с дачи по проселку, батя остановился, и сказал:
- А ну ка, давай, садись.
Сильно газанул я тогда, и слишком резко бросил сцепление, да так, что двигатель слетел с подушек... Наверно мало у кого получалось поехать в первый раз сразу и идеально.
Раз в пять лет машину ставили на полный кап ремонт и профилактику всего и вся. Морда разбиралась до самого лобовика, перебирался двигатель, ходовка. Подваривался и промазывался кузов..
И вплоть до моего совершеннолетия ,
каждый год, в конце лета, мы всей семьей ездили
в Ростовскую обл. к маминым родителям...
Отец выкатывал из гаража комплект колес, который использовался раз в год, специально для этой поездки, ставил нарядные колпаки.., мама меняла чехлы и тщательно прибиралась в машине.. Предстояло большое и увлекательное путешествие.
Иногда, погостив в Ростовской, ехали дальше, на моря. Азовское, Черное. Алушта, Краснодар, Сочи..
Так шел год за годом. В начале 80-х предки решили сменить на ней цвет. Ну а попросту перекрасить. Помню очень сильно негодовал я по этому поводу, - был выбран белый цвет. Я же хотел черный, - на нем никель потрясно смотрится. Ну что ж..

Изображение

Шло время. В середине 90-х батя выписал мне доверенность на право управления, тогда еще официальную, у нотариуса и я начал на ней ездить самостоятельно. Лихие девяностые. Тогда многие ринулись делать бабки, открывать кооперативы, ооо, ичп. Не составили исключения и мы.
был свой бизнес, который начинал требовать все больших объемов в перевозках. а начиналось все с 21-й волги, потом купили (постепенно) еще две волги, универсалки, вот одна из них (моя), но фотнул потом, когда продал узбекам, подушатали они ее -

Изображение

еще потом - большие двухосные прицепы к ним.

Изображение

бизнес развивался и со временем этого оказалось недостаточно. шло после-перестроечное время, начались продажи грузовых машин с объединений и организаций, и нам удалось с замятинского пога выкупить грузовичок АВИА А-31Н борт. тент.
вот, нашел в нэте похожий -

Изображение

- только на моем тент повыше был, а своя тока такая фотка сохранилась -

Изображение

слева отец, справа брат, в середине родственик дальний. а на заднем плане еще одна универсалка.
и, прим через пару-тройку месяцев купили АВИА А-21 цельномет. фургон с пластиковой белой крышей, и, почему то с передней подвеской от А-31. (т.е передние колеса были больше чем задние родные), такой, прим, только без раскраски -

Изображение

оба грузовика оказались полным хламом и поднимались с нуля (моими же руками). в бортовую был вварен огромный спальник с камазовской рефленкой, а сама крыша поднята на высоту колпака от А-21. родную переднюю подвеску с ее вечно вылетающими шаровыми опорами выкинул, и подкатил от газ 53. у обоих машин были перебраны движки, от и до.
отец занимался всякими договорами, и прочей бумажной волокитой, держа руку на пульсе бизнеса, а на нас с братом был возложен тех уход транспорта, ну и непосредственно сами перевозки. постепенно объема и этих машин стало не хватать, и все чаще речь заходила о том, что уже неплохо было бы иметь свою фуру... и уже начались поиски и просмотры некоторых из них.. но, этим мечтам не суждено было сбыться, - отец заболел страшной болезнью - рак лимфоузлов, и в 2002 году его не стало. бизнес зачах и прекратил свое существование. грузовой автопарк был распродан. (был еще зил 130 с дизельным двигателем от ИФА W-50, если интересно, расскажу и за него).
От ведения бизнеса я отказался изначально. было три точки сдачи стеклотары, и на двух из них уже начиналась торговля (пиво, сигареты, шоколадки, мармеладки), дальше вместо ларьков планировалось строить минимаркеты. да и, теоретически, разобрался я тогда почти во всем, и в черной бухгалтерии и во многом другом. но, меня всегда несло в другую степь, в степь разнообразного тюнинга авто своими руками. батя помню все время ругал, если авто простаивало в гараже на ремонте больше недели. а я, что? - брательнику говорю - ну, давай, ездий за двоих. а сам конструирую втихаря к этой же Авиашке дуги для зеркал из старых шезлонгов, бампер от 157-го приделываю, кенгуру мастрячу. или еще чего нить эдакое, на мой взгляд интересное, а на батин - "опятьбляхернейзанимаешься" :)
помню как то люк решил врезать в ту белую универсалку, что на фото вместе с Авиашкой, друг на шухере - не идет ли отец, - а я вырезаю прямоугольную дыру в крыше. друг кричит, - атас, идет!
я сразу на крышу волги, где зияла дыра, старый тулуп накинул.., капот открыл, типо там, вид текущей профилактики принял, свечу быстренько вывернул..
только вот вырезаный кусок оставил на самом видном месте.. :)
и "победитель", которого не должны были судить, получил хорошей пи&ды. в моральном плане. это было в десятки раз хуже физического воздействия. я ему сам не раз говорил, что лучше бы ты мне просто молча накостылял, чем так.
и чем больше развивался бизнес, тем меньше оставалось времени для творчества, поэтому у меня выработалось к нему, бизнесу этому долбаному стойкое отвращение.
Работой на больших фурах с их ореолом (как мне казалось тогда) романтики я грезил с детства, - последние листки школьных тетрадок были ими сплошь разрисованы, преимущественно камазами. та и сейчас неравнодушен я к этой марке.
батя держал нас в строгости, на первом месте всегда была своя работа и свой бизнес, но мне все ж таки удалось уговорить его дать поработать мне на седельном камазе с бортовым полуприцепом.
конечно же я его чинил, но зато потом, в мороз не приходилось дуть в когти, и чего то там снимать, менять, или перебирать в дороге.
ковыряться с техникой больше хотелось в гараже, в теплом боксе, а не на дороге. как то занесло меня на работу в "арбузтранс", к чуркам, гы :), до сих пор не могу удержаться от улыбки, вспоминая как там работал. была масса веселых моментов. было у них три камаза одиночки и три прицепа к ним. таскали эти самые арбузы с камышина волгоградской области в нижний. дык я, как пришел, образно говоря, залез этому камазу в воздухан и вылез через выхлопнуху. о чем впоследствии ни разу не пожалел. у других двух водил такого рвения не наблюдалось и я потом с интересом наблюдал, как один разводил колодки на бахче (причем он был ара, и развел колодки в другую сторону, ну т.е он их полностью свел, и типо "отпустил" на два "щелчка" :) только потом он долго гыр-гыргал и никак не мог понять куда испарились тормоза)
а другой, русский, на той же бахче сбивал обойму оплавившегося и развалившегося подшипника с задней ступицы..

Вот все таки интересная штука - жизнь. Такое чувство, что линия судьбы заранее спланирована кем то свыше.., а мы можем лишь скорректировать те или иные события в лучшую, либо в худшую сторону..
Как в замедленном кино вспоминаются моменты жизни..
1991 год. После окончания Горьковского речного училища судьбе было угодно отправить меня по распределению черти куда, - на север, р. Лена, п. Пеледуй. Для работы на судах смешанного река-море плавания в качестве начальника радиостанции.
Такое наверно только в России возможно - тех, кто учатся тут - отправляют работать туда, и наоборот. Были подключены всевозможные связи, чтобы устроить меня на р.Волга, в Парк Парижской комунны например., но абсолютно все потуги оказались тщетны, пришлось отправиться туда, куда и был распределен.
...Последние 200км дались тяжело.
"Водила" на кукурузнике, по другому назвать нельзя, сокрушенно вертел головой и поддавал газу. было такое чувство, что мотор троит и вот вот заглохнет. Кроме нас, двоих "счастливчиков", внутри находилось еще человек 10 народу. Болтанки особой не было, однако периодически подкатывал ком к горлу и нестерпимо хотелось блевать. А я еще, перед началом полета, все удивлялся, - и на хрена всем раздали какие то пакеты..
И началось. Пассажиры, один за другим начали их использовать и салон кукурузника наполнился знатным ароматом. Мы с другом продержались всех дольше, - он использовал пакет уже на подлете, а меня вывернуло прямо на посадочной полосе, сразу после схода с трапа.
...Как оказалось, были две Ленанефти, на которые требовались начальники р/ст, за номерами 2016 и 2030. А чем выше номер, тем новее судно. Нас тоже двое. И чтоб было не обидно, подкинули монетку в 2 копейки, кинули жребий. Я уж не помню сейчас кто из нас был орел, кто решка, но мне досталась Ленанефть под номером 2030, а другу, Виталику - 2016. Мы возили соляру, а они бензин.
так случилось, что сразу на суда мы не попали, - заселили нас на несколько дней в местную общагу на несколько дней. Шоу началось буквально на следующий же день. К нам завалилась братва, - выпускники местной шараги и начался разбор полетов. Обменявшись любезностями, в духе - "господа, неужели вы нас будете бить?!" и получив в ответ громкий ржач с возгласом - "еще как!" они уже собирались отрихтовать нам кабины, как вдруг открылась дверь (с ноги), в комнату влетел какой то запоздавший пассажир, и не хило так приложил мне кастетом в район правой брови. (шрам остался до сих пор). После чего я выключился. Очнулся я на первом этаже (как потом оказалось) этого двух-этажного деревянным барака, - местная братия отливала меня водой, и видимо долго, - в обрывках разговора между ними проскочила фраза - "и что теперь делать со жмуром?".. Увидев что я начал подавать признаки жизни, про меж них прокатился облегченный вздох - "фу-у-ух, пронесло..". После чего я снова провалился в небытие...
...Наступило раннее утро. Проснулся я от храпа, раздававшегося со всех сторон. Как оказалось, они меня притащили в свой кубрик и уложили на свободную койку. Но самое интересное было то, что мне начисто отшибло память. Куда, зачем я и где - неизвестно.
Как в сказке, бродя по совершено неизвестным сельским улицам поселка под названием Пеледуй, и напрягая память, силился я что то вспомнить, подозревая что до сего момента происходили какие то события, благодаря чему, несмотря ни на что..
Не знаю, сколько бы еще пришлось бродить по этому поселку, пока вдруг, из за угла, не вывернул парень. Он с радостным возгласом бросился ко мне, сказав - "Диман, ты где пропал?"
Видя мой непонимающе неузнающий взгляд, он добавил - "да это я, Виталик, пошли, нас на судах уже ждут"
"какие суда?", почесывая перебинтованый котелок, как у чапая, спросил я.
"как какие?, мы ж прилетели сюда, по распределению, работать, да ты что, не помнишь что ли ни фига?" - затараторил он, подтолкнув память и выводя из комы.
И предыдущие события лавинообразно нарастая заняли свои места в моей голове.
Ленанефть 2030. Приступив к своим обязанностям и получив увесистую связку ключей, начал я обход своих владений и проверку техники на работоспособность. Капитан, старый морской волк, чем то смахивающий на Кикабидзе, (еще фильм такой есть, где он стоит на палубе, а судно медленно тонет, не помню названия), на мой вопрос - "а где тут аварийная радиостанция с педалями?" ответил - "а на кой она тебе сдалась?"
Я ответил, что если вдруг мы пойдем ко дну, то должен буду взять ее с собой на бот, крутить педали и передавать сигнал "SOS" в эфир. На что он мне ответил, чтоб я херней не занимался, а лучше б пошел и починил приемопередатчик ближней связи, а то он чет барахлит. Я ему - "дык в радиорубке ж дальнобойный есть, "муссон".. Он мне - ну ну.
Покрытая пылью аварийная радиостанция с педалями, лежала в носу судна, в таком своеобразном мини складике, под ворохом разных коробок с радио запчастями. Проверка показала полную ее работоспособность. А длинную складную антенну мы потом использовали вместо удочки, когда надумали порыбачить. Как то раз кэп поручил мне вызвать Ленск по дальней связи. Ну, думаю, щас, 5 секунд.
Ага, фиг там. 5 секунд растянулись почти в 5 часов. Все это время я давил тангенту, и орал в микрофон - "Ленск, Ленск ответьте, прием."
Наконец, едва различимый далекий голос мне ответил - "Ленск на связи."
"Минуточку" - ответил я и полетел в рубку за кэпом, который после сего известия разразился веселым смехом, причин которого я сперва не понял..
Оказывается, пока я вызывал Ленск, мы туда уже почти приехали, и он чуть не с полчаса трындел с ними по ближней связи. Ну, заржал и я, когда дошло, в чем дело :).
После сего инцидента передатчик "Муссон", также как и приемник "Волна" были разобраны на предмет поиска неадекватной работы. Ихние антенны тоже не остались без внимания, - штыревую, передающую отмыл от копоти (она находилась рядом с э-э.. Рядом с выхлопной трубой самого парохода)
И зачистил соединения.
Антенну приемника, состоящую из натянутых тонких тросов в виде нескольких цилиндров отшкуривал наждачкой :)
Кэп ездил на судне, как на своей машине.
- Анатолий Толич, в Керенске ставать бум?
- А у тя там что, родственники?
- Не
- Ну значит едем дальше.
- Дай тогда порулить!
- А сумеешь?
- В точности не скажу, тк ни разу ни пробовал.
- Ну на, попробуй.
Честно сказать специфику управления пароходом я так и не освоил. Как мне рассказывали р.Лена представляет собой залитое водой каменистое ущелье без единого шлюза, с чистейшей водой. Вверх, против течения шли порожняком, вниз по течению - гружеными.
Места красивые, живописные...
Однажды, лет 5 или 6 тому назад, просматривая объявления о продаже старых ведерок по приемлемой цене, в газете "из рук в руки" попалось мне заманчивое предложение. а именно, - "крайслер саратога" 199-сто не помню какого года выпуска, с полным эл/пакетом, дрыглом в три литра, и неисправной акп. и 32 к/рубля цена, за счастье быть владельцем. как он докатился до жизни такой, - дело было в мороз, предхозя сидел за рулем и прогревал мотор. сидевший рядом муд.. рец ему и говорит:
- прогрей коробку!
- как?
- кАком! драйв, и полный газ, вместе с полным тормозом! всегда так грею!
...и полторы сотни американских кобыл навалились всем табуном на фрикционы автомата промерзшей за ночь коробки, которая при всем своем желании не смогла справиться с железной хваткой дисковых тормозов всех четырех колес болида и робко сказала "гав".
в живых остался только задний ход. все остальное было в боле менее относительном порядке. основательно поторговавшись (ну, тридцатка, ну по глазам вижу, что согласны ) - ударили по рукам.
за вышеупомянутых жеребцов несколько лет никто не платил никаких денег, и снять с учета авто
не представлялось возможным, на него был наложен арест. продавал машину мне не сам владелец, которому этот гемор изрядно надоел, мешая выезжать в буржуйские страны, а тот, кто у него ее когда то купил по рукописке, предложив потенциальному покупателю (то бишь мне) оплатить тн из суммы за сам автомобиль. надо заметить, что если б сам владелец не соизволил бы выйти из сумрака, то сделку можно было считать не состоявшейся. ну на фига мне памятник. однако встреча состоялась, жеребцы и гендоверка оплатились одновременно. далее предполагалось, что я сам ее переоформлю.
...наступил час "х". ранним утром, добродушно урча v-образной шестеркой, и похрустывая выпавшим за ночь снегом, черный эксп отправился в путь с двух-осным прицепом треллером на хвосте по маршруту Городец - Н.Новгород. (что то около 80-и км)
этот прицеп был предназначен для перевозки л/а и был предусмотрительно арендован в том же Н.Н у хорошего знакомого за чисто символическую плату.
хруслер являлся переднеприводным, и не имел кардана, как такового, чтобы его снять и тем самым исключить вращение акп. последнюю добивать не хотелось, и потому был выбран именно такой вариант транспортировки. на прицеп хруслик забрался своим ходом, использовав единственную оставшуюся в живых заднюю передачу, и затянув стропы мы отправились в обл. гаи на стрелку. (это улица с таким названием).
черная тонировка передних стекол подействовала на гаера, производящего осмотр, как красная тряпка на быка:
- А это кто будет сдирать?! Адольф Гитлер?!
каким боком и при чем тут гитлер, я спорить воздержался.
вышел эксперт, и, мельком глянув под капот, буркнул что, дескать, у вас проблемы, поставьте ваш автопоезд туда-то и пройдите в такой-то кабинет, заставив меня тем самым изрядно поволноваться.
дело было вот в чем, - у предхоза, еще задолго до мыслей о продаже, стуканул на ней движок, после чего он купил контрактный и ездил себе дальше, пока не произошел казус с автоматом. но по каким признакам эксперт углядел замену, тем более что из номеров только вин под стеклом - для меня загадка. как бы то ни было, эксперт, поизучав толстые справочники, и сделав в птс отметки, отправил оформляться дальше, попросив за свои услуги 300 рублей. подав в окошко документы, и уставившись в ихний монитор, стал ждать. а там, на экране, один за другим, вылезали красные квадратики, вещая о том что машина в аресте. во блин. лошади, мать их, транспортный налог. квитанции об уплате решили исход дела, и получив новенькие доки мы благополучно вернулись домой...

Бус, давняя (однако материализовавшаяся) мечта -
Изображение
нашел в нэте, ну по очень древнему объявлению, и когда набирал номер я даже не предполагал что все случится так как случилось. после первого общения с хозяином понеслось - продал одного из экспов и транзита. с мурзиком (транзитом) так вообще целая история - дал объявление о его продаже, позвонили из краснодара и сказали что спасу нет как хотят его купить. я, недолго думая (к этому моменту эксп был уже продан), взял его на треугольник, жесткой сцепкой и потянул в ростов.
Изображение

почему дома не сдал?, - мурзик мне был интересен как прицеп, а еще было интересно, на что способен полуотремонтированный автомат экспа.
Изображение

дальше просто - мой балевар (эксп) притащил мурзилку в ростов даже раньше назначенного времени, в воскресенье после обеда тот был продан и благополучно дотилипал до краснодара. теперь дошла очередь до большого брата. здесь получилось так - сперва взял его на трос и хотел тянуть до миллерово (200км).
Изображение

но после нескольких торможений у экона стали клинить передние суппорта, пошел он очень тяжело и почти на выезде из города я остановился, тк резко пошла температура и в алде че то зазвякало. вызвали эвакуатор, закатили на него бус, да поехали.
Изображение

и благополучно прибыли на место. Недели две чинил его, потом ровно сутки ушли, чтобы полностью собрать коробку, и все подцепить. а, еще салон собрал и немного почистил. осталось мелкая фигня, типа негорящей правой фары, да нерабочего генератора и можно зацеплять за него экспа и трогаться в путь.
и на следующий же день решили выезжать. где то во второй половине дня, ближе к вечеру, поехал на шиномонтажку, (углядел на правом переднем намечающуюся грыжу), решив поменять местами резину, - с запаски на правое переднее, а с грыжей - на запаску. на светофоре (правда в удобном месте, никому не мешал), мотор заглох, из за неустойчивых холостых, и никак не хотел заводиться. то есть он бы завелся, если бы стартер вращал весело, но он только лениво мяукал. акб новая. есть у него (не знаю как у других) такая особенность - если на горячую заглох, или заглушил, то сразу не заведется, нужно минут 20 покурить, затем несколько раз повернуть ключ замка зажигания, и тогда заведется. но на тот момент я этого не знал. завел бензогенератор и поставил акб на зарядку. а сам полез крутить зажигание. постояв какое то время он завелся, но я пока крутил и пробовал, увел зажигание в сторону позднего, и до шиномонтажки я ехал слушая рев не набирающего обороты двигателя и смачные шлепки и хлопки в глушителе. тем не менее все равно переобул колеса и вернулся в деревню. смеркалось. жители терпеливо слушали рев моего автобуса, носящегося по центральной улице, (эт я регулировал зажигание, каждый раз пробуя потом на ходу). к полдвенадцатому ночи дед не выдержал, вышел и сказал, что если еще раз загурчит, то самолично набъет мне едальник (ну эт он так). усугублять я не стал, тем более что уже нашел золотую середину, и еще тем более что когда понадобилась дрель, для сверления дыр в бампере экона, он откуда то из загашников ее (такую монстроидно-мощную) достал и любезно предоставил...
наступило утро следующего дня и прощание с многочисленными родственниками. дед высказал мысль, что в нижегородской уже снег с дождем, и что было бы лучше все таки оставить моего слоника у него в огороде.., на что я ответил возмущенным отказом. дело почти сделано, сказал я ему, осталось только до дома доехать на всем этом -
Изображение
Изображение
Изображение
наконец настал долгожданный момент, завелись моторы всех трех машин -
Изображение
и серая лента асфальта понеслась под колеса -
Изображение
да уж. вот мне и пригодились навыки давней работы в дальнобое на старом камазе с одиночным прицепом. кто ездил тот поймет, а также поймет и тот, кому доводилось ехать, наблюдая впереди себя вихляющийся из стороны в сторону прицеп того же камаза или маза... в моем эконе было около тонны груза и немногим меньше в экспе. и малейшее неверное движение рулем приводило к раскачиванию экспа из стороны в сторону. первые километры ехал не спеша, привыкая и прислушиваясь к работе коробки и мотора. первые крутые подъемы брал, сбавляя скорость почти до 15км/ч, тк только при таких условиях слон переходил на низшую передачу.
Изображение

дальше можно было увеличить скорость до 25 - 30км/ч, но не больше, тк в противном случае втыкалась прямая и двигатель клекотал, оттого что ему тяжело.
Изображение
зато потом, заправившись на заправке 95-м экто бензом -
Изображение

и подрегулировав по ходу раза три зажигание, дело пошло намного веселей. да и слоника как будто торкнуло, - с каждым километром в нем как будто все больше и больше прибавлялось прыти, - буквально перед концом спуска ложил тапку в пол - рев мотора - стрелка спидометра быстро уходит к сотне и больше, сила инерции помогает, к вершине - скорость понижалась до 60, 50км/ч, но он все таки брал очередной подъем на прямой передаче. ну а когда прошли почти половину пути, тут уж я сам обалдел - он мог свободно вползти почти в любой подъем на 70-ти, а если было нужно, то при этом еще и ускориться.
Изображение
где то километров через 300 с начала пути открутил кардан экспа - в дальнейшем понял, что не зря - легче пошел, да и хз, хоть и N, и мотор бубнит, но все равно переживал за его короб.
наступила ночь, а с ней и дубак (печку то я отсоединил, тк она оказалась худой, мне итак хватало периодически доливать воды из за капающих заглушек в блоке)
Изображение
Изображение
а когда уже начинали мерзнуть колени и шел пар изо рта, я останавливался, заводил бензогенератор -
Изображение

а сам шел либо к брату в эксп, либо в свой греться. когда бензогенератор потарахтит, да еще и с нагрузкой в виде электро кофейника, то становится своеобразной печкой. примерно на пару часов.
Изображение
Изображение
Изображение
добрались до воронежа -
Изображение
Изображение
а ранним утром, еще затемно, (где то не далеко от тулы) лопнул шланг, которым я закольцевал подводку к печке, оказался прелым. почуял, что идет как то тяжело, хотя и не подъем, - на датчик температуры глядь - а там много. дождался, когда мотор остынет, сменил шланг (благо, в нем их всяких не понятных и не нужных много), залил воды в радиатор и поехал дальше
Изображение
ну а совсем уже недалеко от тулы, не смог удержаться, чтобы не заехать на такую эстакаду -
Изображение
вместе с экспом, хотя и нужды в этом не было, но просто позырить
Изображение
съехали с эстакады, пожевали тульских пряников, -
Изображение
и двинулись дальше.
это последняя фотка с третьего кольца москвы, и отсюда не очень далеко до орехово-зуево.
Изображение
в дороге не было ни гвоздей, ни жезлов. а, хотя тормознули, свои, в Заволжье, на рубеже - докопались до тех. осмотра. попытался включить дурака, сказав что на тех. осмотр, вроде как, амнистия сейчас. не вышло. ну и ладно. 500р, и через 18км дома. расцепился, слона в гараж -
Изображение
экспа к дому, под окна, и спать спать спать...
Да.. А через год надумали мы сменить место проживания и наконец снова настал долгожданный день отъезда, обе машины загружены, треугольник к экспу прикручен и, на всякий пожарный приварен.
Изображение
брат помог перевезти остатки вещей с квартиры где мы раньше жили
Изображение
правильно все таки говорят, что переезд подобен стихийному бедствию, просохатил куда то стилус и сейчас пишу обычным карандашом, периодически вытирая черноту с экрана..
а дальше, все как тогда, год назад - "завелись моторы двух (увы) машин.."
Изображение
и серая лента асфальта медленно поползла под колеса. со скоростью 50, 60км/ч
Изображение
на рубеже, перед заволжьем, был остановлен бдительным гайцом, который заинтересовался куда это тянут экспа, на котором тут "ездил один паренек".. но услышав что это я и есть а еще и еду к теще на пмж, отпустил с миром, пожелав счастливого пути.
эксп чувствовал себя неплохо за спиной тепловоза и всю дорогу тихонько бубнил своим V6 на холостых оборотах
Изображение
напоминая о себе лишь на спусках при торможении и раскачкой при не плавной рулежке
Изображение
веселье началось почти сразу - км через 20 я понял что суппорта держат, не растормаживаются, хотя дома было все ок. пришлось снимать по очереди передние колеса, жена нажимала и отпускала педаль, а я монтировками вдавливал поршеньки. вобщем пока управились стемнело, и мы двинулись дальше. периодически моросил мелкий противный дождь, а омывайку я починить не успел, поливал стекло из бутылки, - на бусе это удобно. вышел на московскую трассу, миновал гороховец, вязники. тут полезла температура, и, что странно, давление масла тоже. подлил тосолу, км через 50 - снова то же самое. выбрал удобное местечко, стал, заглушил. смотрю - течет под мотором тонкой струйкой. глядел глядел, вроде патрубок. слил тосол в ведро, снял подозрительные. ничего не нашел, поставил на место, на герметик. залил - течет. заткнул пальцем снизу дырочку на помпе - не течет. завел - чуть капает. ясно, помпа. (и чего б сразу так не определить?) хрен с ним, поехал дальше, доливая уже воды.
наступило утро, и я лег спать. часа через два проснулся, залил воды, завел и снова в путь.
Изображение
мелкие чувствовали себя в бусе нормально, как в своей тарелке
Изображение
на одной из стоянок все никак не мог загнать их в кадр
Изображение
Изображение
- бросил это дело, как бесперспективное :)
на одной из заправок пополнил запасы воды, (пару канистр, в общей сложности литров на 50). вода из него выбегала непредсказуемо, - могло хватить км на 10, а могло и на 200.
Изображение
Изображение
где то, не доезжая каширы, бегемот просто взял и заглох прямо на ходу. я чет подумал что трамблер помпа водой закидала, снял фильтр, патрубки, протер его.. сел за руль, отодвинул крышку капота, включил зажигание - а снизу струя бензину льется. сорвало шланг с фильтра, хорошо хоть стопор не потерялся.
застегнул, проверил, потянув - не сдергивается, завелся и снова дальше. днем тоже шел дождь -
Изображение
смеркалось, до воронежа было где то около двухсот км
Изображение
и мы подумывали вставать на ночевку, и даже заехали на одну из стоянок для этой цели. но почему то буквально через час абсолютно все машины (коих было не мало) разъехались. мне удалось подремать полчасика, и созрела мысль ехать дальше. классная мысль.., еще б донести ее до буса, который наотрез отказался заводицца. уговоры не помогли. пришлось постукать по регулятору давления и побжикать зажиганием. правда мешал шум проезжающих машин, - я уже по звуку бенза, проходящего через рампу знаю когда он должен завестись. повезло, на последнем дыхании акб бус завелся
Изображение
оставшуюся часть пути я его уже просто не глушил, еще и потому что вода на работающем почти не капала. ночью прошел воронеж, там ремонты и какие то сельские непонятные развязки, куда ехать хрен поймешь. сориентировался по фурам, и вышел на финишную прямую
Изображение

там на указателе до богучар 33 (вроде) км
Изображение
богучарский гаец тормознул, отправил на пост, я прошел, а они там спрашивают - "а че он тебя тормознул, иди его, спроси." ну, я вышел, гайцу (он как раз с кем то на пост направлялся) говорю - "они там сказали - езжай." он мне, со вздохом, - "ну что ж, тогда езжай." доки никто не смотрел. вобщем клоуны какие то. чего хотели, хз.
зверски хотелось спать, но ехать на нем хотелось больше, только стал чаще останавливаться, проверить добавить воды, передохнуть, покурить и слушать слушать этот звук V8 на хх.
семейство проснулось и с удивлением уставилось на указатель -
Изображение
эт мы что, приехали?
Изображение
расцепил их и угнездил обоих во двор -
Изображение
и залез в бус на диван, спать. правда с утра, но что поделать, форс мажоры, не вышло вечером приехать...
P.S.

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013 21:07 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Однако, хронологию событий соблюсти затруднительно, ить я о прошедшем далеко не все написал, а жизнь продолжается и вместе с ней и приключения тоже. Из последних - рейс на китайце в Старый Оскол за 500км. Дорога там мудреная, заплутать легко. Но туда мы шли двумя машинами, а обратно я выбирался сам, тк его загрузили раньше, и он уехал. Ну какой смысл ему стоять целый день и ждать пока меня загрузят.
А пока стояли в очереди и жили там, все эти два дня валил плотный и густой снег. На трассе можно было кататься на коньках, но у меня их с собой не было. Смачно навернувшись пару раз, плюнул на это дело и больше не вылезал из кабины пробовать - а сильно скользкая ли дорога.
В крутыех подъемах зависли фуры, и я по совету местных, предварительно переписав населенные пункты пошел в объезд. Но где то ошибся, - ехал по какой то глухомани, какие то фермы, дорога узкая, даже слишком. Ни догоняющих ни встречных. Хоть по топливу нормально, - в три ночи залился зимним дт. Колесил колесил.. И вроде вышел на боле менее оживленную трассу, - ну думаю, сейчас выйду на м4, наверно не далеко. Семь утра, светает. А я тут бац, и подъезжаю к той самой заправке, на которой в три ночи бак залил. Ну, плеснул еще. На всякий, мало ли. Народ там подивился, - "Че это, ты тут круги нарезаешь?"
А я - "Да, видите ли, не был ни разу тут у вас, малость заплутал. М4 вообще в какую сторону?"
Они - "А, это там"
И кажут в сторону, противоположную моему движению. Вот блин. Пошел на разворот, и давай по рации спрашивать. Насоветовали идти на Лиски, там говорят выскочишь. Это ближе к Воронежу. А мне нужно ближе к Ростову, а именно в район Богучар.. Вобщем вышло целое кругосветное путешествие. Мало того, что с трех ночи и до семи утра вбестолку проездил, дык еще и через Лиски лишнюю сотню накрутил.
Тогда я прикупил навигатор. А закачаный на телефон снес БИП., - долго спутники искал. И соединялся только дома. И если выехал куда то - выключать нельзя. Если не дома, - хрен он спутники найдет. Разбираться не стал. Толи дело сейчас, - красота. 5, 7 секунд и все, соединение есть, можно ехать.
Но, блин, другая беда. Этот засранец ведет под грузовики. От, только вчера с трехдневного рейса пришел, ходил в Таганрог за металлом.
По расстоянию - ни о чем, - 300 км. Но вот по времени загрузки..
Это что то с чем то. Термос остыл и иссяк, плитки нет, жранина на нуле. Мне просто повезло, что мини рынок был в пятнадцати минутах ходьбы оттуда, и там же и магазины с продуктами. Также повезло купить мини плитку и пару газовых баллончиков. Правда не успел найти и также прикупить кастрюлю, но здесь вышел из положения тем, что в машине завалялась начатая консервная банка, с вареной сгущенкой. Переложил ее в пузо, банку отмыл, и понеслась! И термос накипятил, и яйца сварил, и даже яишни нажарил.
С грехом пополам загрузился, и поехал в Ростов, догружаться. Вот тут то этот новый навигатор и показал себя во всей красе. Несмотря на то, что в настройках включил "грузовой транспорт" - один хрен ведет туда, где легковым тока разрешено. Ладно хоть маршрут перепрокладывает, когда его не слушаешься.
Вобщем весело, скучать не приходится. Сейчас должен был ехать снова на Старый Оскол, но шеф дал отбой. Завтра будут разгружать. А я уже наотдыхался, и страсть как снова хочется куда нибудь ехать.
А где то месяца полтора, два тому назад со мной произошел такой казус, -
мы тогда ходили на Лиски за газоблоком как челноки, туда сюда, туда сюда.. Расстояние - 300км в один край, выезжали обычно часов в 5, в 6 вечера, чтобы там переночевать, и с утра грузицца.
А у меня есть еще такой автомобильный холодильник, доставшийся от отца по наследству. Ну, то, что он холодит, и довольно таки неплохо, это я знал.. А вот то, что, как бы сказать, наоборот...
Значицца приехал я туда, и стал на ночевку. Завел бензогенератор в ящике прицепа, протянул удлинитель, включил обогреватель.. Красота. Даже где то романтика. И, думаю, надоть чего нить попить, поесть. Поел. А пакет молока поставил в вышеозначенный а/м холодильник. И лег спать. Шумом своего вентилятора он слегка раздражал, и не давал уснуть. Тянуться до прикуривателя было лениво, и я просто пощелкав двумя тумблерами на нем, нашел молчаливое его состояние. А с утра, после сигареты, (обычно правда кофе, но в этот раз чет захотелось холодненького молочка.
Каково же было мое удивление, когда я обнаружил в так называемом "холодильнике" горяченный пакет этого самого молока! Ну, попил. После, позабыв вымыть руки че та съел. Еще попил. Загрузился. Увязал груз. Проверил давку в батонах, поехал.
И тут началолсь. Как в известной всем рекламе, шум и гам. Пумизана с собой не было. Я давил глубже тапку и не пропускал ни одного сортира, встречающегося на пути.
Спасение пришло неожиданно. После определенного количества выкуренных сигарет, нестерпимо захотелось попить че нить холодного. Но только не молока. Остановившись на очередной стоянке и осведомившись в местной забегаловке - где находится туалет, и затем с очередным облегчением выйдя оттуда (не, нуачо, ничто человеческое нам не чуждо, а каждый прочитавший сие - возьмет на заметку, и мб это кому поможет), да, и купил я две полторашки ессентуков. Номер 4 и 17-й. Холодненькой. И попил так от души. И той и той. И минут через 10, 15 все бурления прошли. Жизнь стала прекрасной. "Какая все таки мелочь - эти иногда подрезающие придурки и голодные менты на постах" подумал я тогда..
...Трал сегодня с горем пополам разгрузили, так что на днях снова куда нить пошлют. Разгрузка хоть и была долгой (три дня), но тем не менее - интересной. Снимали привезенное мной железо и карой и вручную, по всякому. Мой интерес в скорой разгрузке думаю понятен - чем быстрее - тем скорее в рейс, а чем больше рейсов - тем выше заработок. Вчера к вечеру нужно было отвезти по определенному адресу (частный сектор) и свалить эдак штук 7 уголков, длинной метров в 12, и весом по 400кг каждый. Блин, а грузчиков тока двое, плюс я. Один хрен - тяжело. А там как раз деревце росло, шириной ствола с ладонь, но в нужном месте. К нему привязал фал, к фалу прицепил лебедку, ее тросом обернул сразу все уголки на удавку и бегом за руль и по газам, пока вышедшая на шум бабуля - хозяйка деревца не успела б вспопашицца и помешать интересному действу. Взревел американский камминс, и тягач с пятой пониженной рванул вперед.
Лебедка вкупе с фалом и деревцем выдержали, (чего нельзя сказать о бабуле - она была весьма недовольна самоуправством и кричала что мне будет большой карачун, ежели это несчастное дерево рухнет. Но все кончилось благополучно - уголки на манер торпеды вылетели через открытый задний борт и грохнулись со звоном в аккурат там, где нужно. Бабулю успокоил, говоря - "ну я ж не тросом твое дерево обернул, а видишь - ленточкой, аккуратненько, шоб кору ненароком не попортить.." Но она еще долго после вскудахтывала и ворчала немного недовольно. Та, елки зеленые, знаю я такие деревья. Эти из таких, что и трактором то не сразу выдерешь..
А сегодня к вечеру - снова интересно было, - по приезду на базу осталось в телеге всего лишь несколько пачек листового железа, а карщика нема. Да и вообще почти никого. А я еще ни разу на каре ни катался, думаю, надо ж когда нить начинать. Завел. Затарахтел дизелек. Блин, рычаги какие то торчат, а ну ка, чего там как? Опа, даже ручник есть, и работает. Так, как лапы поднимать, опускать, наклонять - разобрался, эт конечно хорошо. Но вот чегось тыркнуть, шоб эта хрень поехала? Я хз. Сижу чешу репу. Ну справа - педаль газа, понятно. И еще две педали. Но те заразы жмуцца тока до середины.. Наверно тормоза.. А рычага кпп нету.. Сижу дальше. Опускаю, поднимаю, наклоняю.. Интересно конечно, только пачки листов как лежали в телеге, так и продолжают лежать. Закурил. Щелкаю от нехер делать поворотниками.. Ни моргает ничо.
Тока слегка дергацца. Левый поворот - чуть взад. Правый - чуть вперед. "Ё-маё, автомат! Вот я село!" Подумал я. И завершил эту слишком уж затянувшуюся разгрузку. Еще и покатался на ем по базе. Гы, прикольно когда жопа рулит. Так прошло мое первое знакомство с дизельным погрузчиком.

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013 22:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011 15:42
Сообщения: 5274
Откуда: о.Сахалин
Откуда: г.Ейск. Владимир Анатольевич
Пиши ещё,интересно..... :)

_________________
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться.
Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013 13:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010 15:47
Сообщения: 1838
Откуда: ивдель- москва
давай продолжение...

_________________
на юге москвы восемь - 926-940-940 - пять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013 16:25 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
...Однажды теща послала меня купить краски, шоб покрасить забор с воротами. (Дело было до переселения, мы были в гостях и не подрассчитали с финансами)
Но она то в Лосевке живет, эт окраина города. Ехать в центр было не охото, и я шел и смотрел хде б ее купить. Увидел два автосервиса, м сказать рядом друг с другом, один из них был объединен с шиномонтажкой. Захожу в один из них, там муж с женой - хозяева сего заведения, и спрашиваю:
- Здравствуйте, у вас случайно краски не найдется зеленой, мне б забор покрасить?
Хозяин, такой тучный и добродушный, отвечает:
- Та не, у нас только для машин, под металик.
Я, как бы вслух думая, пробормотал:
- Может теще зеленым металиком забор покрасить?..
Он:
- Та ты шо?! Она ж дорогущая!!
И угорает над моей идеей.
Тут, надо признать, что где б я раньше ни работал, для меня на первом месте всегда было приятное общение с окружающими людьми, а тут - как раз - шеф приколист, жена его почти такая же, ну, соответственно, и работники. Почему б не совместить приятное с полезным, подумал я, и спросил:
- А вам случайно работник не нужен?
- А шо ты умеишь дилать?
Спросил он с интересом.
- Чинить машины.
Ответил я, и добавил:
- Хоть кузьма прутков и говорил, что "нельзя обнять не обнятное", но автомобиль величина вполне обнятная и о нем нужно знать по возможности все.
После этого диалога я был принят на работу и он провел меня на рабочее место.
Тока три фотки сохранились - (дома с компа добавлю).
Ага, нашел -
Изображение
Изображение
Изображение

Да.., приятно было поработать с теми людьми. Никаких напрягов, на каждом шагу шутки, приколы. Вобщем классно было. В плане денех только не очень, маловато, но, по крайней мере на дорогу домой, (тогда еще в Нижний), удалось наковырять...
Да много есть о чем порассказать.
Я, например в 33 года зарекался больше не жениться никогда.. Дык ить, потому что никак не везло мне с ними. Первая, блин брата (правда двоюродного жена.., там целая санта-барбара была..) Вторая - детдомовская. Живя с ей ходил с большими и ветвистыми Оленьими рогами. А она - одно усирацца - я твоя на веки, и боле ничья. Ага. Хрен там ночевал. Доча родилась 26 ноября, стало быть, заделывали - 26 февраля. О чем, кстати и свидетельствует запись в ее же записной книжке. Далее шел адрес какого то хмыря, мотающего срок в Сухобезводном.. (эт как на Киров идти).. Ежели б моя была, родилась бы месяца на 3 пораньше. (тк контакт был где то в начале декабря) Обуть меня по полной у нее не получилось тока потому, что мы решили не оформлять отношения, чтобы ей, как матери одиночке, государство выделило квартиру. Конечно же мы расстались. Но я на тот момент не отчаивался и продолжал искать свою половинку. Почти сразу, после смерти отца, судьба подкинула мне очередной "сюрприз" женского полу. Тетка была старше меня лет эдак на 8. Маман побурчала побурчала, та и махнула рукой, сказав:
- А, как знаешь, не маленький.
Ну, вожаком "стаи" была она. И все время почему то норовила меня избить. От уж не знаю что ей было не так. Гы, она бьется, мне смешно, а она злится, шо никак не может врезать так, чтоб было чувствительно. (Сам вообще рук не распускаю, тем более на женщин. Ну.. Такой я вот есть человек.)
Дочурка у ней прикольная была. Лет пяти, на момент когда мы сошлись.. Три года прожили. Из них - два с половиной - в законом браке. Но.. Последний год совершено без никакого секаса - это уж слишком, подумал я и мы разбежались по обоюдному согласию сразу после не помню какого там нового года..

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Последний раз редактировалось schpunt 10 апр 2013 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013 00:14 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Нынче случилось сфотографировать "сотрудника" нашего, что ездит на дизельном погрузчике -
Изображение
Эх.. Помницца был у нас собакин. Черный, сторожевой ризеншнауцер. Здоровый такой. Смастрячили мы ему будку в гараже, под верстаком, на цепь, - и к тискам. Ох и дури в ем было. Ошейники рвались как нефик делать. Как то раз он сорвался, и набросился на одну личность, подвыпимшей и небритой национальности.. Даже нет, не набросился. Просто, облокотился лапами ему на грудь и слегка куснул в плечо.. Не подозревая ничего такого особо страшного, личность сняла куртку. А там.. О боже! Кровища, мяса кусок свесился и чудом уцелевшая вена пульсирует! При всем при этом - на самой куртке повреждений почти не было.. Тогда мы обернули ему (псу) шею той же цепью, и на болт с гайкой и контргайкой. С того момента за жизнь и здоровье проходящих мимо бомжей, та и прочих "отвлекателей" и любителей покиздеть, мы уже не опасались. Ах да, звали его "Цезарь". Готовили его в каком там МВД (или УВД, не помню), на предмет поиска наркоты, но он какой то экзамен не сдал и был отчислен. После, жил у одного мужика с соседней турбазы. И только в трехгодовалом возрасте попал к нам.
Всего сейчас не упомнить и не пересказать.. Опишу особо яркие моменты, врезавшиеся в память (да и не только в нее) :)
Цезарь котов немножко недолюбливал. Даже нет, - он их люто ненавидел. И всегда старался ни смотря ни на что, догнать и покусать. Был тихий зимний вечер, и я, размышляя о бренности железного бытия, задумчиво шагал по лесной тропинке, выгуливая Цезаря, и автоматически наматывая при этом его цепь себе на руку. Где то, не очень далеко заорали коты на разные голоса, такое не было редкостью, и я значения сему никакого не придал. Ну а дальше, Цезарь молча рванул с места, как локомотив, с целью догнать и покусать ненавистных котов! Цепка, намотанная на рукав фуфайки, затянулась, мои ноги на миг подлетели кверху, затем я смачно бацнулся плашмя на спину. И мы понеслись! Коты удирают, Цезарь догоняет, а я за ими всеми, на спине скользю, и, ничего поделать не могу. Мог тока материться что есть глотки. Что я и делал, пока.. Ну конечно же!, - Пока на пути следования моей башки - не встретилось дерево. Я маненько ошалел и чутка потерял сознание. Цезарь сидел с совершено невинной мордой, терпеливо выслушивая мои матюги в свой адрес, виляя при этом своим своеобразным шариком.. (купированым хвостом)

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013 20:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010 13:33
Сообщения: 1659
Откуда: г.Борисоглебск
:) класс

_________________
8-960-один один 6-47-один один
Без цветовой дифференциации штанов у общества нет будущего!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013 00:26 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Да это еще что. Мне все хотелось эту тягу его ломовую хоть как нибудь использовать. - Да к саням зимой причепить, и шоб покатал, - это пробовал. - И ни хрена из этой затеи не вышло. Ну чо, стоит, зенки пялит, то и все. Как было втолковать ему, что надо тянуть, я хз. А вот подвесить кота перед его мордой на палке - я тогда не додумался. Блин.. Снегоходы бы наверно отдыхали.. Так бы длинную палку с шарниром на стоечке, сделаной на санях, и, - держишь ровно - прет по прямой. Отклонил в сторону - осуществил поворот. Сейчас то уж поздняк..
Ладно, поехали дальше. Про Цезаря. Была у его одна интересная особенность., причем такого у других собак я не замечал.
Сделав небольшое отступление, отмечу, - жили мы тогда в"Буревестнике", это турбаза на берегу Горьковского
водохранилища. А на побережье, где я большей частью водил Цезаря, весьма часто прогуливались отдыхающие. И, знач, идем мы с ним (ессно на цепи веду), а навстречу - две девки симпатишные. А Цезарь по всей видимости что то задумал, тк притормозил чуток, подпустил их поближе, и.. Чтоб вы думали? Гы, :), ни за что не догадаетесь. Я то, наивняк, за цепку посильнее вцепился, думаю хз че у этого собакина на уме. И, тока мы разминулись, Цезарь совершил смачный такой, с переливами, гудок. Из заднего прохода. Другими словами - громко пукнул. Вы слышали чтоб собаки пердели? Я нет. И девки, с которыми мы тока что разминулись, наверно тоже..
Но рядом то, кроме описываемых действующих лиц никого больше не было! И, думая что эту трель издал я, они захихикали. А я, сам того не ведая, еще и усугубил ситуацию, начав его ругать:
- Цезарь, скотина, что ж ты делаешь то, на хрена меня позоришь, пердишь бл.. тут на весь лес?
Тут уж девки не выдержали, заржали:
- А-а-а!!! - Сам пердит, а на пса сваливает, а-а-а!!!
Видели бы вы, какой невинно-довольный вид был у Цезаря в тот момент. Еще добавлю, что это не было случайностью. Потому как такое происходило не единожды. Да, такой вот засранец был этот Цезарь, тока что разговаривать не умел. И в пузе у его бывало бурчало, и икал, и отрыжка такая громкая и длинная была. Ей богу не вру.

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013 18:18 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010 21:14
Сообщения: 7981
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Хорошо пишешь, интересно. Буду ждать еще))

_________________
....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013 19:14 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
пиши. интерестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013 19:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2010 19:41
Сообщения: 1127
Откуда: Саратов
Мне,,, (в - пиз..._где) - Понравилось (((- Пиши не ОСТАНАВЛИВАЙСЯ!!!))).
... Молодца !!!
Добрый - Молодец !!!
....
,,, И --- не """Слушай""" --- Никого...
...
САРГОН.
.vt.

_________________
Не говори о себе плохо...
Не делай за других их работу...
...
http://youtu.be/IbctkJPC_pg
...
.vt.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013 21:26 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Обязательно продолжу, график работы оч напряженный, даже на ремонте не дают постоять. А шо делать? Сезон начался, надо пахать. Да, тут - viewtopic.php?f=35&t=29963 писал о работе, вобщем то тоже почти в художественном стиле.
Блин, а приключения продолжаются.. А поведать о них - со временем засада. И вот ить странный парадокс - бывало жду погрузки по полдня, иногда по два, а то и по три, - казалось бы - пиши не хочу.. Ан нет. Чет не пишецца мне в такие моменты почему то...
Немножко фот добавлю -
Красота то в карьере какая -
Изображение
Правда в реале намного красивше
Изображение

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 30 май 2013 23:05 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Как то много всего навалилось в последнее время...

То мне сорок восемь с половиной тонн бухнули на погрузке в карьере и спросили, - устроит ли.. Пля, нет конечно. - Езжай сгружай. Блин, классная мысль. Тот тракторист видать жопой почуял неладное и по шурику срулил пораньше. А конец рабочего дня, и других нету никого.. Ну я расшплинтовал там, тяги снял, чтоб задний борт не открылся.. Начал подымать, шоб шапку сбросить. Сбросил. А вот при спуске - с меня сто потов сошло. Я понимал, что могло бы быть, если б такая масса с разгоном прилетела на место.. И получил бы я китайский блин. Но все обошлось. В кузове осталось 42-е тонны, которые я и довез и свалил там где требовалось.. Но меня поджидал и другой сурприз. Оказывается я купил не тот щебень..
То как то нехорошо у меня начал ныть зуб, (третий сверху, с левой стороны) и слегка намечалось что то типа флюса.. Работа прет, сезон, идет рейс за рейсом.., и, в субботу, значит, посылают меня за пластушкой, к узбекам (эт в сторону Ростова, км за 130 прим.) И, где то к середине пути, левая морда начала потиху надуваться. А я что есть силы жал на тапку, пытаясь уйти от тучи с дождем, - ведь если на карьере зарядит ливень, - жить мне там, покуда дорога (прослок) не просохнет, иначе оттуда просто не выбраться. (По суху то с трудом, - подъемы оч крутые, та и почти двойной перегруз). Братья узбеки довольно таки оперативно, своим брыкающимся (сцепление у него тогось) погрузчиком (который наверно лет тридцать как на свалку опоздал), загрузили наконец телегу, и я выдвинулся домой.
Флюс тем временем набирал обороты, слегка набухло и под глазом.. А когда, ближе к полночи, приехал домой, - и щека напухла, и на верхнее веко пошло. Часам к пяти, шести утра морду вообще перекосило, щека еще больше набухла, и глаз почти закрылся. Звонок в скорую ничего не дал, мы, грит, стоматологией по выходным не занимаемся, идите в платную.
Ну ладно так, дык так. К восьми утра захожу к платному, давай, говорю ему, режь десну. А он тока дырку просверлил в зубе, да таблетков с полосканиями назначил, и сказал - ждите понедельника и идите в ЦРБ на прием.. Поглядев в зеркало я как то отчетливо осознал, что до понедельника, с таким рецептом, просто не доживу, и пошел другим путем. Для начала купил линкомицину в ампулах, жена уколола, чуток полегчало. Однако, бродя мимо зеркала и с опаской в него поглядывая, понимал, что нужно сделать надрез на десне (выпустить гной). И чем быстрее, тем лучше. Позвонил на работу, механику, так мол и так, нету ли у тебя знакомого хирурга стоматолога? Да, грит, есть, правда он на рыбалке..
Попал я к нему гдето часов в десять вечера, и всеж таки сделал он рез, и вставил резинку в него, чтоб он (рез) раньше времени не затянулся. С тех пор эта громадная опухоль пошла на спад . (в понедельник на работу вышел) А сейчас от нее на осталось и следа. А
день варенья я встретил в рейсах, но зато с женой.
Так что братцы, следите за зубами в оба!!...
То все машины мои полегли (экона даже и не пытался после зимы заводить, а у экспа, оказывается, всю зиму подклинивал правый суппорт, и автоматом потянул за собой алду (чет там швыркат, но пока едет куды хошь) то я все удивлялся его аппетиту, а выяснилось это как раз 22 мая, вечером, пришлось энергично поездить, но старый все одно не подвел, с дымящимся правым передним все одно довез до берега городского пруда, и спокойно себе отдыхал, пока мы (мы - это чисто семья, я, жена, и пингвины), распивали балтику семерку у его на капоте., После - на понижайке (чтоб не нажимать тормоза) полями и проселками (мало ли, вдруг гайцы) благополучно довез домой. Остро встал вопрос транспорта, тк я остался без колес.
Сперва хотел купить мопед. А потом подумал, передумал, и купил вот это -
Изображение
Правда он чуток преобразился уже. Зеркала от фуры, сигнал воздушный (дудка), поворотнички, навигатор. Ишо хочу ему прицеп двухосный, как у камаза, тока маленький исделать. А то я че та задним ходом на таких не очень, вот и потренируюсь. С седлом то просто, а от на таком..

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 31 май 2013 16:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010 15:47
Сообщения: 1838
Откуда: ивдель- москва
хорошего коня купил однако.

_________________
на юге москвы восемь - 926-940-940 - пять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 03:53 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Ну... Вобчем то надоел мне уже ентот моцык.. Подарил его сыну старшему (24 ему (всмысле года))
А себе во чего прибомбил -
Изображение
Это я, со своим теперь уже, жужиком. Вот, блин, тока приобрел, и сразу в говны. Правда в мелкие. Ладно..
А, чуть не забыл, еще пару видосиков гляньте -
, - это "сотрудник" наш, бегает он., за моцыком, блин.
А это -
снял, когда к узбекам ездил, за пластушкой

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013 11:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010 15:47
Сообщения: 1838
Откуда: ивдель- москва
классный жужик у тебя.

_________________
на юге москвы восемь - 926-940-940 - пять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013 21:11 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Трудится вовсю. Все подряд на ем вожу -
Изображение

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013 22:17 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово

А этот рейс вообще интересный был. Выехал я в те края за налик щебня фракции 5х20 купить, известнякового. Бывает еще песчаник, но он слабенький. А барин мне и говорит, - ты мол, поищи подешевше. Ну я мол, говно вопрос, мне нетрудно, поищу. И начал искать. Нашел хутор этот -
Изображение
И Апанасовский карьер тоже, там 470 р за тонну. В других соседних - дороже, аж до 600. Правда если берешь за нал - полагается скидка в 5 процентов. Это на мой взгляд - курам на смех. Вот если б скидка была процентов 40, 50, тогда да, а так.. К обеду все разузнал про Апанасовский карьер и после заехал в Апанасовское сельпо, затарился продуктами, а потом поехал на ооо Жирновский щебзавод. Там после сытного обеда меня чет разморило и нахолодив кабину и заглушив мотор завалился я в спалку и сладко заснул. Часа через два подъехал какой то жыгуль, с него вылезла какая то тетка и наглым образом меня разбудила. (Настойчивым стуком в дверь). Вы спрашивает кто, да от кого, да почему не грузитесь.. А я говорю - а вам зачем? Она - ну вы ж на нашей территории стоите. Просто так стоять не положено. Пообщались еще немного. Потом пошли к ней в бухгалтерию, и там она сдала мне явки и пароли всех остальных соседних карьеров та еще и прайс дала, что у них почем , еще и с номерами телефонов. Что сказать.. Спасибо ей, львиную долю моей работы сделала. Дальше решил продолжить с Тацинского района. Ну как же думаю, блин найти подешевле то?.. Ехал ехал, - смотрю - впереди вагончик стоит, китайцы полуразобраные четырехосьники. И один сторож, дядька лет 65-и. Во, думаю, счас поспрашиваю, заодно мож запчастями какими удастся поживиться. Ну потрындели, угостил его кофем с лепешками хачапури. А он, засранец эдакий взял да и сдал меня с потрохами начальнику службы безопасности всех карьеров :), тока узнал я об этом в самый последний момент. Ща, грит, другу своему позвоню, приедет и загрузишся по дешевке.
Тот приезжает - и не подавши виду - поехали, грит, там море всякого щебня, ноу проблем. Приезжаем в каку то конторку, - проходи говорит, не бойся. Захожу - а там тетка какая то сердитая сидит, а он ей и говорит - вот, мол, знакомьтесь, данный товарищ (показывает на меня), желает совершить хищение щебня.. Вот блин! Я говорю, а что, поиски более дешевого товара нынче хищением называется что ли? Скока у вас этот щебень стоит? 550? Дык не буду я у вас его покупать! А куплю к примеру в Апанасовке, за 470, и что? По вашему в этом случае я получаюсь хитителем что ли?
Ну, а дальше он мне сказал, что занес мою машину в черный список, а еще сообщит на пост, чтоб у меня как следует проверили документы. Вот, не было печали.. Выехав оттуда глянул - а у меня путевка тока от 24 числа, когда пластушку от узбеков возил, да еще с полуприцепом, а счас то у меня тонар! Полетел в Апанасовку, грузиться, там то они до часу ночи работают.. А она там меня на весовой дальше радует - договор есть? нет? мы такое количество просто так за нал отпустить не можем, мол по мелочи (газон, зил), - да, а твоя телега - эт уже много. Пообщались мы маленько, позвонила она там кому то, спросила, решили они продать мне такого щебня, 35 тонн.
Правда путных документов не дали, ни накладной, ни ттн-ки.. Дали тока (и то, я настойчиво попросил) какой то маленький квиток, чтоб если что, подтвердить кому, что этот щебень я не стырил. Добрался я нормально, только в Каменске на весовой тормознули, но там то просто, - за перегруз. Там отсутствие либо наличие доков никого не интересует, отдал положеный тариф и ехай себе дальше с богом :)

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013 00:48 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010 21:14
Сообщения: 7981
Откуда: Светлогорск, Беларусь
По-моему солярки больше спалил, чем сэкономил. Или неправ?

_________________
....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013 05:46 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Дык а чего ее не палить? Это ж не моя инициатива была - кататься по карьерам. Вот когда плутал в тот раз, пытаясь выбраться из Старого Оскола - там да - мне прямой убыток был. А тут с этим все нормуль

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх