Актуальные темы
<<<Назад
...и от имени тех, кто до пенсии не доживет.

По сути, всё по этой самой "пенсионной реформе" уже сказано. Всё это звенья одной цепи. Рост цен на топливо, повышение НДС, провальные действия правительства в медицине,образовании, ЖКХ, и - вброшенная под шумок футбольного чемпионата новость о повышении пенсионного возраста. Но я не удивлен. Очередные "майские наказы" ВВП, после их внимательного прослушивания, только подтвердили давно сформулированный вывод: обещанный нам рост благосостояния населения планируется осуществить... только и исключительно за счет самого населения. Понимают это абсолютно все:

И никакие  заверения/убеждения чиновников через официозные телеканалы ничего, кроме чувства берзгливости, не вызывают. Никакими "многоходовочками" и "хитрыми планами" здесь уже не пахнет. Речь идет о банальной неспособности государственной власти управлять государством, развивать экономику, исполнять свои социальные обязательства перед населением. Да, это перед выборами кто-то мог гордо считать себя "электоратом". Сейчас это уже лишнее. Просто - народонаселение. Масса народа, проживающего на территории РФ. Масса, которая, в принципе, рассматривается нашими/ненашими "элитами" как последний по счету доступный источник пополнения "выпадающих доходов".

 ...Повторяться не хочется - всё действительно уже сказано... Я взял на себя смелость обобщить слова, сказанные нашими коллегами, предствителями того самого автотранспортного сообщества. Тех, кто за рулем и у руля. География - от Москвы до Владивостока. Возраст - 30, 40, 50 лет. Вот что получилось:

Конечно, это грустно, но одновременно предельно объективно, хоть и цинично. Подавляющее большинство профессиональных водителей, включая тех, кто работает по найму, горбатится "сам на сам" ипэшником или даже выбился в начальство, до 65-ти лет не доживет. Не та работа, не тот образ жизни. Каждый день, каждый рейс, каждая загрузка-выгрузка - всё на нервах. Давление скачет, сердце пошаливает. Как ни разминайся вокруг машины на стоянке - работа все равно малоподвижная. Гиподинамия - так это называется, когда целыми днями за рулём... Но при этом периодически такие нагрузки подваливают - мама не горюй... А спина сорвана ещё по молодости, когда машину разгружал / колесо бортировал / тягач на руках из болота выталкивал... Желудок подсажен давно и надолго - через одного коллеги то с гастритом, то с язвой...  Смотрю по друзьям, по одноклассникам своим  - после сорока в год по два-три человека на погост. И не аварии, не ДТП (хотя и они тоже присутствуют)... Здоровье, блин, не выдерживает... На шестьдесят ещё можно было как-то ориентироваться. Шестьдесят пять - нет. Вот, чешу репу, думаю, какому такому медведеву, силуанову или ещё кому письмо отправить: так и так, поскольку по всем фактам и факторам моей трудовой деятельности пенсия мне не светит, официально, будучи в здравом уме и трезвой памяти, отказываюсь от этого государственного пенсионного счастья, и не считаю возможным и необходимым производить какие-либо отчисления из своего заработка в пенсионный фонд. На медстрах ещё согласен - зубы там подремонтировать,  от гипертонии подлечиться... А пенсия - не... Не для меня... Пусть вам всякие актёры, профессоры-академики и чиновники рассказывают, как прекрасно жить после семидесяти... Я на такой срок не расчитываю. Не ту профессию, знаете ли, двадцать лет назад выбрал... Аминь...

                                                                      Обсудить на форуме

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь