Почём везём? Средняя провозная плата после скачка цен на ДТ (без учёта опасных, негабаритных, тяжеловесных грузов)
Летом 2018 года средняя провозная плата за км составила
(Выберите один из ответов)

менее 25 руб/км
от 25 до 35 руб/км
от 35 до 40 руб/км
от 40 до 45 руб/км
от 45 до 50 руб/км
от 50 до 55 руб/км
от 55 до 60 руб/км
свыше 60 руб/км
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
<<<Назад
Купленные пропуска возврату и обмену не подлежат?

Около 50 тысяч пропусков для проезда большегрузов по МКАД и Москве аннулировано за последние несколько месяцев. Многие пропуска «закрывались» задним числом. В итоге - сорванные рейсовые задания, загрузки-выгрузки, внезапные и неожиданные  штрафы.  

Да, можно рассуждать о том, что в первую очередь влетели те владельцы транспорта, кто в своё время по разным причинам обращались к посредникам. То есть бесплатные, в теории, пропуска получали за деньги. Либо у относительно честных посредников, которые брали на себя «правильную подготовку бумажек». Либо у откровенных жуликов. Потому что по-другому   не смогли. Не совладали с процессом «электронной подачи документов». Не в состоянии были предоставить  все необходимые документы. Не могли лично  выезжать в столицу и «стимулировать» процесс. И т.д. и т.п.  Однако нередко лишались пропусков и те, кто добросовестно  оформлял и получал их самостоятельно - таких  примеров у нас тоже хватает...

Официальным объяснением Дептранса Москвы стала «борьба с коррупцией».  Наверное… Только все происходящие вокруг выдачи пропусков события подталкивают к другому выводу. Аннулированные пропуска, а правильнее было бы обозначить их как «разрешение на работу», обошлись автоперевозчикам в сумму около 1 миллиарда рублей.  Эти деньги, очевидно, благополучно делили между собой посредники и чиновники, ответственные за оформление «бесплатных» пропусков.  Нехилый такой приработок на ровном месте, что тут ещё сказать…

Рад бы ошибаться, но сейчас, похоже, под неубиваемый аргумент про «борьбу с коррупцией» происходит банальное перераспределение теневых финансовых потоков от одной команды к другой. Тех, кто уже нажрался, оттесняют голодные коллеги-конкуренты. Обычная история для наших властей...

И если рассматривать ситуацию в чистом виде,  отодвинув (если получится) в сторону эмоции, картинка в очередной раз ярко показывает продолжающуюся деградацию системы государственного управления. «Суперпрофессиональная и амбициозная», как нам рассказывали,  ликсутовская команда в очередной раз продемонстрировала, что  истинные  интересы огромного количества чиновников и околочиновничьих «решал»  не имеют ничего общего с интересами экономики,  производства, жизнедеятельности огромного мегаполиса.  

Как на это реагировать – понятно. Кроме матов, другие слова подобрать сложно. А вот что делать – не знаю ;-( . Не верю, что в отдельно взятом департаменте транспорта отдельно взятого города можно навести должный порядок.  То есть, как минимум, создать эффективную и прозрачную систему, лишающую чиновника возможности «кормиться с должности».   Московские пропуска – это ведь только один небольшой эпизод в «окучивании и обилечивании» автоперевозчика. СКЗИшные тахографы и карточки к тахографам, автоматические весы, разрешения на перевозку ТКГ, проекты и прожекты о «цифровизации»  и электронных транспортных накладных,  бредятина о всякого рода реестрах,  допусках и СРО в автоперевозках  - нет ни одного примера, когда бы чиновничья рать сделала хоть что-то грамотное,  полезное и эффективное для отрасли…

Для тех, кому это интересно, более подробная информация о ситуации с московскими пропусками – на сайте наших коллег из МПВП. От первого лица. С датами, цифрами, паролями и явками.  http://mpvp.ru/forum/index.php?threads/Пропуска-в-Москву.2811/page-21

 

Обсудить на форуме

   

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь