Автотехника
<<<Назад
Новые линейки шин Goodyear KMAX и FUELMAX созданы для увеличения пробега и экономии топлива

KMAX: новая линейка шин Goodyear с увеличенным пробегом

KMAX – новая линейка грузовых шин, которая обеспечивает увеличение ресурса эксплуатации и эффективное сцепление с дорогой без снижения других важных характеристик.

В линейку KMAX входят шины для рулевой оси KMAXS, шины для ведущей оси KMAXD и шины для прицепов KMAXT. Их ресурс пробега увеличен на 35% по сравнению с аналогичными шинами Goodyear для региональных перевозок[1], при этом показатель расхода топлива остался неизменным. Новинка может использоваться круглогодично: шины для ведущей оси соответствуют всем требованиям для зимнего вождения и имеют не только маркировку M+S , но и маркировку Alpine или 3PMSF – альпийская или 3 горных пика, что означает возможность их использования в особо суровых зимних (в том числе снежных) условиях, характерных для отдельных стран и регионов.

Технология KMAX

При создании шин KMAX были использованы специальные технологии KMAX, в том числе IntelliMaxRib для KMAXS и IntelliMaxTread для KMAXD.

Технология IntelliMaxRib помогает снизить сопротивление качению и улучшить сцепление с мокрой дорогой. Дизайн протектора KMAXS был разработан с помощью компьютерного моделирования для оптимального распределения давления в шине, что в свою очередь обеспечивает равномерный износ и повышенный ресурс. В основе данной технологии лежит оптимизация рисунка протектора, жесткость которого была увеличена для лучшего прохождения поворотов и повышения точности управления. IntelliMaxRib также снижает проскальзывание шины, способствуя таким образом увеличению пробега. Помимо этого, новые шины оснащены более широкими плечевыми ребрами повышенной жесткости для уменьшения их износа в ходе региональных перевозок. Показатель сцепления с мокрой дорогой был улучшен благодаря оптимизированной геометрии и размещению ламелей, что также стало возможным с помощью компьютерного моделирования. Вода отводится по дну продольных канавок, что способствует уменьшению давления воды в этих полостях и увеличивает сцепление на мокрой дороге. Наконец, форма канавок эффективно предотвращает застревание камней.

Технология IntelliMaxTread предполагает наличие двуслойного протектора. Верхний слой обеспечивает повышенный ресурс шины, а базовый способствует снижению выделения тепла, что уменьшает сопротивление качению. Шины KMAX на ведущую ось имеют ярковыраженный направленный рисунок протектора, что повышает сцепление и снижает уровень шума. Как и линейка KMAXS, дизайн протектора был разработан с помощью компьютерного моделирования в целях оптимального распределения давления и, следовательно, равномерного износа при обеспечении большого пробега. Улучшенные показатели пробега новой шины также стали результатом оптимизации жесткости протектора, защиты от заноса, усовершенствованного расположения блоков и применению более износостойкой резины. Геометрия и жесткость блоков протектора была доработана с помощью компьютерного моделирования и обеспечила более четкое прохождение поворотов и повышенную точность управления. В протекторе новинки также использованы призматические ламели, позволяющие достичь высоких показателей как пробега, так и сцепления с дорогой. Это полностью соответствует строгим требованиям к шинам, предназначенным для вождения в суровых зимних условиях, поэтому новые шины получили маркировку M+S и 3PMSF и могут применяться круглый год в любых погодных условиях.

FUELMAX: новая линейка шин Goodyear для экономии топлива

FUELMAX – новая линейка шин с улучшенными показателями расхода топлива, обеспечивающая уменьшение сопротивление качению и подходящая как для дальнорейсовых, так и для региональных перевозок. Линейка FUELMAX состоит из шин FUELMAXS для рулевой оси, шин FUELMAXD для ведущей оси и шин FUELMAXT для прицепов. Низкое сопротивление качению – главное преимущество новой линейки, при этом ресурс пробега, торможение на мокрой дороге и другие важные показатели остаются на неизменно высоком уровне.

С новой линейкой FUELMAX грузоперевозчикам больше не придется выбирать между экономией топлива и увеличением пробега: по сравнению с дальнорейсовыми шинами GoodyearMarathon + LongHaul сопротивление качению (как на рулевой, так и на ведущей осях) в среднем на 10% ниже[2]. Новые шины также превосходят линейку шин Marathon по пробегу: для FUELMAX он выше на 15%[3]. FUELMAX подходят как для дальнорейсовых, так и для региональных перевозках, а повышенное сцепление с дорогой и маркировка M + S и 3PMSF у шин для ведущей оси FUELMAXD обеспечивает их применение в том числе в суровых зимних условиях, благодаря чему новые шины подходят для всесезонного применения.

Шины FUELMAXD для ведущей оси обладают направленным рисунком протектора для увеличения сцепления и уменьшения уровня шума, а увеличенная полезная площадь пятна контакта обеспечивает низкое сопротивление качению и больший пробег. Уменьшение сопротивления качению и уровня шума без сокращения ресурса пробега стали возможны в том числе благодаря оптимизированной глубине протектора. Ламели Flexomatic повышают сцепление, увеличивают пробег и гарантируют хорошую управляемость, а полуоктрытые плечевые зоны снижают уровень шума и повышают точность управления. Дизайн протектора предполагает круглогодичное использование шин, которые могут применяться даже в условиях снежной зимы и имеют маркировку и M+S, и 3PMSF.

Технология FUELMAX

Одним из компонентов FUELMAX, использованным при создании шин FUELMAXS, является технология IntelliMaxGroove для оптимизации сопротивления качению. За счет особой технологии производства шина обладает особым “скрытым” рисунком протектора. Благодаря этому на начальном этапе изнашивается внешний слой протектора, состоящий из трех ребер и обеспечивающий минимальное сопротивление качению, а по мере приближения износа к 50% начинают проявляться дополнительные канавки. Таким образом, в середине срока службы шины в рисунке протектора есть шесть видимых ребер. При износе, равном 75%, их число сокращается до четырех, что позволяет обеспечить хорошее сцепление с мокрой дорогой на протяжении всего срока использования шин. Наряду с уникальным рисунком протектора новые шины характеризуются оптимальной формой канавок, позволяющей сохранить баланс между сопротивлением качению, пробегом и управляемостью. Кроме того, при использовании моделирования движения шины мы смогли снизить энергию трения и, соответственно, оптимизировать защиту протектора от заноса для увеличения пробега. В то же время сцепление с мокрой дорогой обеспечивается благодаря кромкам ламелей и оптимизации рисунка их расположения, что дополнительно снижает сопротивление качению.

Шины с повышеннойгрузоподъемностью

В целях повышения эффективности грузоперевозок в новую линейку вошли шины с повышенной грузоподъемностью на рулевую ось. Они позволяют компенсировать увеличенную нагрузку на переднюю ось, вызванную необходимостью использования дополнительного оборудования в соответствии с требованиями «Евро-6».

Показатели шинной этикетки ЕС и техническая информация

Наряду с тем, что показатели новой линейки шин KMAX и FUELMAX по регламенту шинной этикетки очень высокие, они также имеют дополнительные характеристики, которые смогут удовлетворить ожидания грузоперевозчиков, особенно в части пробега, ходимости и сцепления с дорогой, т.е. показателях, которые не указываются в шинной этикетке.

“Новая линейка грузовых шины GoodyearKMAX и FUELMAX является значительным эволюционным этапом в создании современных грузовых шин в компании Гудиер, так как она призвана полностью оправдать ожидания грузовых автопарков и в России - говорит директор департамента коммерческих шин Гудиер Раша А. Платов - Сегодня уже нельзя пренебрегать вопросом поиска способов сокращения расходов на топливо, ведь они составляют минимум 20% от всех затрат автопарка и будут только увеличиваться. Становится все более очевидным, что грузовые автопарки выбирают шины исходя из их основных преимуществ.

Хочу обратить ваше внимание, что новая линейка шин Goodyear для ведущей оси грузовиков соответствуют регламенту эксплуатации в зимних условиях и обеспечивает превосходные показатели сцепления с дорогой. На шинах нанесена маркировка 3PMS (3 горных пика) , которая отражает зимние характеристики шин по уровню безопасности и надежности транспортировки, особенно на дальние расстояния.“


[1]По сравнению с шинамиRHSIIи RHDII+. Испытания проводились совместно с европейскими грузовыми автопарками под контролем компанииGoodyear в период с июля 2011 г. по июнь 2013 г. на шинах размера 315/80R22.5. Согласно результатам испытаний, ресурс пробега для шин KMAXS и KMAXD превосходит аналогичный показатель шин RHSII и RHDII+ на 30% и 35%.

[2]По сравнению с шинами LHSII+и LHDII+. Испытания проводились совместно с европейскими грузовыми автопаркамипод контролем компании Goodyear в период с июля 2011г. по июнь 2013г. на шинах размера 315/70R22.5. Согласно результатам испытаний, сопротивление качению у шин FUELMAXS и FUELMAXDниже аналогичногопоказателяшин GoodyearMarathonLHSII+ и LHDII+ на 6% и 10%.

[3]По сравнению с шинами LHS II+и LHD II+. Испытания проводились совместно с европейскими грузовыми автопаркамипод контролем компании Goodyear в период с июля 2011г. по июнь 2013г. на шинах размера 315/70R22.5. Согласно результатам испытаний, пробег шин FUELMAXS и FUELMAXDпревосходит аналогичныйпоказатель шинGoodyearMarathonLHSII+ и LHDII+ на 15% и 10%.

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь