Почём везём? Средняя провозная плата после скачка цен на ДТ (без учёта опасных, негабаритных, тяжеловесных грузов)
Летом 2018 года средняя провозная плата за км составила
(Выберите один из ответов)

менее 25 руб/км
от 25 до 35 руб/км
от 35 до 40 руб/км
от 40 до 45 руб/км
от 45 до 50 руб/км
от 50 до 55 руб/км
от 55 до 60 руб/км
свыше 60 руб/км
Введите текст с картинки:
Обратите внимание!
На картинке все буквы русские!

Посмотреть результаты
Бизнес автоперевозок
<<<Назад
Автоматические весы, "автоматические" штрафы

На  апрель-май-июнь планируется проведение цикла практических семинаров по автоматическому весогабаритному контроль для автоперевозчиков и грузоотправителей. 

 

Практический семинар

«Автоматические» штрафы с автоматизированных комплексов весового контроля: 

как снизить риски автоперевозчиков и грузоотправителей.

Целевая аудитория: владельцы коммерческого транспорта, руководители и сотрудники автотранспортных предприятий, сотрудники транспортно-логистических отделов компаний-товаропроизводителей, грузоотправители.

 

Штрафы в 150-400 тысяч рублей, приходящие в виде неожиданных «писем счастья» после прохождения автоматических систем весогабаритного контроля (АСВГК), в прямом смысле слова ставят многих автоперевозчиков на грань разорения. Между тем существует действенный алгоритм защиты автоперевозчиков  в большинстве конфликтных ситуаций.

В рамках практического семинара рассматриваются типичные фактические обстоятельства, приводящие к перегрузу транспортного средства и последующим штрафам.

Детальный анализ нормативной базы,  правоприменительной практики позволит участникам семинара исключить многие заблуждения и ошибки при обжаловании штрафов.

На конкретных примерах  из производственной деятельности автоперевозчиков и грузоотправителей,  на основе информации от самих участников семинара, и с учетом существующих судебных актов, будет рассмотрен четкий и эффективный пошаговый порядок  обжалования  необоснованных штрафов.

Отдельный блок вопросов семинара посвящен разбору взаимоотношений грузоотправителей и автоперевозчиков в определении степени ответственности той или иной стороны за «перегруз» или «пробой оси» транспортного средства.

В заключении участники семинара смогут принять участие в подготовке предложений по совершенствованию нормативной базы, касающейся как профилактики «перегруза», так и функционирования АСВГК.

 

Проводит семинар Войтко Валерий Евгеньевич, координатор ассоциации «Дальнобойщик»

..................................................................

Сейчас проводится предварительная организационная работа. Полная информация об условиях участия, сроках, стоимости и т.д. будет формироваться по мере составления графика. Оперативные новости, вопросы, предложения, заявки на участие, обсуждение  - на форуме

 

 

Архив статей
Форум "Дальнобойщик"
Ассоциация "Дальнобойщик"
Форум Ассоциации "Дальнобойщик"
Дальнобойщик Медиа-Групп
Обратная связь