Текущее время: 28 ноя 2021 19:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018 12:33 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2013 15:50
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Цитата:
Автоматизация в кабине грузовика:
не замена водителя, а повышение его эффективности


«Автоматизация не означает устранение специалистов, — утверждает директор отдела автоматизации Volvo Trucks Анн-Софи Карлссон. — Высококвалифицированные водители все так же будут востребованы. Поскольку мировое население растет, а торговые отношения развиваются, необходимость в транспортировках также будет увеличиваться. Автоматизация всего лишь позволит повысить их эффективность».

Сегодня технологии развиваются быстро, как никогда. В сфере обслуживания роботы все чаще заменяют людей. Легковые и грузовые автомобили могут обходиться без водителя. Из-за этого может создаваться картина довольно безликого и исключительно функционального будущего. И хотя автоматизация уже играет неотъемлемую роль в нашей жизни, для Volvo Trucks именно люди всегда были и остаются центром философии будущих разработок. В то время, как развитие технологий продвинулось так далеко, что до реализации самых смелых концепций рукой подать, Volvo Trucks продолжает разрабатывать практические решения, позволяющие повысить комфорт и безопасность водителей, заказчиков и других участников дорожного движения.

В фильмах Volvo Trucks «Автоматизация — большие перемены» и «Автоматизация — дорога в будущее» освещаются актуальные на сегодняшний день аспекты будущей технологии развития грузовых автомобилей, раскрываются принципы и цели текущей работы Volvo Trucks над автоматизацией, а также проблемы, связанные с влиянием автоматизации на повседневную жизнь.

Двухсерийный фильм подробно рассказывает о жизни и работе двух главных игроков команды Volvo Trucks — Саско Суклев и Анн-Софи Карлссон. В нем также принимают участие водитель грузового автомобиля из Австрии Лукас Штромайер и пассажир Рохини Театер из Лондона.

«Вне всякого сомнения, беспилотные грузовые автомобили Volvo станут обычным явлением на дорогах. Когда точно это произойдет, зависит от многих факторов, таких как правила дорожного движения, дорожная инфраструктура и, конечно же, стандарты безопасности », — говорит директор по внедрению автономных решений Volvo Trucks Саско Суклев.

Несмотря на то, что переход к использованию полностью автоматизированных автомобилей является частью разработки, в настоящее время работа по-прежнему сосредоточена на постепенном процессе автоматизации с целью повышения навыков водителя в отношении обеспечения безопасности, эффективности и комфорта.

«Автоматизация не означает устранение специалистов, — утверждает директор отдела автоматизации Volvo Trucks Анн-Софи Карлссон. — Высококвалифицированные водители все так же будут востребованы. Поскольку мировое население растет, а торговые отношения развиваются, необходимость в транспортировках также будет увеличиваться. Автоматизация всего лишь позволит повысить их эффективность».

Помимо глобальных перспектив, работа над автоматизацией направлена и на то, чтобы упрощать повседневные задачи обычных водителей, таких как Лукас Штромайер. Лукас профессиональный водитель грузового автомобиля, он перевозит сыпучие материалы в южной Австрии. Его рабочий день обычно проходит в небольшом, оживленном городке Грац. «Очень трудно управлять большим автомобилем на дорогах с интенсивным движением. Нужно следить за всем, что происходит вокруг. Не помешало бы иметь сотню глаз».

Из-за постоянно растущей интенсивности дорожного трафика люди становятся все более уязвимыми, поэтому в последнее время основное внимание команды Volvo Trucks по автоматизации занимают вопросы безопасности. Основные пилотные проекты по автоматизации грузовых автомобилей, задействованных в горнодобывающей промышленности, переработке отходов и на плантациях сахарного тростника, показали, что автоматизированные технологии не только повысят безопасность, но и значительно увеличат производительность. Кроме того, движение грузовых автомобилей колонной позволит снизить расход топлива и выбросы CO2.

Благодаря активному привлечению заказчиков к исследованиям подобных разработок и их обсуждению, Volvo Trucks удается сохранить в фокусе интересы человека. Работа над автоматизацией автомобилей будет продолжать приносить пользу заказчикам, водителям и обществу в целом.

Автоматизация — большие перемены (русские субтитры)

Автоматизация — дорога в будущее (русские субтитры)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: За флажки - жажда жизни сильней!
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018 21:16 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006 07:38
Сообщения: 692
Откуда: USSR
Откуда: Донецк (USSR). Haifa (Israel).
Род занятий: Водитель
Ох, сложная и неоднозначная тема.
Всё хорошо в меру.
Истинные цели нам, скорее всего, неведомы,
но рискну предположить, что о водителе "беспокоятся" в самую последнюю очередь.
Все эти "евро-нормы" и прочие "маркетинговые победы" катастрофически быстро приводят к вырождению профессионализма,
засилию "одноразовых" траков и их почти одноразовых "операторов".
Я далёк от мысли, что во благо человечества ведутся эти разработки.
Бизнес - ничего личного...
Эффективность "производственных процессов", направленная на извлечение прибыли...
Долго можно дискутировать.
Уже внедрены масса полезных, умных и комфортных устройств, систем и механизмов.
Я не против них.
Но купить нынче тягач с обыкновенной МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП - уже не так просто, как раньше.
Я за механику.
Небольшое лирическое отступление:
когда-то работал на КамАЗе. Все мои рабочие вещи и сам я весь насквозь был пропитан "сизым выхлопом".
Но когда приходил домой, то встречающие меня дочь и жена
брали в руки мои зимние кожаные перчатки, пропитанные этим самым "сизым выхлопом"
и с каким-то неведомым для других удовольствием жадно вдыхали этот едкий и, казалось бы,
противный запах с нескрываемым наслаждением.
Вы же не думаете, что им именно этот ужасный запах "камазюки" нравился?... )))
Просто, всё было по-настоящему!
Наверное, я не смогу коротко описать те эмоции и чувства, которые я испытывал в такие моменты.
Наверное, это и не нужно...
Я к чему это вспомнил?
К тому, что я тоже с удовольствием пользуюсь плодами прогресса автостроительной индустрии,
с удовольствием использую круиз-контроль, ретардер и прочие "полезные вкусности" )))
я не хочу дышать "грязным" воздухом и портить природу не хочу...
Баланс - штука тонкая....
Скорее, это даже не баланс. Речь о компромиссе.
А может быть даже и о гармонии...
Да! Я за гармонию! ))))))))))))))))
А гармонию всё сложнее и сложнее сохранять! Жаль!
:fear:
Был у меня небольшой опыт "общения" с мерсовским и вольвовским "автоматом".
Вольвовский понравился больше.
При определённой сноровке и с ним можно на зимник ехать, но...
Я сейчас не про конкретные "троники", "шифты" или реальные ГМП (АКПП)
Я про тенденции.
А они не радуют.
Всё в угоду баблУ!
Надёжность и неприхотливость - в прошлом. Уже в прошлом!
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Электрические "каталки" уже вовсю бороздят просторы.
На мой (наш) век водительской работы ещё хватит.
А вот за "внуков" уже не рискну спрогнозировать.
Может оно, конечно, и к лучшему.
Но это не моё лучшее.
Чем дальше, тем больше чувствую, что мы "последние из магикан".
Конечно, попадаются и "Чингачгуки", за которых бывает стыдно )))
Но суть и направление моей мысли, я думаю, понятны.
Подготовка, наставничество, стажировка, воспитание будущего профессионального водителя превращаются в пустой звук.
Причём, в звук глухой, тупой и безнадёжный.
Обложили логбуками и "евро-злом"!!!
Я рад, что успею ещё поколесить, управляя грузовиком СОБСТВЕННОРУЧНО!!!...
:manwweel:

Хорошая песня есть у Высоцкого.
"Охота на волков" называется.
Если неуместно, то модераторы поправят.
Вообще-то, это слушать надо, но рискну текст выложить.
По-моему, в тему...

"Рвусь из сил и из всех сухожилий,
Но сегодня - опять, как вчера,-
Обложили меня, обложили,
Гонят весело на номера.

Из-за елей хлопочут двустволки -
Там охотники прячутся в тень.
На снегу кувыркаются волки,
Превратившись в живую мишень.

Идет охота на волков, идет охота!
На серых хищников - матерых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты.
Кровь на снегу и пятна красные флажков.

Не на равных играют с волками
Егеря, но не дрогнет рука!
Оградив нам свободу флажками,
Бьют уверенно, наверняка.

Волк не может нарушить традиций.
Видно, в детстве, слепые щенки,
Мы, волчата, сосали волчицу
И всосали - "Нельзя за флажки!"

Идет охота на волков, идет охота!
На серых хищников - матерых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты.
Кровь на снегу и пятна красные флажков.

Наши ноги и челюсти быстры.
Почему же - вожак, дай ответ -
Мы затравленно мчимся на выстрел
И не пробуем через запрет?

Волк не должен, не может иначе!
Вот кончается время мое.
Тот, которому я предназначен,
Улыбнулся и поднял ружье.

Идет охота на волков, идет охота!
На серых хищников - матерых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты.
Кровь на снегу и пятна красные флажков.

Я из повиновения вышел
За флажки - жажда жизни сильней!
Только сзади я радостно слышал
Удивленные крики людей.

Рвусь из сил, из всех сухожилий,
Но сегодня - не так, как вчера!
Обложили меня, обложили,
Но остались ни с чем егеря!

Идет охота на волков, идет охота!
На серых хищников - матерых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты.
Кровь на снегу и пятна красные флажков."

(В. С. Высоцкий. 1968 год.)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018 08:32 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22650
Откуда: Билибино Воронеж
Лео))))))))) а может это старасть?

100 лет назад.)))))))))

я наверное последний табуншик-караваншик...................... везем караван арбузов на мацкву.................... на мой век работы еще хватит........................... а вот внук................. все в угоду эуономической целесобразности......... а как же лошадки???? они не кому не нужны???


лет 300 вперед))))))))))))


"куплю плутоний на лукойле! возле луны))))))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018 09:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
А по мне нам не обойтись без автоматики. Вот собрать команду водителей, каждый в отдельности отличный мужик, профессионал, в чем-то лучше, в чем-то хуже... А когда их 50 человек - ну блин стадо. Этот едет слишком быстро, этот слишком медленно. Этому надо тридцать три раза в зеркала посмотреть чтобы сдать назад, этот вообще в зеркала не смотрит и пр.
Автоматика это такая штука, которая ограничивает в нужных местах и присматривает за идиотом-оператором. Как бы там ни было, но человек с кучей недостатков, то ему зевнуть хочется, то чихнуть, то жопу почесать, то сигарету надо прикурить, то забудет поворотник включить, то задумается о машиной Жопе или начнет думать, что надо не надо было брать валютную ипотеку или... Да куча всяких вариантов. Автоматика ипотек не берет и машина жопа ей безразлична. И она беспристранства, положено переключить передачу - НА, и не будет она слушать Петровича, который орет "надо мотору дать продышаться". Положено притормозить перед впереди идущим - НА, и не будет она слушать Иваныча "ой, а я и не заметил".
Вот бы такого автомата, который за меня кучу дел делал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018 09:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 7777
Откуда: Открытое шоссе
Лео- красиво написал :vo:

Андрей,про плутоний- я подсталом :la-boy:

_________________
Вера в Бога помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018 11:58 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22650
Откуда: Билибино Воронеж
Радий.не разу не видел? Скользкий перевал.нихто не может подняться.раз дедушка подъехал.и пошол.тут обочинку приуепил тут меж колеи там кустик.и наверху.а если и стал то стал грамотно.и обьехать можно или назад скатиться.
Смогут роботы повторить?
Так шо не надейся.на севере еще не скоро роботы будут.вахтовики все одно дешевле и практичней)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2018 06:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
Андрей чукотка писал(а):
Радий.не разу не видел? Скользкий перевал.нихто не может подняться.раз дедушка подъехал.и пошол.тут обочинку приуепил тут меж колеи там кустик.и наверху.а если и стал то стал грамотно.и обьехать можно или назад скатиться.
Смогут роботы повторить?
Так шо не надейся.на севере еще не скоро роботы будут.вахтовики все одно дешевле и практичней)))


сколько существует таких дедушек? К сожалению - их безумно мало. И передача их опыта молодым поколениям это весьма сложный и неоднозначный процесс. У одного жена рожает - все мысли об этом, у второго зуб болит, третий бухал три дня и у него отходняк. Мы все неидеальны.
Я всю жизнь ездил на легковых автомобилях где из электроники управления был только АБС. А потом меня прокатили на новеньком Лексусе. Я, конечно, бзднул не по детски, но я был в восторге. Там где я на прекрасном автомобиле Ленд Крузер 80 ехал и осторожничал - там эта примерно схожая машина летела на всех порах, моргая предупреждениями и активно вмешиваясь в управления, где одно колесо придержит тормозами, где крен машины остановит, где руль потяжелее сделает. И реально - машина ехала очень хорошо, такое смог бы, наверно, только какой-нибудь гонщик раллийщик со стажем. А тут простой Ваня едет и машинка все делает за него.
Север это Север - здесь рулит человек и ещё очень долго будет это делать. Но и здесь будет править электроника) Я уверен)

И простой пример - самые лучшие автономные машины ездят не по нашей стране и даже не по нашей планете) Они на Марсе. Марсоходы (к сожалению, уже один остался) изначально управлялись вручную. Каждое их передвижение изначально обсуждалось десятком умнейших мужей и даже, возможно, женщин, составлялись куча планов и пр. И в итоге оператор машинки, покрываясь потом от возложенной ответственности перемещал машинку на 10 метров. В итоге управление стало возложено на робота. Он едет сам к заданной точке, сам выбирает траекторию, мощность, поданное на каждое колесо в отдельности... И стало все гораздо лучше..

Короче - я оптимист в этом отношении)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2018 06:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4067
Откуда: Магадан
Александр1975 писал(а):
Дык уже усе готово! Почти везде роботы, и все делают, жаль что за эту работу уже никто не платит! А мы все кризис кризис...


Почти везде? Это где? Знаю, роботы-сварщики, роботы-маляры, сборщики много где заменили людей. Ну телефонисток ещё заменили и не надо орать "ало, барышня". Зато программистов сегодня требуется ой как много...
Вот лично для меня нужны роботы, которые обрабатывали бы данные. Причем кривые-косые и пр. И вот ещё одного недавно получил. Банальное дело - нужно забить в базу потребность предприятия в запчастях на следующий год. Несколько сотен позиций (и это только один документ из десятка). Вручную эта работа занимает около 9-12 часов, так как нужно все делать внимательно и тщательно циферки сверять... Трата времени. Робота, которого предоставили, 80% данных внес примерно за 50 секунд, ещё в 5-10% случаев он не мог определиться и спрашивал у меня, какую из предложенных позиций нужно выбрать? А остальное он бы и не смог забить, т.к. в базе просто этих значений нет. Итого с 9-12 часов время работы снизилось до 1.5-2 часов. Шикарно) Я люблю роботов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018 14:11 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Чтобы не плодить темы, сведу в одну, а вторую закрою... Тут разговор как-то посодержательнее получается. Спасибо ЛЕО ;-)

Цитата:
Первая передача для Youtube-канала моего старого коллеги-товарища Владимира Гаврилова.

Для первой записи выбрали более-менее нейтральную тему про автопилоты на грузовиках. Полагаю, будет интересно не только профессиональным водителям, но и "легковым" посетителям канала "Техосмотр".



Тема следующей передачи - автоматические посты весогабаритного контроля. Много информации. Информации такой... разноплановой. Как с положительным знаком, так и с отрицательным - всё зависит от точки зрения... Попробуем разобраться...

Пока вопросы к следующим передачам можно задавать здесь. Здесь же можно предлагать темы, на которые можно было бы пообщаться в Youtube-канала.

Что из такого формата получится - пока не знаю. Но попробовать стОит... ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018 15:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 7777
Откуда: Открытое шоссе
Valeri писал(а):

Тема следующей передачи - автоматические посты весогабаритного контроля. Много информации. Информации такой... разноплановой. Как с положительным знаком, так и с отрицательным - всё зависит от точки зрения... Попробуем разобраться...

Про весы видео в другой теме ждать,или здесь ?

По поводу режима труда и отдыха оператора,они (машинисты) ведь могут меняться через какое-то расстояние/часы в определенных пунктах,и там же отдохнувши ехать дальше. Такую систему смены водителей кажись Делко уже сейчас рассматривало.
По поводу профпригодности этих самых операторов- научите их прицепляться/расцепляться,менять колеса,и проблемный трак с проезжей части убирать,и вСё))) !!! Не нужен больше водитель профессионал,приедет в течении нескольких часов сменный авто с эвакуатором,и вуаля,груз едет дальше)
Принять/сдать груз это не проблема для рулевого,он прицепил прицеп в логопарке и в путь,до следующего подобного терминала. Нет смысла большим деньгам вкладываться в АТП,организуют эти самые логистические услуги вкупе со складами ,а всё что потребует сложных работ оставят АТИводам с человеководителями).

_________________
Вера в Бога помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх