Прошел год с тех пор, как представили прототип водородного Renault Master. Теперь стартовала его серийная сборка со Франции и первые экземпляры отправляются по дорогам Европы.
Исследования двигателей на водороде для Renault Master проводились с многочисленными партнерами – AIRBUS, Alpine F1 Team, ENGIE, HAMBURGER HAFEN UND LOGISTIK AG и другими. Результат такого сотрудничества представлен на Mondial de l'Auto, большом и символичном международном автосалоне. На стенде Master Van H2-TECH представлен с заправочной станцией H2 и версией топливных элементов.
Основные преимущества водородного Renault Master:• Нулевые выбросы.
• 5-минутное время заправки.
• Запас хода до 400 км.
Master Van H2-TECH – это крупный фургон с водородным двигателем 12 м3, адаптирован под транспортировку грузов и пассажиров. Он оборудован топливным элементом мощностью 30кВт/час и четырьмя баками, вмещающими 6,4 кг водорода.
Важны также габариты фургона: высота 1,8 м. То есть внутри кузова можно стоять, чтобы прямо на месте контролировать погрузку и выдачу товаров.
Master Van H2-TECH изготавливается во Франции. Производство организовано на заводе Batilly, сборка топливных элементов и исследования на заводе Флинс HYVIA, интеграция топливных элементов в Gretz-Armainvilliers вблизи Парижа. Уже открыто бронирование автомобилей на 2023 год.
Такие машины – важный шаг в будущее. Кроме этого проекта у HYVIA еще много идей.
Источник -
Автолайн Беларусь