Цитата:
главное знать и уметь пользоваться законами
Цитата:
Штрафы и только Штрафы с безумным ценникам заставют нашего брата и его хозяина соблюдать режим труда и отдыха
И согласен, и не согласен...
По первой цитате. Законы должны быть как минимум грамотные и вменяемые. Давайте дадим волю Левитину и поставим, как он предлагал, датчики, которые через 8 чкасов работы отключают двигатель автомобиля. Это ведь не лажа, не бред воспалённого мозга -- это целый МИНИСТР ТРАНСПОРТА выдавал. Не зная
Цитата:
да, восьмичасовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе. Но при этом оговаривается – «…за исключением водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ». Кроме того, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям может устанавливаться суммированный учет рабочего времени (как правило, за месяц). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителям может устанавливаться не более 10 часов.
В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.
Это ведь почти калька с требований ЕСТР... Но нам-то талдычат про "восемь и ни минутой больше"...
По второй цитате. Согласен. Если б знали, КАК согласен! Только, опять же, на ум приходит 12.21.1. Каждый день висим по часу на телефоне, спасая водителей, которых глушат добро- и недобросовестные "контролирующие органы", пририсовывая осевые наргузки и стращая отъёмом прав на сотню-другую перевеса. По 12.21.1 вроде определились - пока не будет в КоАПе прописана ответственность грузоотправителя, крайним всегда (ВСЕГДА!) будет оставаться водитель...
Если (пока гипотетически, но всё же) введут статью об ответственности водителя на нарушение РТО, с "шайбой, без шайбы, с глонассом или ещё какой приблудой, там же должна быть статья о стократной ответственности руководителя АТП/собственника ТС/"барина"/хозяина... С безумными ценниками, да...
И, братцы, вы меня извините, но кто контролировать-то всё это будет? Насквозь прогнившая коррумпированная структура ГИБДД. Три раза "ха"...
В статье ведь чётко сказано:
Цитата:
учесть все нюансы деятельности автоперевозчиков и чётко распределить ответственность всех сторон, участвующих в автоперевозке: заказчика, руководителя транспортной компании, диспетчера-логиста, и самого водителя...
Если этого не будет сделано, как бились водители "в состоянии утомлённости", так и будут биться...
Чем больше проходит времени, тем больше убеждаюсь: все херня, что мы тут обсуждаем. Корень зла один - коррупция. Которая и откаты логистам за возможность работать, и откупные на постах и весах за дикий перегруз ( из Новороса кто-нибудь меньше 30 тонн овощей/фруктов/морожняка везёт?), и тендеры, и конкурсы, и пьянь за рулём, и прочее, прочее. Что бы ни нарушил - всегда можно откупиться. И продолжать нарушать. Государственные структуры не без помощи уважаемого бизнес-сообщества превратились в мародёров. Пугать? Уговаривать? Обещать? Хм... Помню, учили - история развивается по спирали... После НЭПа был Иосиф Виссарионович. После "либерального рынка" чё будет?...
А там и с режимом труда и отдыха не забалуешь...
Хотя, скорее всего, не дождавшись очередного "собирателя земель русских", развалится наша эрэфия нахрен. На радость европе и китаю... То есть не "развалится", а "развалят". Но это так, мое воскресное ИМХО. Потому что завтра - уже снова понедельник. И будем биться за принятие вменяемых нормативно-правовых актов в части обеспечения РТО.