romka71 писал(а):
Сегодня вынул щуп,а на нем на 15мм выше максимума.(двойной уровень)Две недели назад,когда был перепад температур,пока бык стоял две недели,Куда-то делся антифриз из расширителя.Примерно 2-3 литра.Так-как под ногами все таяло и текло,найти от куда капало не было возможным.Долил до середины бачка и поехал.А сегодня утром обнаружил что уровень масла выше нормы в два раза,а антифриз остался примерно на том-же уровне.До этого,на новогодних каникулах сменил масло,заливал мерной кружкой 12.5л.Уровень был на максимуме +1мм.Антифриз стоял на уровне пол бачка.не подливал,не было необходимости.Масло серое, без эмульсии,пробка сухая,в бачке при работе вроде не бурлит.
Ваши мнения?
Антифриз попал в масло?Какое количество жидкости потребуется чтоб уровень поднялся в 2 раза?(но почему он перестал туда убегать?)
Соляра через топливную бежит в картер?
Перелить масла не мог!
Сейчас залил полный расширитель под горло,пробку не стал закрывать.Утром посмотрю,уйдет иль нет.
если уже уверен что уровень прибывает не из системы охл. то причины три:
1. самое частое это льют форсунки(ты их делал в августе это уже большой срок и практически не зависит от пробега) т.к. зима самый тяжелый период то форсы с вероятностью 90% могли умереть. Когда форса льёт или имеет некачественный распыл то часть топлива не сгорает, а смывается в поддон добавляя уровень масла.
Степень прибывания д/т в масла зависит от кол-ва льющих форсунок и то на сколько сильно они могут лить. Даже одна льющая форсунка может легко добавить уровень масла за счет смытого топлива.
2. ТННД пропускает топливо через шток и достаточно сильно добавляет уровень масла.(замена тннд)
3. сам ТНВД через плунжерные пары (износ!)
Что бы определить причину начинай с меньшего снимай форсы и тннд и вези топливщику, тнвд снять всегда успеешь.
romka71 писал(а):
Серое,имелось ввиду цвет масла с молибденом.
Я бы не заливал это! ведь молибден это очень твердый минерал учитывая то что он очень мелкого помола какие то микроны, но его принцип это пленочка между трущимися поверхностями эту пленочку молибдена раздавить тяжело.
Ка бы не "съел" он тебе двс, за счет своей высокой твердости. Для шруса, шкворней, кпп, заднего моста - еще может и не вредно(даже может и полезно), но в двс!!
Есть куда более эффективные присадки