zloy.09 писал(а):
Всем привет!Мужики а зачем фильтр нулевик(или как там его)на турбину ставят?чтобы она мощней была?
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 3a041.htmlЕго ставят что бы уменьшить сопротивление. Увеличение мощности незаметное, установкой одного фильтра мало чего добьёшся, к тому же двигатель изначально рассчитан на какое то сопротивление воздуха(фазы газораспределения рассчитаны под обычный фильтр)
Голову не ломай с этим фильтром!!!
Испытано и проверено многими что лучше забор воздуха делать над кабиной, при этом корпус фильтра убирают либо под кабину либо на кабину или под кузов - у кого фантазии на что хватит.
Такой фильтр нулевик, как и родной на штатном месте очень быстро затягивает грязью (под капотом очень грязно вся грязь с дороги)
фильтр под капотом ходит в среднем 4-5тыс. км. из-за грязи, а это мало, поэтому и убирают его из под капота.
Фильтра идет два, малый и большой, обычно малый убирают, большой фильтр сам по себе имеет небольшое сопротивление и большую площадь всасывания(сравни с нулевиком)
Убрав фильтр на крышу он ходит 10т.км. и остается относительно чистым (на крыше грязи почти нет) Я себе так и сделал, меняю его через 10т.км. он слегонца грязный, а это для двс +. Меньше грязи меньше сопротивление.
Я бы сказал так, тот кто прилепил такой фильтр нулевик для такого вида транспорта - головой не подумал. В интернете почитай про нулевик, кто и для чего его ставят.
И еще фильтр из под капота убирают для того что бы шум убрать, без него значительно тише, а нулевик даст еще больше шуму.
Эффективность нулевика упадет моментально его затянет грязью и через 2т.км. это будет не фильтр а кусок картона с грязью(да и мал он для этого двс).
На этой фотке зила 4331 только накрашены губы, обратите внимание на фото сзади -он весь перекошеный, этот зил повидал и повозил немало, фильтр масла краской запачкан - это чисто предпродажка, а фильтр для понту, да и год выпуска 2000г.достаточно лохматый, а залезь под него - ведро.