Текущее время: 28 апр 2024 19:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 19:02 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 06 янв 2012 14:38
Сообщения: 109
Откуда: Самара
Возникла проблема . Завел машину после прогрева паяльной лампой ( на улице -25) прогрел , машина работала нормально . Поехал в шиномонтаж, пока снимал колеса двигатель работал , потом заглох , при попытке завести не заводился проскакивали редкие вспышки, начал проверять в системе не оказалось топлива , при попытке прокачать топливоподкачивающим насосом система не прокачивалась, рукоятка насоса ходила легко,как будто качал воздух. Какие способы проверки топливоподкачивающего насоса существуют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 19:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 10:33
Сообщения: 3059
Откуда: Краснодарский Рай
Откуда: Ейск
Булгаков Андрей писал(а):
начал проверять в системе не оказалось топлива , при попытке прокачать топливоподкачивающим насосом система не прокачивалась, рукоятка насоса ходила легко,как будто качал воздух. Какие способы проверки топливоподкачивающего насоса существуют?

какие есть способы проверки у велосипедного насоса.. ;) принцип тот же..
пока солярка не застыла ,он ее подкачивал,потом не тянет...
выкручиваешь верхнюю крышку с ручкой и поршеньком...на поршеньке манжета-колечко...топаешь в магаз-подбираешь по размеру...
но лучше купи новую помпочку-цена вопроса-300р.

_________________
966 050 12 90


Не судите чужое прошлое,вы не знаете своё будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 19:29 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:34
Сообщения: 529
Откуда: Волгоград
Кстати если нет варианта найти другую манжету, то можно снять ее, подмотать ниткой поршень и одеть сверху эту же манжету. на первое время хватит.Я уже три месяца так езжу :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 19:44 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 06 янв 2012 14:38
Сообщения: 109
Откуда: Самара
Ребята , подскажите пожалуиста , я правильно понимаю что топливоподкачивающий насос выполняет функцию насоса низкого давления,которые подает топливо в ТНВД? (у меня есть некое сомнение в правильности такого понимания данного вопроса) .Или может есть насос низкого давления которые качает топливо к ТНВД, если есть где он расположен? как его проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 19:46 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 06 янв 2012 14:38
Сообщения: 109
Откуда: Самара
Какой насос качает топливо к ТНВД при работающем двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 20:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Булгаков Андрей писал(а):
Какой насос качает топливо к ТНВД при работающем двигателе?

Эта подкачка (ТННД) и качает. Принцип бензонасоса на карбюраторном двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012 21:39 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 06 янв 2012 14:38
Сообщения: 109
Откуда: Самара
Спасибо.
Ребят кто нибудь отключает фильтр грубой отчистки на зиму?в целях избежания замерзания в нем воды на сетке и перекрытии подачи топлива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 08:08 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Булгаков Андрей писал(а):
Спасибо.
Ребят кто нибудь отключает фильтр грубой отчистки на зиму?в целях избежания замерзания в нем воды на сетке и перекрытии подачи топлива

Так можно ТНВД и форсунки в хлам убить за зиму. Я не разу не отключал. Его надо чистить почаще и ничего не будет замерзать.
П.С.: на камазе, на сколько мне известно, рекомендуется сливать с отстойника каку через 500км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 11:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 10:33
Сообщения: 3059
Откуда: Краснодарский Рай
Откуда: Ейск
ruslan 05 писал(а):
Кстати если нет варианта найти другую манжету, то можно снять ее, подмотать ниткой поршень и одеть сверху эту же манжету. на первое время хватит.Я уже три месяца так езжу :oops:

нужно и мне так сделать...а то поенял манжету..теперь двумя руками за ручку тянуть нужно.. :twisted:
кста мотали нитки под тормозные манжеты на япах-на два года хватало..

_________________
966 050 12 90


Не судите чужое прошлое,вы не знаете своё будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 13:18 
Ринат56 писал(а):
Булгаков Андрей писал(а):
Спасибо.
Ребят кто нибудь отключает фильтр грубой отчистки на зиму?в целях избежания замерзания в нем воды на сетке и перекрытии подачи топлива

Так можно ТНВД и форсунки в хлам убить за зиму. Я не разу не отключал. Его надо чистить почаще и ничего не будет замерзать.
П.С.: на камазе, на сколько мне известно, рекомендуется сливать с отстойника каку через 500км.

Сколько людей столько и мнений,всегда в зиму пускаю мимо него,только чаще фильтр тонкой очистки меняй чаще....И еще..если чел на дороге лампой что то греет-однозначно фильтр грубой очистки....


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 17:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 10:33
Сообщения: 3059
Откуда: Краснодарский Рай
Откуда: Ейск
@андрей@@ писал(а):
Сколько людей столько и мнений,всегда в зиму пускаю мимо него,только чаще фильтр тонкой очистки меняй чаще..

два года без него ездил...бак поменял,а его на другое место лень переносить было.. ;)

_________________
966 050 12 90


Не судите чужое прошлое,вы не знаете своё будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 17:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 10:33
Сообщения: 3059
Откуда: Краснодарский Рай
Откуда: Ейск
кстати на японцах их и небыло никогда... ;)

пы.сы. да знаю,я знаю что солярка у них не такая,но мои японцы тоже без них нашу соляру кушали.. :twisted:

_________________
966 050 12 90


Не судите чужое прошлое,вы не знаете своё будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 18:52 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 06 янв 2012 14:38
Сообщения: 109
Откуда: Самара
Сегодня после ночи полез смотреть из за чего система не прокачивалась, начал продувать везде воздух легко проходит ( по трубкам имею ввиду и через фильтр грубой отчистки) после проверок всех трубок система прокачалась. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 19:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
прикупил тут топливо у скотовозов, при -25 в сетку воронки не проходит.в баке тоже сетка стоит,( я свою выкинул) может через неё не проходить.через филтр тонкой очистки любая пройдёт потому что через него проходит горячяя обратка и холодная из бака.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 19:54 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 06 янв 2012 14:38
Сообщения: 109
Откуда: Самара
А если рассмотреть вариант удаления сеточки с топливоприемника и фильтра грубой отчиски? вода в ФГО и так осядет на дне, зато сетки не обледенеют и загустевшую солярку задерживать не будут. Кто нибудь использует тормозную жидкость для защиты топливной от замерзания воды -конденсата в ней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 19:55 
vfhnsy писал(а):
прикупил тут топливо у скотовозов, при -25 в сетку воронки не проходит.в баке тоже сетка стоит,( я свою выкинул) может через неё не проходить.через филтр тонкой очистки любая пройдёт потому что через него проходит горячяя обратка и холодная из бака.

///
\через филтр тонкой очистки любая пройдёт потому что через него проходит горячяя обратка и холодная из бака.[/quot Кстати топливщики рекомендуют разделять обратку с форсунок с фильтром, ставил шланг обратки с камаза...а трубку с первого цилиндра на всас..коллектор убирал вообще...


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 20:00 
Два дня назад лил тормозуху.....Заправляюсь по 22р.Разница с лукой такая что,лука в -20 белая,и густая как кисель,а эта в -25 как вода,шёл ночью с 4 на 5 из Урюпинска на Камышин было -30,чето всё равно очканул и плеснул тормозухи...из расчета 100гр на 100 литров ..


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 20:03 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 06 янв 2012 14:38
Сообщения: 109
Откуда: Самара
Андрей в чем смысл описанной переделки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 20:14 
Ну он объяснил так...Обратка должна стекать с форсунок свободно,а здесь получаеться, что идёт наоборот поддавливание с подкачки. Ну а трубка с первой форсунки на коллектор ничего кроме дополнительного дыма не дает......Я всё так и сделал....


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 20:47 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 06 янв 2012 14:38
Сообщения: 109
Откуда: Самара
После переделки наблюдались ли какие нибудь изменения в работе двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх