Текущее время: 28 апр 2024 11:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо заводится Бык...
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 19:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
на холодную приходится долго крутить, потом его секунд 10 просто колбасит, прежде чем заработает нормально

раньше такого не было, схватывал с пол оборота, даже если и глох потом, но хватал сразу.....

боюсь в мороз я его так не заведу совсем.....

куда смотреть?

я на нем проехал 25 тысяч, мотор не трогал вообще, менял только масло и фильтра

может пора форсунки, или еще чего?

_________________
www.MD-trans.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 20:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10889
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Дыму многа?

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 20:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
Почти также! Летом с полпинка! Приходится крутить по 5-7сек. начинает схватывать и глохнет, потом ещё 3-4сек и запуск. Поколбасит сек 5-10 о норм. работает. Дыму очень много! Через минут 3-5 дыма очень мало. А прогреваясь до 40 градусов перестает дымить вообще. Пробег после капиталки 22т.км. Масло ТнК полусинтетика D2. Давление 4 очка на гор. и 4,5 на хол. Расход стабильно 16,2-16,5л.
Собираюсь подогрев ставить самодельный. Хочется конешн Вебасто, но пока жаба давит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 20:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10889
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Распылители на форсунках надо менять и регулировать.

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 20:51 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
С плюс пяти градусов начинается "зима" для дизеля . Кстати и для резины летней . Поэтому запуск производить с соответствующей подготовкой . Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 21:00 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
Владимир32rus писал(а):
Дыму многа?


очень, просто облако.....на минуту примерно.....

_________________
www.MD-trans.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 21:01 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
hicolay9029 писал(а):
С плюс пяти градусов начинается "зима" для дизеля . Кстати и для резины летней . Поэтому запуск производить с соответствующей подготовкой . Николай.


можно поконкретней?

_________________
www.MD-trans.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 21:54 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 04 фев 2009 12:37
Сообщения: 80
Расскажу вам великую тайну. Было у меня то-же самое и начиналось с нуля градусов. БЫК заводиться не хотел. Почитал инструкцию, наладил свечу, ту что в коллектор впускной вкручена(у большинства там заглушка или от свечи все провода отрезаны, а бачка вооще нет), заправил бачок соляркой и чудо свершилось. Перед стартом жму кнопку, свеча прогревается, включается клапан, через жиклер в свече капает и загорается солярка в коллекторе. О чем сигнализирует оранжевая лампочка. После чего (не отпуская кнопки свечи), включаю стартер и через 2-3 секунды мотор оживает. В зависимости от мороза конечно, данные цифры приведены к -15. Кнопку можно подержать недолго, до появления стабильности в работе мотора. Данная процедура помогла как минимум трем БЫКоводам-животноводам, один из них за зиму умудрился испортить стартер и аккумы. Жизнь у свечки не очень долгая (при правильной эксплуатации дольше), стоит около 700рубликов, но оно того стоит.

_________________
09 Регион


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2009 09:41
Сообщения: 25
Откуда: М5,63регион
Спрашивал у топливщика,что это за беда с новыми бычками,газонами.
Говорит,это беда всех дизелей-ЕВРО.Там ужаты какие-то пусковые регулировки.Вам нужен ХОРОШИЙ топливщик.

_________________
Всем здоровья и удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 19:23 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Машине 9 лет. За первую половину срока при зимнем запуске дв. убил три стартера, хотя масло заливал в зиму 5w40. Применял дополнительный аккумулятор 55 -тку.Применял эфир,попробовав несколько раз ЭФУ- отключил ( проще факел и энергию из акб не сосёт). И пришёл к тому , что мотор при заводке должен быть тёплым ! Как ? решайте сами. Я сейчас заливаю горячую воду и стартер поставил на 4 квт. вместо 9 квт ,-- достаточно.Каждый раз в систему добавляю "колгон"(сода кальцинированная) ст. ложку.Она смягчает воду.Термостат стоит родной ,всё время. Способ дедовский , но меня устраивает. Кстати при первом морозце, тоже заводил трудно. И стартер гонял долго , и мотор дёргался пока не чуток не прогрелся. На следующий день ,залив горячую воду ,завёл с "толчка" на летней солярке.Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 19:54 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 04 фев 2009 12:37
Сообщения: 80
hicolay9029 писал(а):
Применял эфир,попробовав несколько раз ЭФУ- отключил ( проще факел и энергию из акб не сосёт).


Факел проще??? Воду греть или тосол подогревать проще??? Или действительно выставить зажигание и восстановить штатные предпусковые устройства. А свеча "сосет" энергии больше чем стартером полчаса крутить??? Что проще часиков в шесть утра при -10, сесть в кабину нажать кнопку и завести мотор или полчаса плясать с факелами, эфирами и ведрами с водой? Это называется показывать жене или начальнику на своей шее тяжесть водительской доли. :lol: :lol: :lol:

п.с. по поводу колгона не могу сдержаться, зачем воду смягчаете? Накипи боитесь? Так сами себе и ответили это сода, кроме того добавьте ложку лимонной кислоты, получится полный аналог. Дешевле в 15 раз.
Лучше уж один раз тосол залить...

_________________
09 Регион


Последний раз редактировалось Garik 2 06 ноя 2009 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 06:19
Сообщения: 36
Откуда: 72 р-н
Тут есть еще такой нюанс
если стоит насос простой,сходни МТЗовскому(отличается отсутствием привода останова,т.е. глушится при нажатии педали вверх)то тут порядок только один:педаль в пол,пока не запустится
если насос уже более свежий,т.е присутствует тросик останова то процедура меняется:педаль при запуске чуть прижать и после появления дыма из трубы,но отсутствия вспышек на несколько секунд при включенном стартере вытянуть этот самый тросик,после чего появляются признаки жизни двигателя.Чем ниже температура,тем больше может быть количество процедур.Объясняется это тем,что ТНВД строго дозированно подает топливо в цилиндры,однако воспламенение возможно при определенном соотношении солярки и воздуха,при отрицательных температурах без дополнительного подогрева тяжело сразу его поймать и поэтому таким образом выполняется продувка цилиндров.
Еще и зажигание играет немаловажную роль.Особенно это вылазит при запуске в холодную погоду.Капризные движки в этом плане.
Самый практичный способ с этим бороться-установка подогревателя и искать место поближе к розетке :wink:

_________________
ничего невозможного нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2009 09:41
Сообщения: 25
Откуда: М5,63регион
Позапрошлой зимой поставил на быка тюменский подогреватель 220вольт(УАЗовский).В25градусв, через пару часов заводится,как летом(в комплекте все есть).Докупил,только шланги(коротковаты).Мощность1500ватт.Стоил тогда 1500руб.

_________________
Всем здоровья и удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 00:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 13:55
Сообщения: 1058
Откуда: москва
Парамон писал(а):
Дмитрий,у меня на валдае такая же история была,один в один..
летом с пол пинка и без дыма,чуть похолодало-картина маслом..
собирался лезть в топливную,но сначала проверил зажигание..
оказалось -поздним..выставил все по буварю и движок как подменили..сегодня после недельного простоя с полпинка и без дыма да и тягло с расходом в лучшую сторону поменялись..
вообщем прежде чем потрошить топливную-проверте зажигание..дело конечно геморойное но поверте оно того стоит..причем желательно все делать по букварю..лет пять назад я на быке зажигание выставлял и тоже улучшение заметное было...
эх андрюха твои уста да богу в уши....нету на мою пока букварика..как холодает больше -10 паялку и прочие шаманские прибамбасы на запуск..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 16:50 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Я написАл как МНЕ удобно запускать мотор! СтоИт машин в 20-ти м. от дома.Вода горячая есть постоянно. ))). Факел , вместо ЭФУ , использовал при холодном запуске. С Весны до Осени залита вода с ложкой "Колгона".--- Недавно похолодало, "дёрнул" кран и потекла чистая вода. С антифризом приходилось ковырять в кране , пока гряь (ржавые внутренности охл. системы) не вылезет.Конечно ,если заливать дорогой качественный антифриз и менять его каждые два года то ржавчины будет меньше. Есть возможность установки эл. котла и подогревателя на д.т. , но нет необходимости для меня . Я же хотел сказать , что жорошо заводится тёплый мотор ! , а как ? решаете Вы . Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 17:09 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
вик 59. Как Вы установили эл. подогреватель ? Куда "врезали"?. Какая защита от поражения током? У меня есть такой , всё никак не поставлю ! Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2009 13:38
Сообщения: 6
Откуда: kamchatka
Значит так и я имел теже проблемы с запуском в холодное время помучившись с паялкой и факелом пришол к выводу так дело не пойдёт .В магазине прикупил котёл подогрева от газ 66 (700 руб) и установил под подножку с водительской стороны таким макаром пользовался всю зиму но подключил не правильно и он немного подкипал ,в этом году подготовился к зиме основательно перенёс ,установил между бампером и траверсой подключил правильно обратку взял с блока с правой стороны заглушка над НШ а подачу подключил к патрубку от печки на выходе из блока разрезал шланг и поставил тройник и самовар готов .Так как проживаю на камчатке морозы у нас приличные при -20 запускаю котёл на 15мин и температура почти до 40 поднимается каков запуск делайте выводы сами .Да ещё попутно установил электротен подключил паралельно тен взял от електротитана он с терморегулятором ,взял кусок трубы нарезал внутренню резьбу приварил патрубки и получилась колба завернул туда тен и подогревватель готов .Утром даже стёкла не обмерзают включая зажигание глаз радуется темпер 40с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2009 09:41
Сообщения: 25
Откуда: М5,63регион
Про подогреватель.
Разрезаете шланг от головки к печке в самой верхней точке.Получается над срединой головки.Ставите тройник(из комплекта).Это выход из подогревателя.Отворачиваете кран слива тосола из блока.Вместо него вворачиваете тройник(тоже из комплекта).В тройник кран и одеваете другой конец шланга от подогревателя.Это вход в погреватель.Сам подогреватель надо поставить ниже сливного крана(эфекта больше).Я приспособил около генератора.
Про защиту.Толком, к сожалению,не понимаю,какие-то буквы-цифры там написаны,но вилка с заземлением(евро).Да,от перегрева защита есть.Вроде-бы 70град.отключается-включается.Часто оставлял на ночь,слава богу,всенормально.
Буду рад,если помог.

_________________
Всем здоровья и удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх