Текущее время: 28 апр 2024 14:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маслянный радиатор
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2010 16:52
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Всем привет .подскажите пожалуста если исключить маслянный радиатор
как повлияет на работу двигателя видел новые беларусы без радиаторов да ина старых камазах не ставят ходят без проблем у соседа зил 131 движок правда смд без радиатора говарит проблем нет хотелос бы услышать по больше советов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011 08:41
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
у меня на быке тоже нету. пока вроде все норм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 14:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
тут уже тёрли этот вопрос,http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12876&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 13:52 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
тогда лить полу синтетику а то минералка сильно жидкая будет...

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 21:15 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
тоже думаю выкинуть его..и думаю ничего страшного не будет)))

_________________
т.9127250091.скайп brodjga99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 23:06 
Бычконавт Шурик писал(а):
Мдаааа :? А масло-то как будет остывать особенно летом +25 в пробках :!: давление наверное будет шкалить к нолю а движок вам за это скажет большое человеческое спосибо :roll:
или у нас в +35 :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011 10:04 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
а какова причина удаления масляного радиатора?

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2010 16:52
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
всем привет спасибо за отзывы а причина такова просто при покупке авто его там не было вот и думаю стоит замарачиватся или нет
я работаю на камазе еврик 2 там его нет но правда есть теплообменник
прошол 200 тысяч полёт нармальный масло миниралка россия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011 18:07 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
ну и что решил?!

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011 20:35 
Парамон писал(а):
Бычконавт Шурик писал(а):
Мдаааа :? А масло-то как будет остывать особенно летом +25 в пробках :!: давление наверное будет шкалить к нолю а движок вам за это скажет большое человеческое спосибо :roll:

будет остывать так же как и на других движках без маслянного радиатора..
если автол заливаете-то конечно радиатор вам в помощь...
А ты что льешь???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011 21:51 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
[/quote]
будет остывать так же как и на других движках без маслянного радиатора..
[/quote]
правильно подметил НА ДРУГИХ движках. у нас же обычный трактор работающий в экстрим. условиях.

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011 22:13 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Парамон писал(а):
.вот МТЗ в пахате,когда дым в трубу не помещается-это другой разговор..

та я не за то. кобыл подкинули с турбиной а железо осталось прежним. вот и работает с перегрузом масло сильнее греется поэтому и впердонили радиатор стоб от перегрева масла каналы гарью не забивались

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011 15:38 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
в приблуде к которой прикручивается масляный фильтр стоит радиаторный клапан который перепускает масло в магистраль минуя радиатор при загущенном масле

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011 20:37 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
KOL_ писал(а):
в приблуде к которой прикручивается масляный фильтр стоит радиаторный клапан который перепускает масло в магистраль минуя радиатор при загущенном масле

+1000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011 21:36 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
Парамон писал(а):
KOL_ писал(а):
в приблуде к которой прикручивается масляный фильтр стоит радиаторный клапан который перепускает масло в магистраль минуя радиатор при загущенном масле

Кол,клапан называется редукционный..

Точно, клапан этот редукционный и работает но не зависимо от того какая у масла температура (это термостат по температуре работает).
А с редукционным клапаном всё проще - пока давление меньше 1-1,5 атм, то клапан закрыт и масло не идёт через радиатор, а как давление поднялось выше, то клапан открывается и масло пошло в радиатор.
Сделано так для того, чтоб на холостых оборотах хот какое-то давление масла было, а то и так обороты малы - насос еле качает масло, а тут ещё лишнюю магистраль (радиатор) прокачивать надо. На двигатель давления не хватит. Вот и поставили редукционный клапан.....
А чем холоднее масло - тем оно гуще (ну значит и давление выше), т.е. зимой от масляного радиатора только вред один......

_________________
Какой тариф - такая и скорость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх