Текущее время: 01 май 2024 09:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Парит тосол на Бычке
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 13:43 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 03 июн 2010 18:19
Сообщения: 53
Откуда: Сызрань
Откуда: сызрань
Вчера еду всё нормально, на очередном подъеме стрелка температуры медленно поползла за 80, когда дошла до 90 я встал. Открываю капот из бачка ОЖ идет сильный пар и небольшие брызги. Температура сползла до 80 и я его заглушил. Отвернул меленький шланг, который идёт с радиатора на Бачок, оттуда сначала пошли посто бурления затем тосол начал как бы выстреливать оттуда, немного погодя пошла нормальная ровная струя. Ну я все обратно соединил и поехал, а температуа так переодически и подбиралась к 90. Ещё заметил если не сильно газуешь по трассе, где то 60-70 км\ч, то температура не поднимается выше 70. До этого случая недели две назад прогорала прокладка ГБЦ напротив 3 цилиндра. Ну мы ее заменили, поставили второпластовые колечки,хорошо протянули. ??? что может быть??? Термостат снимал проверял в чайнике работает хорошо, ремни натянуты, уровень тосола в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 14:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
Как вариант гильзы на проседание, ровность головы и поверхности блока проверяли??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парит тосол на Бычке
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 15:04 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 14:09
Сообщения: 197
Откуда: Ростовская
Kish писал(а):
Вчера еду всё нормально, на очередном подъеме стрелка температуры медленно поползла за 80, когда дошла до 90 я встал. Открываю капот из бачка ОЖ идет сильный пар и небольшие брызги. Температура сползла до 80 и я его заглушил. Отвернул меленький шланг, который идёт с радиатора на Бачок, оттуда сначала пошли посто бурления затем тосол начал как бы выстреливать оттуда, немного погодя пошла нормальная ровная струя. Ну я все обратно соединил и поехал, а температуа так переодически и подбиралась к 90. Ещё заметил если не сильно газуешь по трассе, где то 60-70 км\ч, то температура не поднимается выше 70. До этого случая недели две назад прогорала прокладка ГБЦ напротив 3 цилиндра. Ну мы ее заменили, поставили второпластовые колечки,хорошо протянули. ??? что может быть??? Термостат снимал проверял в чайнике работает хорошо, ремни натянуты, уровень тосола в норме.
Возможно второпластовое кольцо при установке головки сместилось это частобывает .я второпластовые кольца прихватываю на супер клей в трёх местах к прокладке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 15:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Прокладки на 245-х просто так не пробивает. Значит, была какая-то причина. Или перегрев, или не протянули голову, или кольца не поставили и т.д. и т.п.
При съёме и замене прокладки очень невредно проверить голову, да и блок, на плоскостность.
Как и писал Крук, кольца лучше зафиксировать, т.е. или посадить на клей, или надевать на отбортовку с очень сильной натяжкой, т.е. чтоб кольцо враспор само себя держало.
Термостаты на Быки недороги, так что лучше его сменить. Я, в своё время, тоже вынимал и в кипящую воду дома опускал. В воде открывался, а двигатель всё равно грелся. :? Так что, лучше сменить.

p.s. Да, друзья! Забудте вы этот Второпласт. Есть материал, который называется ФТОРОПЛАСТ, т.е. пластмасса с добавлением ФТОРА, который, собственно, и придаёт пластику определённые свойства. А Второпласта не существует. Получается, что это какой-то второй пластик. А где же тогда первый? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 15:56 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Сними пробку, под резинку поставь поперек кусок проволоки и вверни пробку назад, чтобы система сообщалась с атмосферой через носик.

В пароотводящую трубку дай насосом давление 2 атм, и посмотри где сопит, если давление держится больше 3 мин, снимай помпу и меняй, проскальзывание или коррозия крыльчатки. Я это только так и смог вычислить, снял, крыльчатка зараза стала тоньше раза в 1.5, на хх потока хватает, под нагрузкой в головке 4 цилиндра пар, даже сигнал датчик скакал, вот такой у нас ТОСОЛ.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 19:39 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 03 июн 2010 18:19
Сообщения: 53
Откуда: Сызрань
Откуда: сызрань
Летом мы полностью меняли поршневую, так как Была микротрещина Гильзы на 2 или 3 цилиндре... (Тосол просто вылетал из бачка, вышибало пробку Бачка, температура скакала то 50 то 100) Заменили все поставили, все лето отъездил , а было оно очень жаркое, и никогда температура больше 80 не поднималась... Прям не нарадовался... Накатал уже около 40000 км. и че опять лопнула???
На счет помпы: Поставил новую, гоняла как бешеная. А тут блин говорю такое ощущение как газы в тосол попадают, и циркуляция идёт только на малых оборотах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 19:44 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Kish писал(а):
Летом мы полностью меняли поршневую, так как Была микротрещина Гильзы на 2 или 3 цилиндре... (Тосол просто вылетал из бачка, вышибало пробку Бачка, температура скакала то 50 то 100) Заменили все поставили, все лето отъездил , а было оно очень жаркое, и никогда температура больше 80 не поднималась... Прям не нарадовался... Накатал уже около 40000 км. и че опять лопнула???
На счет помпы: Поставил новую, гоняла как бешеная. А тут блин говорю такое ощущение как газы в тосол попадают, и циркуляция идёт только на малых оборотах

У меня когда прокладка прогорала, сначала несколько дней было так - приехал, заглушил а в расширительном бачке бульк, бульк с интервалом в пять секунд, на а через пару дней запарил в выхлопную как паравоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 19:51 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 03 июн 2010 18:19
Сообщения: 53
Откуда: Сызрань
Откуда: сызрань
Как вариант гильзы на проседание, ровность головы и поверхности блока проверяли??

Проверяли ГБЦ ровная, блок тоже, выступ Гильз на всех цилиндрах одинаковый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 19:53 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 03 июн 2010 18:19
Сообщения: 53
Откуда: Сызрань
Откуда: сызрань
Shofer@@@ У меня когда прокладка прогорала, сначала несколько дней было так - приехал, заглушил а в расширительном бачке бульк, бульк с интервалом в пять секунд, на а через пару дней запарил в выхлопную как паравоз.


Тоже было такое, а сейчас спецом слушал - никаких провалов тосола нету. заглушу и слушаю, стоит и не падает :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парит тосол на Бычке
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 20:49 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011 00:25
Сообщения: 100
Откуда: Н.Новгород
Kish писал(а):
Вчера еду всё нормально, на очередном подъеме стрелка температуры медленно поползла за 80, когда дошла до 90 я встал. Открываю капот из бачка ОЖ идет сильный пар и небольшие брызги. Температура сползла до 80 и я его заглушил. Отвернул меленький шланг, который идёт с радиатора на Бачок, оттуда сначала пошли посто бурления затем тосол начал как бы выстреливать оттуда, немного погодя пошла нормальная ровная струя. Ну я все обратно соединил и поехал, а температуа так переодически и подбиралась к 90. Ещё заметил если не сильно газуешь по трассе, где то 60-70 км\ч, то температура не поднимается выше 70. До этого случая недели две назад прогорала прокладка ГБЦ напротив 3 цилиндра. Ну мы ее заменили, поставили второпластовые колечки,хорошо протянули. ??? что может быть??? Термостат снимал проверял в чайнике работает хорошо, ремни натянуты, уровень тосола в норме.

У тебя воздух в системе ,выгони его и все ОК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 20:51 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 586
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
alexal9 прав, последствия перегрева долго будут аукаться, у меня за полтора месяца дважды лопалась гильза

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 20:53 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011 00:25
Сообщения: 100
Откуда: Н.Новгород
Алексей 64rus писал(а):
alexal9 прав, последствия перегрева долго будут аукаться, у меня за полтора месяца дважды лопалась гильза

Пока головку после перегрева непрошлифуешь ,так и будешь мучаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 20:56 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 03 июн 2010 18:19
Сообщения: 53
Откуда: Сызрань
Откуда: сызрань
Вовчик2 У тебя воздух в системе ,выгони его и все ОК

Так каким образом мне это сделать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 21:14 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011 00:25
Сообщения: 100
Откуда: Н.Новгород
Kish писал(а):
Вовчик2 У тебя воздух в системе ,выгони его и все ОК

Так каким образом мне это сделать???

Сними шланг с крана печки (кран печки открыт)начинаешь заливать тосол,пока непольется с одного из патрубков,затукаешь его пальцем,и доливая дальше,ждешь когда польется со шланга,полилось-надевай на кран и затягивай хомут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 21:17 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 03 июн 2010 18:19
Сообщения: 53
Откуда: Сызрань
Откуда: сызрань
Вовчик2 Сними шланг с крана печки (кран печки открыт)начинаешь заливать тосол,пока непольется с одного из патрубков,затукаешь его пальцем,и доливая дальше,ждешь когда польется со шланга,полилось-надевай на кран и затягивай хомут.

Хорошо для начала можно и так попробовать... Но дерут меня сомнения что Гильза лопнула. Ну попытка не пытка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 21:23 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011 00:25
Сообщения: 100
Откуда: Н.Новгород
Kish писал(а):
Вовчик2 Сними шланг с крана печки (кран печки открыт)начинаешь заливать тосол,пока непольется с одного из патрубков,затукаешь его пальцем,и доливая дальше,ждешь когда польется со шланга,полилось-надевай на кран и затягивай хомут.

Хорошо для начала можно и так попробовать... Но дерут меня сомнения что Гильза лопнула. Ну попытка не пытка :)

Как попробуешь отпишись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 21:26 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 03 июн 2010 18:19
Сообщения: 53
Откуда: Сызрань
Откуда: сызрань
Вовчик2 писал(а):
Kish писал(а):
Вовчик2 Сними шланг с крана печки (кран печки открыт)начинаешь заливать тосол,пока непольется с одного из патрубков,затукаешь его пальцем,и доливая дальше,ждешь когда польется со шланга,полилось-надевай на кран и затягивай хомут.

Хорошо для начала можно и так попробовать... Но дерут меня сомнения что Гильза лопнула. Ну попытка не пытка :)

Как попробуешь отпишись


Да конешно завтра попробую так сдеать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 21:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
Вовчик2 писал(а):
Алексей 64rus писал(а):
alexal9 прав, последствия перегрева долго будут аукаться, у меня за полтора месяца дважды лопалась гильза

Пока головку после перегрева непрошлифуешь ,так и будешь мучаться

+10000. Так же было, пока не шлфинули и блок и голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 17:26 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 586
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
Вообще-то ГБЦ фрезеруют допускается 0.1 мм. снять, и очень аккуратно, иначе клапана в поршень "стучать" станут, с блоком сложнее, если перегрел, и геометрия нарушена, то замена однозначно...

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011 18:02 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
может потихоньку заехать на крутую горку и система заполнится сама и печка...так сам делал

_________________
т.9127250091.скайп brodjga99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх