Приветствую! Сначала история и впечатления.
Вообщем никак до не давнего момента моя автодеятельность не была связанна с данной моделью автомобиля. Случай, как говорится. Наша контора в которой я работаю, приобрела с завода ЗИЛ 5301 бортовой. Машину я забирал лично, с отдела сбыта. Ничего не хочу сказать плохого, но меня конечно поразил упадок этого автогиганта. Суету с бумагами на которой потрачен был весь день описывать не буду, кто связывался с предприятиями подобного типа тот поймет о чем речь.
Вообщем я ГАЗовод, и собственно за рулем ЗИЛа в первый раз. Машина конечно меня порадовала, чтоб кто не говорил, после ГАЗона, просто шедевр, особенно по удобству в кабине и просторности. Освоился я быстро пока доехал до Коломенского шоссе

Новая машина она есть новая что не говори, но и у новой что не удивительно для отечественного автопрома начались проблемы.
Первое что вылезло - течь топлива из бака куда входят трубки, пока было топливо на дне, я этому не придал особого значения, позже я понял когда с дуру заправил полный бак на первой по пути заправке.
В отличии от социалистического времени, машину по описи которую я нашел в инструменте укомплектовали добротно, но по факту было всего несколько торцевых ключей, свечной ключ и пара монтировок. Т.е. ни подтянуть ни подкрутить в пути оказалось нечем. Ехал заправляя бак до половины чтоб не так сильно вытекало. На 200 км, потекла резиновая трубка подачи масла, там вместе с ней и датчик давления на указатель, двигатель стал греться до 110 гр. Капот я открыл пару раз, чтоб проверить уровень масла и тормозной жижки, понял что я его больше не открою влил литр купленного на заправке масла и больше после этого я капот не открыл, ручка осталась у меня в руках. Читая ваши форумы я понял что схождение колес это заводской косяк, машина гуляет конечно по дороге сама по себе как ей вздумается. Я кстати проверил ГУР, рессоры, крепления все в норме. Позже потекли тормоза и соединения и сами цилиндры суппортов, причем два колеса сразу.
Вообщем новая машина сейчас 1 тыс. км. пробега, что было устранено:
1 Замена термостата
2 Замена охлаждающей жидкости, что там было сначала я так и не понял, какое то гавно.
3 Замена трубки подачи масла на радиатор
4 Замена масляного радиатора (он тоже потек), поставил цельный из трубы.
5 Заменил хомуты
6 Потянул тормозные трубки переда
7 Перебрал тормозные цилиндры передние, очень был удивлен что стоит одна манжета, и при установке поршня назад с новой манжетой через нее проходит воздух!
8 Заменил датчик ручного тормоза
9 Устранена течь из бака
10 Уложил все провода в кабине и на раме, стянул стяжками. В кабине конечно прикольно они прям под ногами были.
11 Подтянул колеса, действительно они не затянуты, и как говорит камасутра их действительно надо подтягивать каждые 150 км до полной затяжки...
12 Кардан, крепление редуктора, крышка моста это все было сильно ослаблено.
13 Ну и по мелочи, окислившиеся патроны лампочек, замена ламп, трубки кое какие, регулировка дверей, капота, ручку сделал, щетки перенасадил которые останавливались под углом 45 град., соединения и т.д. и т.п.
Машина мягкая, но как оказалось плюнь под колесо по грунтам уже никак не едет. Проходимость никакая.
5 передача пару раз выскакивала. И опыт с оставленной включенной массой я уже получил

.
Спидометр прикольный со светящемся одометром, прада жаль нету второй сбрасываемой шкалы, в пути очень удобно было бы, чтоб километры не считать...
Но я скажу вам, мне понравилась машина. Да есть недоработки, но если есть руки и время то все можно исправить.
Ну а теперь что я хотел бы уточнить у бывалых людей
1 Что чудно пиликает из глубины панели когда ключом включаешь зажигание? (я не имею ввиду зуммер низкого давления воздуха)
2 Почему когда включаешь массу (дистанционно) начинают дергаться как припадошные стрелки указателей давления, топлива, температуры, где то секунды 3.
3 Что весит в паре с датчиком давления масла на указатель, датчик какой то, перемыкая его контакты он заставляет срабатывать девайс толкая тягу глушения мотора на ТНВД? Причем даже с выключенным зажиганием.
4 Читал что аккумы надо менять местами, в книге сказано про преобразователь напряжения, висит сей девайс под капотом с 14 на 28 В. Так надо переставлять или как?
5 Читал про звон педали, выложите плз фотку как кто сделал.
6 Как кто качает задние внутренние колеса???
7 Кран стояночного тормоза как то подозрительно болтается, так положено?
Ну пока вроде все, как говорится мопед не мой, мне просто интересно так как возился с ним я и конструкцию пришлось изучать мне
Да, кстати, пришлось книжку купить, кому надо могу отсканить чего нить от туда.
...и еще, новая машина с завода тех осмотр не прошла
