Текущее время: 27 июл 2025 09:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009 13:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17796
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Некоторые говорят что двух хватит за глаза.
Вчера на разгрузке два Фредика со Шмитцами стояли. Один уже второй месяц на двух катается. Взорвалось колесо, а тут кредит с каской вместе совпал, 8 тыр на наварку взять негде,ну и снял другое, подвесил, а щас привык уже так.
А второй у него балка лопнула, тоже фин проблемы, на сварщика денег нету, он её совсем снял, и потихоньку разобрал на запчасти для двух оставшихся. Осталась голая лопнувшая железяка. Так и ездит, и говорит ничего. Правда ни у того ни у другого амортизаторов на телеге нет совсем.
Да и по трассе частенько вижу на двух осях, может так и намано, экономней вроде.... :roll:

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009 17:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2120
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
Если на телеге две оси, то на тягаче должно быть сзади тож 2. если на тягаче одна ось, а на прицепе 2, то ездить мона, токо груза мона взять уже не 20 а меньше. иначе пробьёт весы по нагрузке на ося)

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009 18:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10430
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
А вот человек на АТИ считает что для "работы" и одной достаточно:

Ищу работу
Есть камаз с полуприцепом для перевозки негабарита. Возит все кроме сыпучих грузов.Нужна постоянка по г.Новосибирску,а также Кемеровская обл,Алтайский край,Омская обл.Проблема В загрузке.По весам могу взять до 15 т.Одна ось ,временно,у полуприцепа.89130100081 Олег.

Причём объявление разместил в ветке: "Недобросовестные водители".
Думаю это актуально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009 18:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 06:35
Сообщения: 1043
Откуда: Челябинск
Ну он же хочет и на вторую заработать, это похвально, думает о будущем

_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра. 89127908085


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009 19:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10430
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Жентос писал(а):
Ну он же хочет и на вторую заработать, это похвально, думает о будущем


Я думаю что у него нет будущего. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009 19:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2009 07:50
Сообщения: 2355
Откуда: Белебей 02 rus
PSV писал(а):
Жентос писал(а):
Ну он же хочет и на вторую заработать, это похвально, думает о будущем


Я думаю что у него нет будущего. :cry:


+1 :lol:

_________________
РОДИНА — ЭТО НЕ ЖОПА ПРЕЗИДЕНТА — ЮРИЙ ШЕВЧУК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009 19:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2008 06:35
Сообщения: 1043
Откуда: Челябинск
Тоже так думаю, но пусть у него будет шанс. Одноногая в скором превратится в хромоножку

_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра. 89127908085


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 11:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2007 13:46
Сообщения: 1610
Откуда: первый в мире лемур-пиривощик!
А что если снять колеса,приварить полосу...получатся сани.....на резине можно сэкономить....или на крайняк конченую резину половиками забить-она ого-го скока ищо поездит! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 11:11 
sheric писал(а):
Некоторые говорят что двух хватит за глаза.
Вчера на разгрузке два Фредика со Шмитцами стояли. Один уже второй месяц на двух катается. Взорвалось колесо, а тут кредит с каской вместе совпал, 8 тыр на наварку взять негде,ну и снял другое, подвесил, а щас привык уже так.
А второй у него балка лопнула, тоже фин проблемы, на сварщика денег нету, он её совсем снял, и потихоньку разобрал на запчасти для двух оставшихся. Осталась голая лопнувшая железяка. Так и ездит, и говорит ничего. Правда ни у того ни у другого амортизаторов на телеге нет совсем.
Да и по трассе частенько вижу на двух осях, может так и намано, экономней вроде.... :roll:

А вы ещё спрашиваете - где ставки???
Вот пока такие будут на дороге,готовые возить,но не способные обслужить технику,поскольку едут за копье,то так все и будет.
Долбанное наше гаи!
Провести ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕХ.ОСМОТР и половину транспорта в шрот,к чертям собачим!
Мало того что ставок нет,так ещё и тромозов,мозгов и безопасности на дорогах!
15 тонн он повезет на одной оси! А тормозить этот баран чем будет??
Запаской,Ё-МАЁ,которая всегда юзом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 17:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009 15:07
Сообщения: 3720
Откуда: Дырск
Жентос писал(а):
Тоже так думаю, но пусть у него будет шанс. Одноногая в скором превратится в хромоножку
А потом в волокушу.

_________________
"Главное не бздеть"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 18:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 13:55
Сообщения: 1051
Откуда: москва
kon писал(а):
А что если снять колеса,приварить полосу...получатся сани.....на резине можно сэкономить....или на крайняк конченую резину половиками забить-она ого-го скока ищо поездит! :lol:
..............................................................................................вот ето самое правильное решение но приварить полозья мне больше ндравиться в движенье офуенно смотрется будет..аха.. а ежли пойти на обгон бензовоза..ето ишо красивше будет :wink: ..токмо смех то херовый парни не находите?я стоял на выгрузке в воронеже.. пришел местный паровозик мазай выгружался мальчишка лет 20 водила,спрашиваем за какие деньги браток трудишся?20ка грит выходит в месяц.. :shock: в рот компот ето какже нашу профессию любить нада шобы за такое копье паровоз водить..цуки епанные рабодадатели фуевы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 18:57 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2009 08:40
Сообщения: 89
Откуда: Искитим НCО
Мне вот за 15 000 приходиться водить паровозик.При том этот татарский паравозик у меня от него нога уже болит :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 19:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2006 15:13
Сообщения: 287
Откуда: Волгоград|34
Мужик на Камазе с полуприцепом (в хлам убитом, голова еще норм) сборные грузы привез со Смоленска в Москву, 7 точек разгрузки, где он там колесил,думаю по всему МКАДу и всем районам Москвы. За рейс дали 17000р + каждая точка по 700р... думаю может мало или ?

Щас с Москвы на маленькие грузов мало, дефицит,ведь все с овощами и берут все что попалось или все деньги оставляют,проедают,пропивают на стоянке.... сами ушли за копейки, два дня и пустота, два подгруза....

Да что говорить, знакомого встретил на фуре Вольваха фш12 за 17 000р на Волгоград...

_________________
Слава Богу! Дураков в России ещё лет на 100 припасено!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 01:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2120
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
draiv-ж11 писал(а):
...я стоял на выгрузке в воронеже.. пришел местный паровозик мазай выгружался мальчишка лет 20 водила,спрашиваем за какие деньги браток трудишся?20ка грит выходит в месяц.. :shock: в рот компот ето какже нашу профессию любить нада шобы за такое копье паровоз водить..цуки епанные рабодадатели фуевы...

20 это очень гут по нашему времени. Я сам иногда офуеваю. Если бы не сэкономленные суточные, то ЗРЯплата была бы меньше как минимум на треть...

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 07:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007 10:37
Сообщения: 2083
Откуда: родина 02rus
Откуда: россия
sheric писал(а):
Некоторые говорят что двух хватит за глаза.


Не факт... см. пост Ивана ростовского и читай Ынструкцыю небезызвестную...

sheric писал(а):
Да и по трассе частенько вижу на двух осях


Аналогично, только не по трассе, а и в городе из самых разных регионов...
выкидывают среднюю ось и ездят :?
основная причина - нет возможности ремонтировать, а потом говорят привыкли... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 15:33 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 17 май 2009 15:57
Сообщения: 257
Откуда: СПб
Жентос писал(а):
Тоже так думаю, но пусть у него будет шанс. Одноногая в скором превратится в хромоножку

Анекдот напомнили...сквозь слезы :cry: про опыты Петьки с Василием Иванычем над лошадью по отрезанию ног
...
-Лошадь, беги. Лошадь, беги! Петька, пиши: лошадь оглохла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 16:27 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 фев 2008 23:52
Сообщения: 861
Откуда: Москва
Я так думаю, количество осей на грузоподъемность не влияет. Считайте сами - три оси с растоянием 1,3м нагрузка 7тонн на ось = 21 тонна на тележку. Убираем среднюю получаем 2 оси с расстоянием более двух метров - 10 тонн на ось = 20 тонн. Удаленная ось тоже весит. В итоге разница в грузоподъемности 500кг - это несерьезно. Я думаю есть другие причины для третьей оси - тормозные свойства, устойчивость и т.д. и т.п.

_________________
Бог в помощь живущим на Земле людям,
Мир дому, где собак и лошадей любят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 16:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4718
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
Кондрат писал(а):
Я так думаю, количество осей на грузоподъемность не влияет. Считайте сами - три оси с растоянием 1,3м нагрузка 7тонн на ось = 21 тонна на тележку. Убираем среднюю получаем 2 оси с расстоянием более двух метров - 10 тонн на ось = 20 тонн. Удаленная ось тоже весит. В итоге разница в грузоподъемности 500кг - это несерьезно. Я думаю есть другие причины для третьей оси - тормозные свойства, устойчивость и т.д. и т.п.


Верно думаеш. Только про колеса забыл то европейскии батончики не расчитаны на нагрузку 10тонн на ось. нужны с большей грузоподъемность но они большие в диаметре или по два обычных колеса. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 18:04 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 17 май 2009 15:57
Сообщения: 257
Откуда: СПб
Кондрат писал(а):
Я так думаю, количество осей на грузоподъемность не влияет. Считайте сами - три оси с растоянием 1,3м нагрузка 7тонн на ось = 21 тонна на тележку. Убираем среднюю получаем 2 оси с расстоянием более двух метров - 10 тонн на ось = 20 тонн. Удаленная ось тоже весит. В итоге разница в грузоподъемности 500кг - это несерьезно. Я думаю есть другие причины для третьей оси - тормозные свойства, устойчивость и т.д. и т.п.

Межосевое расстояние европейских полуприцепов 1310мм, а в контейнерных шасси одна из осей как правило выставлена на 1410мм. Расстояние между крайними осями тележек более 2,6м, поэтому 7,5т на ось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 19:01 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 фев 2008 23:52
Сообщения: 861
Откуда: Москва
1.Для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось ограничена 9 тонн.
2.Если по 7,5т, то разница 1,5т - это менее 10% от номинальной г/п тента, вроде бы уже кое что, но каждая ось это +1 л/100км к расходу топлива.
3.Насчет грузоподъемности евробатонов - лично возил 2х20" на трехосном полуприцепе-контейнеровозе. Макс. вес брутто двух контейнеров 61т. Держали батоны.

_________________
Бог в помощь живущим на Земле людям,
Мир дому, где собак и лошадей любят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 12-region, Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх