Текущее время: 21 май 2025 23:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: работа на паровозе
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 16:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2010 11:26
Сообщения: 1995
Откуда: Kuzbass
мужики подскажите о работе на паровозе какие подводные камни специфику работы. спасибо зарание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 16:55 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2010 11:36
Сообщения: 739
Откуда: ЮФО 61 регион
Откуда: Tajikistan
Род занятий: Пенсионер
Та а какие подводные камни ... уголёк в топку кидай да и всё :lol:
без обидняков , вопрос уж оч размытый ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 17:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2010 11:26
Сообщения: 1995
Откуда: Kuzbass
предложили паровоз еще мозги в кучу не собрал вот думаю что возить на нем какие виды грузов какие расценки есть ли смысл или обычный тягач с п\прицепом лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 19:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 18:15
Сообщения: 3283
Откуда: Ulianovsk-Simbirsk
Kudoyrov писал(а):
предложили паровоз еще мозги в кучу не собрал вот думаю что возить на нем какие виды грузов какие расценки есть ли смысл или обычный тягач с п\прицепом лучше

Паровоз берут в основном под конкректную(продолжительную) работу,просто под извоз геморно(расцепки,из за низкой платформы не ко всем пандусам встанеш) да и во многом ценник кубатурного паровоза от остальных отличается только у людей кто уже определённо долго работает на этой теме.

_________________
Жизнь-это бесконечное совершенствование
Считать себя совершенным-значит убить себя.
Это мир, сделал из меня эгоиста, здесь не дают парить, следят, чтоб, я летал низко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 19:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Так уж обсасывали и обмыливали эту тему. И, по моему, не один раз...
Это ведь, кому что нравится. Опять же, паровозы с прицепами - в основном объёмники (не считая Магнитов).
Посмотри ветку Как выбираем, вроде там было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 21:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2008 22:26
Сообщения: 1484
Откуда: Санкт-Петербург
если паровоз, то кроме того, что Иван73 озвучил, все "как всегда".. отцепляешь племянника и ездишь "типа на п\прицепе" (или отцепляешь п\прицеп и ездишь "типа на одиночке"... короче, в зависимости от вида паравоза) ..
а, вот если тандем, то Евгений конаковский, при желании, введет в курс дела...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011 15:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2010 11:26
Сообщения: 1995
Откуда: Kuzbass
мужики спасибо за информацию.Всем удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх