Dozer писал(а):
Нужен низкорамный тралл для перевозки гусеничных машин весом до
65 тонн.
Высота трала не более 700 мм.
Интересуют импортные тралы.
Посоветуйте какой лучше :американские - заезд спереди или
европейские - задний заезд ?
Поделитесь своим опытом кто таскает такие тралы.
Подскажите цены на тралы.
Может и фотки кто выложит - буду рад.

файмонвиль вам в помощь 4 оси передний заест цена нового 8 лямов.
америка послабже будет чем европа.
тралл корыто или скоба с заниженой рамой 60см.
подвеска воздушная а можно и гидравлика дороже и гемору больше зато вес держит без проблем.
да и техника по осям какую возить собираетись а то мож широкая техника а тралы до 3 метров только расширяются.
есть хребтовые балки они могут под пузо брать очень широкие до 3 метров на расширении.мы не давно продали такой б\у за 2.5 ляма вроде.
опять же тралы есть с раздвижкой есть без смотря что вам нужно.
оси на траллах лучше саф гигант плоховат в обслуге дорогой и ходит не важно.
по гидравлике было бы не плохо что бы работала и от электро мотора и свой бы автономный мотор стоял зимой не плохо помогает а то электро в морозы не всегда вытягивает.
да и оси на тралле должны быть рулящие не подруливающие а имено рулящие от гидравлики что бы можно было куда хошь заехать да и резину сбережот.
да и резина скорее всего джолжна быть на 19 размер под этот вес с этой резиной можно и трёхосный тралл но подвеска гидравлика.
три оси в корыте платформа больше тогда чем на 4 осях.
вобщем где то так.
моё мнение файмонвиль корыто с передним заездом.