Текущее время: 02 май 2025 12:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2013 19:23
Сообщения: 3
Откуда: минск
История такая: с рейса приехал заглушил и больше не смог завести. АКБ новые стартер крутит нормально , форсунки снял и вывесил на трубках в воздух прыскают нормально, снял клапанные крышки распредвал крутит клапана работают , компрессия 23-24 , пшикали старт - раз пять усадили заряженные акб - как итог не одной вспышки в цилиндрах и подозрительно почти нет выхлопа. Что еще может быть? Еще один вопрос если в ТНВД заседает рейка ,то если я вывесил форсунки на воздух они не должны прыскать? Что делает рейка открывает подачу больше меньше или что другое? Механики помогите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013 19:58 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013 18:09
Сообщения: 809
Откуда: Аул
Откуда: Россия
Если простой ТНВД ,посмотри систему "глушения"(останова движка)
Не отключена ли подача?

_________________
Прежде, чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013 19:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4244
Откуда: Россия
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
Подобная фихня происходила после замены топливного фильтра, не прахадила саляра, с трубок идущих на форсы соляра шла, но с воздухом и мало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013 20:03 
Пневмоцилиндр глушилки сними и заводи - болезнь у них такая :sad-big:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2013 19:23
Сообщения: 3
Откуда: минск
с соляркой все в норме я же вынимал все форсунки и прикрутив их к трубкам без вставления в цилиндры крутил стартером распыл достаточный и по количеству и по облаку . а про пневмоцилиндр поподробней - это типа глушилка , но у меня насос дает по форсункам нормально пшикают , а пневмоцелиндр это должен прерывать.ТНВД простой ,двигатель пятицелиндровый. Что самое странное столько раз крутили и не разу даже не кашлянул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013 21:17 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013 18:09
Сообщения: 809
Откуда: Аул
Откуда: Россия
Цитата:
почти нет выхлопа


Значит дымок имеется,возможно сбился момент впрыска,смотри привод ТНВД на предмет проворота

_________________
Прежде, чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2013 19:23
Сообщения: 3
Откуда: минск
кто нибудь еще что посоветует? Как может сбиться зажигание и как это определить? ТНВД крутится шестерней распредвала .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013 23:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:28
Сообщения: 2225
Откуда: Москва
Момент впрыска можно посмотреть, например, этим прибором
http://www.konsulavto.ru/cat/instrument/216823

_________________
Skype trugenik43
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013 23:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
balac писал(а):
...пшикали старт - раз пять усадили заряженные акб - как итог не одной вспышки в цилиндрах и подозрительно почти нет выхлопа.

Меня вот этот момент озадачил. Верт писал, что ему с напарником когда-то не хватило сотни метров до АЗС и они их преодолели на эфире, который он на бегу брызгал в воздухан. То есть вспышки эфира в цилиндрах должны быть.

ЗЫ С твоих слов распыл топлива есть, компрессия тоже. Остаётся третье, самое невероятное, воздух. Если эфир попадает в цилиндр с компрессией, хлопнуть там он просто обязан.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 02:46 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012 00:20
Сообщения: 166
Откуда: Шуя
дак прыскать надо прямо в во впускной колектор а не в фильр,интеркулер эфир непроводит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 09:43 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 10 ноя 2013 01:59
Сообщения: 78
Откуда: США, Чикаго
Я эфир прыскаю только в фильтр, и всё доходит, и даже через интеркуллер, как он может в нём застрять даже не представляю.
Надо быть очень осторожным с эфиром , нельзя слишком много впрыскивать, мотор может от детонации и шатун погнуть, потом пизнес будет....особенно касается новых двигателей, с хорошей компрессией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 09:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Дойти-то дойдёт, да идти будет долго. Батарейки устанут. У меня в куллере на выходе к мотору уже до меня была сделана дИрочка с резьбой и ввёрнут винт, который в критических ситуациях выворачиваю и делаю "эфирный укольчик".

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 10:31 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 10 ноя 2013 01:59
Сообщения: 78
Откуда: США, Чикаго
Однажды зимой, в Северной Дакоте , когда за бортом -25 и дикий ветер был я припарковался на обочине, дорога грунтовая была прям на нефтяных плантациях, короче уклон был направо, и в баках 15% топлива....спал с заведённым двигателем....всё было хорошо, пока соляра из левого бака в правый не перетекла, и насос воздух поймал...тача заглохла, яйца начали мёрзнуть, проснулся и очканулся не на шутку, жить охота а автономки и газ плиты нету.. в общем я стартером фуру вытащил на центр дороги чтоб выровнять баки, и опять же стартером прогнал воздушную пробку , машина завелась через 5 минут, стартер крутил все эти 5 минут с перерывами по 10 секунд, сам стартер высокооборотистый японский Toshiba с редуктором....причём всего 3 АКБ :)
Обычный стартер сдох бы через 3-4 минуты, и 40 тонную Фуру врят ли смог с места сдвинуть.
Вот такие истории бывали:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх