Текущее время: 30 июл 2025 09:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: перевозка спичек...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 18:29 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012 19:45
Сообщения: 706
Откуда: регион 36
Откуда: новая усмань
подскажите,при перевозке спичек,существует ли какое-то количество,при котором груз считается неопасным? что-то в поисковиках толком не могу найти ответ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевозка спичек...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 18:35 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 23 янв 2008 21:02
Сообщения: 224
Откуда: Челябинск
Опа ! а они входят в опасный ? возили , они в больших деревянных ящиках , и доки менты смотрели ( хотя мож знаютстолько же как и я )... никаких проблем не было

_________________
Внимание зайцам ! нас обманули - Мазая не существует, спасаемся сами !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевозка спичек...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 18:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011 21:49
Сообщения: 3794
Откуда: СССР
Откуда: ЛО
Не не. Спички - опасник!
2-3 корбки, канешна никому не впёрлись, а если полная фура, то нахлобучат, как здрасти.

_________________
Ребята, ну как Москва? Стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевозка спичек...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 20:21 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012 19:45
Сообщения: 706
Откуда: регион 36
Откуда: новая усмань
нашел ответ... ДОПОГ п.1.1.3.6 Изъятия,связанные с количествами,перевозимыми в одной транспортной единице. по таблице если смотреть спички безопасные- Класс 4.1, №ООН 1944 , Максимальное общее количество на транспортную единицу- НЕ ОГРАНИЧЕНО. Гаишники конечно же разводить будут пытаться,мало того нашел даже материалы из мирового суда,когда водителю права вернули, изъятые гаишниками,которые не знали о существовании термина "максимальное общее количество на транспортную единицу",там человек 12 кислородных баллонов перевозил без всего- без документов,маячка и прочего,забрали права,а потом в суде не могли пояснить на основании чего был составлен протокол. Я тоже баллоны кислородные возил на газельке одно время по 10 штук на строящуюся Нововоронежскую АЭС,за несколько рейсов остановили всего 1 раз,без попыток развода отпустили,про кислород я был в курсе,а вот про спички нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевозка спичек...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 20:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011 21:49
Сообщения: 3794
Откуда: СССР
Откуда: ЛО
Век живи, век учись. Я просто разговаривал с человеком, которого доили, как раз за спички.

_________________
Ребята, ну как Москва? Стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевозка спичек...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 20:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6350
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Кубаноид
в документах если груз неопасный,значит неопасный.это по закону так

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевозка спичек...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 20:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:42
Сообщения: 3476
Откуда: Курчатов
Откуда: Курчатов
Цитата:
Вами упомянутй груз является опасным грузом 4.1 класса. Полный идентификационный код:
UN1944, спички безопасные, 4.1, г.у. III
Согласно "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
(утв. Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73)" вы можете воспользоваться исключением пункта 1.2. Т.е. В случае, если спички упакованы как "ограниченное количество", российским законодательством груз рассматривается как безопасный. Согласно "Таблице А" ДОПОГ(в дальнейшем буду цитировать редакцию 2011г), ограниченное количество для UN1944 - LQ9. Т.е., в случае, если спички упакованы согласно разделу 3.4 ДОПОГ (6кг нетто на картонную упаковку, либо 3кг на упаковку из полимерной пленки, маркировка знаками 3.4.7, либо в случае мультимодальной перевозки, включающей воздушный сегмент, 3.4.8 при соблюдении общих требований к упаковке) перевозка расценивается российским законодательством как перевозка безопасного груза. При таких параметрах следует учитывать требование пунктов 3.4.13, т.е., транспортное средство, либо контейнер с полной массой свыше 12 тонн должен быть маркировны аналогичными знаками, либо знаками, предписанными в разделе 5.3.2
При международной перевозке UN1944 вы можете воспользоваться льготами пункта 1.1.3.6. Т.е., машина должна быть оборудована одним огнетушителем на 2кг порошка (8.1.4.2), на груз должны быть накладные с необходимой информацией (8.1.2.1а, 5.4.2). Более ничего не требуется. Сохраняются все требования по качеству и маркировке упаковок (5.2.1.1, 5.2.2.1) и креплению груза (7.5.7.1)
К сожалению, при внутрироссийской перевозке ситуация другая, поскольку пункт 1.1.3.6 никак не упомянут российским законодательством. Т.е.какое бы количество спичек вы не перевозили, в случае, если хотя бы одна упаковка маркирована номером ООН и знаком опасности №4.1, ваша машина должна быть оборудована ДОПОГ-комплектом, огнетушителями, маркирована оранжевыми табличками с КЭМ-кодом, водитель обязан иметь соответствующее ДОПОГ-свидетельство, письменные инструкции и соответствующие сопроводительные документы. Поскольку спички не упомянуты в Приложении 7.2 к Правилам №73, согласование маршрута и специальные разрешения не требуется. Согласно Приказу МВД РФ №1240 (пункт 28.1) вам не требуется сертификат на транспортное средства.
Будте внимательны при перевозках спичек китайского и индийского производства. Поскольку ни Индия, ни Китай не являются странами-участницами ДОПОГ-конвенции, они не маркируют спички согласно 5.2.1.1, 5.2.2.1. Мною лично были оштравованы как перевозчик, так и грузоотправитель (каждый) на сумму, эквивалентную 6000USD за перевозку 400кг немаркированных индийских спичек.
Удачи вам в перевозках!


не помню откуда,давно для себя копировал....

_________________
TATRA T815-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевозка спичек...
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012 08:13
Сообщения: 9
Откуда: Калининград
Про приказ 73 уже нужно забыть. Все перевозится согласно ДОПОГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевозка спичек...
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2012 08:13
Сообщения: 9
Откуда: Калининград
На самом деле все должно быть так:
Опасный, но у них 4 транспортная категория. Можешь, хоть 20 тонн везти.
Не требуется:
• размещения информационных табло и маркировки транспортных средств;
• письменных инструкций;
• допущения (сертификата) транспортного средства;
• допущения водителя к перевозке;
• дополнительного оборудования транспортного средства;
• специальной конструкции транспортных средств,

Но сохраняются требования к

• наличию необходимой информации в транспортном документе (Глава 5.4 ДОПОГ);
• маркировке тары знаками опасности, номером ООН и кодом утверждения типа тары;
• креплению и укладке опасного груза, согласно требованиям раздела 7.5.7 ДОПОГ;
• наличию в транспортном средстве огнетушителя в 2кг порошка.
И полезно в ЦМР сделать отметку "Перевозка опасного груза, согласно положениям раздела 1.1.3.6 ДОПОГ"
И стоит напомнить, что святая обязанность определения опасный груз или нет лежит на грузоотправителе.
Другими словами, если отправитель не указал что груз опасный, перевозчик не виновен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перевозка спичек...
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2013 16:51
Сообщения: 14
Откуда: Москва
EX-TURBO писал(а):
На самом деле все должно быть так:
Опасный, но у них 4 транспортная категория. Можешь, хоть 20 тонн везти.
Не требуется:
• размещения информационных табло и маркировки транспортных средств;
• письменных инструкций;
• допущения (сертификата) транспортного средства;
• допущения водителя к перевозке;
• дополнительного оборудования транспортного средства;
• специальной конструкции транспортных средств,

Но сохраняются требования к

• наличию необходимой информации в транспортном документе (Глава 5.4 ДОПОГ);
• маркировке тары знаками опасности, номером ООН и кодом утверждения типа тары;
• креплению и укладке опасного груза, согласно требованиям раздела 7.5.7 ДОПОГ;
• наличию в транспортном средстве огнетушителя в 2кг порошка.
И полезно в ЦМР сделать отметку "Перевозка опасного груза, согласно положениям раздела 1.1.3.6 ДОПОГ"
И стоит напомнить, что святая обязанность определения опасный груз или нет лежит на грузоотправителе.
Другими словами, если отправитель не указал что груз опасный, перевозчик не виновен.


совершенно верно, НО если спички упакованы согласно инструкции по упаковке Р407 или R001 4.1.4 "приложение А" ДОПОГ. если же количество превышает значения которые указаны в инструкции Р407, а это 45 кг на любую тару кроме картона(30кг)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх