lexa 1972 писал(а):
Ты в Новосибирск напиши,они ведь там адаптировали какой то,или ты прорыв в авиации хочешь сделать

лучше самолётовождение зубри

можешь на авиафорумы с этим вопросом выйти

много нового

услышишь
В СИБНИИА поставили ТВД Honeywell. Там всё круто, кроме одного- приёмистость. У АШ-62ИР приёмистость 2-3 секунды (проверял лично

). У ТВД около 7 секунд... На транспортных работах это не так критично, а вот химики... Химики с такой приёмистостью поубиваются нафиг) Они над проводами сигают впритирку... У нас иногда старт разбивали так, что глиссада проходила где-то метрах в 5 над проводами... Ощущения, конечно, острые)) Первое время всё ж давал газку (да и не только я, все так), и прыгал повыше... Потом чувство уверенности приходило, заходили поспокойнее... Так вот на РУД реагировал старичок швецовский очень живо...
Потому и хотел я проект именно с поршневым (приёмистость), и именно с дизелем (экономичность, керос гораздо дешевле и, кстати, безопаснее бенза).
СВЖ учу, куда ж без него) Это я к диплому готовлюсь... Хочется тему поинтереснее, тем более, я всё-таки конструктор-двигателист (правда, по ВРД) по первому образованию
