Текущее время: 23 июл 2025 21:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотор Volvo D16G- вопросик по ТТХ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2009 00:08
Сообщения: 25
Откуда: Москва (временно- Красный Кут)
Привет, друзья!
Вопрос не совсем стандартный....
Вот есть моторчик такой, рядная шестёрка 16-литровая D16G, 750 л.с.
Интересует, сколько он весит, габаритные размеры... То есть, понятно, что точно вряд ли кто подскажет... Но хотя бы примерно, порядок, так сказать, величин какой...
Вопрос такой не совсем стандартный, пишу диплом- хочу его "поставить" на Ан-2 вместо АШ-62ИР =)
Вот и прикинуть сперва хочу, целесообразно ли вообще... Влезет ли, и сколько весит.
Хотя бы примерно. Написал в Volvo Truck Rus, но они пока молчат....
По этому мотору инет скуп на информацию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор Volvo D16G- вопросик по ТТХ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014 06:29 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010 01:47
Сообщения: 909
Откуда: Город на Неве
Откуда: Гатчина(Новый Свет)
1325 кг сухой вес мотора

_________________
8921883семдва63
Израильские СМИ восприняли твой вопрос(ответ) всерьез и подключились к его обсуждению 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор Volvo D16G- вопросик по ТТХ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2009 00:08
Сообщения: 25
Откуда: Москва (временно- Красный Кут)
Спасибо! Тяжёлый, зараза, у АШ-62 масса около 600 кг....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор Volvo D16G- вопросик по ТТХ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014 22:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
dexter24 писал(а):
Привет, друзья!
Вопрос не совсем стандартный....
Вот есть моторчик такой, рядная шестёрка 16-литровая D16G, 750 л.с.
Интересует, сколько он весит, габаритные размеры... То есть, понятно, что точно вряд ли кто подскажет... Но хотя бы примерно, порядок, так сказать, величин какой...
Вопрос такой не совсем стандартный, пишу диплом- хочу его "поставить" на Ан-2 вместо АШ-62ИР =)
Вот и прикинуть сперва хочу, целесообразно ли вообще... Влезет ли, и сколько весит.
Хотя бы примерно..


Ты в Новосибирск напиши,они ведь там адаптировали какой то,или ты прорыв в авиации хочешь сделать :dontknow: лучше самолётовождение зубри :bayay: можешь на авиафорумы с этим вопросом выйти 8) много нового :confus-g: услышишь

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор Volvo D16G- вопросик по ТТХ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2009 00:08
Сообщения: 25
Откуда: Москва (временно- Красный Кут)
lexa 1972 писал(а):

Ты в Новосибирск напиши,они ведь там адаптировали какой то,или ты прорыв в авиации хочешь сделать :dontknow: лучше самолётовождение зубри :bayay: можешь на авиафорумы с этим вопросом выйти 8) много нового :confus-g: услышишь


В СИБНИИА поставили ТВД Honeywell. Там всё круто, кроме одного- приёмистость. У АШ-62ИР приёмистость 2-3 секунды (проверял лично :manwweel: :-) ). У ТВД около 7 секунд... На транспортных работах это не так критично, а вот химики... Химики с такой приёмистостью поубиваются нафиг) Они над проводами сигают впритирку... У нас иногда старт разбивали так, что глиссада проходила где-то метрах в 5 над проводами... Ощущения, конечно, острые)) Первое время всё ж давал газку (да и не только я, все так), и прыгал повыше... Потом чувство уверенности приходило, заходили поспокойнее... Так вот на РУД реагировал старичок швецовский очень живо...
Потому и хотел я проект именно с поршневым (приёмистость), и именно с дизелем (экономичность, керос гораздо дешевле и, кстати, безопаснее бенза).
СВЖ учу, куда ж без него) Это я к диплому готовлюсь... Хочется тему поинтереснее, тем более, я всё-таки конструктор-двигателист (правда, по ВРД) по первому образованию :bconfus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор Volvo D16G- вопросик по ТТХ
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014 01:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
На АХР наверное уже мало АН-2 используют :dontknow: да и читал,но точно уже не помню где,и в чём заключалась проблема при использовании дизеля,но она была,кури авиафорумы,там тем было про ремоторизацию много,кстати здесь тема специальная есть,про авиацию :vo:http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=17242&sid=77db1c17dda60d1de82aa9ee8a9ee13e так что вопросы там задавай :bayay: может прийти злой :an-girl-1: мадыратар :an-girl:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор Volvo D16G- вопросик по ТТХ
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014 01:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
gazon писал(а):
А ничего что мах тяга у грузового дизеля от 1000 до 1500 об/мин?
Не маловато будет?
Если редуктор ставить,то доп.вес....


Не мешай парню экспериментировать :an-girl-1: :) :bayay:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор Volvo D16G- вопросик по ТТХ
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014 01:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2009 00:08
Сообщения: 25
Откуда: Москва (временно- Красный Кут)
Редуктор практически в любом случае... Да и винт подбирается.
То, что Мк максимален на 1500- это хорошо, крейсерский режим такой и будет...
У АШ-62Ир крейсерский режим 600 мм рт.ст. наддув на 1600 об/мин... Взлётный- 1050 на 2200
Вес... Вес убивает затею)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор Volvo D16G- вопросик по ТТХ
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014 01:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
Вес плюс вибрация,плюс охлаждение,плюс смазка двигателя :sadboy: :fear:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор Volvo D16G- вопросик по ТТХ
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2009 00:08
Сообщения: 25
Откуда: Москва (временно- Красный Кут)
Меня вдохновила идея, которую австрийцы воплотили на самолётах Diamond. У них DA-40 и DA-42 летают на дизельных движках, основа которых- мерсовский двухлитровый турбодизель OM640. Но это четырёхместные малютки из композита, а тут старикан Ан-2, с максимальным взлётным весом 5500 кг. То, что мало используют на АХР, это отчасти как раз дороговизна топлива... Он жрёт в среднем 150 л/ч бензина 100LL (финский, примерно 100 руб/литр) или Б-91/115 (чуть дешевле, и всё равно возят его из Польши, позорище...). На 95 он не тянет и перегревается...
На АХР пока ещё летают, в Ставрополье наши инструктора летают каждое лето химичить...
Производительность-то замечательная- ни одному трактору не снилось такое) Но бенз... Да и двигатели вырабатывают все ресурсы, а поляки перестали их производить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх