это похоже уже следующий уровень бизнеса и что то мне подсказывает, что у вас мышление большого размаха. Здесь большинство не имеет транспорт для уменьшения затрат на перевозку своей продукции, а получили машину в собственность, так как работали на ней водителем за 15000 руб и начальство решило парк поменять, а кому машину скинуть, как не водителю который слаще редьки не ел. Чем её в чермет сдать, лучше худо бедно впарить в рассрочку под доход и прочее. Но и это уже следующий уровень бизнеса, до него мужик слесарем сидел, а ему начальник говорит, ты чего время теряешь за 10т руб, давай я тебя на машину посажу за 15т руб, будешь работать, но требования есть, когда и куда ехать всё решаю я, сидеть не будешь. Ну вот и продвижение в бизнесе. А ещё до того, как слесарем стал, мужик в курилке сидел за 5т руб, снег лопатой в гараже покидает, метлой пометёт, покурит, стакан опрокинет, ещё пометёт, а к нему механик подошёл, мол хочешь слесарем работать за 10т р. хватит мести уже. А вот до уборки гаража, мужик на лавочке сидел у дома, картошку летом сажал, помидорку, а к нему сосед, мол хватит сидеть, пошли к нам в гараж уборщиком, чуть подмёл и пятак в кармане в месяц, бизнес будет. А ещё до дачи у мужика тоже бизнес был. Хотя о чём это я, здесь ведь большинство зарабатывает не от перевозок, всё что ниже это не бизнес. Так что тут всякие люди есть и водители, это не самый низ лестницы бизнеса, наверняка есть и те, кто пособие урвёт или бутылки сдаст, на телефон 30 руб положит и под боярышник в инет лезет, бизнес обсудить. А сколько ещё людей и без интернета, бизнес на словах обсуждают, на лавочках с компаньёнами. Для меня лично, перевозки офигительно доходный бизнес, если есть возможность тысяч 25 в месяц плюсом поднять, значит надо машину брать и считай уже боярин.
Бизнес такой
