Текущее время: 21 июн 2025 17:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 07:58 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011 09:32
Сообщения: 542
Откуда: Канада
Машины будут ездить на алюминии





13 июня 2012. Благодаря новым разработкам израильской компании «Alchemy Research машины скоро будут ездить не на бензине, а на… алюминии. Разработанный компанией метод окрестили Alhydro — сокращение от aluminium (алюминий) и hydrogen (водород), то есть процесс получения энергии из реакции между алюминием и водородом.

Глава корпорации Гидеон Ямпольский рассказывает о своем детище: «Это будет электромобиль, который сможет проехать 2,400 км на одном топливном баке размером с бак у вас в машине. Хотя топливный бак, заполненный бензином, позволит вам проехать только 700-800 км.»

В системе Alhydro энергия хранится в алюминиевом порошке. Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема. И в 80 раз больше энергии на килограмм, чем лучшие литиевые батарейки. Однако до сих пор не существовало способа высвободить эту энергию. Исследование, проведенное компанией Alchemy Research, заняло три долгих года, но в конце его стало ясно, что недостающий компонент — обычная вода.

Реакция Alhydro протекает в реакторе при нагреве до 900°С. Если при слове «реактор» вам представилось что-то внушительное и размером с дом, то не пугайтесь: этот реактор достаточно компактен, чтобы быть установленным в автомобиле. В него поступают алюминиевый порошок и вода, на выходе получается горячий водород. Полученный водород превращается в электрическую энергию и тем самым заменяет собой батарею в электромобиле. Водяной пар, образующийся в результате реакции, охлаждается и используется в новом цикле. Таким образом система не требует дозаправки водой, расходуется только алюминий. Причем образовавшийся оксид алюминия перерабатывается в алюминий и вновь используется в реакторе.

С точки зрения экологии машина с алюминиевым реактором — практически идеальный транспорт. Ни один из реагентов или продуктов реакции не является токсичным веществом, да и вклада в парниковый эффект тоже не вносит, только греет воздух. Отработанное топливо не улетучивается в атмосферу и не оседает вдоль дороги, а используется вновь и вновь, экономя небезграничные ресурсы планеты.

На сегодняшний день цена машины, работающей на алюминии, такая же, как цена обычной машины с бензиновым двигателем. Однако цены на газ и нефть растут по мере истощения ресурсов, а с развитием технологии возможность повторного использования алюминия может существенно снизить цену.
http://news.israelinfo.ru/technology/41530?for_printing


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 08:54 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13989
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
Дружище ты вроде большой уже,а всё в сказки вериш, ты б ещё про Ёмобиль статейку выложил, не сцы ни какова ляминия и стирлингов, бензин и чугуин рулят

_________________
[b]живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 09:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011 17:32
Сообщения: 2352
Откуда: Чукотка,родился
Откуда: ?????
Нефтянные магнаты на корню всё зарежут :x

_________________
Везёт тому,кто сам себя везёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 10:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Цитата:
Нефтянные магнаты на корню всё зарежут


8) Эт точно....вспоминается давняя-давняя история про одного изобретателя...по ящику показывали...который изобрёл лекарство вылечивающее диабет....правда почти сразу он попал в аварию и погиб, а изобретение его куда-то затерялось..Изображение..и с тех пор по сей день фармакологические монстры продолжают спокойно делать миллиарды на инсулине....Изображение

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 10:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
про диабет ерунда
про спид уже тыщу уток было таких же

как сказал один арабский шейх: каменный век закончился не потому что иссякли месторождения камня, нефтяные компании даже упорствовать не будут, они прекрасно знают что альтернативы на сегодняшний день - нет. про машину на алюминии - смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 18:15 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011 09:32
Сообщения: 542
Откуда: Канада
То, что нефтяные магнаты и фармацевтические фирмы не дают продвигать новые изобретения это понятно. Не удивлюсь, если лекарство от рака давно уже залежалось на полке у кокого нибудь большого босса в лаборатории по производству анестетиков и химических препаратов для лечения рака. Тут мне нечего сказать, но все же изобретение остается изобретением, и под вопросом или его продвинут на рынок.))

Вот тоже одно из "ненужных " изобретений. Кому нужен дешевый, неломающийся двигатель? Опять же уменьшается потребление топлива и смазочных материалов, а это ох как не выгодно. :x

Двигатель из керамики

2011-05-06 21:33:17

Среди больших и малых сенсаций, ежедневно облетающих планету, сообщения о создании «керамического» двигателя не затерялись: ведь речь, похоже, шла о грядущей революции в мире моторов.

Местом ее рождения стала Япония. Сначала фирма НГК, известная производством свечей зажигания и изоляторов, объявила об успешных стендовых испытаниях 50-кубового двухтактного двигателя из керамических деталей. Почти в это же время на экранах телевизоров предстал японский автомобиль с трехцилиндровым «керамическим» двигателем... без системы охлаждения! Его «родители» — ведущая в своей области фирма «Киото керамике» и автомобильная компания «Исудзу» явно торопились обнародовать сенсацию. Правда, это был только макетный образец автомобиля, но он двигался! Сообщалось, что двигатель машины — дизельный, рабочим объемом 2800 см3 и мощностью 55 л. с./41 кВт. Фирма НГК между тем объявила, что вслед за 50-кубовым намерена изготовить 100-кубовый мотор для испытаний на мотоцикле.

Можно ли считать эти события рубежом, открывающим «керамическую» эру двигателя внутреннего сгорания (ДВС)? В поисках ответа мы попытались проанализировать информацию в зарубежной печати.

Отметим сразу, что при изготовлении транспортных двигателей традиционно используются разные металлы и их сплавы, технология обработки которых доведена до высокой степени совершенства. В силу этого, а также массового характера производства только весьма серьезные причины могут заинтересовать моторостроительные фирмы в использовании нетрадиционных материалов. Посмотрим с этих позиций на достоинства и перспективы керамики.

Основные ее преимущества — более высокая, чем у металлов и их сплавов, термостойкость и прочность на сжатие, лучше теплоизоляционные свойства, меньшая объемная масса. Как они влияют на важнейшие параметры ДВС?

Прежде всего, керамика, выдерживающая температуры порядка 1500°С (примерно на 600° выше, чем металл), позволяет действительно обойтись без системы охлаждения. А ее отсутствие не только существенно упрощает и облегчает двигатель, но, что важнее, позволяет намного сократить потери тепла, связанные с охлаждением деталей, и тем самым резко (на две трети) поднять термический КПД двигателя. Вспомним: у традиционного ДВС он составляет чуть больше 0,3, то есть только третья часть тепловой энергии, получаемой при сгорании топлива, преобразуется в полезную работу.

При работе без теплообмена с внешней средой термический КПД может достичь в перспективе 0,48, то есть возрасти на 60%. Излишне пояснять, сколь благоприятно это отразится на экономических характеристиках двигателя.

Повышенная температура поверхностей поршня и камеры сгорания и сама по себе создает лучшие условия для более полного и эффективного сгорания смеси. Отсюда — возможность применения обедненных смесей (а это дополнительный резерв экономии топлива), отсюда и более низкий уровень токсичности.

Такое достоинство керамики, как меньшая объемная масса, способствует облегчению силовой установки и уменьшению сил инерции ее движущихся частей.

И еще одно немаловажное обстоятельство. Моторостроение сегодня все острее сталкивается с проблемой дефицита и роста цен на такие металлы, как кобальт, никель, хром. Сырьем же для производства керамики служат широко распространенные в природе нерудные материалы — каолин, полевой шпат, кварцевый песок.

Список достоинств выглядит весьма внушительно. И чтобы не создать превратного впечатления о неограниченных возможностях керамики, пора вспомнить о ее недостатках. Главный из них — малая прочность на растяжение и изгиб. Прекрасно работающие на сжатие, керамические материалы крайне плохо противостоят этим видам нагрузки (что, кстати, заставляет весьма осторожно отнестись к сообщениям о полностью керамическом двигателе).

Здесь уместно сказать, что сообщения об успехах НГК и «Киото керамике» являются сенсацией лишь отчасти. Их заслуга — в попытке использовать керамику для деталей поршневого ДВС. Но еще раньше такой материал начали осваивать создатели газотурбинных двигателей, где вопрос о повышении рабочей температуры для обеспечения экономичности стоял куда острее. И пока, кстати, здесь не найдено сколько-нибудь обещающих решений.

Тем не менее перспектива применения керамики в ДВС, как поршневых, так и газотурбинных, представляется заманчивой. Для ее достижения некоторые фирмы (среди них «Форд» и «Фольксваген») избрали более доступный путь: использование керамики не взамен металла, а в сочетании с ним для изготовления именно тех деталей, где преимущества керамики наиболее ощутимы. Речь идет о теплоизолирующих вставках и пластинах для поршней, вставках для камер сгорания, направляющих втулок клапанов. Наряду с этим «Форд», исследуя возможность применения керамики в газовых турбинах, создал, например, керамический ротор для турбонагнетателя.

Сообщается, что основным применяемым здесь материалом является нитрид кремния. Детали из него можно изготовлять как горячим прессованием, так и спеканием Первый способ дает материал высокой плотности и прочности, однако механическая обработка его весьма затруднена. Материал же, получаемый при спекании, легче поддается обработке, и потому второй метод считают более перспективным.

Не стремясь, в отличие от японцев, привлечь к своей работе всеобщее внимание, довольно успешно экспериментирует с керамическими деталями (поршни, вставки в поршень и головку цилиндров) известная дизелестроительная фирма «Камминс» (США). «Скромность» ее легко объяснима: исследование свойств керамических деталей — составная часть долгосрочной программы по разработке адиабатического (неохлаждаемого) дизеля, предназначенного в первую очередь для автобронетанковой техники, которой оснащается армия США. Любопытно, что окончательно отработать основные детали двигателя — поршень, его теплоизолирующую вставку, головку цилиндров из керамики программой намечено в конце 80-х — начале 90-х годов.

Судя по всему, и от других фирм вряд ли можно ранее ожидать широкого применения керамических материалов для ДВС. Пройдет, видимо, еще немало лет прежде чем «керамический» двигатель станет реальностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 19:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
Юджин_ Кабрин писал(а):
То, что нефтяные магнаты и фармацевтические фирмы не дают продвигать новые изобретения это понятно. Не удивлюсь, если лекарство от рака давно уже залежалось на полке у кокого нибудь большого босса в лаборатории по производству анестетиков и химических препаратов для лечения рака. Тут мне нечего сказать, но все же изобретение остается изобретением, и под вопросом или его продвинут на рынок.)).


нет, не залежалось на полке, изобретения подобного уровня далеки от обывательского понимания тайны, как правило прогресс идет параллельно, изобретения достигаются усилиями целых научных школ, когда фактически отсутствует сакральность или таинство знания, то есть не будет конкретный человек разглашать, разгласит другой, объем достижения огромен это не просто хитрость которая кому-то в голову пришла, прогресс не остановить

нефтяные компании препятствуют лишь одним - они не дают денег на разработку, на что имеют полное право, все остальное - ерунда, то же самое касается фармацевтических компаний, они не обязаны никого спонсировать, когда речь идет о лекарстве от рака продвижение на рынок не вопрос конкретных частных контор, это вопрос государственной медицины и она его продвинет, у нас все еще есть РАМН, для справки

проблема в одном: лекарства от рака - нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 20:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
Юджин_ Кабрин писал(а):
И чтобы не создать превратного впечатления о неограниченных возможностях керамики, пора вспомнить о ее недостатках. Главный из них — малая прочность на растяжение и изгиб.


когда читаете подобные статьи именно такие фразы должны привлекать наибольшее внимание, это всего лишь два предложения на целую хвалебную статью, на для их преодоления потребуется ЭПОХА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 20:38 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011 09:32
Сообщения: 542
Откуда: Канада
tolix писал(а):

когда читаете подобные статьи именно такие фразы должны привлекать наибольшее внимание, это всего лишь два предложения на целую хвалебную статью, на для их преодоления потребуется ЭПОХА


Везде есть недостатки, и в метеллах и в пластмассах и в керамике. Что касается нефтяных и фармокомпаний, то к сожалению миром правят деньги а не хорошие намерения. Эти мощные компании при надобности могут выкупить любого изобретателя, ученого или инженера, и платить ему только за то, чтобы он сидел дома и ничего не делал. А при совсем уже большой необходимости выкупить все акции компании, и стать основными владельцами, а все "ненужные" проекты просто закрыть.
Это как новые телевизоры или мобильники: Вначале выручают максимум из того что выложили на рынке, а затем понемногу выставляют более усовершенствованный продукт. И так до бесконечности. Пока был бум на плазменные телевизоры, LCD не появлялись, хотя технология была уже давно. Потом появились LEDы, что я себе и приобрел. У меня дома LED55 а магазинах уже появились недорогие 3D за те же деньги. Уже известна технология стереотв без очков, и я такой телевизор уже видел, но вначале компании хотят максимально выжить из того что есть. Точно так же работают и компании-гиганты. Какой смысл выпускать двигатель, который может отпахать сто лет без ремонта? Да самые надежные машины прекращают выпускать, как только видят что нет дохода от их ремонтов. Пример тому Хаммер. Почему их больше не выпускают? Потому что нерентабельно, так как машина была сделана прочно и по армейскому заказу изначально. А вот якобы крутые и элитные тачки типа бехи, мерса, лексуса и тп. не имеют никаких преимуществ перед шевроле, понтиаком, тойотой и тд. Разве что в крутых наворотах электроники и более качественных пластиках в салоне. А поломки и количство километража тот же самый. А какое говно сейчас выпускают траковые компании. Новые траки начинают ломаться на первых километрах. Летят все эти сенсоры, трубки, прокладки. Стоимость та же, а надеги никакой. Вся радость только в гарантии. А кто платить будет за простои во время ремонта?
Многие просто продолжают ездить на старых надежных машинах, предпочитая периодически ремонтировать их, но не отдавая 140000дол за ненадежную игрушку. Все построено так, чтобы выжать максимум из продукта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 20:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
не недостатки, а неперодолимые физические характеристики, как в бетоне, в который надо арматуру пихать
эти мощные компании не могут выкупить прогресс, на сегодняшнем уровне развития, научное достижение это проект, хорошо оплачиваемый, устанете выкупать изобретателей что б прогресс остановить

технология была давно или изобретение было давно? вы уж определитесь, изобретение далеко не всегда предполагает доступную технологию, я уж про экономическую часть и не говорю, давным давно появились автоматы лучше АК, расскажите почему же их до сих пор не приняли на вооружение? наверно заговор армии, армия доплачивает что бы никто ничего не изобретал? ))

хаммеры не выпускают потому что они БИП никому не нужны, это глупая бестолковая машина, для города абсолютно бесполезная, да и для внегорода тоже, можно еще сокрушаться почему БТР-80 не продают в автосалонах - тоже заговор, спрос был бы бешаный, ведь сделано на века

ЗЫ по поводу равенства понтиака и мерседеса даже не смешно, глупости не пишем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 21:11 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011 09:32
Сообщения: 542
Откуда: Канада
tolix писал(а):

хаммеры не выпускают потому что они БИП никому не нужны, это глупая бестолковая машина, для города абсолютно бесполезная, да и для внегорода тоже, можно еще сокрушаться почему БТР-80 не продают в автосалонах - тоже заговор, спрос был бы бешаный, ведь сделано на века

ЗЫ по поводу равенства понтиака и мерседеса даже не смешно, глупости не пишем.


Вы расскажите это владельцам Хаммеров :mrgreen:
А в чем принципиальная разница мерса и понтиака? Что двигатель мерседеса надежнее? Или водяные и бензиновые насосы лучше? Я скажу в чем мерс лучше: Более дорогие материалы оббивки салона, пластмасса, и может быть дизайн. А кол-во километража и надежность абсолютно одинаковая, так как выпускается по тем же стандартам. Я вижу американки и японки с пробегом в 250-300000км которым даже не начали кушать масло. А вот если вы мне скажете про старые авто, то тут я спорить не буду. Разница в том, что сегодня все машины выпускают на одних и тех же заводах, по одним и тем же технологиям, а раньше над мерсом трудились десятки специалистов, вручную собирая каждую часть машины. Сегодня любая машина, это как джинсы-относил и выкинул. И какой смысл выпускать машину с вечным двигателем?
А что касаемо автоматов и тп. то иногда не выгодно перестраивать налаженную конвеерную систему, ради незначительного выигрыша.

Вот например какое полезное изобретение: :wink:


Cолнцезащитный банан

03.10.2011


Группа исследователей из университета Хайфы, возглавляемая доктором Даном Черновым, изобрела технологию, позволяющую, съев банан или огурец, быть защищенным от солнечных лучей не хуже, чем намазавшись специальным кремом.

Чернов и коллеги обнаружили в водорослях активное вещество, фильтрующее ультрафиолетовое излучение с длиной волн 330-400 нанометров, и смогли выделить его. Используя это вещество, ученые намерены создать продукт, позволяющий организму человека развивать естественную защиту от солнца.

"В использовании вещества, которое водоросли вырабатывают уже миллиарды лет, есть огромное преимущество. С точки зрения здоровья оно замечательно тем, что не вызывает аллергических реакций. Кроме того, ряд промышленных кремов превращаются в отраву для морских организмов, реагируя с морской водой. Их массовое использование вредит рифам", – рассказывает Чернов.

Исследователи ожидают, что их изобретение будет пользоваться огромным спросом в Восточной Азии и Океании. "Это регионы, где из-за озоновой дыры крайне распространен рак кожи. Соответственно, там крайне интересуются эффективной защитой от ультрафиолетовых лучей", – объясняет ученый.

По его словам, идея состоит в том, чтобы выделить генетический компонент, отвечающий в водорослях за выработку данного вещества, и внедрить его, например, в банан или яблоко. "Это гораздо удобнее, чем гоняться за детьми в надежде, что они хотя бы секунду постоят спокойно и дадут намазать их солнцезащитным кремом. Сегодня неясно, все ли и тщательно ли вы смазали, и не смылся ли защищающий слой в море. Когда защита будет получаться вместе с питанием, все вопросы отпадут", – надеется Чернов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 21:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
Юджин_ Кабрин писал(а):
Вы расскажите это владельцам Хаммеров :mrgreen:


для меня владелец хаммера - это диагноз уже, им не надо ничего рассказывать, если еще хаммер военный то понять можно - тупо понты, а если последующих серий то тупо диагноз, с такими гражданами беседовать не о чем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 21:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
Юджин_ Кабрин писал(а):
А в чем принципиальная разница мерса и понтиака? Что двигатель мерседеса надежнее? Или водяные и бензиновые насосы лучше? Я скажу в чем мерс лучше: Более дорогие материалы оббивки салона, пластмасса, и может быть дизайн. А кол-во километража и надежность абсолютно одинаковая, так как выпускается по тем же стандартам. Я вижу американки и японки с пробегом в 250-300000км которым даже не начали кушать масло. А вот если вы мне скажете про старые авто, то тут я спорить не буду. Разница в том, что сегодня все машины выпускают на одних и тех же заводах, по одним и тем же технологиям, а раньше над мерсом трудились десятки специалистов, вручную собирая каждую часть машины. Сегодня любая машина, это как джинсы-относил и выкинул.

А что касаемо автоматов и тп. то иногда не выгодно перестраивать налаженную конвеерную систему, ради незначительного выигрыша.
.


а что там, в понтиак стали мерсомоторы ставить? представьте себе - надежней, у меня к примеру мерсодизель легковой в эксплуатации после такси :) надеюсь понимаете что это значит, у меня токо на табло 205 тысяч :), надеюсь понятно что смотано было не менее, а у друзей в эксплуатации автомобили американского французского корейского производства, и я вас уверяю, разница есть, особенно учитвая то что они первые-вторые хозяева а я - тридцать второй. (611 мотор, если интересно, и да, масло не жрет)

несмотря на то что сегодня любая машина как джинсы, таксопарки чето покупают мерсодизели, ну хорошие таксопарки, :) потому что даже джинсы можно носить месяц а можно два года.

про автоматы - там нет даже незначительного выигрыша, надо рассматривать проблему в комплексе, извлечь эффект из автомата новой системы может боец спецназа, но никак не срочник, а обслуживание сложнее, плюс цена за переход, если глянуть в комплексе - полностью невыгодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 21:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 19:01
Сообщения: 4586
Откуда: г. Горький
Юджин_ Кабрин писал(а):
довольно успешно экспериментирует с керамическими деталями (поршни, вставки в поршень и головку цилиндров) известная дизелестроительная фирма «Камминс» (США).

Разве Камминс не Китайский уже? Причём давно...

_________________
90пять 662 75 десять. Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 21:34 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011 09:32
Сообщения: 542
Откуда: Канада
Дык и вольвовские двигатели не хужее мерсовских. И кстате в Израиле раньше все такси только были мерсами, потом на фольцвагены и на японки перешли. Все еще зависит от климатических условий и от дорожных. В очень жарком климате у европеек летят пластики, а двигатели греются. Хотя конечно машина может быть удачной и не удачной, хотя вроде с того же конвеера вышла. Мерс конечно комфортабельней японок, но такого же класса американки могут с ним даже посоперничать.
Но мы от темки отбились об изобретениях. Вы знаете, что после изобретения двигателя внутреннего згорания, практически не было никаких движений в этой области?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 21:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
говорят (говорят) в жарком климате пыжик - вечная машина! милионник
а какие должны быть движения в этой области?
изобретают гибриды и электромоторы, что еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012 06:23 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011 09:32
Сообщения: 542
Откуда: Канада
tolix писал(а):
говорят (говорят) в жарком климате пыжик - вечная машина! милионник
а какие должны быть движения в этой области?
изобретают гибриды и электромоторы, что еще?


Да, тут большинство такси гибриды. В основном Тойоты или джипы Форды Ескейпы. Двигателя конечно не слышно, и вроде экономичность высокая, но Тойота жесткая и некомфортная, да и ескейп несмотря на внешние габариты тесноват.

Изобретения Леонардо Давинчи. Фотки:
http://www.webpark.ru/comment/17598

Наука и инженерное дело

Единственное его изобретение, получившее признание при его жизни — колесцовый замок для пистолета (заводившийся ключом). В начале колесцовый пистолет был мало распространён, но уже к середине XVI века приобрёл популярность у дворян, особенно у кавалерии, что даже отразилось на конструкции лат, а именно: максимилиановские доспехи ради стрельбы из пистолетов стали делать с перчатками вместо рукавиц. Колесцовый замок для пистолета, изобретённый Леонардо да Винчи, был настолько совершенен, что продолжал встречаться и в XIX веке.

Леонардо да Винчи интересовали проблемы полёта. В Милане он делал много рисунков и изучал летательный механизм птиц разных пород и летучих мышей. Кроме наблюдений он проводил и опыты, но они все были неудачными. Леонардо очень хотел построить летательный аппарат. Он говорил: «Кто знает всё, тот может всё. Только бы узнать — и крылья будут!». Сначала Леонардо разрабатывал проблему полёта при помощи крыльев, приводимых в движение мышечной силой человека: идея простейшего аппарата Дедала и Икара. Но затем он дошёл до мысли о постройке такого аппарата, к которому человек не должен быть прикреплён, а должен сохранять полную свободу, чтобы управлять им; приводить же себя в движение аппарат должен своей собственной силой. Это в сущности идея аэроплана. Для того чтобы успешно практически построить и использовать аппарат, Леонардо не хватило только одного: идеи мотора, обладающего достаточной силой. До всего остального он дошёл. Леонардо да Винчи работал над аппаратом вертикального взлёта и посадки. На вертикальном «ornitottero» Леонардо планировал разместить систему втяжных лестниц. Примером ему послужила природа: «посмотри на каменного стрижа, который сел на землю и не может взлететь из-за своих коротких ног; а когда он в полёте, вытащи лестницу, как показано на втором изображении сверху… так надо взлетать с плоскости; эти лестницы служат ногами…». Что касается приземления, он писал: «Эти крючки (вогнутые клинья), которые прикреплены к основанию лестниц, служат тем же целям, что и кончики пальцев ног человека, который на них прыгает и всё его тело не сотрясается при этом, как если бы он прыгал на каблуках». Леонардо да Винчи предложил первую схему зрительной трубы (телескопа) с двумя линзами (известная сейчас как зрительная труба системы Кеплера). В рукописи «Атлантического кодекса», лист 190а, есть запись: «Сделай очковые стекла (ochiali) для глаз, чтобы видеть Луну большой» (Leonardo da Vinci. «LIL Codice Atlantico…», I Tavole, С. А. 190а),

Анатомия и медицина

В течении своей жизни Леонардо да Винчи сделал тысячи заметок и рисунков, посвященных анатомии, однако не опубликовал своих работ. Делая вскрытие тел людей и животных, он точно передавал строение скелета и внутренних органов, включая мелкие детали. По мнению профессора клинической анатомии Питера Абрамса, научная работа да Винчи обогнала свое время на 300 лет и во многом превосходила знаменитую «Анатомию Грея».[14]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012 08:17 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13989
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
Юджин про адиабатический Двс и керамический двигатель читал давно, как у тебя правильно написано в начале 80х, дальше дело не идёт и тут не нефтяники виноваты, ванкель вон тоже никак массово ни идёт, про стирлиг ваще молчу, нет парни там не всё так просто

Толикс имел общение с 3-4мя владельцами Хамеров вполне адекватные люди, и движки на мерсах тоже летят не такое уж у них качество(сказочные принцессы тоже какают)

_________________
[b]живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012 08:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
хамер - бестолковая машина, спросу на них нет, именно поэтому их более не выпускают, безо всяких заговоров, адекватность каждый по своему понимает, не вопрос, а то что движки летят так это ясно - этож механизм, ему положено ломаться время от времени

по поводу роторных моторов согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Открытия и изобретения.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012 19:06 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011 09:32
Сообщения: 542
Откуда: Канада
"Энергетическая башня"

Предпосылки к созданию технологии

Одной из сложных проблем мировой энергетики является экономическая и политическая зависимость от каменного топлива, запасы которого уменьшаются. Другой тяжелой проблемой является загрязнение окружающей среды продуктами горения угля. Его горение выделяет в атмосферу «тепличные» газы, такие как СО2, который усиливает тепличный эффект. Эти проблемы требуют срочного нахождения альтернативных чистых и возобновимых видов топлива. Самые известные источники возобновляемой энергии это солнечная энергия, гидроэнергия и сгорание растений. Другой источником является технология «Энергетическая труба». Одним из ее разработчиков профессор факультета агроинженерии Техниона Дан Засславский.

Принцип работы

Эта установка создает искусственный ветер круглые сутки. Актуальна технология для сухих и жарких районов, таких как пустыня, так как ее «топливо»-это сухой и горячий воздух. В трубе охлажденный распыленной водой воздух течет вниз по трубе. Течение воздуха вызывает вращение турбин, а генераторы подключенные к турбинам в свою очередь вырабатывают электричество. [1]

Сначала нужно построить трубу высотой около километра и диаметром около трети ее высоты. [2] Источник воды нагнетаемой наверх трубы—вода моря. Насосы качают воду из моря и под давлением нагнетают ее наверх трубы. И высвобождают ее рассеянными струями через распылители по периметру трубы. В верхней части трубы распыляют капли воды. Нагретый солнцем воздух(чем выше, тем он горячей) заставляет воду испаряться теряя энергию и остывая. [1] [2]

Остывая воздух становиться плотней, чем окружающий воздух и как результат он опускается вниз внутри трубы. [1] Охлажденный воздух течет с большой скоростью вниз по трубе, вращая турбины и производя электричество без топлива и не загрязняя окружающую среду. [2]В случае огромных размеров трубы, воздух создает мощный ветер. В основании трубы установлены турбины, через которые выходит холодный воздух вращая с высокой скоростью крыльчатки турбин. [1] [2] За турбинами стоят диффузоры, через которые холодный воздух возвращается в окружающую среду. Цель диффузора извлечь остатки энергии, которой обладает ветер после турбин. В конце находится система по захвату не испарившихся капель. Капли собираются в отстойниках и направляются обратно в море.

Преимущества
Нет потребности в дорогостоящих ресиверах.
Возможна выработка возобновляемой энергии 24 часа в сутки без необходимости приема солнечных лучей.
Площадь в 15 меньше площади нужной для станции на солнечной энергии.
В мире есть около 40 стран, где стоит использовать такую технологию.
Стоимость производства энергии самая низкая из всех существующих на сегодняшний день(1-4 цент/кВт). [2] [3]
Побочный продукт-опреснение морской воды за половину сегодняшней цены (обратным осмозом). [1]
Сделаны несколько усовершенствований с тем, чтобы не вредить птицам.

Энергобаллалс

Согласно предварительным оценкам строительство трубы к северу от Эйлата в районе Ютваты, выяснилось, что около 33 % извлекаемой энергии пойдет на нагнетание воды, 22 % на потери на трение и кинетическую энергию и 45 % [2] на энергию потребителям. Так что баланс положительный. Диапазон мощностей 200—600 МГв. [2]

Влияние на окружающую среду

Компьютерная модель показала, что холодный воздух не создаст оазис и изменение микроклимата. Холодный воздух находится в нижних 10 метрах и не смешивается с окружающим воздухом, из-за своей более высокой плотности. Расход воздуха маленький по сравнению с атмосферными потоками. Воздух приходит к трубе в силу глобального явления называемого «Ячейки Хадли» (Система вертикальной циркуляции в атмосфере обычно по три ячейки в пространстве между экватором и полюсами. При соприкосновении ячеек низких и умеренных широт вертикальные потоки направлены вниз, то есть воздух опускается. Это зона западных поверхностных ветров. В области контакта ячеек средних и высоких широт воздух поднимается. Это зона преобладающих восточных поверхностных ветров и струйного течения на больших высотах). Так что труба не может повлиять глобальные процессы.

Стоимость строительства

Стоимость возведения такой трубы в районе Эйлата оценивается в 850 миллионов долларов около 2300 $/КВт. [2] По ходу разработок была выдвинута идея постройки трубы внутри горы, но была отвергнута как не рентабельная. Труба строиться не из железобетона, а на основе стальной фермы. Изнутри трубы покрыта чем-то наподобие обивки. Технология строительства высоких зданий существует в Дубае и Китае, так что не будет представлять определяющей проблемы. С точки зрения прочности, внешний ветер влияет сильней, но трубы спроектирована, так что она выдерживает любой самый сильный ветер в пустыне в данном районе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх