Текущее время: 03 май 2025 23:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 20:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010 22:09
Сообщения: 1976
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Род занятий: Пенсионер
В этой теме предлагаю "дедушкам" поделиться своими воспоминаниями о том, как мы начинали нашу шоферскую деятельность: фото и видео (если найдутся) приветствуются. Так же не возбраняется любая информация о том, кто на чем начинал ездить! Ну и всё сопутствующее!!!

Самое начало увы не нашел
:(

Изображение

Изображение

Изображение
.

_________________
Андрей 8-91224326 пять пять
начало эксплуатации 28.06.1958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 21:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Изображение

Да, шузняк именно из той эпохи. :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 21:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010 22:09
Сообщения: 1976
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Род занятий: Пенсионер
Немного о своей деятельности.
Пришёл со службы в ВМФ (Северный флот) в 1979г и устроился в Сельхозтехнику водителем бензовоза ГАЗ 53-12 (4,2). Поработал, захотелось денег и романтики - выучился на автобус. Быстро понял, что автобус-это не моё (Саня, где ты был, не предостерег! :D ). Ушел водителем на Свердловскую киностудию. Славные были времена!!! Страну посмотрел, людей знаменитых повидал! Но тянуло на большие машины! Ушел в СПОГАТ-3 8 филиал. Рефы-Алки, молоковозы и т.п. Нравилось очень :lol: . Но сманили обратно на киностудию пиротехником-оружейником. Была такая профессия. Вот тут покатался в спецперевозках на славу. Оружие, пиротехника, взрывчатка. От Минска до Душанбе и Томска на этом зеленом "крокодиле" на базе того же ГАЗ 53-12 производства Черниговского завода "Кинотехпром". После скоропостижной смерти в 1990г моего шефа назначили начальником цеха спецэффектов. А потом пошли фейерверки по всей стране, вот так и катаюсь наравне с водителями. И сейчас не бросаю это дело-руль. Люблю я его проклятого (руля). И, видимо, не скоро расстанемся (тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо-что бы не сглазить :D ). Конечно, не смогу похвалиться гигантскими пробегами, но за последние 15 лет меньше 35-40 т.км в год не было. Вот как то так жизнь сложилась. Не жалею!!!

_________________
Андрей 8-91224326 пять пять
начало эксплуатации 28.06.1958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 21:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010 22:09
Сообщения: 1976
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Род занятий: Пенсионер
alexal9 писал(а):

Да, шузняк именно из той эпохи. :D :D


Это Боря Караникола "Гагауз". Всегда был и остается модным парнем :D :D :D

_________________
Андрей 8-91224326 пять пять
начало эксплуатации 28.06.1958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 21:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008 12:47
Сообщения: 3860
Откуда: откуда и все
Откуда: ...а живу в Саратове
Фотографии моей первой машины выложить нет возможности,сканера нет в наличии. Но когда сейчас смотрю на этот чудо-Камаз с одним ведущим мостом (экспериментальная версия) и понимаю,что сейчас я бы на нем не поехал дальше перечеркнутой таблички Саратов,а тогда романтика! Глаза выпучил и на Питер, Сыктывкар, Апшеронск... Эх,были времена... А начинал не так давно. В 19 лет взял я этот Камаз в аренду с правом выкупа и с тех пор никак не вылезу из этой ...опы. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 21:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011 17:32
Сообщения: 2352
Откуда: Чукотка,родился
Откуда: ?????
Андрей,я тоже при союзе на ЛАЗ695 покатался :)

_________________
Везёт тому,кто сам себя везёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 21:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6463
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Кубаноид
akor писал(а):
Но сманили обратно на киностудию пиротехником-оружейником. Была такая профессия. Вот тут покатался в спецперевозках на славу. Оружие, пиротехника, взрывчатка.!
Владимирович,так получется,что Должаночные спецэффекты своими руками сделаны были,или все таки заводское?

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 21:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010 22:09
Сообщения: 1976
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Род занятий: Пенсионер
Я в общем и не пытаюсь говорить о своей "крутой" шоферской жизни :D
Просто вспоминаю (теперь уже с умешкой) о том "Афтоле" регенерированом (40% отработки -60% якобы свежья) на котором на моем ГАЗике при минус 10 стартер уже не крутился (а на кривом можно было прыгать) а при прогреве движка хотя бы до +80 аварийная лампочка давления масла на холостых горела постоянно. Но ездили! Правда моторесурс в 100 т.км считался суперсверхдостижением!
Может кто и вспомнит звездочки под лобовым стеклом ЛАЗа. Сколько звезд, столько и тыс.км. машинка прошла! Правда редко было звезд больше пяти, и особо не афишировалось сколько за это время движок вскрывали... Но стране нужны были герои труда, и Партия их усердно делала. Блин ну вот, и меня в политику понесло. Больше не буду! Калашников, Жуков и иже с ними: ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАСИРАЙТЕ ЭТУ ТЕМУ СВОИМИ ПОСТАМИ! Я ВЕДЬ К ВАМ В ТЕМУ НЕ ЛЕЗУ!!!

_________________
Андрей 8-91224326 пять пять
начало эксплуатации 28.06.1958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 21:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010 22:09
Сообщения: 1976
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Род занятий: Пенсионер
vit23rus писал(а):
akor писал(а):
Но сманили обратно на киностудию пиротехником-оружейником. Была такая профессия. Вот тут покатался в спецперевозках на славу. Оружие, пиротехника, взрывчатка.!
Владимирович,так получется,что Должаночные спецэффекты своими руками сделаны были,или все таки заводское?


Виталик! Когда мы начинали, делали многое сами. Сейчас в этом нет необходимости, китайцы сделают всё, только плати!!!

_________________
Андрей 8-91224326 пять пять
начало эксплуатации 28.06.1958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 21:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010 22:09
Сообщения: 1976
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Род занятий: Пенсионер
Железяка809 писал(а):
Андрей,я тоже при союзе на ЛАЗ695 покатался :)


Самое главное, чему надо было научиться для работы на 695 это: научиться работать "мешалкой", что бы воткнуть нужную передачу, и аккуратно добавить "газку" на повороте с полным саллоном пассажиров (гидрача то не было) :D

_________________
Андрей 8-91224326 пять пять
начало эксплуатации 28.06.1958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 21:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011 17:32
Сообщения: 2352
Откуда: Чукотка,родился
Откуда: ?????
саныч 64 писал(а):
Фотографии моей первой машины выложить нет возможности,сканера нет в наличии. Но когда сейчас смотрю на этот чудо-Камаз с одним ведущим мостом (экспериментальная версия) и понимаю,что сейчас я бы на нем не поехал дальше перечеркнутой таблички Саратов,а тогда романтика! Глаза выпучил и на Питер, Сыктывкар, Апшеронск... Эх,были времена... А начинал не так давно. В 19 лет взял я этот Камаз в аренду с правом выкупа и с тех пор никак не вылезу из этой ...опы. :-)
Азачем вылазить то :?: :D Нам везде хорошо :D :D А насчёт камаза:нужно было отдельное удостоверение на него,я когда сел на камаз,круче отца своего (ныне покойного)себя считал,хотя именно отец и привил мне эту профессию.

_________________
Везёт тому,кто сам себя везёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 22:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6463
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Кубаноид
akor писал(а):

Виталик! Когда мы начинали, делали многое сами. Сейчас в этом нет необходимости, китайцы сделают всё, только плати!!!
Да,помню времена были...Пижданеш у вояк-авиаторов колесо,рашпилем полчаса поскребешь,с красным порошком смешаешь,аккуратненько в открыточку завернешь,шилом дырочку и спичечка охотничья сбоку.Чирк...и ВАЛИМ ОТСЮДА БЫСТРЕЙ,пока не ВЫХВАТИЛИ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 22:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011 17:32
Сообщения: 2352
Откуда: Чукотка,родился
Откуда: ?????
akor писал(а):
Железяка809 писал(а):
Андрей,я тоже при союзе на ЛАЗ695 покатался :)


Самое главное, чему надо было научиться для работы на 695 это: научиться работать "мешалкой", что бы воткнуть нужную передачу, и аккуратно добавить "газку" на повороте с полным саллоном пассажиров (гидрача то не было) :D
А ещё небыло тахометра,если салон забит стоящими пассажирами в проходе,движок почти не слышно.Тронулся на второй,при 18км/ч переключился.При остановке мешалкой нейтралку поискал,показовал для проверки:не дёргается,значит нашёл :D

_________________
Везёт тому,кто сам себя везёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 22:11 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24796
Откуда: Билибино Воронеж
ну еще и серебристый порошок хорошо делает вспышку :wink: сера. порох пугачи-поджиги и прочие бумсики развивали человека. делали с него творческую личность (в смысле что сотворить) а счас мы стали потрибителями. пошол и купил :cry:

первая машина ГАЗ 52-04 правда в 93 году. до этого слесарем с 89.

да и до динозаврав мне еще слава богу далеко :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 22:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010 22:09
Сообщения: 1976
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Род занятий: Пенсионер
И про Камаз. Где то в 80-81 году поработал я подменныым на Камаз-5511. Ну раз совок, то по стройкам да карьерам. Колеса ремонтировали каждый день. Если кто вспомнит ИН-142Б Нижнекамского завода. Гадость сыромятная из непропеченной резины (а в основном из сажи) полная. Так вот чуть ли не в первый день при замене колеса я стандартным ключом и стандартной монтировкой ("мясорубок" тогда ещё не придумали :D ) сорвал несколько шпилек. Уж не знаю из чего их делали, но были очень слабые они. Так весил я тогда килограм 60 (эхххх :( ), но все же сорвал и получил люлей от механика. А мой коллега Гриша Шатров (старше меня лет на 20 и весом килограмм 140), приходил ко мне и просил колеса затянуть. А то говорит" Я одной рукой тяну, а они срезаются!" Правда у меня было такое подозрение, что он одной рукой (пальцами, без ключа) их тянул :D . Он до этого на Урале -375 работал, так дырявое колесо один в кузов закидывал, без подъемника! Классный мужик, добрый!!!

_________________
Андрей 8-91224326 пять пять
начало эксплуатации 28.06.1958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 22:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2006 15:52
Сообщения: 1677
Откуда: Венев, Тульская обл.
akor Я вообще то с удовольствием эту тему читаю. И это в нее последнее письмо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 22:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11374
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Первый Камаз получал в 1982 году...До этого полгода на Зил-555 подмена, потом Каз-606. Собралась "большая тройка" -директор, гл.инженер, профорг, парторг, кадровичка(моя тетка, а как же -по блату... Чего греха таить), вечером после работы вызывают в кабинет директора, что бы не дай Бог, коллектив не узнал.. и... ЕСТЬ МНЕНИЕ..!. Начали заслуги перечислять, типа между собой... Через две недели :!: , вызывает меня начальник колонны(все в тихаря, конспираторы блин..)и ведет между рядов машин. Метров за 50 показывает мой Камаз, потом с такого же расстояния, как разведчик, прицеп. Завтра- зайдешь в диспетчерскую к Валентине, в обед, она в курсе. Заберешь доки, и что бы я тебя месяц в гараже не видел!!! Иначе "старики" меня сожрут! Шутка ли? Пацану 22 года Камаз-двухлетку. И попробуй НЕ ОПРАВДАТЬ ДОВЕРИЕ!!!..
Зато сейчас, белгородский рассказывал. Открыли новую фирму, Набрали FHшек свежих, пришли два пацана на работу устраиваться. Одному показывают тягача-он открывает дверь: УУуууууууууу!!!!!! Магнитолы нету!!!!! Нафуй такую машину! И ушел! :lol:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
Ни что так не ранит человека, как осколки собственного счастья...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 22:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010 22:09
Сообщения: 1976
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Род занятий: Пенсионер
Владимир32rus Я так думаю, что это была заслуженная награда за КАЗ. Это был ещё тот агрегат, для настоящих мужчин! :D "Нет страшнее зверя-рыси, и машин из Кутаиси". В мои юные годы в Сельхозтехнику их (КАЗы) поставляли много, но наши парни садились на них при одном условии: " Как только найду раму и кабину от ЗИЛа , сразу пределаю в ЗИЛ-130В1". Начальство не возражало!

_________________
Андрей 8-91224326 пять пять
начало эксплуатации 28.06.1958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 22:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 11374
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
akor писал(а):
Владимир32rus Я так думаю, что это была заслуженная награда за КАЗ. Это был ещё тот агрегат, для настоящих мужчин! :D "Нет страшнее зверя-рыси, и машин из Кутаиси". В мои юные годы в Сельхозтехнику их (КАЗы) поставляли много, но наши парни садились на них при одном условии: " Как только найду раму и кабину от ЗИЛа , сразу пределаю в ЗИЛ-130В1". Начальство не возражало!


Да, было такое :lol: У нас их было штук 30, все с капиталки(свежеобляпанные :lol: ) и все были "стартовой площадкой", либо пан, либо пропал :lol:

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)
Ни что так не ранит человека, как осколки собственного счастья...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 22:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011 17:32
Сообщения: 2352
Откуда: Чукотка,родился
Откуда: ?????
akor писал(а):
Владимир32rus Я так думаю, что это была заслуженная награда за КАЗ. Это был ещё тот агрегат, для настоящих мужчин! :D "Нет страшнее зверя-рыси, и машин из Кутаиси". В мои юные годы в Сельхозтехнику их (КАЗы) поставляли много, но наши парни садились на них при одном условии: " Как только найду раму и кабину от ЗИЛа , сразу пределаю в ЗИЛ-130В1". Начальство не возражало!
Горный тягач вообше отдельная тема,на них садили залётчиков в наказание.

_________________
Везёт тому,кто сам себя везёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх