Текущее время: 29 апр 2024 15:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 08:22 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Среда 24.04.2013 06:57

Автомобилистов на платных дорогах остановит шлагбаум высоких цен
Правительство отдает вопрос определения размера платы за проезд по концессионным участкам на откуп региональной власти

Как сообщили в пресс-службу правительства, премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Нижнюю палату законопроекта, направленного на изменение методик расчета и максимального размера платы за проезд по платным автодорогам.

Документом предусмотрено, что максимальный размер платы в отношении платных автомобильных дорог, платных участков таких дорог, построенных и реконструированных на основании концессионных соглашений, устанавливается в каждом конкретном регионе решением органа исполнительной власти.
Как отмечается в документе, данные меры будут способствовать достижению баланса интересов пользователей и операторов платных автомобильных дорог.

Нормами существующего законодательства определена плата за проезд в размере, не превышающем 1,5 рубля за километр. По мнению правительства, при такой планке затраты инвестора не могут быть покрыты. Решено устранить проблему за счет увеличения платы за проезд.
ИТАР-ТАСС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 08:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Ну это и не новость. Например в Псковской области за 40 километровый участок :shock: Усвяты-Невель с легковушки берут 200 руб с Газели 320 с 5-ти тонника 480 с фуры 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 08:31 
Они в смысле хотят,что бы отбилось строительство за год при расчетных 20???

По моему наша вснароднолюбимая власть хуже окупантов


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 08:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11399
Откуда: Открытое шоссе
МММаразм :cry: Видать Медведев совсем страх потерял :x Ну ведь нечестно играть в одни ворота,сначала вложили денег,потом начинают считать что нерентабельно. Где МОЗГ :evil:

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 08:50 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:44
Сообщения: 583
Откуда: Самара
Откуда: самара
даже не удивляет

_________________
8-937-188-9307
dalnoboi1@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 09:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2916
Откуда: Самара
Москва. 24 апреля. INTERFAX.RU - Законопроект, направленный на изменение методик расчета и максимального размера платы за проезд по платным автодорогам, создаваемым на основании концессионных соглашений, и другим платным дорогам, внесен в Госдуму.

Как сообщает в среду пресс-служба правительства, соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Законопроект, которым вносятся изменения в федеральные законы "О концессионных соглашениях" и "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", разработан Минтрансом. Он был рассмотрен и одобрен правительством на заседании 11 апреля.
Распоряжение от 18 апреля и подробная справка к законопроекту размещены на официальном сайте правительства www.government.ru.
В основу концессионных соглашений положен принцип проектного финансирования, по которому размер платы за проезд по платным автодорогам рассчитывается в зависимости от инвестиционных затрат на создание трассы и расходов на ее эксплуатацию, то есть принцип возвратности инвестиций.
Чтобы не допустить увеличения тарифа из-за неэффективной деятельности концессионера, документом предусмотрена норма, по которой условие о максимальном размере платы может быть пересмотрено только в особых случаях (при этом плата может индексироваться на заранее оговоренных условиях).


Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=303355

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 16:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
zam писал(а):
Они в смысле хотят,что бы отбилось строительство за год при расчетных 20?


Нет,они хотят прибыль уже собирать в первый год 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 22:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2007 03:40
Сообщения: 4081
Откуда: USA
Добро пожаловать в мой мир! :) Знаете сколько стоит проехать в Лонг Айленд Нью Йорк? Если без скидок то $155! 20 лет назад, я должен был привезти сдачу с $20 которые давал мне босс! Самое интересное, что платят за это все, даже те кто не ездит. Все это не более, чем легализованное вымогательство! У человека должен быть выбор, альтернативная, более менее равно ценная дорога. Например в Техасе сделали по уму, кто торопится и хочет избежать траффик, едет по платной, кто нет, едет по равноценному бесплатному интерстейту! 8)

_________________
What doesn't kill you, makes you stronger!
Цитата:

В толпе легко быть смелым...
(c) Makarka
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 23:13 
Вот только скажи,а почему наши из твоего мира черпают лишь отрицательное,положительного не замечая???


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 23:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2007 03:40
Сообщения: 4081
Откуда: USA
Видимо потому, что могут себе это позволить. :) Это тебе "отрицательное", а они себе очень даже положительно делают. :wink:

_________________
What doesn't kill you, makes you stronger!
Цитата:

В толпе легко быть смелым...
(c) Makarka
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 05:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Solo писал(а):
Добро пожаловать в мой мир! :) Знаете сколько стоит проехать в Лонг Айленд Нью Йорк? Если без скидок то $155! 20 лет назад, я должен был привезти сдачу с $20 которые давал мне босс! Самое интересное, что платят за это все, даже те кто не ездит. Все это не более, чем легализованное вымогательство! У человека должен быть выбор, альтернативная, более менее равно ценная дорога. 8)

От границицы Россия-Белоруссия до Бреста почти 100 баксов. Платные дороги есть в Польше,Чехии,Австрии,Германии,Швеции... и т.д Обычная мировая практика..Нет желания платить -объезжай .

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 05:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2007 03:40
Сообщения: 4081
Откуда: USA
Есть желание заработать бабок, построй свою дорогу! 8) А вот когда бесплатной альтернативы нет, или когда толы устанавливают на уже существующие дороги, тогда беда! В Нью Йорк Сити нет бесплатного пути , из Нью Джерси на запад пока есть один мост и вот такую ситуацию я называю летальным грабежом! :x

_________________
What doesn't kill you, makes you stronger!
Цитата:

В толпе легко быть смелым...
(c) Makarka
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 06:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Часто люди приезжая в страну и видя как там все красиво и чисто и люди вежливые,начинают сравнивать как у нас плохо и почему не так же,при этом не вникая чем все это там достигалось.
В той же Белоруссии едешь по М1 платной и получаешь удовольствие от езды.Мечтаю что бы скорее Москва -Питер построили.

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 07:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 дек 2011 19:53
Сообщения: 1863
Откуда: Ростовская Новошахтинск
Откуда: Новошахтинск
Род занятий: Перевозчик
PSV писал(а):
Ну это и не новость. Например в Псковской области за 40 километровый участок :shock: Усвяты-Невель с легковушки берут 200 руб с Газели 320 с 5-ти тонника 480 с фуры 720

Если точнее-там 2Х40км,Усвяты посередине платки и пункт взимания в нем.
Ну это лирика,а проза в том,что к примеру,альтернативные участки на м-4 таковым уже не являются,ибо :
1.Ограничение скорости 40 км,в т ч искуственными неровностями,
2.контроль скорости
3.полный запрет проезда грузовым свыше 8 т РММ

_________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр
Я за дружбу,я за мир

Незваный гость хуже россиянина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 18:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
Solo писал(а):
Есть желание заработать бабок, построй свою дорогу!

так никто свою не строит!!!
только "подкрасят" существующую и ларек установят для сбора денег.

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 19:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
На мой неприхотливый взгляд М4 стало намного отличаться от того что было раньше.

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013 13:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2916
Откуда: Самара
я понимаю, что все в принципе об этом догадываются, но тут с цифрами и именами:
Цитата:
Суммарный объем федерального и регионального дорожных фондов уже перевалил за триллион рублей. В прошлом году размер федерального дорожного фонда России составил более 391 млрд рублей, а в нынешнем он вырос до 450 млрд рублей. Для сравнения: на космические программы, включая развитие ГЛОНАСС и строительство космодромов, государство в 2013 году направит всего около 179 млрд рублей. Выходит, Россия тратит на ремонт и строительство автомобильных дорог почти в три раза больше, чем на космос. Так почему же российские дороги по-прежнему остаются самыми худшими в мире?

Потому что строить дороги в России очень дорого, утверждают чиновники Росавтодора, а применение евростандартов при проектировании и строительстве повышает их стоимость примерно на 15 %. При этом чиновники оправдываются тем, что на российских дорогах наживаются вовсе не подрядчики, которых они нанимают, а смежные отрасли. К примеру, региональный рынок песка и щебня сильно монополизирован, и цены на нем запредельные. А может, причина дороговизны дорог все-таки в подрядчиках? Кто они?

В марте департамент строительства Москвы сообщил, что в 2011-2012 годах было «разыграно» 150 заказов на строительство дорог и мостов общей суммой в 182,4 млрд рублей. Газета «Ведомости» проанализировала подряды со стартовой ценой свыше 300 млн рублей, и выяснила, что половину заказов на общую сумму около 92 млрд рублей получили компании АРКС и «Мостотрест».

Компания АРКС до смены власти в Москве была подконтрольна отцу и сыну Владимиру и Александру Лавленцевым, первый из которых работал замруководителя тендерного комитета Москвы. Потом она стала терять заказы, пока в декабре 2011-го блокпакет АРКС не купил «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, давнего приятеля Владимира Путина. И вот результат: за последний год компания выиграла три конкурса правительства Москвы на реконструкцию Каширского, Дмитровского шоссе и Балаклавского проспекта на сумму свыше 37 млрд руб, пишет Forbes.

Второй лидер госзаказа – компания «Мостотрест», принадлежит Аркадию и Игорю Ротенбергам, тоже хорошим знакомцам нашего президента. Правда, на сей раз в число лидеров госзаказа не попал самый крупный в прошлом дорожный строитель – компания «Трансстрой» Олега Дерипаски. С 2011 года она участвовала во всех крупных конкурсах, но выиграла только один, правда, достаточно крупный – на реконструкцию Щелковского шоссе (9,42 млрд рублей).

Можно констатировать, что самыми крупными дорожными подрядчиками являются «друзья Путина». Так, может, секрет заключается в том, что деньги, выделяемые на строительство дорог из бюджета, уходят «по своим»? Не лучше ли правительству разобраться с этим, прежде чем строить платные дороги и поднимать цену за проезд?

источник http://svpressa.ru/economy/article/6739 ... um=twitter

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013 19:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 апр 2012 10:29
Сообщения: 4335
Откуда: Россия
как меня заипали вот такие статьи.. ДЛ транс- Путина, Магнит_Путина, Мегафон- Путина.и тд и тп. БИП, у народа реально мозги текут...каждый борец за счастливое будущее считает своим долгом оплевать власть. комунисты, монархисты, либералы, да просто БИП, все..и ни одна сука, дорвавщись до власти, не вспомнила о своих словах..вообще мне иногда кажется, что власть хочет тупо уничтожить нас, самое прикольное, что народ всячески поддерживает это уничтожение.послушать каждого в отдельности, ипать,кладезь мудрости. ..соберуться толпой,дебилы дебилами...
wife_of_dalnoboy вот ты веришь тому, что написанно на этом ресурсе? вот по чесноку.

_________________
если стоишь по горло в дерьме, не стоит опускать голову...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013 20:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2007 03:40
Сообщения: 4081
Откуда: USA
Данила, а ты веришь, что подряды распределяются на основе честного конкурса? Какая разница кто конкретно, ясно ведь, что система гнилая! У нас здесь тоже такое бывает, но не 100%.

_________________
What doesn't kill you, makes you stronger!
Цитата:

В толпе легко быть смелым...
(c) Makarka
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013 20:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 апр 2012 10:29
Сообщения: 4335
Откуда: Россия
Solo у меня родственник имеет свою конторку по укладке асфальта и я немного в курсе этих дел. только меня хоть режь, не верю я в то, что Путин бабки на асфальте делает.ну не может один человек следить за всем. скоро будут болтать, что все недовесы на весах в супермаркетах ему отправляют...и соляру наверное сливают что бы с ним поделится..

_________________
если стоишь по горло в дерьме, не стоит опускать голову...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх