Текущее время: 29 апр 2024 11:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Морской уголок.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009 00:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Мореманов у нас дофига. Темы разные переодически всплывают и как то Димыч прелогал создать нечто подобное.
Ну и поскольку мы с ЗАМом повели разговор про русско японскую и Цусиму в часности чем не повод.

КОРОЧЕ:

Изображение


Продолжаем !

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009 02:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
zam писал(а):
Цитата:
Ну как не выпирали. Выперли изящьным дипломатическим ходом,остались они только с Гонконгом.
оставив им еще Шанхай и практически весь Центральный Китай :roll:
Цитата:
Вобщето основной кусок делили Россия Германия и Франция. А вот Англию бортанули и кисо обиделось. Тем более они всегда нервно относились к союзам Германии и России

Цитата:
Счас конечно с трудом верится но Тихокеанский флот на зиму ходил отстаиватся в Нагасаки,а японские проститутки гастарбайтерили во Владике.
Отстаивался,пока основной базой Тихоокеанского флота был замерзающий Владивосток,как появился Порт-Артур,вопрос с зимовкой в портах Японии был решен.Для того его и "арендовали"
Проститутки понятие несколько интернациональное-это ну никак не показатель
Согласен ,но вот почему проститутки не показатель. Эти бабочки тянутся всегда туда где есть платежеспособный потребитель. Счас скорее наоборот из Росии в Японию :evil: Так что это показывает что уровень жизни на тот период был в России выше
Цитата:
Японцы скромно попросили возможность работать в Манжурии и Корее им скрутили фигу,они обиделись....
Японцы обиделись не только за отказ в возможности работать,а за то,что в ходе японо-китайской войны,они захватили тот же Порт-Артур,а возмутившиися подобным "беспределом" Англия,Франция,Россия,Германия вынудили оставить завоеванную на материке территорию...Это то же как одна из причин,хотя их ОЧЕНЬ много,все перечислять здесь я думаю не стоит :roll:

Ну японцы просили разрешить им работать хотя бы в Корее. НАши и на это скрутили фигу. А выводить войска из манжурии отказались и все это проглатили. Фактически россия окупировала северный Китай и Корею.
Цитата:
А дальше ну смотри сам. Флот япошкам построили англичане,кредит дали мерикосы. Они тоже были не против подрезать кой кому крылышки,а то на ДВ Россия вела себя как хотела.

Ты не поверишь-но 70% российского флота тоже было построено не у нас.Общеизвестный "Варяг" к примеру в Киле(Германия).
Интересная точка зрения-значит если нынешним нам дают кредит-значит обязательно подзуживают к войне с соседом???? :shock:
Цитата:

Ну Варяг вобщето построили в США. Да и про 70% ты чет загнул. Покупалось некоторое количество в основном вспомогательные суда и несколько канонерок. Варяг кстати тоже не шедевр технической мысли. Легкий патрульный крейсер. Думаю основная причина покупки из Сша было гнать ближе.
По поводу кредитов , тогда это не счас. Политика была малость другая.

Развединформацией япошек опять таки снабжала Англия,через свою сеть в России. Тот же Пилсудский аж гордился этим что работал на япошек. Суэц для прохода эскадры Англия заблокировала.Да еще пыталась осуществить диверсию в Северном море. 4 японских миноносца пытались атаковать эскадру. Сам понимаешь миноносец не крейсер автономность ограничена . Где они бункеровались и отстаивались? В общем проигрыш у Цусимы вполне закономерен. 7 месечный переход,*уставшие* котлы,обросшие днища,измотаные экипажи.

Вообще-то шпионаж-часть культуры Японии(ниндзя),как табакокурение у американских индейцев.Про Пилсудского извини,в первый раз слышу,если не трудно кинь плз ссылку или другой источник,откуда это взято :oops:
Суэц не был заблокирован Англией-оттуда прошел отряд кораблей на встречу с 2 Тихокеанской эскадрой.
Расстрел рыбаков в Северном море начался с расстрела немецкого эсмнца,ведшего патрулирование в Северном море и случайно оказавшегося на пути эскадры.Миноносец не утопили,зато закатали несколько снарядов в "Аврору".Это в те времена не афишировалось,а потому как немцы были нашими союзниками.А четыре эсминца не иголка в стоге сена,и даже повреждения их трудно скрыть даже в те времена,учитывая кстати и их автономность.
Проигрыш у Цусимы глядя на состав 2 эскадры и его организацию действительно полностью закономерен.Здесь тоже много о чем можно поговорить.

НИНЗЯ это конечно часть культуры средневековой японии. Но вот ведь засада какая ,порубали их в капусту кажись еще в 15 веке. Уж больно докучали они тогдашнему правителю. Все остальное сказки и легенды ГОНКОНГФИЛЬМА. Как про летающих китайцев ,непобедимых самураев и катаны как нож масло перерезающие телеграфный столб. В более позднее время провели *разсамурайвлевание* приблизительно такими же методами. Ну тут народ я думаю более знаком по голливудскому *шедевру* Последний самурай. Поэтому бывшие самураи подались частью в полицию ,частью в якудзу. И лишь немноги члены благородных семейств остались служить на флоте ,а потом и в авиации. Но не в армии. Так что пришлось поднимать *самурайский дух * почти с нуля. Что учитывая их ментальность в общем не сложно.

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫМ НА ЗАМЕТКУ: Многих интересует кто сильнее кит или слон? Или применительно к нашей теме кто лючше самурай или европейский боец. Тем более что гонконгфильм постарался вовсю.
БЫЛ ТАКОЙ ЭПИЗОД В ИСТОРИИ! А именно когда обьедененный пиратский китайский флот из 2 тыс человек при поддержке отряда из 200 ронинов напал на Манилу.
Манила тогда только закладывалась ,стен не было ,пушки мож и были но у китайцев их было больше. Гарнизон насчитывл около 300 человек,половина из которых мучилась от тропических болезней и прочих напастей связанных с местной водой и пищей.
Короче в обороне принимало участие от 150 до 200 человек. Испанци не только одбили атаку,но и обратили китайцев в бегство. А вот ронины в приступе самурайской дури отступать отказались. И их всех почикали. Испанцы считались лучшими фехтовальщиками европы.
Так что вопрос можно сказать закрыт ,идальго круче :wink:


Про Пилсудского . Его личная биография напиная им самим. Про Доггер банку см ниже ,я выбрал из Пикуля. Его конечно многие ругают ,но авторитет не отрицают.

Цитата:
И не надо забывать где отсиживался Ильичь со своими соц демократами. Оружие на бунт кстати там же было закуплено и контрабандой переправлялось на английских кораблях.

Вообще-то официальная версия,что Ильич немецкий шпиен :lol:
Я так думаю,контрабанду перевозили все подходящие торговые корабли мира,а не только англичане-главное вопрос цены за перевозку(Ну совсем как у нас :lol: )Оружием сейчас тоже торгуют все кому не лень-был бы покупатель :roll:
Цитата:
Да и вобще предпосылок для бунта по большому счету небыло. Работы завались,зарплаты росли,условия труда далеко не худшие даже по сравнению с той же англией.
Сейчас тоже пенсии растут.... :twisted: Это не показатель Я в жизни не поверю,что предпосылок для бунта не было,учитывая,что взбунтовалась ВСЯ страна,а чтобы поднять всех-это нужно откровенно довести до того...
Страна у нас слишком большая :roll: ,чтобы вот так вот и все вдруг от Питера до Владика... :roll: Кстати Витте свою фразу про маленькую победоносную войну сказал если я не ошибаюсь в 1903 году,когда войну еще можно было свободно предотвратить...

Ну про всю страну ет ты хватил. Реально Мосва ,частчно Питер. И все . Я конечно понимаю что коммунистам хотелось каждый пук себе в актив записать. Но счас славо бог их нет и можно на это время смотреть обьективно. А если ты имеешь в виду скажем бронепоносец *ТЕМКИН* . То там история вобще достаточно темная и грязная. Червями экипаж точно никто не кормил. А бунт поднял *актив* главари которого должны были предстать перед судом за вполне банальную уголовщену. Ну в общем все как на зоне.

Цитата:
А дальше вобще чудеса ну цусиму продули, неприятно но не смертельно. На суше то японци приграли в частую, их потери кажется 10 кратно превосходили наши. Это они первые поросили ту же Англию быть посредником в заключении мира. И вдруг Россия фактически капитулирует....
Фигасе....С разгромом при Цусиме Российский Тихокеанский флот фактически перестал существовать,как кстати и по существу и Балтийский :roll: Интересно японцы в чистую продули на суше,когда за всю войну не было НИ ОДНОГО сражения,закончившегося в пользу России :shock: ,интересно выглядит поражение,когда практически все цели,которые Япония хотела достичь-достигла...Но то что экономика Японии была "на грани"-это факт...

А про что я и говорю. Ну понятго что Рождественский бфл мудак с большой буквы М. Но покрайней мере не предатель. А вот господа Стесель и Куропаткин. Кто бы обяснил для чего они вобще постоянно отступали. Выигрывая сражения и оставляя горы трупов из японцев. Сначала выигрываем,потом отступаем.... :shock: И ведь не понесли никакого наказания ,значит наверху кто то лоббировал такое поведение.

Реальные потери русской армии от 35 до 40 тыс. Я понцев 80 тыс + около 30 тыс сканчаышихся от ран и болезней в госпиталях.
Вобще о пройгрыше больше всего любят орать господа с приставкой *демократ* Есть такая профессия Родину продавать = демократ.

Вот видишь логику демократа. Японцы войну выйграли хоть и потеряли в 3 раза больше.
А к примеру Сталин войну финам продул исходя из той же дем логики.Ну раз на 50 тыс финов потерял 90 тыс своих,значит продул. И плевать что целей своих достиг,првда запасной план захапать всю финляндию не прошел. Но основные задачи достигнуты. А если верить такой личности как Резун и его исследованиям на тактическом компьютере то это вобще невозможно было.
Кто их демократов поймет.... :roll:


Цитата:
Но ежли опять покопатся то всплывают интересные фактики из жизни двора и придворных англофилов типа Юсупова.
Там их слишком много было,чтобы всех раскопать,хотя отличие от нынешнего времени только в датах,именах,фамилиях :twisted:


А вот здесь и добавить нечего....

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009 02:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
А это как обещано из Пикуля...

Цитата:
Одинокая плавучая мастерская вдруг оказалась в окружении четырех загадочных миноносцев. На запрос дать позывные миноносцы мгновенно дали точные позывные русской эскадры, но… позывные вчерашнего дня! В ночи возникло розовое зарево – это вспыхнул порох, как всегда и бывает при залпе из торпедных аппаратов. Минная атака! «Камчатка» решила постоять за себя и произвела 300 выстрелов, зафиксировав разрывы снарядов в надстройках неизвестных миноносцев, после чего они тут же растаяли в ночи.

На эскадре росло нервное напряжение… Была уже полночь, но люди не спали, прислушиваясь к шуму моря, к звонкам вахты и шипящему свисту, вылетающему из амбушюров переговорных труб. Рожественский просигналил эскадре: «Ожидать минной атаки с кормовых румбов». В штурманской рубке флагмана трепетно мигали лампы приборов, часы показывали 00.55. Тревожные горны взорвали суровое молчание эскадры… Трапы вздрогнули от топотни тысяч матросских ног, буцавших в окантованные медью ступени. Разом провыли корабельные элеваторы, подавая по лифтам боезапас к пушкам; по рельсам подачи уже катились острорылые болванки снарядов… Вдоль горизонта плыли огни кораблей, а в небе сгорала красная ракета. Марсовые пулеметы включились в общую канонаду, и людей на мостиках осыпало звонким дождем стреляных патронных гильз.

Слышались выкрики наблюдателей:

– Трехтрубный миноносец – по левому крамболу!

– Вижу еще один… на пересечке курса… весь в дыму!

Здесь же, среди кораблей эскадры, срезая ей курс, крутились и траулеры тресколовной флотилии. Активная стрельба продолжалась не больше двенадцати минут, после чего флагман велел «выстрелить» лучом прожектора строго по вертикали – в небо: это был сигнал прекращения огня. Пушки закинули чехлами. В погреба скатили боезапас. Офицеры спускались в кают-компании, переговариваясь:

– Миноносцы прикрывались бортами рыболовецких судов.

– О, Боже! Я ведь видел тонущий траулер.

– Возможно, что и траулер задели. Но, прослужив тридцать лет на флоте, я как-нибудь сумею отличить рыбака от миноносца.

– Жаль, если мы случайно задели и несчастных тресколовов. Как бы, господа, не получилось международного скандала…


Много лет прошло с той поры, когда я познакомился в лавке букиниста со старым офицером нашего флота, но до сих пор не забыл его трагического рассказа.

– Будучи ранен, я попал в плен к японцам при Цусиме и был отправлен в госпиталь Нагасаки. Здесь же меня застало известие о подписании Портсмутского мира, после чего наши раненые офицеры стали общаться с офицерами японского флота, бывшими на излечении. Помню, в наш барак принесли командира японского миноносца, у которого колени и ступни разнесло так, будто их изнутри взорвало. В разговоре выяснилось, что он привел миноносец из Европы, схватив попутно острейший ревматизм. «Ваша гнилая осень, – сказал он мне, – намного хуже японской зимы. Я вышел в море как раз в октябре, и видите, что сделал со мной ваш хваленый европейский климат!» – «В октябре? – спросил я его, памятуя, что и наша эскадра отплыла в октябре. – Простите, а под каким же флагом вы шли через Суэц?» Командир японского миноносца засмеялся: «Конечно, не под японским, но не могу сказать под каким… это тайна! За вашей эскадрой стелился по волнам такой сильный дым, что мы шли за вами в этой адской туче дыма, насыщенной мелким горячим углем, отчего все переболели конъюнктивитом глаз, но зато вы, русские, вряд ли нас видели…» Тогда я поставил вопрос ребром: «Скажите, не ваши ли миноносцы попались нам в момент печального Гулльского инцидента?» Японец засмеялся и сказал, что я слишком любопытный молодой человек, но ответить на мой вопрос он не имеет права, ибо его связывает присяга императору. Вечером мы выпили с ним по чашечке сакэ: он задрал рукав халата и показал мне руку, вдоль которой – от локтя до запястья – тянулся длинный розовый шрам от скользящего осколка снаряда. «Я вам ничего не сказал… я вам только показал!» – проговорил японец. И тут я понял, кого мы обкладывали снарядами на Доггер-банке…

– Позвольте, – спросил я, – откуда же тогда в Северном море могли взяться японские миноносцы?

– Вопрос закономерен! – отвечал мне старый моряк. – Но по газетам известно, что миноносцы для флота микадо строились на британских верфях. Японские команды приняли их от англичан в самой же Англии, и, таким образом, миноносцы сразу же заняли позицию на курсах нашей эскадры. Не забывайте, что Англия тогда была самой горячей союзницей Японии и, конечно, пакостила нам, где только могла…

Вот, по сути дела, и все! А дальше начинались загадки.


Прежде разложим все «товары» по полочкам…

Вот бесспорный факт: один из снарядов, выпущенных с эскадры, случайно попал в легендарный крейсер «Аврора», причем при взрыве священнику крейсера оторвало руку; огнем нашей же артиллерии был потоплен один английский тресколов, среди рыбаков имелись тяжелораненые – это факт тоже бесспорный, и мы его не отрицаем.

Эскадра ушла, а среди траулеров на Доггер-банке остался недвижим, будучи поврежден, один неизвестный миноносец. Английские газеты с возмущением писали, что «один из русских миноносцев до утра оставался на месте происшествия и не оказал никакой помощи рыбакам». Теперь Англия, встав на дыбы, требовала от России предания суду не только Рожественского, но и командиров кораблей, а в особенности командира этого миноносца… Когда же тресколовы прибыли в порт Гулля, рыбаков обступили лондонские журналисты.

– Проклятье! – заявили им рыбаки. – Мы не знали, что русские моряки такие изверги. Они даже оставили свой миноносец, но его команда не почесалась, чтобы помочь нашими раненым…

Между тем русских миноносцев на Доггер-банке не было!

А дальше и началось все то позорное, что вошло в историю международных отношений под названием «Гулльский инцидент» (ибо пострадавшие при стрельбе рыбаки были приписаны к английскому порту Гуллю). Лондонские газеты раздували истерию в Европе, русские корабли они называли не иначе как «эскадрой бешеной собаки»; британские адмиралы угрожали утопить русских моряков еще в европейских водах. Сразу же началась мобилизация флота Англии; могучий флот королевской метрополии перебазировался к Гибралтару, дабы перехватить эскадру Рожественского и уничтожить ее в океане. Англия, помогая японцам, призывала все страны мира не давать русской эскадре ни куска угля, ни единой галеты, ни одного банана, ни литра пресной воды… Связанная трудной войной на Востоке, Россия никак не могла допустить войны и на Западе. Первым делом русская казна щедро выплатила семьям пострадавших рыбаков колоссальную сумму в 65 000 фунтов стерлингов; Петербург предложил европейским державам расследовать конфликт в Международной следственной комиссии, созданной на основах мирной Гаагской конференции. Англия на эти условия согласилась.

В декабре 1904 года Комиссия собралась в Париже; в нее вошли почетные адмиралы Англии, США, Франции и Австрии; русский флот представлял адмирал Дубасов, и надо сказать, что положение Дубасова было незавидное… В последнем издании советской «Истории дипломатии» четко сказано, что «подобные случаи бывали в военных условиях и раньше. Сам по себе Гулльский инцидент был не столь уж серьезным. В 1900 г(оду) во время народного восстания в Китае английские моряки убили там несколько русских солдат, приняв их за боксеров…»

– Но ведь Россия, – говорил Дубасов, – не объявила войны Англии, все закончилось тем, что англичане извинились перед нами, и только… Наша эскадра не убивала рыбаков! Не забывайте, что тресколовы угодили под огонь снарядов, рвавшихся на перелетах. Именно на этих перелетах заодно с вашими рыбаками пострадали и наши крейсеры, где тоже имеются роковые жертвы.

Комиссия настаивала, что загадочные миноносцы «возникли в расстроенном воображении» вице-адмирала Рожественского, а в Европе никто не мог видеть японских миноносцев:

– Никто! Кроме нервных моряков эскадры Рожественского.

– Согласен, что никто их не видел, – огрызался Дубасов. – Но мы-то, русские моряки, видели их…

Он предъявил Комиссии ленты «беспроволочного телеграфа», в которых заключались провокационные вопросы эскадре от загадочных судов, но эти вещественные доказательства не были приняты во внимание. Комиссия получила телеграмму и от самого Рожественского; вице-адмирал, продолжая вести эскадру дальше, следил за английской прессой и обратил внимание, что на месте Доггер-банки, как засвидетельствовано самими рыбаками, до самого утра оставался неизвестный миноносец, поврежденный огнем русской артиллерии.

– Вот этот факт как вы объясните? – спрашивал Дубасов.

– Это ваш миноносец, – отвечали ему адмиралы.

– Неправда! Наши миноносцы в день столкновения на Доггер-банке ночевали уже во французском порту Бреста.

Проверили – да, верно: Дубасов оперировал точными фактами. Тогда англичане отступили на заранее подготовленные позиции:

– Мы согласны, что ваших миноносцев там не было. Но дело в том, что и наши рыбаки тоже ошиблись. На Доггер-банке вообще не было миноносцев. Рыбаки приняли «Камчатку» за… миноносец?

Начинался фарс. Дубасов заявил, что плавучая мастерская «Камчатка» так же напоминает миноносец, как носорог котенка. Американский адмирал и французский разводили руками:

– Нас просто кто-то дурачит… Дубасов прав!

Англичане спешно замазывали громадные щели в той коварной политике, какую они сыграли в союзе с Японией: понимая, что миноносцы, вызвавшие своим появлением Гулльский инцидент, хорошо спрятаны на их базах, они теперь стали утверждать:

– Невиновность русской эскадры можно доказать в трех случаях: если в портах Европы будут обнаружены поврежденные миноносцы; если в бортах русских кораблей обнаружатся торпедные пробоины; если в районе Доггер-банки выловят торпеды…

Адмирал Дубасов осатанел вконец и сказал, что русские моряки не в цирке фокусы показывают, а найти миноносец в Европе – это все равно что искать иголку в стоге сена; броненосцы Рожественского, слава Богу, не торпедированы, а сами торпеды, которые англичане призывают нас искать в море, имеют особый клапан затопления, и, пройдя предельное расстояние, они самозатопляются.

– Или прикажете нам облазать грунт всей Доггер-банки?..

Сыграли отбой! Комиссия сочла своим «приятным долгом единодушно заявить, что адмирал Рожественский лично сделал все, что было возможно, чтобы воспрепятствовать стрельбе в рыболовов… Заканчивая рапорт свой, международные комиссары заявляют, что суждения, в нем сформулированные, по их мнению, НЕ БРОСАЮТ НИКАКОЙ ТЕНИ НА ВОЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ ИЛИ НА ЧУВСТВА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ АДМИРАЛА РОЖДЕСТВЕНСКОГО И ЛИЧНОГО СОСТАВА ЕГО ЭСКАДРЫ».

Итак, вроде бы все закончилось как надо.

Но тут рыбаки случайно выловили торпеду марки завода Шварцкопфа – она была сильно разбита в прибрежных бурунах, но все же стало ясно, что торпеда германского производства.

Ко многим загадкам прибавилась еще одна!


Гулльский инцидент – провокация с двойным дном.

Прогрессивный германский историк Г. Гейндорн пишет, что инцидент на Доггер-банке был выгоден для германских милитаристов, желавших нажить на нем политический капитал… Немецкие газеты не скрывали своей радости. Они даже строили расчеты относительно возникновения вооруженного англо-русского конфликта. Вовлечь Россию в кровавую бойню на Востоке и на Западе – вот чего домогался кайзер, а потому торпеда марки «Шварцкопф» могла служить серьезной юридической уликой против Берлина.

Англия нарушила нейтралитет, поставляя миноносцы воюющей Японии, а теперь оказывается, что в эту историю на Доггер-банке вляпались и германские миноносцы…

Были ли они там? Да, черт побери, они там были!

Мало того, немцы понесли тяжкие повреждения.

Знал ли об этом мир? Нет, мир не знал.

Знали ли об этом русские моряки? Да, знали.

Я повторяю с выделением шрифта: ДА, ЗНАЛИ…

Точнее, они узнали об этом в новогоднюю ночь на 1 января 1906 года, когда наш броненосец «Цесаревич» стоял в порту Циндао, который – на правах колонии – принадлежал тогда Германской империи. Случилось так, что на новогоднюю елку русские офицеры пригласили своих коллег – офицеров немецких кораблей. Гости как следует подвыпили, мир в Портсмуте был уже подписан, так что языки сдержанных немцев малость распустились… Один из кайзеровских моряков признался нашим:

– А знаете, господа, что наш славный Гохзеефлотте ведь тоже пострадал во время Гулльского инцидента. Дело прошлое, но многие офицеры наших миноносцев пережили массу неприятностей из-за того, что угодили как раз под огонь ваших броненосцев. После этого кайзер обязал всех нас молчать как покойников.

– Сколько труб на ваших миноносцах? – спросили его.

– Три. А что? Разве это столь важно?

Да, это важная деталь. Известный советский ученый В. П. Костенко, находившийся тогда на броненосце «Орел», пишет, что именно неизвестный трехтрубный миноносец и «спровоцировал стрельбу… Когда же разразился международный конфликт, то император Вильгельм II строжайше воспретил разглашать причастность германского флота к Гулльскому инциденту». Нельзя сказать, чтобы все было ясно в сложной подоплеке этого подлейшего дела на Доггер-банке, но зато понятно, почему Германия и Англия из кожи лезли вон, дабы излишне запутать истинное положение вещей в случае на Доггер-банке (Костенко пишет, что англичане и немцы «были заинтересованы в ослаблении русских морских сил в европейских водах» – еще до того, как они придут на Дальний Восток!).

А в 1920 году, когда кайзера в Германии уже не стало, командир одного немецкого миноносца открыто поведал в печати, как он в 1904 году попал под обстрел русских кораблей. Таким образом, на Доггер-банке завязался хитро сплетенный узел совместных провокаций – это была своего рода международная афера, созревшая в преисподнях дипломатов Токио, Берлина и Лондона…

Там же надо искать и подлинные документы!



Единственный дополнительный размышлизм на тему *Нахрена немцем это надо было?*

Про англофильские настроения ,ни смотря ни на что ,в русской верхушке они знали. А тут такой инциндент в зоне английской ответственности и англофильской партии при русском дворе придется поджать хвост и навремя заткнутся. Чем не мотив?

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009 10:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007 17:40
Сообщения: 4730
Откуда: Колыма.ru
8) Сейчас тоже обстановка для власти не "АЙС", а кроме комуняк выбора нет. Что, опять на грабли :?: п.с. А ФЛОТ в 1904 просто бездарно просрали, что и повторяют сегодня многие бездари (за наш счёт, кстати)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009 09:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2006 15:52
Сообщения: 1677
Откуда: Венев, Тульская обл.
После 1904 года Россия флот отстроила. И если бы не разложение экипажей большевиками, то это был бы один из сильнейших флотоа на балтике и черном море.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009 20:38 
ZhukovAV писал(а):
После 1904 года Россия флот отстроила. И если бы не разложение экипажей большевиками, то это был бы один из сильнейших флотоа на балтике и черном море.
Кроме большевиков там еще мноооого всяких было...... :roll: Но люди хотя бы стремились к какому-то светлому будущему,в отличии от нас нынешних :twisted:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009 20:46 
2coyote.К русско-японской войне оооочень много предпосылок было,да поводов.У тому же в начале 20 века на территории Китая при его "разделе" столкнулись интересы практически всех европейских государств,ну и Япония"малолетний хищник капитализма"(во как сказал :lol: :oops: ) тоже решила поучаствовать...
Кстати "плохими" были все,но действительно сцепились только Япония и Россия
Сейчас все выкладывать извиняюсь просто сил нет-попробую завтра :oops:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009 02:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Arctic Sea интересная версия.


Провокация!
Более загадочной истории давно не случалось в новейшее время. Пожалуй, только «золото партии» бесследно канувшее в лету, да развал Советского союза через несколько месяцев после референдума о его сохранении. Но как в каждом приличном кроссворде, отгадки загадочных историй также публикуются. Только в другом номере, мелким шрифтом между строк. Это как конструктор «сделай сам». Нужно немного подумать. Сопоставить факты. И все станет ясно.
Теперь когда эта история благополучно завершилась, а наши моряки вернулись домой, появилась масса новой информации. Есть возможность все заново взвесить и понять. Первое, что мне хочется сделать — это извиниться перед российскими спецслужбами. Ребята, я вас недооценил и за то прошу прощения. История с пропавшим, а потом найденным судном, казалась мне вашим проколом. Поражением. Но вы смогли переломить ситуацию и сделать из лимона лимонад. Я не знаю ваших имен, да и не надо мне это знать. Но Вам за это спасибо!
А теперь к сути. Что же случилось? Что готовилось? И что мы имеем в сухом остатке?
Западом готовилась очередная провокация с целью дискредитации России.
Отравление полонием Литвиненко было первой серией в этом страшном спектакле. У меня нет ни малейших сомнений в том, что его отравили британские спецслужбы при активной помощи и содействии своего агента Бориса Березовского. Убийство совершено таким способом, которым не воспользуется ни один здравомыслящий преступник. Полониевая «дорожка» прямо приводит к Александру Луговому, выдачи которого в нарушение нашей Конституции требует Великобритания. Получает отказ и в свою очередь категорически отказывается предоставить материалы следствия российской стороне, дабы судить подозреваемого в РФ.
Вторая часть спектакля — прямо таки ритуальное убийство Политковской в день рождения Путина. Снова мы видим удивительную вещь — Литвиненко, который уже не мог разговаривать, прошептал своему адвокату, что в его смерти виноват ВВП. В случае с Политковской «передовой общественности» здесь и всем смотрящим ТВ там, сразу ясно, что несчастную женщину убили по его же приказу.
Вопросы: зачем так глупо поступать, не говоря уже о том, зачем вообще убивать американскую гражданку и гражданина Великобритании, не задаются. Все ясно. Преступник найден даже не следователями, а журналистами. Во всем виновата Россия и ее руковдители.
В страшном спектакле был и «прокольчик». Напомню: на следующий день после смерти в Лондоне Александра Литвиненко, совсем рядом, в Ирландии, внезапно слег от необъяснимой болезни Егор Тимурович Гайдар. Симптомы поразившего его недуга сильно смахивали на классическое отравление: сильная рвота и кровотечение носом в течении 35 минут.
Ну, вот — очередное преступление «антинародного режима» налицо. Но что-то пошло не плану — жертва выжила. Где должен был оказаться экс-премьер после всего пережитого? После того, что случилось с Литвиненко? Разумеется в лучшем госпитале Соединенного королевства, под надежной охраной неподкупных британских полицейских. Но Гайдар знает, что к чему. Едва придя в себя, на следующее утро(!), он немедленно потребовал отправить его на Родину. Он так молниеносно отбыл в Москву, что, даже не дождался результатов анализов.

Если предположить, как это делают западные СМИ, что за этой попыткой покушения стоят российские спецслужбы, то действия Гайдара близки к идиотизму. Вместо того, чтобы остаться в демократической стране, где ему будет обеспечена защита, вместо того, чтобы лечь в первоклассную лондонскую клинику, Егор Тимурович просто бегом бежит в Россию. То есть поближе к тому самому «кровавому режиму», что только, что пытался его отравить. Но зачем? Неужели, чтобы облегчить своим убийцам задачу?
Поведение Гайдара будет нам казаться абсолютно странным, если мы будем и далее держаться версии западных газет. И наоборот — все станет на свои места, если мы от нее откажемся. Гайдар прекрасно понимает, что началась кампания по дискредитации России и пополнять список загадочно умерших «борцов за свободу» вовсе не собирается. Ему абсолютно ясно, что, если он ляжет в прекрасную лондонскую больницу или чудесный дублинский госпиталь, то живым он уже оттуда не выйдет. Оттого так спешно и решительно отправляется лечиться в Москву. Потому, что только в логове «кровавого режима» он будет в полной безопасности.

Все это было уже достаточно давно. А потом кровавый спектакль продолжился. Накануне крупного саммита, куда едет наш президент, обязательно убивают какого-нибудь правозащитника. Причем для злодейства выбирают не только самый неподходящий для власти момент, но и самый громкий способ. Достаточно вспомнить трагедию, разыгравшуюся в центре Москвы. Средь бела дня прямо на улице убит защитник семьи Кунгаевых адвокат Станислав Маркелов. Вместе с ним погибает случайная попутчица. Убийца в маске, в руках пистолет с глушителем.

Зачем так рисковать? Адвокаты у нас, что в Кремле живут? Их как-то особенно охраняют? Они по утрам садятся в машину, мусор выносят на лестницу. Ходят в магазины. Зачем его убивать сразу ПОСЛЕ ПРЕСС – КОНФЕРЕНЦИИ? Можно решить проблему куда более простым методом?

А надо то не простым, надо публичным. Отчего-то все без исключения убийцы всех правозащитников любят показательную театральность. Это всегда кровавый спектакль. И всегда — накануне саммита. Вам это странным не кажется?
Мне нет. Логика убийц железная. Для смерти они отбирают тех, кто в данный момент на слуху, Кто громко в ДАННЫЙ МОМЕНТ критикует верховную власть. Или на крайний случай — Рамзана Кадырова. Потом следует злодеяние. Труп всегда обнаружится, даже если жертву похищают. И тут же готов вердикт. Западное ТВ всем доходчиво расскажет — власть в России убивает тех, кто ее критикует. После этого как к нам относятся на Западе? Правильно — боятся. И готовы поверить чему угодно. Например тому, что 08.08.08 страшная Россия во главе которой стоят отпетые уголовники, напала на маленькую Грузию.

И после этого вы скажете, что для Запада НЕТ ПОЛЬЗЫ В СМЕРТИ тех, кто так любит Запад?

Отсюда совет «правозащитникам». Дорогие вы наши, вы нужны нам живыми. Пусть вы ненавидите свою страну, пусть финансируетесь разными окольными путями с Запада. Все же вы нужны нам живыми. Поймите, что российская власть никогда не будет вас убивать. Хотя бы потому, что своей «правозащитной деятельностью» вы никогда не нанесете столько вреда своей Родине, сколько своей преждевременной гибелью от рук убийц. Очень прошу вас — не критикуйте Россию и ее руководство накануне важных международных встреч. Поберегите свою жизнь. Не давайте своим зарубежным партнерам повода выбрать в качестве жертвы именно вас! Последуйте примеру мудрого Егора Тимуровича Гайдара. Разок его попытались ТАМ отравить — с тех пор, критические слова из него и клещами не вытащить. И проживет, дай бог, еще долго.

История с «Арктик си» станет нам ясна только после этого малоприятного кровавого эскурса.

Захват сухогруза — очередная серия кровавого спектакля. На этот раз, к счастью, обошлось без жертв. Но замысел был красивый. Планировался захват судна, КОТОРОЕ НЕ ВЕЗЛО НИЧЕГО ЗАПРЕЩЕННОГО. Подбор корабля-жертвы соответствует критериям:
1. В нем должен быть российский след. «Арктик си» мальтийское судно, груз финский, команда российская.
2. Плыть корабль должен куда-нибудь в «мутное» место. Например, в Африку. В Иран не годится, европейская столица также не подойдет. «Арктик си» плыл в Алжир.
3. Простота захвата. После истории с «Фаиной», любой серьезный военный груз будет серьезно охраняться. То есть если Россия «что-то» повезет, то в трюме кроме 15 моряков, будут сидеть еще 50 лихих парней. Такой захват проблематичен. На «Арктик си» было 15 моряков, честно везущих лес. Никакого сопротивления. Мгновенный захват.

Итак постулат первый — «Арктик си» был захвачен не потому, что он вез какую-то крамолу, а потому, что ее не вез. Могли выбрать любое судно. Как маньяк на улице первого попавшегося прохожего.

Корабль был захвачен на Балтике. Далее судно спокойно плывет под контролем, работают все радиомаяки. Отсюда и странная пауза в заявлениях владельцев о нападении на корабль. Они этого не знают, судно плывет заданным курсом. Российские спецслужбы вообще не знают о существовании судна «Арктик си», потому, что они к нему, а он к ним не имеет никакого отношения и интереса.
В условленном заранее месте «пираты» вырубают все радиомаяки. Владельцы начинают беспокоиться. Идет первая, противоречивая информация. В это время по недипломатическим каналам до российского руководства доводится неприятный факт: Западом захвачен корабль, который две недели перед выходом ремонтировался в Калининграде. Это ключевой момент, «благодаря» которому жертвой стал именно «Арктик си». Если Россия не выполнит ряд условий, через некоторое время корабль будет найдет, под завязку набитый разной гадостью. Какой? Ракеты для Ирана. Да все, что угодно, вплоть до ядерной боеголовки. И весь мир узнает «истинное лицо» России.
Кстати, в западных новостях тема «Арктик си» была первой или второй. Публику разогревают, корабль ищут. Если Россия не пойдет на уступки, судно «найдут». Под лесом будет искомая «гадость». Прямые репортажи, первые полосы. Не отмоетесь.
Задача «пиратов» отвести судно в сторонку и тихо ждать дальнейших распоряжений. Выбор взявших «Арктик си» на абордаж не случаен: они все … русские, хоть и граждане Эстонии, Латвии и России. Если они попадутся случайно — подставляется опять-таки Россия. Ну а в случае «плановой» поимки, можно разыграть спектакль. Граждане Эстонии захватили мальтийское судно с финским грузом. Испанские власти корабль освободили. С какой стати угонщиков выдадут России? Их будут судить. Дадут лет по 10. Потом в тюрьме слабый здоровьем пират умирает от сердечного приступа, а где-нибудь в Бельгии появляется новый гражданин с новехоньким паспортом…
Россия не имеет возможности влиять на события. На угнанный корабль можно загрузить все, что угодно. А потом все это «найти».
Почерк очень похож. Угонщики корабля похитили его так, чтобы об этом узнали все. Как с Литвиненко, как с Маркеловым….
При этом Запад сделал все, чтобы «Арктик си» … никто не нашел. Случайно, ранее намеченного срока и тем не сорвал всю игру. Оказывается, искали пропавшее судно только на экране телевизора. А в реальности не было сделано самых элементарных вещей. Корабли не были оповещены об исчезновении «Арктик си».

Слово Михаилу Войтенко:
«Извещения мореплавателям и почему факт отсутствия в них сообщения об исчезновении т/х Arctic Sea кажется столь важным или как минимум любопытным. Извещения мореплавателям составляются береговыми службами, они распространяются по всем судам в Мировом океане. Данные для Извещений поступают из различных источников и различных стран. В первую очередь, это новости об изменении навигационной обстановки и возможных угрозах судоходству в том или ином регионе. Например, где-то потух маяк или наоборот, включился. Где-то изменились характеристики какого-то фарватера. Где-то обьявляются стрельбы или учения. Ну, и так далее. Надеюсь, тут все понятно. Но кроме того, в Извещениях обязательно упоминается о всех случаях, требующих внимания и возможно, помощи. Например, пропала яхта на переходе через Атлантический океан. Всем судам в районе — просьба усилить наблюдение и оказать помощь, всю информацию передавать в соответствующий (как правило ближайший) Морской Спасательный Координационный Центр. Так вот, об исчезновении т/х Arctic Sea — не было и нет ни слова…

…Когда исчезает судно, первое что делается — об исчезновении и предположительном месте исчезновения сообщается в Извещениях, с просьбой усилить, оказать и сообщить. Атлантика — сотни или вернее, с учетом рыболовных судов и костеров, тысячи судов. Это значит — тысячи радиолокаторов, тысячи глаз и ушей включаются в поиски. Шансы найти судно или останки кораблекрушения, или терпящих бедствие, резко возрастают. Очень часто именно подключение к поискам всех кто в море помогает спасти попавших в беду. В нашем случае — мертвая тишина.

Многие суда просто не знают что произошло, а если и слышали, то не имеют четкого указания — «бесследно исчез т/х Arctic Sea, предположительное место — Атлантический океан к югу от широты Гибралтара вблизи побережья Западной Африки, хотя не исключаются центральная и северная части океана. Судно возможно захвачено и перекрашено, просьба обращать внимание на похожие силуэты и странное поведение, в том числе радиомолчание». Что-то в таком духе. У меня вопрос — почему? Почему такого Извещения не было и нет?». Ссылка

Эти слова Михаил Войтенко написал 15 августа 2009 года. Я могу ответить на ваш вопрос Михаил. Извещения не было, чтобы корабль не был случайно найден каким-нибудь судном. Это очень важный факт. Если предположить, что Россия и вправду везла ракеты или что-то в этом роде, то именно она была не заинтересована в том, чтобы кто-то случайно обнаружил «Арктик си». Вся история могла всплыть наружу. И наоборот Запад, если он честно искал пропавший корабль, был обязан дать Извещение.

Постулат второй — именно «преступник» был заинтересован в том, чтобы корабль было нереально найти.

Извещения мореплавателям составляются береговыми службами. Какие там берега проплывал «Арктик си». Англия, Франция, Голландия, Испания, Португалия. И все службы, всех этих стран случайно молчат?

Зато начинают говорить те, кому была совершенно очевидна причастность российского руководства к убийствам Литвиненко и Политковской. Начинается второй этап компании по давлению на Россию. Журналист Юлия Латынина, получившая из рук Кондолизы Райс премию «Защитник свободы», озвучивает информацию, что «Арктик си» вез ракеты в Иран. Ту же версию начинают озвучивать западные СМИ и наши доморощенные конспирологи-либералы.

Для западного зрителя картина должна быть такой: пираты — негодяи захватили судно, а оно случайно (прямо как с «Фаиной») оказалось груженой компроматом на Россию и ее руководство. Вот уже пираты и выкуп потребовали…
Вот-вот наступит кульминация. Будет корабль найден «с ракетами» или «без», зависит от руководства России. Что Запад попросил — мы никогда не узнаем. Например, президент должен отправить в отставку скомпрометированного международным скандалом премьер-министра… Российские спецслужбы получают отмашку от высшего руководства. И они находят судно. Как — государственная тайна. В этот момент в СМИ дается дезинформация, что российские корабли совершенно в другом месте преследуют «похожий» корабль. Пока «Арктик си» будет взят нами под контроль, Запад должен думать, что мы ищем не в том месте.
Итог — корабль взят, ракеты на него еще не были загружены. Пираты арестованы, команда спасена. Конец? Нет, не конец. Это начало новой игры. Ведь арестованные могут рассказать даже то, что они никогда не знали. Чистосердечно, под камеру. И отмываться придется уже не нам. Они граждане Эстонии и Латвии. Члены НАТО, члены Евросоюза. И пиратством занимаются. Нехорошо. Не отмоетесь. Или сделайте то-то и то-то…
А запущенная пропагандистская машина работает уже на холостом ходу. «Вчера докладчик ЕС по борьбе с пиратством, бывший командующий силами обороны Эстонии адмирал Тармо Кыутс, предположил, что сухогруз перевозил крылатые ракеты. По мнению адмирала, захваченное пиратами торговое судно могло быть вовлечено в незаконную перевозку оружия. По его мнению, об этом свидетельствует отправка для освобождения судна военных самолетов и кораблей России. “Такое странное поведение России во всей этой истории может объяснить только то, что на борту судна находились крылатые ракеты”, — сказал докладчик ЕС. Ссылка
А чтобы западный зритель вдруг не подумал, что Запад слаб или, что была какая-то игра, уже ПОСЛЕ освобождения на ленты агентств ложится завершающий материал:
«Морское управление Мальты — страны, под флагом которой плавает Arctic Sea — объявило, что несмотря на отключенное навигационное оборудование, все заинтересованные страны были в курсе, где находится сухогруз. Но эту информацию было решено не обнародовать, чтобы не ставить под угрозу жизнь экипажа». Ссылка
Спите спокойно европейцы, все в порядке.
И еще раз спасибо нашим «спецам»! От чего вы на этот раз спасли Россию, мы узнаем лет через пятьдесят. Спасибо, ребята…
© Николай Стариков, 2009

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009 04:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2007 03:40
Сообщения: 4081
Откуда: USA
Слов нет! Спасибо Coyote! :lol: 8)

_________________
What doesn't kill you, makes you stronger!
Цитата:

В толпе легко быть смелым...
(c) Makarka
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2009 15:46
Сообщения: 11
Откуда: piter
как моряк-профессионал:
Койот, спасибо- читал с интересом!
1.кто такой этот "Николай Стариков", который изучал случай с Арктик Си, и чей текст, похоже, "скопипастен" в форум"?- уж очень многие его выкладки и заключения крайне непрофессиональны и надуманны (??)- ссылки на морской бюллетень уважаемого Мих. Войтенко, конечно, не лишние (для солидности), но, местами, весьма некорректны и тенденциозны :twisted:

2. (думающий - да услышит):
- "Arctic Sea" по нынешним меркам - весьма недорогой пароход, а уж доски, которые были погружены в Финке - и того дешевле - никакого коммерческого интереса для пиратов ни судно, ни груз представлять не могли.
(громкие заявления наших сми о цене груза в 3,5 млн евро, видимо, соответствуют истине, но ликвидность древесины сейчас - никакая, кроме как в Африке (об этом позже) или той-же Мексике- так что заявленная "космическая" её стоимость рассчитана только на домохозяек.. :) ) Но нас пытаются убедить, что пираты стремились извлечь из этой авантюры некую коммерческую выгоду.
- о "навигационном оборудовании" (сейчас имею в виду т.о.л.ь.к.о. систему автоматической идентификации судна в море - название, флаг, текущие параметры движения, порт назначения) - её, конечно, можно и отключить, но это НОНСЕНС при условии если тебе жизнь и диплом судоводителя дороги.
эта система работает на общедоступных и-нет ресурсах, каждый может определить текущие координаты судна, позвонить через и-нет
или отправить смс, и пр.
так вот эта система (еще не отключенная) бесстрастно зафиксировала непонятные (с моей точки зрения) перемещения парохода с невинного
ремонта в Калининграде в порт Светлый и обратно - еще задолго до погрузки несчастных досок в Финке - с чего это вдруг??
такие маневры не укладываются в общепринятый режим ремонта или перевозок. Причем, нигде не сказано - пошел ли пароход в Финку в балласте (пустой) или уже закиданный, к примеру частично, российскими досками.
- после чего пароход пришел в финский порт, где на него и "в" него закидали хорошо пахнущие финские доски - и - уверяю Вас - под/между этими пакетами древесины можно было спрятать десяток слонов- не то, что пару ящиков с "контрой"!
бдительнось финских таможенников здесь абсолютно не при чем - никому никогда не придет в голову выгрузить пол-парохода для обнаружения чего-то "запрещенного"- при "чистом" пароходе, "чистом" грузе, обычном для судна рейсовом задании, ("который уже раз!").

и тут(по мнению упомянутого "николая старикова" включается в дело
некий враг россии, который пытается на ровном месте и безосновательно окончательно втоптать в грязь нашу страну - посылает на резиновой лодке неких идиотов в татуировках (см.ТВ) с целью раскрыть мировой заговор.. :wink:
прочитайте всё вышеизложенное - официально никаких подозрений ни у кого этот рейс вызвать не мог- Россия, косвенно участвующая в нем только экипажем, вне инсинуаций, доски - вроде как - финские, флаг судна - мальтийский, фрахтователь (не судовладелец!) - тоже финский..
что не помешало, однако, мин. обороны отправить на поиски 2 а.т.о.мн.н.ы.е ПЛ!! (трогательная забота об экипаже) :wink:
а теперь - после освобождения - отправить весь экипаж в Лефортово :twisted: А пароход, с так и невыгруженными в Алжире(!) досками, отправить в Новороссийск для "проведения следственных мероприятий")
- интересно - кто и каким образом его туда отправил - с мальтийским флагом, финским фрахтователем и незаконченным рейсовым заданием?!? (финнов уговорили-заставили?)
и-последнее- м.б. самое важное - экипаж на 100% россияне, без единого филиппинца, украинца, поляка - это НОНСЕНС В КВАДРАТЕ в современном торговом моерплавании! Не бывает такого сейчас.
а это лишний раз указывает на "спецрейс".. :oops:

_________________
если бы не стал моряком- стал бы водителем.
уважаю дальнобой с детства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009 16:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
cirillo а я вовсе и не утверждал что это истина в последней инстанции. Но согласись не самая бредовая на фоне визгов либерастов вроде Латыниной и эстонского адмирала (эстонский адмирал это уже само по себе смешно :) )
о перевозке крылатых ракет в Иран. Кто бы этим придуркам подарил справочник *Внутренние водные пути*? А заодно рассказал сколько занимает путь от Астрахани до Исфахана.
В версию контрабанды с несколькими ящиками я чет тоже не верю. Зачем так сложно? Проще за сотку баксов купить старый сейнер,на него всем вобще плевать. Наркоту в Алжир,ну это как со своим кокаином в Колумбию. Тож не смешно.
А вот потрясти страховую компанию это вполне реальный план. Параход конечно полное говно. Турок- чуть лучше китаеза,хуже корейца и японца. 19 лет думаю от 500 до 800тыс красная цена. + груз полтора лимона. Есть о чем поговорить. Или лимон уже не деньги?! :roll:
И все таки если вернутся к теме спецрейса. А для чего такие риски? Что мало пароходов под нац флагом? Вспомни хоть одно нападение на судно под флагом России не говоря уже об СССР.
Почему не использовать вспомогательное судно флота,тем более что они далеко не все крашены в шаровую краску. Иной раз от обычного не отличить. Знаю о чем говорю,пару раз нарывался.
В маневрах судна по заливу тож не вижу ничего криминального. Тем более в Светлом судоремонтный завод. Уж согласись грузить что военное сподручней в Балтийске.
А вот поведение после захвата это уже загадка . Непонятна наша щедрость с чего это вдруг СКР шныряет из за 15 штрейхбрехеров. Хотя мож Медведев очки зарабатывает заботой о дорогих росиянах.
Но тогда непонятно и действия западников в их водах их судно угоняют ,а счас как говоришь ведут в Новоросс . А они ни гугу, с чего такой атракцион щедрости?

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2009 15:46
Сообщения: 11
Откуда: piter
так и я не претендовал на истину в последней инстанции..
действительно - очень много мути.
как мне кажется - финский фрахтователь Solchart Management (кстати, директора зовут Виктор Матвеев) напрямую "вписан" в эту тему:
- именно фрахтователь набрал для рейса 100% российских моряков без единого иностранца (такое впечатление, переходящее в уверенность, что экипаж был тщательно сформирован заранее и "на блюдечке" ему преподнесен.
- видимо поэтому также фрахтователь, имеющий права оперативного управления судном, ни разу не подал гневный голос, когда судно по чьему-то приказу, не выгружая, отправили в Новороссийск.
по каким причинам он согласился и смирился с возникающими при таком раскладе многомиллионными убытками??- тоже вопросик :?:
про внутренние водные пути, о которых пишет уважпеиый Койот, говорить не буду, поскольку с этой темой не знаком.
налицо странная многоходовка, достойная сюжета блокбастера :roll:
и правды нам здесь - ни самим не найти, ни дождаться в обозримом будущем.

_________________
если бы не стал моряком- стал бы водителем.
уважаю дальнобой с детства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2009 15:46
Сообщения: 11
Откуда: piter
вдогонку - и если бы я мог ответить на логичные вопросы уважаемого Койота - я бы ответил, а так просто еще больше задумался
на некоторые постараюсь если не ответить, то поразмышлять вслух:
- "старый сейнер"- не так это просто - купить - и отпраить в рейс - могут в первом инпорту застопорить под законным предлогом проверки на соответствие международным конвенциям - тогда крах "спец. рейса"(если он, конечно, был :wink:
да и добрался бы "старый сейнер" до места назначения через Бискай :?: - а оснастить его конвенциональными системами и обеспечить нешутейной мореходностью - это из области ненаучной фантастики :(

- судно под российским флагом - их сейчас настолько мало, что каждое появление в международных водах вызывает кучу подозрений и, как минимум, повышенное внимание со стороны международного "большого брата", отслеживающего любые передвижения в океане со спутников и береговых станций.
кстати, и пиратских нападений на российские суда, и даже суда СССР, было преддостаточно - в том же Малаккском проливе.
я в никоей мере не отстаиваю свою версию, отличную от Койота.
просто - согласитесь - посылать 2(!) российские атомные п/л (как нам официально объявляли в сми) + строжевик со спецазом - это чё-то хня какая-то :roll:

_________________
если бы не стал моряком- стал бы водителем.
уважаю дальнобой с детства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009 14:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Ну две лодки эт я думаю для красного словца.
А по поводу сейнера ты прав и не прав одновременно. Ежли брать судно да ставить под регистр,то да гимору не оберешся. Но мы ж в Росии живем.
Кто мешает обьявить его прогулочной яхтой и поставить под ГИМС. :wink: И все,посылай всех БИП. Ну вышли пацаны покататся.
Опять где посудину покупать ,ежли в явропах то дорого-зажрались.
Жаль сайтик одного рускоговорящего японца не работает сейчас. У него там такая машина в продаже стоит у меня аж слюни текут. Настоящий пират или браконьер.
Прикинь шхунка 20х4, скорость 32 узла и электроника впечатляет ,один фурановский радар 10 киловат уже говорит о многом. Попробуй за таким погоняйся,а с мореходностью у этих кавасачек все в порядке. Тихоокеанский тайфун эт не шутки.

Кстати про *татуированых придурков* в количесте 8 человек. Чет они у меня впечатление обычных быков не призвели. Держатся уверенно ,речь грамотная. Да и придурки не смогли бы держать параход под контролем. Как минимум нужно быть в теме.
Ведь не надо даже героических действий, к примеру легким движением пальчика включаем насос откачки подсланевых вод за борт. И дальше знаешь сам ,тебе на хвост сядут все экологи европы.
8 человек это как раз три вахты 1 навигатор 1 мех + 2 контролируют остальной экипаж.
И еще их там их сильно не показывали но татушки у них не наши. Не военные ни криминальные.
Опять же предложи скажим так *обывателю* даже с криминальными наклонностями,выйти в открытое море, в ночь на резиновой лодке да еще и точно выйти на курс перехвата судна которого с берега не видно. Как думаешь справится? :roll:
Так что ребятки больше на наемничков похожи,а то что русские так после перестройки где наших только не носит.

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 09:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
coyote писал(а):

Кстати про *татуированых придурков* в количесте 8 человек. Чет они у меня впечатление обычных быков не призвели. Держатся уверенно ,речь грамотная. Да и придурки не смогли бы держать параход под контролем. Как минимум нужно быть в теме.
Ведь не надо даже героических действий, к примеру легким движением пальчика включаем насос откачки подсланевых вод за борт. И дальше знаешь сам ,тебе на хвост сядут все экологи европы.
8 человек это как раз три вахты 1 навигатор 1 мех + 2 контролируют остальной экипаж.
И еще их там их сильно не показывали но татушки у них не наши. Не военные ни криминальные.
Опять же предложи скажим так *обывателю* даже с криминальными наклонностями,выйти в открытое море, в ночь на резиновой лодке да еще и точно выйти на курс перехвата судна которого с берега не видно. Как думаешь справится? :roll:
Так что ребятки больше на наемничков похожи,а то что русские так после перестройки где наших только не носит.


Вот репортаж:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=311734

Там четко видно, что практически все в наколках. Даже речь можно послушать. В репортаже также говорится о 3 (трёх ) ил-76, посланных для транспортировки экипажа :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 09:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
В первых сообщениях говорилось, что его полностью перекрасили :shock: Можно там же в всети24 отрыть.
Забавно, coyote доказывал, что очень трудно захватить сухогруз на пиратских катерах. А здесь, вообще, на надувной лодке 8 человек. И экипаж даже смски не успел отправить :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 09:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
И наколки скорее морские, чем уголовные. морячки судно захватили :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 09:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
ошибся, шестерых уже опознали как уголовников

http://lenta.ru/news/2009/08/24/skp/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 08:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Цитата:
Забавно, coyote доказывал, что очень трудно захватить сухогруз на пиратских катерах. А здесь, вообще, на надувной лодке 8 человек.


А ничего забавного. Трудно когда нападение ожидают и всякая лодка рассматривается как враг.
Есть еще доп факторы как скорость хода,а в балтике не поганяешь,это скоее ленинградка в час пик.
И доп фактор волнение в океане и балтике оно разное.
Вот так.

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2009 15:46
Сообщения: 11
Откуда: piter
coyote
приятно встретить грамотного коллегу :)
я - судоводитель, ты, похоже, тоже?
по поводу трудности захвата - ты прав.
если вахта несется надлежащим образом, то и с вертолета высадится на борт непросто, не говоря уже о надувной лодке, какая бы быстроходная она не была.
с приснопамятной "Фаиной" захват явно проспали на мостике штурмана..
царство небесное капитану-питерцу Володе Колобкову :cry:
и по волнению в Балтике - злое оно - короткое, хоть и невысокое - душу вытряхивает :(

_________________
если бы не стал моряком- стал бы водителем.
уважаю дальнобой с детства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх