Текущее время: 12 май 2025 02:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И опять пост весового контроля)))
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010 05:46
Сообщения: 41
Откуда: Томская обл.
И так. 21 января сего года проезжала моя машина по а/д Сарапул-Воткинск. В машине везем наполнитель для туалетов. (Практически воздух) Посередь дороги мирно расположилась Газель с переносными весами и сотрудниками полиции.... После взвешивания, в процессе общения у водителя началась истерика))) Ну не смог он доказать, что сей маневр незаконен и предложили ему проехаться до стационарного ПВК находящегося (согласно акту) на 48 км. Сарапул-Воткинск. А там уже ждут. Взвешивают. Перегруз. Акт. Протокол. (стандартный набор) Водитель звонит мне и мы начинаем усердно орать в трубки, т.к. МТС в этих краях видимо новинка сезона. Не связи. Отправляю смс-кой выдержки из тех.регламента и что нужно сделать. Бесполезно. В итоге протокол получили и тут началось самое страшное. Началось чистое вымогательство на уровне государства. Необходимо оплатить ущерб, нанесенный этой дороге на месте в сумме 7458. В акте указано, что проехали по дороге 99 км. Марка весов не указана. Осевые нагрузки измеренные и с учетом погрешности идентичны. (т.е. это первые в мире весы, которые вообще погрешности не дают, но и марки их не известна) В случае отказа от оплаты угрожают машину загнать на штраф.стоянку. Реплики, вроде того, что штраф платит только виновный, а виновным у нас в стране может назвать только суд, а суда-то еще не было, не имеют смысла. Водитель звонит в прокуратуру Удмуртии. Там трубки не берут. Звонит в "Дальнобойщик". Предложили оплатить штраф и ехать дальше, а там разберемся. Штраф оплатили. Поехали. Приехали в Москву. И опять связались с "Дальнобойщиком". Приехали люди. Все сфотографировали, посмотрели, сняли копии документов обещали связаться и поехали разбираться. И все. Тишина.
Раньше, если есть акт с перегрузом, я просила водителя взять аналогичный акт на другом ПВК. Сейчас на постах говорят: "нет перегруза-нет акта. Внутреннее письмо РосАвтоДора". И с чем позвольте в суд идти. С улыбкой дэбила?))))
Ни в коей мере я не хочу оскорбить кого-либо. Прошу не обижаться сотрудников "Дальнобойщика" Прекрасно понимаю, что люди могут и делают свое дело практически бесплатно. Просто описываю ситуацию как она увиделась на мой взгляд.
И вот теперь ждем повестку в суд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2011 07:14
Сообщения: 28
Откуда: Penza
в чем вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010 05:46
Сообщения: 41
Откуда: Томская обл.
Вопрос в деньгах. Это единственный вопрос, который здесь решается. Как вернуть уплаченный ущерб? Как не платить весовщикам? и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 10:11 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3475
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
:oops:

Так лежит ваша папочка, лежит, бумажки желтеют...

Ребят, ну ведь договаривались - вернётесь домой, сбросите на электронку фото с мобильного, где зафиксирована работа передвижного весового комплекса. Мы готовим болванку заявления - и вперёд, переписка, бумажки, суды. Без вашего участия мы можем только в очередной раз повторять о "сволочах-весовщиках/гайцах". В суде в вашем случае присутствуете вы! Не являясь вашими представителями по доверенности, мы можем только вооружить вас должным образом подготовленными документами, отстаивающими вашу позицию. Для подготовки этих документов, в качестве дополнительного аргумента, хотелось бы иметь то самое фото, которое в кабине грузовика мы не смогли перекинуть с телефона на телефон. Фото мы не получили, никакой информации о ваших намерениях - тоже. Так что ваш совет и к вам самим - давайте без обид! Слишком часто у нас происходят ситуации, когда после эмоциональной бури наших коллег по поводу тех же весов они как-то успокаиваются, скисают, и не проявляют особого желания бодаться дальше...

Контакты наши у вас есть, телефоны, электронка... Мне всё-таки представляется, что инициатива (хотя бы телефонный звонок) должна была идти от вас... А так действительно - если месяц тишина - кому и что мы должны кричать-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010 05:46
Сообщения: 41
Откуда: Томская обл.
Я Вам в личку ответила)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 15:35 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
Как можно не заезжать на штрафстоянку? по Татарстану уже новые штрафстоянки открывают
может ли профсоюз бороться, чтобы отменили эти штрафстоянки

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 20:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3761
Откуда: Чайковский, Россия
Так наверно вас остановили на а\д Воткинск - Ижевск. В направлении движения города Ижевска.
Весы расположены на расширении дороги, как съезд на остановку. Они там пригрелись и ямки для тарелок весов выдолбили. Весы ВА-15. С ними дежурит мент. Выставляют знаки. Либо Транспортный контроль, либо весовой. Ограничение скорости. Сперва 70, потом 50. Иногда на проволку прикручивают знак движение по полосам. По правой движение грузовым запрещено. ВСЕ.
Теперь суть. Запомните все и передайте товарищу и знакомому.
Все весы в Удмуртии накручены.(Из личного опыта)
1 вариант. Снизьте скорость до 50. Если вас пытается остановить весовщик - Едем мимо. При услови, что нет знака движение по полосам.
2 вариант. Есть знак движение по полосам. Вы уверены, что палкой вам машет инспектор ДПС. Принимаете вправо и НЕ СНИЖАЯ СКОРОСТИ 50 км\ч проезжаем по чашкам весов, слушая, как они брякают под скатами. После проезда чашек весов НЕТ НИ КАКИХ ЗНАКОВ об остановке или ограничивающих ваше дальнейшее движение. Включаем левый поворот и выходим на основную дорогу и только в зеркало заднего вида со злорадной ухмыхлкой наблюдаем показываемый вам в след кулак. И все едем дальше.
Другой весовой контороль. Расположен на посту в деревне Каменное. На круговом движении. На обходе города Ижевска через село Завьялово. В основном на них просят заехать ,когда движешься со стороны г. Можга. Сами ДПСники дежуривщие на этом посту, редко заставляют на них заезжать. Весы там тоже ВА-15. И та же газель, но они их считают стационарными т.к они (весы) расположены на посту ДПС и на освещенном участке дороги.(Это со слов инспекторов ГИБДД.)
1 вариант. Двигаемся по заранее проложенному маршруту, не обращая ни малейшего внимания на сотрудника весового контроля. Если все таки сотрудник привлек ваше внимание и вы решили остановиться, то не надо брать левее, там весы. А возьмите правее, остановитесь, откройте ему окно и спросите: -"Ты Кто?" Он скажет - "Инспектор." Тогда вы его спросите: - " Где твое удостоверение и значок инспектор." Он ответит: - "Мэ мэ мммэммэ." На что надо ему сказать: - "Иди тогда в жопу инспектор." И продолжить движение далее намеченному маршруту. Уверяю вас, вы не будете интересны сотруднику ДПС.
2 вариант. Сотруднику ДПС скучно. Вы не заехали на весы и он вас остановил. Ну все по-старому. Паркуем автомобиль на обочине. Просим показать его удостоверение. Записываем себе в блокнот его звание Ф.И.О. и номер удостоверения. Отдаем документы и напоминаем о передаче ваших документов третьим лицам. Идем на пост и просим документ, бумагу, да все что угодно. Где сказано о каком нибудь маломальском сотрудничестве их Удмуртской полиции с пунктом весового контроля. Я уверяю вас, у них ни чего нет. На крайний случай они доблестные органы, дадут ручку ручку и бумагу, попросят вас написать объяснение почему вы не заехали на пункт весового контороля. Почему, почему.........- по дороге. И вы я уверяю вас вы поедете с миром дальше.
Все вышеперечисленные способы неоднократно проверены на своем опыте.

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012 07:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 4073
Откуда: Россия
А мне гайцы попросили заехать на весы,на что я им сказал что не буду заезжать,так как их требования не законны.На что они сказали:Вы сначало выполните наши требования,а потом уже обжалуйте о их законности :shock: .

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012 22:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011 22:45
Сообщения: 432
Откуда: Питер Стрельна
Откуда: Бывший ник Базилио
GLOBIK_59_RU писал(а):
После выходим на основную дорогу и только в зеркало наблюдаем показываемый вам в след кулак.

:D
Я такой манёвр дважды в Сочах проделывал.
Правда во второй раз у них рядом была патрулька. Не поленились, догнали. С пафосными понтами, сиренами и мигалками на серпантине остановили.
Там менты не привычны к таким выходкам, поэтому просто оююели от моей наглости. :D
Вышел гай, выпучил глаза (здоровенный, мохнатый ара)...
Я включаю дурака и туплю по полной... Предъявить-то ему нечего! :D
Так и расстались в непонятках.

_________________
У России есть только два союзника, её армия и флот! Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 15:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4583
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
GLOBIK_59_RU писал(а):
... Отдаем документы и напоминаем о передаче ваших документов третьим лицам...
Такой нормы во внятном изложении мне всё-таки нигде не удалось найти. Что же это на самом деле, блеф? Нет, я не против, но хотелось бы знать.

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 15:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2664
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Очкарик писал(а):
GLOBIK_59_RU писал(а):
... Отдаем документы и напоминаем о передаче ваших документов третьим лицам...
Такой нормы во внятном изложении мне всё-таки нигде не удалось найти. Что же это на самом деле, блеф? Нет, я не против, но хотелось бы знать.

Может на это опереться?
Цитата:
Федеральный закон Российской Федерации N 152-ФЗ «О персональных данных»
Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространение без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 06:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4583
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Спасибо! Почитаю начало - кто такой оператор.

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 20:02 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 24 фев 2010 22:10
Сообщения: 90
Откуда: РК, г. Сыктывкар
согласен с Globikom на все 100 но не везде полицаи адекватные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012 20:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3761
Откуда: Чайковский, Россия
Ну вот только щас приехал.
Дважды проезжал за рейс мимо весового контроля на трассе Воткинск-Ижевск. Знака , что грузовым в левом ряду ехать нельзя нет. Только есть ограничение движения грузовым 50.
Даже не глянули в мою сторону. В ту субботу мент был, сегодня не было. Пролетел мимо как и положено 50.
В Каменном на круговом, где пост ГИБДД. Хотел выйти тормознуть, потом пригляделся и подумал наверное. Ну его нафик. Время только терять. Ведь столько покладистых и послушных водителей ездят. Уже узнают, а может и уже знают.

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012 20:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6144
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
Я в воткинске лоханулся , заехал, 1500 ре отдал.
Черт меня дернул, а ведь хотел мимо.
В Зеленодольске, Татарии мимо езжу всю зиму, даже в обратку пытаются тормознуть, улыбаюсь им и ручкой махаю.

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2012 14:19
Сообщения: 1
Откуда: Йошкар-Ола
Уважаемые форумчане, не знал куда запостить, но столкнулся с интересным фактом при использовании весов ВА-15: имеем камаз-53215 загруженный не важно чем. Согласно руководству по эксплуатации возможно два способа монтажа весов для измерения нагрузки: это просто уложены на дорожное полотно (а) и уложены в нишу заподлицо с дорожным покрытием (б). Разница в показаниях весов при различных способах остановки, для средней и последней оси составила до 13,8%. Будут соображения по данному вопросу или ссылочку если это обсуждалось? Производитель признает этот косяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 11:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2664
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Andrewlawer писал(а):
Уважаемые форумчане, не знал куда запостить, но столкнулся с интересным фактом при использовании весов ВА-15: имеем камаз-53215 загруженный не важно чем. Согласно руководству по эксплуатации возможно два способа монтажа весов для измерения нагрузки: это просто уложены на дорожное полотно (а) и уложены в нишу заподлицо с дорожным покрытием (б). Разница в показаниях весов при различных способах остановки, для средней и последней оси составила до 13,8%. Будут соображения по данному вопросу или ссылочку если это обсуждалось? Производитель признает этот косяк.

Интересный факт. А есть подтверждение от производителя?

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 12:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Andrewlawer писал(а):
Производитель признает этот косяк.
Ю. Саныч писал(а):
А есть подтверждение от производителя?


Да, скорей всего, в инструкции по эксплуатации есть надпись, что, мол, при такой-то установке возможна погрешность... и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010 05:46
Сообщения: 41
Откуда: Томская обл.
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!


Весы предназначены для статического взвешивания осевых и поколесных нагрузок автотранспортного средства.
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие техниче-ских характеристик, указанным в п.1.1.2 только при соблюдении требований по установке весов, изложенных в п.2.1 настоящего руководства.
Невыполнение требований по установке может привести к деформации силоизмерительных элементов и выходу из строя весов.

Вот так написано в инструкции. Я суды и на этом выигрывала. У нас весовщики в статике не любят мерить. Только в динамике)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 18:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2008 15:21
Сообщения: 225
Откуда: Челяб.обл.
Года два назад я заезжал на такие блины вообще на наклонной плоскости.На посту ГАИ в Сысерти на трассе Челябинск - Екатеринбург. Там когда на них останавливаешься,машина катится назад. Так вот, когда я начал съезжать с этих блиноф ведущей осью, газанул видать лишнего и один блин, левый, улетел назад метра на 3 причем чуть не задев весовщика. Он поставил этот блин на место, и я закончил процедуру взвешивания,после чего меня отпустили с миром.Не знаю, был ли там перегруз,но чота мне кажется что какие то проводки могли оторваться от блина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх