Текущее время: 01 май 2025 01:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 18:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" http://6pl.ru/transp/pprf_934.htm

Движение по автодорогам транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, допускается при наличии специального разрешения. Оно выдается при условии согласования маршрута движения и возмещения вреда, причиняемого автодорогам таким транспортом. Установлен порядок возмещения водителями указанного вреда. Плата в счет возмещения вреда вносится при оформлении разрешения. Ее размер зависит от превышения предельно допустимых массы транспорта и осевых нагрузок; размера вреда, определенного для автодорог различного назначения (федеральных, региональных или межмуниципальных, местных, частных). Также учитываются протяженность участков этих дорог и базовый компенсационный индекс текущего года. Плата рассчитывается применительно к каждому участку автодороги, по которому проходит маршрут. Общий размер определяется как сумма платежей по каждому участку автодороги. Приведены значения размеров вреда при превышении предельно допустимых массы транспорта и осевых нагрузок. Утрачивают силу постановления Правительства РФ, согласно которым вводилась плата за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автодорогам, а Минтрансу России предписывалось утвердить ее временные ставки.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 19:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3240
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Vlad134 писал(а):

Боюсь интерес чиновника превысит расчётный ущерб дороге :evil:

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 22:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Обратите внимание на Таблицу 2 третий столбик :shock:

Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями - отдельно и его МНОГО!!!

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 23:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Vlad134 писал(а):
Обратите внимание на Таблицу 2 третий столбик :shock:

Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями - отдельно и его МНОГО!!!

Влад, ну во всех темах уже отметился! Ну и чего что прописали ущерб? Согласно закона они и должны были его прописать. Что касается весенних ограничений, то введение их местными властями всё равно осталось противозаконным, а то что они ТАКОЙ ущерб прописали, то теперь хоть на весну будем знать сколько грузоотправителям озвучивать... Может хоть этой весной все встанут.
Хотя... В большей степени данные суммы касаются любителей потаскать перегрузы. А весной... Ведь если повесят знак "Ограничение нагрузки на ось", то это ещё не значит что груз стал тяжеловесным. Ведь в Инструкции по перевозке тяж.грузов даны чёткие цифры когда груз становится тяжеловесным и знак Инструкцию не отменяет. Проходили уже.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 00:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Юрий Александрович писал(а):
Ведь в Инструкции по перевозке тяж.грузов даны чёткие цифры когда груз становится тяжеловесным и знак Инструкцию не отменяет. Проходили уже.

Это постановление к Инструкции уже никакого отношения не имеет.
Согласно п.5 Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом!!!
И судя по тому, что в Минтрансе сидят теперь те, кто раньше сидел в Росавтодоре, то в правилах тебе все пропишут, мама не балуйся…
Проходили уже. :evil:

Правила распространяются на дороги, находящиеся в любой собственности, а вред возмещается владельцу дороги (см. п.3 и п.8 ).

Постановление Правительства РФ от 16.11.2009 N 934 вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.
Но правил перевозки грузов то еще нет... :roll:

И еще, хочу обратить внимание, что базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, а на дворе уже 2009-й. Так что умножайте все еще на индекс-дефлятор!!!

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 15:32 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007 08:53
Сообщения: 381
Откуда: регион 43
Откуда: Киров
Род занятий: Перевозчик
Vlad134 писал(а):
Юрий Александрович писал(а):
Ведь в Инструкции по перевозке тяж.грузов даны чёткие цифры когда груз становится тяжеловесным и знак Инструкцию не отменяет. Проходили уже.

Это постановление к Инструкции уже никакого отношения не имеет.
Согласно п.5 Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом!!!

Если не имеет отношения к инструкции, то ("значения предельно допустимой массы транспортного средства" и "значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства") где брать эти значения?
В период ограничений понятно, знаки понавешают.
Чем руководствоваться, характеристиками транспортного средства?

_________________
Великие дела надо совершать, а не обдумывать бесконечно

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 16:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Андреас писал(а):
Vlad134 писал(а):
Юрий Александрович писал(а):
Ведь в Инструкции по перевозке тяж.грузов даны чёткие цифры когда груз становится тяжеловесным и знак Инструкцию не отменяет. Проходили уже.

Это постановление к Инструкции уже никакого отношения не имеет.
Согласно п.5 Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом!!!

Если не имеет отношения к инструкции, то ("значения предельно допустимой массы транспортного средства" и "значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства") где брать эти значения?
В период ограничений понятно, знаки понавешают.
Чем руководствоваться, характеристиками транспортного средства?

Хороший вопрос, очень на хороший вопрос…

Из утвержденного пока только вот это: http://6pl.ru/gost2/pprf_720.htm
См. раздел 3 приложения 4.

Но вот беда то какая – регламент вступает в силу только с 23 сентября 2010 года, а эти Правила возмещения вреда уже со 2 декабря 2009 года. Да и ссылаются данные правила не на регламент, а на правила перевозки грузов, которых еще нет.

Напоминаю, согласно п.4 постановления с момента (2 декабря 2009 года) вступления в силу Постановления Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934, признаются утратившими силу Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1995 г. N 962 и Постановление Правительства РФ от 14 октября 1996 г. N 1211. А, следовательно, и Положение о порядке компенсации ущерба утвержденное Минтрансом РФ 30 апреля 1997 г., которое было издано во исполнении указанных постановлений. http://6pl.ru/transp/pMTr_compens.htm

Следовательно, пока правилами перевозки грузов автомобильным транспортом предельно допустимая масса ТС и предельно допустимые осевые нагрузки ТС установлены не будут, абсолютно законно ездим бесплатно. :lol: :lol: :lol:

:!: Получение (оформление) специального разрешения на движение транспортных средств никто не отменял. Это требование Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации". Но вот беда то какая – предельно допустимая масса ТС и предельно допустимые осевые нагрузки ТС не установлены, порядка оформления специального разрешения тоже нет… :roll:

Нет порядка!!! :evil:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009 08:46 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007 08:53
Сообщения: 381
Откуда: регион 43
Откуда: Киров
Род занятий: Перевозчик
Создается впечатление, что наши законотворцы с трудом понимают или вообще не понимают, что принмают. Вспомнить недавнее заявление Левитина об отключении дигателей после 8 часов работы. :?:

_________________
Великие дела надо совершать, а не обдумывать бесконечно

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009 09:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Правительство продолжает доить грузовики и траки
27.11.2009 07:21

Постановлением правительства в 2,2 раза увеличен размер компенсации за вред. Последний раз плата за повреждение дорог повышалась в 2001 году.

Для автомобилей общей массой от 20 до 25 тонн – размер платы составит 1,035 тыс. руб. за 100 км, от 25 до 30 тонн - 1,365 тыс. руб., от 30 до 35 тонн - 1,73 тыс. руб., от 35 до 40 тонн - 2,155 тыс. рублей, от 40 до 45 тонн - 2,67 тыс. рублей, от 45 до 50 тонн - 3,255 тыс. рублей. Размер компенсации для автомобилей массой свыше 50 тонн будет определяться индивидуально.

Напомним, что в настоящее время оформление разрешения на перевозку тяжеловесных грузов не требуется, еcли общая масса автопоезда не превышает 38 тонн. Минтранс в скором времени планирует увеличить ее до 40 тонн.

Нехорошая история. Совсем плохая. Деньги идут неизвестно на что. Дальнобойщиков обирают все кому не лень, стоимость доставки автотранспортом сегодня во многих случаях даже на очень дальних маршрутах - дешевле железнодорожной. И вот после формально неудачной попытки повысить транспортны налог (что там надумают местные парламенты), Минтранс решает добивать единственный конкурентный рынок.

Если однажды правительство доканает этот рынок, то через пять-шесть дней Москва сдохнет с голоду.

http://www.infranews.ru/?object=news&id=7809&catid=6

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009 12:37 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009 00:32
Сообщения: 251
Откуда: Спб,Приморский,Комендантский
Цитата:
Если однажды правительство доканает этот рынок, то через пять-шесть дней Москва сдохнет с голоду.

Не факт! Всегда найдутся те, кто будет ездить втихую за копейки и возить и радоваться, что есть постоянная работа! У нас не Италия, камнями их некому закидывать!

_________________
Отменим Транспортный Налог Навсегда! По платным дорогам не поеду. "dalnoboi.ru"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009 14:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2006 17:47
Сообщения: 1484
Откуда: Саратов
Vlad134 писал(а):
Для автомобилей общей массой от 20 до 25 тонн – размер платы составит 1,035 тыс. руб. за 100 км, от 25 до 30 тонн - 1,365 тыс. руб., от 30 до 35 тонн - 1,73 тыс. руб., от 35 до 40 тонн - 2,155 тыс. рублей, от 40 до 45 тонн - 2,67 тыс. рублей, от 45 до 50 тонн - 3,255 тыс. рублей. Размер компенсации для автомобилей массой свыше 50 тонн будет определяться индивидуально.


Если однажды правительство доканает этот рынок, то через пять-шесть дней Москва сдохнет с голоду.

http://www.infranews.ru/?object=news&id=7809&catid=6


Ну и что? В постановлении говорится о превышении предельно допустимой массы ТС ( в тоннах), а не об общей массе, насколько я понял. Интересно посмотреть, как выглядит превышение общей массы на 50 т :shock: :lol:
Гораздо серьёзнее в денежном выражении превышение предельно допустимых осевых нагрузок (которое измеряется в процентах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011 19:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Тока (неделю назад) я написал статейку: Кормушка для придорожных чиновников или весенние ограничения http://6pl.ru/Vlad_st/sterility4.htm

Как тут же выходит это:

Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2011 г. N 282 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934" http://6pl.ru/transp2/pprf282.htm

Уточнен порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами (ТС), перевозящими тяжеловесные грузы по автодорогам России.
Указано, что размер возмещения определяется, в частности, в зависимости от превышения установленных предельно допустимых массы и осевых нагрузок ТС, обозначенных в решении о временном ограничении движения ТС (ранее - только закрепленных Правительством РФ).
Установлен размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось ТС, оборудованного пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Так, при превышении предельных осевых нагрузок до 10% размер возмещения составляет 785 руб. на 100 км, 50-60% - 4 430 руб.

Теперь дорожные чиновники могут грабить по закону!!!

Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934 О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации (с внесенными изменениями) http://6pl.ru/transp/pprf_934.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011 20:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2916
Откуда: Самара
надо было текст данной статьи отсылать президенту и премьеру, а не видеообращения...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011 20:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
wife_of_dalnoboy писал(а):
надо было текст данной статьи отсылать президенту и премьеру, а не видеообращения...

Лариса, видать она то и попала, раз так быстро поправили... :roll:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011 10:50 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
вот с форума сайта АТИ скопировал:
"Стоим под Казанью, выгружаться через 30км, не успели 15-го проехать...перевес 3тонны общей массы.....Пропуск и штраф посчитали на 123тр..... рядом парни, которые чуть дальше едут - 490тр....И что делать?????" :shock:

_________________
С уважением,Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011 13:43 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 15 фев 2010 11:34
Сообщения: 66
Откуда: Россия
НОВЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ!!!

http://government.ru/gov/results/14945/

Постановление от 15 апреля 2011 г. №272

О Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом

Постановление от 15 апреля 2011 г. №272 Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 3 и 4 Правил, утвержденных настоящим постановлением. Пункты 3 и 4 указанных Правил вступают в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.

3. Установить, что до вступления в силу пункта 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с указанными Правилами, а также правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. № 372.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

некоторые позиции радуют:
полная масса 40,0 тонн
осевая нагрузка до 11,5 тонн, правда с оговоркой по проектированию
пропали двухосные и трёхосные тележки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011 14:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2916
Откуда: Самара
здесь со всеми приложениями
http://government.ru/gov/results/14945/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011 10:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2006 23:08
Сообщения: 403
Откуда: 64
После беглого просмотра приложения №1 впечатление-полный маразм.
Рошаль попал в точку-среди функционеров в министерствах сидят дебилы.Они или подписывают не читая,или вообще не представляют работу в данной отрасли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011 14:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
boris1 писал(а):
После беглого просмотра приложения №1 впечатление-полный маразм.
Рошаль попал в точку-среди функционеров в министерствах сидят дебилы.Они или подписывают не читая,или вообще не представляют работу в данной отрасли

Ошибаетесь вместе с Рошалем, они не дебилы. Они намеренно трактуют в свою пользу!
А что "за уши притянуть" не получается, то переписывают "под себя".
А дебилы - это мы с Вами, потому как "пипл хавает"...
Вот пример:
Цитата:
ПИСЬМО ФТС от 7 апреля 2011 г. N 04-34/15716

Приложение

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N СВ-2604/20
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 05-18/2865

ПИСЬМО от 21 марта 2011 года

О РАЗЪЯСНЕНИИ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В связи с вступлением в силу требований технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (далее - технический регламент), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 720 с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2010 N 706, в Правительство Российской Федерации, Минпромторг России и Минтранс России поступают обращения руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных организаций и предпринимателей о применении положений технического регламента, касающихся установленных в нем габаритных и весовых ограничений, в связи с возникающими конфликтными ситуациями с органами, уполномоченными осуществлять контроль и надзор в сфере перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, связанными с различным толкованием приведенных в техническом регламенте норм.
В соответствии с подпунктом 16 пункта 10 Технического регламента конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения должна обеспечивать соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети. Разъясняем, что требования к весовым параметрам транспортных средств категории М3, N3 и О, установленные пунктами 3.1 и 3.2 приложения N 4 к техническому регламенту, применяются в отношении технически допустимой максимальной массы и технически допустимой максимальной массы, приходящейся на ось (группу осей) выпускаемого в обращение транспортного средства в соответствии с установленными техническим регламентом терминами.
Габаритные и весовые ограничения, определяемые особенностями национальной дорожной сети, установлены Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. N 314 "Об утверждении соглашения о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников содружества независимых государств", Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации (в редакции Приказа Минтранса России от 22 января 2004 г. N 8, зарегистрирована в Минюсте России 8 августа 1996 г. N 1146).
Движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, регулируется требованиями статьи 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ и указанными в абзаце 3 настоящего разъяснения нормативными правовыми актами.
В целях исключения различного толкования приведенных в техническом регламенте норм просим данное разъяснение направить в подведомственные территориальные органы, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также разместить на официальных сайтах ваших служб.

Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации В.Ю.САЛАМАТОВ
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации О.В.БЕЛОЗЕРОВ

Еще раз напомню, что в п.3.1. Приложения 4 стоит термин Разрешенная максимальная масса транспортных средств а не "технически допустимая максимальная масса" о которой толкуют эти чиновники. Аналогично и п.3.2 они переврали.
Согласно п.10 регламента Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети.
А "технически допустимая максимальная масса" - установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками.

За столь вольное толкование ЗАКОНА этих чиновников нужно привлекать к ответственности, вплоть до уголовной. Но пока некому... пока...

Согласно особенностями национальной дорожной сети максимальная масса - 44 тонны относится к автопоездам в составе 3-осного тягача и 2- или 3-осного полуприцепа, перевозящего 40-футовый контейнер ISO. Согласно новым Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом Предельно допустимые массы транспортных средств уже 40 тонн. А платить будете согласно инструкции от 38 тонн, потому как так хочет г-н Белозеров, а пипл хавает... :twisted:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011 07:51 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010 02:23
Сообщения: 111
Откуда: архангельск-вельск
У меня в каждый год бывают штрафы за дорогу,за последние 5 лет тысяч сто накопилось,и ни разу я их не платил,говорят ,что со взысканием у них все таки есть какие то проблемы,но все равно не приятно когда пару лимонов нарисуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх