Текущее время: 11 май 2025 12:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2012 21:41 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 25 май 2012 15:15
Сообщения: 61
Откуда: спб
как выяснилось , по трудовому законодательству водитель не имеет права проводить за рулём более 10 часов в сутки( 160 часов в месяц)

но
отвественность лежит на том , кто отправил его в рейс с переработкой по времени
эта ответственность УГОЛОВНАЯ

вот статья 143 Уголовного Кодекса



1. Нарушение правил техники безопасности или иных правил охраны труда, совершенное лицом, на котором лежали обязанности по соблюдению этих правил, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев,
либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов,
либо исправительными работами на срок до двух лет,
либо принудительными работами на срок до одного года,
либо лишением свободы на тот же срок.


2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -

наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет
или лишением свободы на срок до четырех лет


...............................................

вобщем, уважаемые руководители и диспетчера
имейте пожалуйста в виду
что если что-либо произойдёт в часы переработанные водителем сверх положенных 10 в сутки
то Уголовную ответственность будете нести вы
вплоть до 4 лет лишения свободы

возможно кто-то просто не знает об этом
просто довёл до сведения


про Сроки Доставки грузов :

Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272
Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом

В случае если в договоре перевозки груза сроки не установлены, доставка груза осуществляется:

б) в междугородном или международном сообщениях - из расчета
одни сутки на каждые 300 км расстояния перевозки

так и должен рассчитывать для себя водитель
либо 10 часов работы в сутки
либо 300 км пробега
это будет по ЗАКОНУ
и думаю никто не в праве заставить его нарушать этот Закон

_________________
Как хочешь чтоб с тобой поступали люди, так и ты поступай с ними(Христос)


Последний раз редактировалось and858 03 июн 2012 18:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012 22:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011 08:12
Сообщения: 2065
Откуда: Самара
Эта статья включается, если есть потерпевшие или погибшие, при отсутствии погибших вроде статья 1068, которая предусматривает компенсацию любого вреда причиненного работником при выполнении поручения работодателя. Чтоб не отвечать по этой статье, работодатели берут расписку о полной материальной ответственности с водителей, но если есть нарушение охраны труда, данные расписки не берутся во внимание и ущерб возмещает работодатель, как лицо толкнувшее на причинение вреда. При чём не обязательно, что нарушение охраны труда было в момент наступления случая, есть понятие как накопившаяся усталость из за нарушения времени труда и отдыха, поэтому если перед этим были моменты переработки, которые не компенсировались дополнительными днями отдыха, например проехали 13 часов, потом отдых 8 и снова за руль, а через час авария, то случай будет опять же по статье нарушения охраны труда.

_________________
Саня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012 23:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008 00:42
Сообщения: 2116
Откуда: Канада - Монреаль
Прям так и вижу картину-

Да, уважаемый суд, это Я заставлял его перерабатывать! Судите меня! :)

Самим-то не смешно???? Руководитель предприятия будет крайним?

Давайте все-таки реально смотреть на вещи.

_________________
У меня все хорошо - так мне и надо!


Последний раз редактировалось Ди-Кёниг 01 июн 2012 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 10:23 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
Водитель расписался в техники безопасности, что работает не больше 10 часов в сутки.
а как он проедет 1000-1300км в сутки директора не волнует, просто при меньшем пробеге у водителя вообще з/п не будет

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 11:03 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 16 янв 2008 10:31
Сообщения: 300
Откуда: москва
так вот и нужно бороться за то, чтобы при нормальных условиях труда, была нормальная з/п, хотя, у нас в стране это МИФ, УТОПИЯ, :cry: ......а кому ща легко....

_________________
самовар это чайник с опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 11:15 
Ну если взять и проехать в сутки 400 км и сесть за интернет, у шефа тоже ничего не будет, посмотрим кому хуже, надеюсь автомобили у них в кредитах


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 16:02 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
самовар писал(а):
так вот и нужно бороться за то, чтобы при нормальных условиях труда, была нормальная з/п, хотя, у нас в стране это МИФ, УТОПИЯ, :cry: ......а кому ща легко....


надо идти работать туда где устраивают условия труда...
почему при устройстве на работу у человека так мало вопросов, и он не выторговывает для себя лучшие условия???
зато потом начинается.... то одно в работе не нравиться, то другое, неужели сразу нельзя все вопросы обсудить и согласовать

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 16:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011 08:12
Сообщения: 2065
Откуда: Самара
Хорошо, давайте подумаем о новых рабочих которые приходят устраиваться на новые места. Вот я вступаю в профсоюз водителей и совместно с трудовой инспекцией устраиваю рейд, прихожу к вам и говорю, возьмите на работу, какие у вас условия? Вы мне сразу про гонки по 15 часов, сроки доставки и прочее и через пять минут вашу фирму закрывает ТИ. Или на вопрос какие условия, отвечаете поработаете увидите и вашу фирму закрывают по первому выезду в рейс. Или как то по другому это устройство выглядит, на работу с нарушением ТК. А может я прихожу устраиваюсь, ни о чем не спрашиваю и значит я автоматом согласен на то чтобы нарушать ТК. Вот как то размыто все. Что спросить то надо при устройстве, хотите чтоб вас закрыли сейчас или после первого рейса? Вариант про хочешь работать будешь не принимается, сегодня устроюсь, а завтра завалю сцепку и еще 10 машин и поедет работодатель тайгу валить, вроде как сами работодатели должны переживать

_________________
Саня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 17:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011 08:12
Сообщения: 2065
Откуда: Самара
А может и правда с профсоюзом рейд какой можно сделать. У меня скоро ещё отпуск 64 дня, прокатимся по фирмам. Кандидат нормальный, 28 лет, крепкого телосложения, стаж вождения с 2000 года, грузовой официальный стаж 7 лет, не пью вообще, образование средне техническое по профессии сооружение и эксплуатации газонефтепроводов и газонефтехранилещ, в дипломе две 4 остальные пятерки, допуск на перевозки опасных грузов, допуск на не габарит, допуск на напряжение до 1000 вольт, ответственный, коммуникабельный, приятной славянской внешности, женат, дочь, два личных автомобиля в своих гаражах, отлично разбираюсь в программировании, флешь анимации, электронику автомобилей от и до, способности к прошивке систем автомобилей, свидетельство по установке на автомобили систем спутникового трекинга, полное самостоятельное техническое обслуживание вверенной техники, работал на Газ, Зил, Урал, Маз, КАМАЗ, Iveco, двигатели ЯМЗ 236 238, детройт, каминс, бортирую колесо без машинки за час, в круг за день. Уверенный пользователь различных систем и оборудования. Есть своя рация, магнитолла, инструмент и прочее. На данный момент работаю на спец автомобиле оснащенным 20 скоростной КПП, плюс понижающая раздаточная коробка, действующий загран паспорт без ограничений, без кредитов, не судим, не привлекался, к плечевым равнодушен, увлекаюсь проектированием систем кондиционирования, спортсмен разрядник по стрельбе. Думаю желающие взять найдутся на свою голову. :)

_________________
Саня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 18:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3239
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Нее,не возьмут тебя на работу. :) Рядом с тобой любой начальник будет ощущать себя полным ничтожеством.А оно ему надо? 8)

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 18:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011 08:12
Сообщения: 2065
Откуда: Самара
Тогда как в анекдоте. Отправляют шпиона на задание. Значит так, в итальянской гостинице будет происходить встреча главарей алькайды. Ваша легенда, вы преуспевающий молодой миллионер живущий в люксе этой гостиницы, любите гонки на мощных автомобилях, сорите деньгами, всегда в сопровождении четырех сексуальных девушек, разбираетесь в дорогих винах и сигарах. Вдруг раздается звонок телефона. Да! Так точно! Понял! Короче так, нам сократили финансирование, легенда меняется, теперь вы бомж живущий на заднем дворе гостиницы, питаетесь в помойке ресторана, допиваете пиво из бутылок, дебоширите, деретесь, для правдивости заведем вам вшей и блох. На связь с вами выйдем сами, через 7 месяцев. В общем легенду поменяем, главное желание и юридическая подкованность, чтоб хоть что то реально поменять.

_________________
Саня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 18:54 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
Пеший, я не пойму как ты хочешь поймать работодателя на нарушение ТК.
тебе же твой работодатель при устройстве на работу четко скажет: "законы не нарушаем, нарушение ПДД так же не приветствуются, все водители работают четко по ТК не больше 8 часов в день, как они при этом умудряются проезжать больше 1000км в сутки это загадка, но все 50 водителей с этой задачей справляются, скорее всего они фокусники, от тебя ждем того же, так как при пробеге меньше 1000км в сутки з/п у тебя будет не больше 5000р в месяц"

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 20:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011 08:12
Сообщения: 2065
Откуда: Самара
Вот в соседней теме пишут 10к оклад и 3 руб км, то есть проехав 2000 км в месяц я могу больше не ехать? Или там же сколько должен стоить час работы водителя, 70 руб выше всяких похвал по мне, то есть отработав 160 часов я получу пускай 15к, я согласен, берете? Работаю 8 часов в сутки с перерывами на отстои и обеды отдыхаю не менее удвоенного срока предыдущего руления и беспрерывный отдых в неделю не менее 36 часов, в неделю за рулем не более 40 часов. присутствие на загрузке в рабочее время не менее 2\3 от оклада в гору. Отдельные прихоти по моей стоимости и желанию. Я согласен, кто еще? Посмотрю как долго не застрелитесь. А тем не менее так и должно быть. Ну вот не надо мне больше 20 вообще, включая все растраты по максимуму. А уволить не получится.

_________________
Саня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 20:18 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 25 май 2012 15:15
Сообщения: 61
Откуда: спб
Ди-Кёниг писал(а):
Прям так и вижу картину-

Да, уважаемый суд, это Я заставлял его перерабатывать! Судите меня! :)

Самим-то не смешно???? Руководитель предприятия будет крайним?

Давайте все-таки реально смотреть на вещи.



ты поднял важный вопрос
как доказать, что водитель перерабатывая, действует по приказу начальника, диспетчера..?
нужны ли суду эти доказательства, в случае ЧП в момент переработки?

кто что думает(знает) по этому поводу?

_________________
Как хочешь чтоб с тобой поступали люди, так и ты поступай с ними(Христос)


Последний раз редактировалось and858 01 июн 2012 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 20:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 авг 2010 20:23
Сообщения: 1282
Откуда: вятка
Пеший писал(а):
А может и правда с профсоюзом рейд какой можно сделать. У меня скоро ещё отпуск 64 дня, прокатимся по фирмам. Кандидат нормальный, 28 лет, крепкого телосложения, стаж вождения с 2000 года, грузовой официальный стаж 7 лет, не пью вообще, образование средне техническое по профессии сооружение и эксплуатации газонефтепроводов и газонефтехранилещ, в дипломе две 4 остальные пятерки, допуск на перевозки опасных грузов, допуск на не габарит, допуск на напряжение до 1000 вольт, ответственный, коммуникабельный, приятной славянской внешности, женат, дочь, два личных автомобиля в своих гаражах, отлично разбираюсь в программировании, флешь анимации, электронику автомобилей от и до, способности к прошивке систем автомобилей, свидетельство по установке на автомобили систем спутникового трекинга, полное самостоятельное техническое обслуживание вверенной техники, работал на Газ, Зил, Урал, Маз, КАМАЗ, Iveco, двигатели ЯМЗ 236 238, детройт, каминс, бортирую колесо без машинки за час, в круг за день. Уверенный пользователь различных систем и оборудования. Есть своя рация, магнитолла, инструмент и прочее. На данный момент работаю на спец автомобиле оснащенным 20 скоростной КПП, плюс понижающая раздаточная коробка, действующий загран паспорт без ограничений, без кредитов, не судим, не привлекался, к плечевым равнодушен, увлекаюсь проектированием систем кондиционирования, спортсмен разрядник по стрельбе. Думаю желающие взять найдутся на свою голову. :)

столько достоинств-и до сих пор на свободе... :wink:
камнями не кидаться-пошутил-даже если и не удачно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 21:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008 00:42
Сообщения: 2116
Откуда: Канада - Монреаль
Пеший, а чего ты добиться-то хочешь? Чтобы кто-нить отстегнул денег транспортной?

_________________
У меня все хорошо - так мне и надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 21:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011 08:12
Сообщения: 2065
Откуда: Самара
А ещё они делятся и оставляют на работе, под особым контролем, чтобы потом ещё пришёл, а на второе обращение, дарят бизнес хозяина своему родственнику и находят вам нового работодателя с бизнесом покруче. Типа повышения по лестнице. Хочу справедливости, любой имеет право отказаться от переработки, почему человека лишают этого права, если он согласен получать меньше.

_________________
Саня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012 22:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Взрослые мужики,а хрень пишите.Да не надо втирать,что все "барины чудаки",а нет такого.Где взята такая малюсенькая оплата труда.Я че чудак,отвалив столько бабосиков в новое авто и перевозя свой груз,а буду гнать в разорение.Вы о чем?
Вот расклад по маршруту Арх-Спб:Выезд в 12-00 сегодня,а прибытие в 17-00-завтра(ограничитель скорости 85"87 по навигатору"),зарплата более чем приличная.
Согласен,что немного нарушаю,но и сам рулю,пусть быстрее,ну и что?
А что предлагаете,на санях груз тащить?
Есть особые условия труда и причем здесь восьмичасовой рабочий день.
Если не нравится график,то в каботаж,ели не нравится зарплата,то другая фирма,и так все если.
Нам достаются слезы от добавочного продукта и как их распределить -подскажите?
Ни кто ни кого насильно в колейку не тянет,так что каждый кузнец своего благополучия.
Но я против месяц в кабине-месяц дома,нет таких фахт,но жизнь жестче,хотя много лет жил по данной схеме.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012 14:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011 21:49
Сообщения: 3834
Откуда: СССР
Откуда: ЛО
Пеший писал(а):
А может и правда с профсоюзом рейд какой можно сделать.
спортсмен разрядник по стрельбе. :)

Мысль - хорошая! Даже - нужная! Но смешно, чесслово, смешно.

Не, я целиком поддерживаю оратора и вообщем-то, это прямая обязанность ПС.
Но есть вопрос, а нафига это ПС???
ПС - как грибов, после дождя, а помогают тока членам. Т.е. деньги в кассу, культуру в массы.

И ещё вопрос, не совсем в тему, но всё-же: А чО профсоюзы между собой то не договорятся?

_________________
Ребята, ну как Москва? Стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012 16:34 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 25 май 2012 15:15
Сообщения: 61
Откуда: спб
Цитата:
ты поднял важный вопрос
как доказать, что водитель перерабатывая, действует по приказу начальника, диспетчера..?
нужны ли суду эти доказательства, в случае ЧП в момент переработки?

кто что думает(знает) по этому поводу?


что можно посоветовать водителю на случай ЧП в момент переработки по времени:

1. пользуйтесь тахографом
всегда
в любой поездке
заполняйте шайбы и ставьте их в тахограф
если не умеете , то стоит этому научиться
шайба(тахограмма) со временем переработки будет доказательством в суде
что происшествие случилось не по вашей вине

2. у кого нет тахографа или не работает

следите за правильностью оформления Путевого листа

там есть графа:
время начала работы
время окончания работы

В разделе \"Работа водителя и автомобиля\" в графах 2 и 3 записывается время (часы и минуты) выезда и возвращения автомобиля по графику
(это время не должно превышать 10 часов)

это по однодневным путёвкам
что делать с многодневными путёвками я не знаю
может кто подскажет?
как там проставляется время начала и окончания ЕЖЕДНЕВНОЙ работы?

если кто думает, что он профи и от происшествий застрахован
то он ошибается
и на старуху бывает проруха
я видел зимой до 60 фур ушедших в кюветы на трассе от питера до москвы
и это не только новички
а что после этого залёта?
конец карьеры водителя?
кто ответит

_________________
Как хочешь чтоб с тобой поступали люди, так и ты поступай с ними(Христос)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх