У меня МАЗ еврик 11-го года август месяц , двигатель мерсовский, на днях шёл с Москвы по 7-ке, не доехал до Казани 50км произошло возгарание генератора, слава богу во время заметил и не подвёл огнетушитель. Дальше интересней- позвонил по единому мерсовскуму 8-800 ит.д. где девушка всё выслушав приняла заявку и сказала что при гаратийном случае мне положен бесплатный
эвакуатор в пределах 50км до сервиса и как раз в этих пределах у них есть офицеальный дилер Арбакам-Идель сервис. Сначало всё шло прекрасно, приехал
эвакуатор оттощил Мазика в сервис, мастера-приёмщики вежливые объяснили что в гарантийном случае придётся заплатить только за мойку без мойки мол никак, ну да ладно думаю раз никак, машинку сделали быстро благо генератор такой оказался в наличие, прикольно стало когда пришло время забирать авто

Мне выставили счёт 16000руб. за
эвакуатор, а на моё возмущение извенились за неправельную информацию мол
эвакуатор бесплатно положен только 1-й год гарантии а второй и третий платно, а мазу как раз пошёл второй год.
Подскажите как можно наказать за неправельную информацию или опротестовать выставленный счёт

Если бы изначально это было известно, можно было найти более дешёвый способ транспортировки да и не так обидно было бы
