Текущее время: 17 июн 2025 02:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 10:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 10:01
Сообщения: 5427
Откуда: Москва
Очередное выкачивание денег хотят придумать, неймётся им(((


http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2015/06/04/17/31253567


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 10:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:33
Сообщения: 2442
Откуда: Новосибирск
Тваюбогувдушумать...
Как говорится, если хочешь денег - надо работать, если хочешь много денег - надо придумать что-нибудь другое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 10:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11542
Откуда: Открытое шоссе
. «Но большинство дополнительное обучение не проходят и как получили свои права 40 лет назад, так с ними и ездят», - добавил депутат. - Цитата из новости,дурак или не дурак этот депутат заявляя ТАКОЕ ???

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 10:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3186
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Не тот ли это Москвичев, что мигрантам год из года продлевает действие национальных водительских удостоверений?

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 10:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:33
Сообщения: 2442
Откуда: Новосибирск
Вот мне интересно - чему он собирается учить этих водителей с сорокалетним стажем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 10:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 4074
Откуда: Россия
автошколы протягивают....бабла мало,а так постоянно с работой будут

https://auto.mail.ru/article/55661-pereobuchenie_kazhdye_5_let_novoe_pravilo_dlya_voditelei-profi/

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 10:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3186
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Цитата:
«Депутатский корпус и законодатели услышали профессиональное сообщество, которое уже не раз говорило о том, что программы повышения квалификации для водителей со стажем необходимы, ведь только за один год, по оценкам экспертов, изменения в ПДД вносятся 2-3 раза, за 5 лет соответственно, их число ещё больше. Поставтошкольный период водительской подготовки является одним из самых сложных, прежде всего потому, что самообразованием, штудированием новых законов и требований Правил дорожного движения водители часто пренебрегают. Также, как отмечают эксперты, после 4-5 лет за рулём водители часто переоценивают свои умения и возможности, что негативно отражается на статистике ДТП с их участием. Только за 2014 год в России по вине водителей, работающих по найму, произошло 10 979 ДТП, в которых погибли 1439 человек и получили ранения 14 580. В состоянии алкогольного опьянения водители-профессионалы совершили 358 ДТП, в которых погибли 89 и были ранены 494 человека. Как мы видим, профессиональные водители не только забывают Правила и основы безопасного управления ТС, но и позволяют себе допускать самые серьёзные нарушения ПДД. Кроме этого, при анализе причинно-следственных связей возникновения ДТП с участием водителей, работающих по найму, эксперты называют одной из основных причин так называемый «синдром автобусного маршрута», когда в течение длительного времени водитель ездит по одному и тому же маршруту, а оказываясь в других дорожных условиях, теряется. Эксперты настаивают на том, что после получения прав образование водителей, особенно тех, кто занимается работой по найму, не должно заканчиваться. Европейский опыт показывает, что необходимо постоянно совершенствовать теоретические знания ПДД, причём помогать в этом водителям со стажем должны профессиональные педагоги и специальные программы повышения квалификации. Тестирования водителей в автохозяйствах, где педагоги проводят занятия по переподготовке кадров, показывают, что 70 — 80% опытных водителей с тестами не справляются».
Сергей Лобарев
Председатель правления НП «Гильдия автошкол»


Ну так.. Автошколы несут огромные убытки, в связи с переаттестацией.

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 10:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009 20:20
Сообщения: 229
Откуда: германия-OG RUS-34
В Германии нас постоянно чему-то учат , и замети савсем даже не безплатно , а учиться иногда полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 11:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:33
Сообщения: 2442
Откуда: Новосибирск
Да и не иногда, а вообще полезно. Это нормально, когда человек в течение своей жизни чему-то учится, совершенствуется. Но мы все прекрасно понимаем, что стоит за этой инициативой в данном конкретном случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 11:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3186
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
jakob scania писал(а):
В Германии нас постоянно чему-то учат , и замети савсем даже не безплатно , а учиться иногда полезно.

А у вас в Германии, только что приехавший турок, может без знания языка, мед. осмотра и по турецким правам возить людей на автобусе?

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 11:32 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24797
Откуда: Билибино Воронеж
хоть это дело и касается в основном наемных рабочих и по суди является задачей для профсоюза я как представитель ассоциации категорически против. не против обучения. а против обязаловки. кому надо те и с час учатся. а кому не надо те и по обязаловке учиться не будут. очередной проэкт от Москвичева по отьему денег с народа. эт кстати он нам в свое время прицепы резать собирался. и в ближайшее время будем рекомендовать координационному совету о составлении аналитической записки по данному вопросу. и разработку комплекса мер противодейсвия данному проекту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 14:13 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009 20:20
Сообщения: 229
Откуда: германия-OG RUS-34
А у вас в Германии, только что приехавший турок, может без знания языка, мед. осмотра и по турецким правам возить людей на автобусе?
Да пусть ты хоть Турок , хоть Русский , или Немец , родился здесь или только приехал для всех один закон. Без предворительного обучение к управлению автобуса не дапустят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 16:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Наталья АГ писал(а):
Вот мне интересно - чему он собирается учить этих водителей с сорокалетним стажем?

Могу даже перечислить.
1. ПДД
Как показывает опыт общения, процентов 90 их не знало даже когда на права сдавали.
2. Умению пользоваться тахографом
3. Креплению грузов
4.Современной технике.
Опять же, большинство как ездили на ГАЗ-53, пользуясь 3-мя педалями, рулём и переключением передач, так и продолжают ездить. Лично встречал людей которые отработав на машине несколько лет даже не знали что делают большинство клавиш на панели. А уж слова ретардер, EBS,даже горный тормоз, это всё сродни ругательствам.

Так что учится есть чему. Вопрос другой, как и кто будет учить. Как то, лет 10 назад, ездили мы всей фирмой на какую то учёбу. Вышел дедок, и начал перечитывать ГОСТ по требованиям к автомагистралям. На фига??? Зачем??? Кому это надо??? Непонятно. Пришлось задать ему мой любимый вопросик на тему ПДД, и...., дедок поплыл, поплыл, в общем на этом наше обучение и закончилось.
Так что на самом деле обучение надо, но вот такое, для виду как то не очень. А меня берут очень сильные сомнения что чему то реально будут учить, скорее всего будет видимость и сбор денег.


Последний раз редактировалось Sergey78 05 июн 2015 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 16:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 10:01
Сообщения: 5427
Откуда: Москва
Вот и я про то же, будет как всегда, нужна бумажка за которую придётся отдать денег, на этом всё обучение и кончится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 17:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012 11:58
Сообщения: 2947
Откуда: Подмосковье
Миша писал(а):
Очередное выкачивание денег хотят придумать, неймётся им

Не Миш,ты не прав.Шо сцепка,шо управление автобусом имеет специфические особенности, у первой ет масса и габарит по длине,у второго это парусность и изменчивый центр тяжести за счёт пассажиров,и эти навыки ты получаешь уже во время работы .а не сразу при учёбе на права, эт нынешний косяк автошкол отсутствие переатестации,получить второй класс нужен был стаж работы не менее 3х лет,а первого 5 ,ток они требования раньше общими были,и не относились к конкретному виду транспорта,а вот сейчас переатестовывать я думаю хорошее дело.

_________________
"Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать."
В.В. Путин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 17:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 10:01
Сообщения: 5427
Откуда: Москва
Может я и не прав, но будет однозначно так
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=1229720#p1229720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 17:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:33
Сообщения: 2442
Откуда: Новосибирск
Sergey78 писал(а):
Могу даже перечислить.
1. ПДД
Как показывает опыт общения, процентов 90 их не знало даже когда на права сдавали.
2. Умению пользоваться тахографом
3. Креплению грузов
4.Современной технике.
Опять же, большинство как ездили на ГАЗ-53, пользуясь 3-мя педалями, рулём и переключением передач, так и продолжают ездить. Лично встречал людей которые отработав на машине несколько лет даже не знали что делают большинство клавиш на панели. А уж слова ретардер, EBS,даже горный тормоз, это всё сродни ругательствам.

Так что учится есть чему. Вопрос другой, как и кто будет учить. Как то, лет 10 назад, ездили мы всей фирмой на какую то учёбу. Вышел дедок, и начал перечитывать ГОСТ по требованиям к автомагистралям. На фига??? Зачем??? Кому это надо??? Непонятно. Пришлось задать ему мой любимый вопросик на тему ПДД, и...., дедок поплыл, поплыл, в общем на этом наше обучение и закончилось.
Так что на самом деле обучение надо, но вот такое, для виду как то не очень. А меня берут очень сильные сомнения что чему то реально будут учить, скорее всего будет видимость и сбор денег.


Дык в том и дело, что практически со стопроцентной вероятностью "учить" будут либо вот эти дедки, либо помоложе, но преподы автошкол, которые про фуру знают ну чуууууть побольше, чем "она, сука, огромная"(((
Про те же самые тахографы - что-то никто не разбежался же, к примеру, в стенах ГИБДД организовать лекции для желающих. А почему бы и нет?
А касаемо матчасти... Ой, сильно сомневаюсь я, что планируется матчасть изучать - для этого база нужна. А в автошколах у нас два ЗИЛа и полКамАЗа. Так что все будет как обычно - кому интересно, те своими силами, а кому не надо - те и будут считать эти ваши EBS новыми матюгами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 17:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012 11:58
Сообщения: 2947
Откуда: Подмосковье
Наталья АГ писал(а):
А касаемо матчасти... Ой, сильно сомневаюсь я, что планируется матчасть изучать - для этого база нужна. А в автошколах у нас два ЗИЛа и полКамАЗа.

А таким школам не следует лицензии давать,хош баблос поднимать на учёбе дык вложись в оборудование,сдать раз назад жопой это не основание для получения категории Е.... 8)

_________________
"Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать."
В.В. Путин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 18:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 фев 2013 22:28
Сообщения: 3487
Откуда: пп
Наталья АГ писал(а):
практически со стопроцентной вероятностью "учить" будут либо вот эти дедки, либо помоложе, но преподы автошкол, которые про фуру знают ну чуууууть побольше, чем "она, сука, огромная"
:vo: Главное чтоб лицензию прикупил у некоего гражданина :fear: Подсознание мне подсказывает что заинтересованность и обязанность проводить обучение должна быть у работодателя и ему решать как это сделать. Кому-то проще своего БДшника обязать, кому-то на курсы отправить :confus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 19:11 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 05:50
Сообщения: 461
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
а не обязать ли гаспадина Масквичова самлму сдавать переатестацию на предмет соответствия занимаемой должности и на психическое здоровье?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх