Текущее время: 01 июл 2025 00:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014 20:00
Сообщения: 47
Откуда: Чувашия
МАЗ 5440 не выключается блокировка . воздух срабатывает.
Куда лезть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015 17:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:39
Сообщения: 3217
Откуда: Волгоград
Откуда: Сталинград
лезть под машину к заднему мосту, слушать воздух. проверять электроклапан, пневмоцилиндр (вроде он на МАЗах вилку давит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014 20:00
Сообщения: 47
Откуда: Чувашия
Залез, побил кипятком пневмоцилиндр_блокировку отпустила, но лампочка на панели не потухла. Думаю так доедет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015 17:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 09:04
Сообщения: 245
Откуда: Тольятти, Евгений Николаевич
Поддомкрать колесо со стороны блокировки, если проворачивается, значит отключилась. Значит доедешь, потом погаснет.

_________________
Хочу назад в СССР !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014 20:00
Сообщения: 47
Откуда: Чувашия
Спасибо за участие, так и сделал, поддомкратил и покрутил , а лампочкой потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015 18:17 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 09:04
Сообщения: 245
Откуда: Тольятти, Евгений Николаевич
Ага, либо перегорит, либо отключится до конца.

_________________
Хочу назад в СССР !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014 20:00
Сообщения: 47
Откуда: Чувашия
А что там может перегореть, там ведь никаких катушек нет. Думаю, кончевик не сработал и горит лампочка. Ну и пусть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015 19:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:28
Сообщения: 2225
Откуда: Москва
Лампочка горит, когда датчик в заднем мосту замыкает на массу. Может и грязь провода закоротить.

_________________
Skype trugenik43
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015 19:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 09:04
Сообщения: 245
Откуда: Тольятти, Евгений Николаевич
Да я про лампочку на панели. Может электроклапан не доконца отключает, окислился, поэтому и горит. Пару раз тряхнет, потухнет.

_________________
Хочу назад в СССР !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015 20:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7878
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
Так блокировка может и не была включена ? а датчик (концевик глючит , либо проводка ,)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015 02:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014 19:30
Сообщения: 35
Откуда: Ярославль
нету тама никакова концеввика, а есть датчик двухконтактный давления, как на включении стоп-сигнала. контакты замыкаются при наличии давления в камере. так как ентот датчик конструктора пришпандорили к корпусу редуктора зм (что является показателем ихнего высочайшего интеллектуального уровня), то эти самые контакты и разъёмы проводов частенько портятся. я этот датчик перенёс к электроклапану, он установлен над зм внутри левого лонжерона рамы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014 20:00
Сообщения: 47
Откуда: Чувашия
Всем доброго вечера!
Вот доехал до Казани, здесь тепло и проблема сама растаяла. На досуге будем разбираться. Может кто подскажет, как бороться с влагой в пневмопоршне.
Спасибо всем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015 18:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013 10:46
Сообщения: 3179
Откуда: москва
Алексеич76 писал(а):
ентот датчик конструктора пришпандорили к корпусу редуктора зм (что является показателем ихнего высочайшего интеллектуального уровня), то эти самые контакты и разъёмы проводов частенько портятся. я этот датчик перенёс к электроклапану
я когда себе редуктор менял-ставил с блокировкой-даже и не подумал,что энтот датчик можно додуматься к мосту прикрутить..поставил тоже на раме,после электромагнитного клапана,и ещё дополнительный сигнализатор на плюс поставил-на тот провод,что на клапан плюс подаёт..две лампочки загораются,когда блокировку включаю-одна показывает,что питание на клапан пришло,а вторая-что давление пошло...на всякий случай-вдруг одна сгорит..
ildarIbr писал(а):
Может кто подскажет, как бороться с влагой в пневмопоршне.
у меня запитан из заднего рессивера- и почему-то только в нём!!! не знаю почему-просто не пойму(влагомаслоотделитель стоит и работает)-собирается конденсат-все остальные рессивера у меня сухие..флажок поставил на него-сливаю периодически..Изображение

_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015 00:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7878
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
Алексеич76 писал(а):
нету тама никакова концеввика, а есть датчик двухконтактный давления, как на включении стоп-сигнала. контакты замыкаются при наличии давления в камере. так
Не путай божий дар с ....На маз5440 стоит механический ВК24-04. .На старых мазах он показывал наличие давления в пневмоклапане ,а этот более точно ,что вилка блокировки включена, по типу как датчик З/Х
ildarIbr писал(а):
Может кто подскажет, как бороться с влагой в пневмопоршне.

Разбери смаж там все.Влаги там не должно быть . Включать для профилактики в течение года надо , что бы не закисала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2014 20:00
Сообщения: 47
Откуда: Чувашия
Юрий67 писал(а):
Так блокировка может и не была включена ? а датчик (концевик глючит , либо проводка ,)

Уж где_где, но на гололёде сразу на первом повороте поймёшь, включена или нет блокировка.
Да и на сухом асфальте как поезд только прямо едет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх