Текущее время: 01 авг 2025 23:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение заявки с посредником
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014 17:42 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2009 08:30
Сообщения: 379
Откуда: Киров
День добрый ! Распространённая ситуация на сегодня . Я " П" Заключил заявку с заказчиком "С", машина приехала на погрузку , погрузили , после сунули водителю документы и разбежались по домам. Из документов имеем товарную накладную где грузоотправитель "Г" продаёт груз грузополучателю-платильщику "О" и всё. Решил разобраться поподробнее и вот что получилось:

2. Правила заключения договоров и оформления транспортно-сопроводительных документов
2.1. Для осуществления перевозки грузов перевозчик заключает с заказчиком договор перевозки груза.
2.2. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
2.3. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной, составляемой грузоотправителем.
Груз, на который не оформлена транспортная накладная, перевозчиком для перевозки не принимается
В соответствии с п.3 ст.8 УАТиГНЭТ груз, на который не оформлена Транспортная Накладная , перевозчиком для перевозки не принимается

Мне выдали только - Товарную накладную которая не даёт мне право перевозить груз.

Перевозка груза без документов это нарушение п.2.1.1 ПДД, согласно которому водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки документы на перевозимый груз.

Если я везу груз то я нарушитель и предъявить документы на груз несмогу!

Согласно п.1 ст.10 УАТиГНЭТ при приеме груза для перевозки водитель транспортного средства предъявляет грузоотправителю документ, удостоверяющий личность, и путевой лист. Согласно п.1 ст.8 УАТиГНЭТтранспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем, следовательно, ответственность за точность и правильность заполнения ТРАНСПОРТНОЙ НАКЛАДНОЙ возлагается на лицо ее составляющее. Таким образом, по смыслу действующего законодательства, подтверждением оказания услуг, выполнение работ являются первичная бухгалтерская документация (транспортные накладные, путевые листы) заявка в этот перечень не входит.

Путевой лист у водителя имеется для предъявления , а Транспортной Накладной нет и подтвердить оказание услуг в случае их исполнения Я не могу.

Существует расхожее заблуждение о "нереальности" (консенсуальном характере) договора автомобильной перевозки, якобы проистекающем из п.5 ст.8 УАТиГНЭТ согласно которому договор перевозки груза может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозок грузов - заявки грузоотправителя. Однако сторонникам данного заблуждения хочется особо отметить один очень важный аспект, на который они предпочитают закрывать глаза – ТН она же , заказ (заявка) должна быть именно от грузоотправителя! Согласно п.4ст.2 УАТиГНЭТ грузоотправитель - физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной. Стороной договора перевозки может быть только лицо вручившее перевозчику груз (имущество) – грузоотправитель.
Реальность договора перевозки заложена в самом термине "грузоотправитель", и если лицо фактически груз не отправляет, то оно не является стороной договора, а сам договор перевозки не будет считаться заключенным!

Таким образом груз перевозчиком "П" к перевозке принят от грузоотправителя "Г" , но исполнить его мы не можем ввиду не предоставления грузоотправителем соответствующих документов для перевозки груза.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Между заказчиком "С" и перевозчиком "П" заключена договор-заявка .
Что касаемо Договор – Заявки:

По своей сути заказ (заявка) это предварительный договор, по которому стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества (От ООО Авто-Химэкс ничего ИП Предеин АВ не принимал) , выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором (п.1 ст.429 ГК РФ). Иными словами, куда и когда какая-то машина должна быть подана, какой там должен быть груз и т.д.
Обязательства, предусмотренные предварительным договором (Заявкой), прекращаются, если до окончания срока, в который стороны должны заключить основной договор, он не будет заключен либо одна из сторон не направит другой стороне предложение заключить этот договор. Таким образом, как только подписана ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ (основной договор), заявка на перевозку груза от иного лица или с иными условиями фактически теряет свою силу.
Транспортная накладная (основной договор) от ООО Авто-Химэкс а равно как и груз к перевозке ИП Предеину АВ не предоставлен !

В Нашем случае исходя из товарной накладной в качестве заказчика перевозки , плательщика и одновременно грузополучателя выступает "О"
Я предположил – может заказчик "С" экспедитор !??


… согласно действующему законодательству обязательным условием исполнения договора ТЭД является прием экспедитором груза, выдача экспедиторской расписки по утвержденной форме и последующее заключение экспедитором договора перевозки с перевозчиком путем личного вручения ему груза и оформления транспортной накладной, либо личное осуществление перевозки
Если же фирма оказывает только отдельные дополнительные услуги, то они выполняются на основании договоров возмездного оказания услуг. Из них особую группу составляют посреднические договоры – поручения,комиссии и агентирования. Расходы по этим договорам классифицируются и признаются в обычном порядке. Тот факт, что они неким образом связаны с перевозкой, роли не играет и договором транспортной экспедиции не является. К подобным посредническим договорам относятся услуги, например Транспортного агентства, результатом оказания услуг которого будет направление к заказчику перевозчика. Посредник по факту являющийся лишь диспетчером, оказывающий только посреднические услуги по оформлению заказов на обслуживание автотранспортом (9319431 по ОК 004-93) и который не участвует в передачи имущества, не может считаться экспедитором в понимании Федерального закона от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности".

Думается мне что нет не подходит заказчик "С" под понятие экспедитор .
Получается что и требовать оплаты за что бы то ни было с заказчика "С" у перевозчика "П" нет оснований ! Потому как доказательств (Т.Н.) что были предоставлены какие либо услуги перевозчиком "П" нет.


Как же оформлять документы когда заказчик перевозки грузополучатель ?

По договору перевозки можно осуществлять транспортирование груза только когда саму перевозку заказывает грузоотправитель. Когда же перевозка нужна грузополучателю или иному третьему лицу, то должен быть заключен договор транспортной экспедиции. В соответствии с п.2 ст.801 ГК РФ Правила главы 41 ГК РФ распространяются и на случаи, когда в соответствии с договором обязанности экспедитора исполняются перевозчиком. Следовательно, документооборот между грузоотправителем и перевозчиком-экспедитором уже должен быть предусмотренный Приказом Минтранса РФ от 11 февраля 2008 г. N 23.

Получается перевозчик "П" должен заключить с грузополучателем "О" договор транспортной экспедиции !? После этого приступить к выполнению данного договора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014 20:00 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2009 08:30
Сообщения: 379
Откуда: Киров
Что нет юристов ? в ветке Авто Юрист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012 16:44
Сообщения: 9
Откуда: екатеринбург
загрузиться по заявке диспа и отказаться выгружатся на основании отсутствия прямого договора "перевоз - грузоотправитель". а когда на горизонте появится грузак с ТН, сказать, что ставки немного подросли. вчера было по три, а сегодня по пять.
чем грозит такой маневр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013 08:30
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Интересен ответ АВТО ЮРИСТА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014 19:01 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24395
Откуда: Билибино Воронеж
вячеслав39 писал(а):
загрузиться по заявке диспа и отказаться выгружатся на основании отсутствия прямого договора "перевоз - грузоотправитель". а когда на горизонте появится грузак с ТН, сказать, что ставки немного подросли. вчера было по три, а сегодня по пять.
чем грозит такой маневр?


плюсом можно снять капусты с табурета. по заявке он есть а незагрузил. ибо в тн есть отправитель и перевоз. так что 20% от фракта можно снять через суд.

тока поднимиш гавно на ати и будут проблеммы с дальнейшими загрузками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 19:28 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24395
Откуда: Билибино Воронеж
чтоб отметить нужен пакет правильных доков. а их нету ни у тебя ни уних.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 20:09 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24395
Откуда: Билибино Воронеж
так наши её и выпускали. у Валерий Евгеньеча спроси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 20:42 
1499(вроде) км по м5,где Гена колодки менял,там ППГ точно есть ;)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014 14:41 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 02 апр 2014 11:50
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Я создал группу Вконтакте, этот вопрос тоже рассматриваю. Удалено - ссылка тему договоров в грузоперевозках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014 15:05 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 02 апр 2014 11:50
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Вадим 777 писал(а):
Антон!Рад тебя видеть здесь!Ребята группу рекомендую.Спасибо тебе за сегодняшний звонок!

О, Вадим, и вы тут :jlaugh-boy: Взаимно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014 15:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3160
Откуда: Санкт-Петербург
Вадим 777 писал(а):
....сказали что на нашем форуме книга грамотная есть.

Есть у меня такая. Как передать?

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014 15:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3160
Откуда: Санкт-Петербург
ТС то ж почитать эту книгу. Вопросы по заключению договора перевозки отпадут. Появятся другие... Например: как дальше работать?

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014 15:31 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 02 апр 2014 11:50
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
serge.78 писал(а):
ТС то ж почитать эту книгу. Вопросы по заключению договора перевозки отпадут. Появятся другие... Например: как дальше работать?

Если объединить перевозчиков, то этот вопрос исчезнет. Работать будем по закону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014 16:01 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 02 апр 2014 11:50
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Вадим 777 писал(а):
Антон,я за объеденение,одному не выжить сто процентов.Здесь на форуме мужики помогают друг другу как могут,и в беде и в радости что называется.И это дорогого стоит.У себя в Отрадной готов пойти к водителям,владельцам фур им донести мысли,идеи.Хуже не будет,ибо некуда уже.ИМХО.

Вадим, есть куда хуже, к сожалению. Если не начать объединяться, то хуже будет всем, не только предпринимателям-одиночкам, но и предприятиям с несколькими десятками или сотнями машин.
Но объединение само по себе не возникнет. Им надо заниматься, людей туда надо реально ЗАЗЫВАТЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014 16:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 фев 2013 22:28
Сообщения: 3480
Откуда: пп
Если копнуть то туча народу неприкаянного мается, не знает куда примкнуть. Лидер с организаторскими способностями и простота объединения, без заморочек на добровольной основе и это всё что необходимо на сегодняшний день. Я прям щас готов на любой кипишь кроме голодовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014 16:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3160
Откуда: Санкт-Петербург
Anton_Krasnodar писал(а):
Если объединить перевозчиков, то этот вопрос исчезнет. Работать будем по закону.

Если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой.
Пытались уже и объединиться, и объединить... Пока не вышло. Может не особо хотят по закону работать?

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014 16:09 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 02 апр 2014 11:50
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
serge.78 писал(а):
Если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой.
Пытались уже и объединиться, и объединить... Пока не вышло. Может не особо хотят по закону работать?

Может быть не хотят, сложно сказать. Может быть, просто инертность некоторой (скорее всего, основной) массы перевозчиков, которые не хотят что-то менять (а любому человеку свойственно бояться изменений).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014 16:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 фев 2013 22:28
Сообщения: 3480
Откуда: пп
Только массовость поможет решить многие вопросы, а массовость напрямую зависит от организаторских способностей лидера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014 17:00 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 02 апр 2014 11:50
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Вадим 777 писал(а):
Антон,скажи пожалуйста,работа по закону.все эти мошеннические схемы,люди которые кидают перевозчиков по оплате за проделанную работу,они остануться в стороне?Мы сможем вести свой бизнес спокойно,зная что оплатят вовремя,водитель будет вовремя получать зарплату,ни и т.д.Смотришь ати на НП каждый день по двести записей...Может это и есть сигнал нам перевозчикам,что пора решать проблему?Люди пишут,а не молчат.

Не на 100% неоплаты закончатся, но давайте разберём - с кого проще получить оплату - с посредника, у которого ничего нет, или с грузовладельца, у которого есть активы? Как проще получить оплату - по непонятно каким документам или по правильно оформленным договорам перевозки/транспортной экспедиции?
Количество неплатежей постоянно растёт, кризис в России набирает обороты. Так что в объединении я вижу выход. Создав объединение можно будет обезопасить себя от неплатежей хотя бы потому что грузовладелец будет знать - если он не заплатит перевозчику, то надолго останется без машин. Ну, рассказывать долго. Объединение - это вещь хорошая, но перевозчики не хотят объединяться, на самом деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014 17:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 фев 2013 22:28
Сообщения: 3480
Откуда: пп
Anton_Krasnodar писал(а):
давайте разберём - с кого проще получить оплату - с посредника, у которого ничего нет, или с грузовладельца, у которого есть активы?
Давайте. Начнём с того что: Есть своя обширная база ГВ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх