Текущее время: 28 июл 2025 02:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фитинги.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 22:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9429
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Однако не нашел упоминаний о данном девайсе на просторах форума.
Однако, не все фитинги одинаково полезны. Есть счастливые люди,которые не подозревают нахрена вообще эти фитюльки. Я же хапнул этого удовольствия сполна:на ХБСе узел горного тормоза ,да и сочленения глушителя ну очень близко соседствуют с пластиковыми трубками в левом лонжероне. При движении в гору на низкой пкередаче,особенно в жару ,неизбежно трубка сначала белеет,набухает и наконец лопается.
В 2001 фитинги были большой редкостью. Когда трубки полопались первый раз,хорошо.это было лето,кое как сростили их медными трубками ,вставленными внутрь и надетыми поверх этого соединения кислородным шлангом с двумя,а то и с четырмя хомутами. Но запасы трубок не беспредельны. Парни из ЧелябМАЗсервиса-старая гвардия-подсказали выход,я уже пару раз упоминал,не лень,напишу еще. Работа вдвоем. Нужна горелка,допускается паяльная лампа, тонкая пластина металла-обычно хозяйственный нож. Края трубок ровно обрезаются ,разогретый докрасна нож вводится между трубками,после начала оплавления быстро вынимается,трубки прижимаются друг к другу,без фанатизма. После остывания соединение легко держит восемь атмосфер.
Потом появились фитинги. Сейчас ими все завалено. В основном -китай. Могу ошибаться. Но в руках сами разбираются. Говно редкостное. Для себя определил. Фитинги с синими фланцами с выбитыми цифрами размера-вполне работоспособны. А вот с надписями-как повезет.
Надысь опять столкнулся с этой проблемой. Словом цезура я добровольно заменю все,что хотел написать в следующих двух строчках. :twisted: Аккуратно ,роликовым труборезом обработал края,вставил фитинг-рядом с раскаленной выпускной практически проктологическая операция на вытянутых ,просунутых в небольшое пространство руках. И ...йух вашей маме-не держит ни один фитинг на одной из сторон. Причины честно говоря так и не понял-ночь,довольно холодно. За мной омский стоял,продал германский металлический соединитель из кучи деталей,запаянных в мешочек. Этот девайс помог.
Через некоторое время,на обратном пути прямо на Улу-телякском посту опять хлопнула трубка. Рядом с германским поставил,простой пластмассовый и все нормуль. Че надо было,так и не понял. До этого в Никольском купил металлические фитинги- по устройству один в один с пластмассовыми,но в этот раз не воспользовался. Так вот я хотел бы услышать мнение знающих коллег : какие именно металлические фитинги считаются наиболее надежными и что вообще честная компания думает о всех этих девайсах. А так же ,есть ли способ легко врезать участок медной трубки в пластиковую магистраль в проблемных местах. А пока я добрался ,завернув все в лист паронита.Переборка выпускной своим чередом.

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 23:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2120
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
Коля, юзал только черные с синими фланцами. Нареканий нет. Главное, чтобы трубка была обрезана ровно и с хорошим усилием вставлять трубки в фитинг.
Металлические не юзал.

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 05:00 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009 12:58
Сообщения: 596
Откуда: санкт-петербург
У меня американка-вольво и европейский прицеп. Один и тот же фитинг нормально держит трубку на прицепе и слетает на тягаче. Для америки свои фитинги. А вообще предпочитаю ставить металлические с пистонами. Их и на топливные трубки можно и перейти с пластиковой на медную можно запросто.

_________________
Изображение

Андрей +796438611 шестнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 09:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5160
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
насчет фитинков- раз нараз не приходиться. какие-то выдерживают до 3-х сьемов какие-то и одного. а на морозе некоторые от взгляда лопаються.
беру те которые в дельта-трансе и в унвексе продают. пока с ними проблем не было.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 12:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3239
Откуда: Москва
Откуда: Москва
vnl 670 писал(а):
У меня американка-вольво и европейский прицеп. Один и тот же фитинг нормально держит трубку на прицепе и слетает на тягаче. Для америки свои фитинги.

Американские трубки отличаются от европейских по диаметру.Поэтому использую родные латунные с накидными гайками с обоих сторон.Поставил и забыл.Правда на америке и количество трубок минимально.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 15:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5160
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
насчет фитингов- меняються трубки на нормальные шланги ш в д.400 руб 1шт и забываеться все эти трубко-воздушные проблемы.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 17:19 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 12 янв 2007 13:18
Сообщения: 707
Откуда: Санкт-Петербург
У америкосов диаметры трубок на пр-пах и тягачах дюймовые, а у европейцев-метрические. Поэтому, на европу свои фитинги, а на америку свои. На глаз различие не увидишь-доли милиметра, но держать не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 22:18 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 994
Откуда: СССР
До сих пор вожу с собой внушительный арсенал оригинальных(дорогущих) металических фитингов, но то как ими пользоваться давно позабыл. Так как у меня в машине есть 220в а ранее просил в различных местах нагреть на 220 вольтах пистолет по пластику( применяется в строительных работах для расплавления и последующей спайки пластмассовых изделий).
Область применения его спайка трубок, изоляция проводов, востановления различных пластмасс, одним словом то что китайским секундным клеем не склеешь, пистолетом точно расплавиш и его наполнителем зальешь. Преимуществ огромные множество! пример: в мороз все мы знаем как трудно изолентой работать!? с пистолетом помимо простоты в работе есть еще многозначный плюс это-водонепроницаемость. Магистрали полиэтиленовых трубок , порой одним пальцем еле подлазишь к злостчастной дирке, а тут залил расколенной пластмассы и готово :D
По уму надо конечно прогреть место пайки, очистить от грязи! Но ночью в Кемерово в мороз -27 , я просто залил трубку пластмассой, давая остынуть слой за слоем и в путь :lol:
Вы полюбите пластмассовый пистолет :roll: и даже треснутую фару будете не скотчем залеплять, а им добротно заклеивать.

_________________
Незаменимых нет . Есть неповторимые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 23:00 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 19:38
Сообщения: 882
Откуда: г.Надым Тюменской ЯНАО
Откуда: г.Надым ЯНАО
Только сейчас эту тему увидел. Я поначалу после одевания фитинга возле юбки обматывал вокруг подходящей по диаметру для паза проволокой. Потом видимо совсем фитинги пошли хреновые, теперь заказал токарю ершики металлические разного диаметра и вожу постоянно с собой. В дороге превосходная штука, всунул в трубку с натягом, еще и хомутом законрил и все. :wink:

_________________
БУДЕМ ЖИВЫ-НЕ ПОМРЕМ!!!
8-902-626-1510 Всегда на связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009 02:05 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2006 23:24
Сообщения: 612
А если ёршик нагреть хорошо и потом всунуть в трубку, тада его и без хомута оттуда не выдернешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 09:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007 16:32
Сообщения: 238
Откуда: Нижний Новгород
Иван писал(а):
Коля, юзал только черные с синими фланцами. Нареканий нет. Главное, чтобы трубка была обрезана ровно и с хорошим усилием вставлять трубки в фитинг.
Металлические не юзал.


Вот как раз эти чёрные с синими на жаре хлопают как хлопушки.
Синяя часть отделяеться от чёрной, так как вставлена одна в другую.
Можно вставить назад, и затянуть хомутом.

А если шланг с изгибом, то плассмасовые фитинги будут травить.
Металлические надёжные, цена где то раз в 10 больше.
Но с основном я пользуюсь армированным шлангом. Натягиваю на концы обрезанной трубки, и с двух сторон хомутами, всё держится.
Только не все шланги держат 12 атм, нужен по типу кислородного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 21:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3239
Откуда: Москва
Откуда: Москва
alep-nn писал(а):
Но с основном я пользуюсь армированным шлангом. Натягиваю на концы обрезанной трубки, и с двух сторон хомутами, всё держится.
Только не все шланги держат 12 атм, нужен по типу кислородного.

Лет 15 назад,когда мало кто знал о существовании фитингов,срастил на КАМАЗе протёршуюся металлическую трубку таким же образом.И забыл про неё.Но ненадолго.Может через пол-года,может через год,хоп... и затянутый хомутом кусок шланга срывает с металлической трубки.(Резина под хомутом имеет свойство трескаться и усыхать.)Ощущения запоминающиеся,когда машина без твоего ведома на ручник встаёт.Благо дело в городе было,и по осени.А если на трассе и в гололёд?Как водится по закону подлости,встал посреди огромной лужи,со всеми вытекающими водными процедурами. С тех пор данный вариант рассматриваю как аварийный и кратковременный чтобы добраться до магазина или сервиса.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 21:18 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007 16:32
Сообщения: 238
Откуда: Нижний Новгород
juriy_97rus писал(а):
Лет 15 назад,когда мало кто знал о существовании фитингов,срастил на КАМАЗе протёршуюся металлическую трубку таким же образом.И забыл про неё.Но ненадолго.Может через пол-года,может через год,хоп... и затянутый хомутом кусок шланга срывает с металлической трубки.(Резина под хомутом имеет свойство трескаться и усыхать.)

Кислородный шланг неубиваемый, юзаю лет 15 на газосварке в любое время года. Если слетает, некоторые сажают на суперклей.
А вот в автомагазинах шланги с одной нитяной прослойкой хлипковаты, на 10-16 мм внутренний диаметр, от давления 15 атмосфер бывает раздуваются.
В этом случае хомутами обёртываю не двумя, а штук 5-6 по всему стыку.
Бывало даже металлическая трубка ГУРа лопнула, стыковал кислородным шлангом, давление где то 200 атмосфер!!!
Хомут к хомуту, плотно, дак между ними пузыри вылазят.
Но доехать можно.
Система шланг вполне надёжная и всегда под рукой, в любом магазине запчастей есть хомуты и шланг на метраж, 60 руб/метр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 16:40 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 608
Откуда: 32
alep-nn писал(а):

Вот как раз эти чёрные с синими на жаре хлопают как хлопушки.
Синяя часть отделяеться от чёрной, так как вставлена одна в другую.
Можно вставить назад, и затянуть хомутом.



Да, это так, пассажирское сиденье подключал таким фитингом на 6 мм, трубку под обшивку засунул.
На следующее утро машину завел, прогрел, а кабина холодная - включил автономку и поехал. А автономка потихоньку задувала под немного оттопыренную обшивку и фитинг развалился. 10 секунд - и машина без сцепления. Вот такая наука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 16:47 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 608
Откуда: 32
А теперь вопрос:
Делаю самовар, его надо будет как-то подключить. С антифризом понятно - там резиновые трубки. А вот топливная магистраль - пластиковая на 10 мм. На обратке стоит такой же быстросъемный фитинг пластиковый (до меня поставили). Я поначалу побаивался, следил за ним, но вот уже третий год нормально себя ведет. Так вот - хочу в этот разрыв поставить самовар. Будут ли эти фитинги держаться за металлический штуцер? Там внутри лапки такие мелкие, которые как бы за пластик цепляются.
Ершей делать не хочется - вдруг снять надо будет, а банджо-фитинги хрен найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 19:18 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 19:38
Сообщения: 882
Откуда: г.Надым Тюменской ЯНАО
Откуда: г.Надым ЯНАО
Andrey_32 писал(а):
А теперь вопрос:
Делаю самовар, его надо будет как-то подключить. С антифризом понятно - там резиновые трубки. А вот топливная магистраль - пластиковая на 10 мм. На обратке стоит такой же быстросъемный фитинг пластиковый (до меня поставили). Я поначалу побаивался, следил за ним, но вот уже третий год нормально себя ведет. Так вот - хочу в этот разрыв поставить самовар. Будут ли эти фитинги держаться за металлический штуцер? Там внутри лапки такие мелкие, которые как бы за пластик цепляются.
Ершей делать не хочется - вдруг снять надо будет, а банджо-фитинги хрен найти.
Держаться то будет конечно. Но вот думаю воздух может подсасывать в этом соединении, получается металл по металлу. :wink:

_________________
БУДЕМ ЖИВЫ-НЕ ПОМРЕМ!!!
8-902-626-1510 Всегда на связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 19:37 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24726
Откуда: Билибино Воронеж
Andrey_32 писал(а):
А теперь вопрос:
Делаю самовар, его надо будет как-то подключить. С антифризом понятно - там резиновые трубки. А вот топливная магистраль - пластиковая на 10 мм. На обратке стоит такой же быстросъемный фитинг пластиковый (до меня поставили). Я поначалу побаивался, следил за ним, но вот уже третий год нормально себя ведет. Так вот - хочу в этот разрыв поставить самовар. Будут ли эти фитинги держаться за металлический штуцер? Там внутри лапки такие мелкие, которые как бы за пластик цепляются.
Ершей делать не хочется - вдруг снять надо будет, а банджо-фитинги хрен найти.


думаю что лучше сантиметров по 10 трубку одеть на горячию на самовар. потом фитинги. когда отключаеш то две эти трубочки фитингом на кольцо и в нем нету грязи. холодно стало два фитинга перестегнул и все. тосол можно и не отключать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 20:15 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 608
Откуда: 32
То Semen: там манжетки резиновые внутри вставлены, должно быть герметично, да и чего на обратке-то подсасывать, там же давление, хоть и не большое, а не разрежение. Только бы не сползла.

То Андрей Чукотка: я тоже об этом думал (про закольцовку), прокомментируй, плиз, конструкцию, пока собрать не успел.
Трубку медь ф10 мм чуть больше 2-х метров навил на трубу ф38 мм, этот змеевик внутрь трубы ф83 (какая есть). Фланцы завариваем, выходы медной трубки паяем латунью.
Тут где-то писали, что нужно змеевик внутри фиксировать, поэтому посажу его плотно на ту же трубу, на которой навивал, в ней дырок насверлю, чтобы тосол циркулировал, и её тоже прихвачу к фланцам.

Нормально будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 20:39 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24726
Откуда: Билибино Воронеж
Andrey_32 писал(а):
То Semen: там манжетки резиновые внутри вставлены, должно быть герметично, да и чего на обратке-то подсасывать, там же давление, хоть и не большое, а не разрежение. Только бы не сползла.

То Андрей Чукотка: я тоже об этом думал (про закольцовку), прокомментируй, плиз, конструкцию, пока собрать не успел.
Трубку медь ф10 мм чуть больше 2-х метров навил на трубу ф38 мм, этот змеевик внутрь трубы ф83 (какая есть). Фланцы завариваем, выходы медной трубки паяем латунью.
Тут где-то писали, что нужно змеевик внутри фиксировать, поэтому посажу его плотно на ту же трубу, на которой навивал, в ней дырок насверлю, чтобы тосол циркулировал, и её тоже прихвачу к фланцам.

Нормально будет?


скажу честно я их сам никогда неделал :oops: просто шол к знакомому токарю и через 2 дня забирал. делал он их из нержавейки.

но думаю что ваша конструкция тож будет жить прекрастно :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх