Текущее время: 29 июл 2025 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по кардану
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008 22:21 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 608
Откуда: 32
Полез менять крестовину (Ивеко Турбостар) и обнаружил такую вещь. Кардан может перемещаться при работе подвески в двух местах. Вал от моста к подвесному (шлицевое соединение, работает как телескоп). Кроме этого фланец крестовины, который крепится к подвесному имеет возможность перемещаться по валу, который идет от коробки к подвесному (шлицы проходят подвесной насквозь и на них одет фланец, который крепится гайкой, и вот по этим шлицам он может двигаться). Получается, что кардан ходит там, где хочет и износ получается неравномерный. Если полностью задрать, а потом опустить подвеску, то видно, что ходу кардану надо сантиметр-полтора отсилы, то есть в принципе достаточно одного подвижного соединения. Кто-нибудь сталкивался? Есть предположение, что намудрили еще до меня, из двух один собрали. Может зажать наглухо фланец возле подвесного, а то начинает уже люфтить на шлицах незначительно, да и подвесной меньше разбивать будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008 22:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3813
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
Вопрс конечно интересный, хотя блудливые ручки ножкам покоя не дають!
Мое мнение, не мешай машине работать! Незря хохлы говорят : Не зачепи , бо БИП! :wink:

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2008 18:20
Сообщения: 21
Все правильно, он так и должен работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008 14:34 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 608
Откуда: 32
АлександрТ писал(а):
Все правильно, он так и должен работать


Я прошу прощения, но почему так? Получается, что вдоль оси кардан может свободно гулять туда-сюда, что он и делает. Ни с одой из сторон он не закреплен жестко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008 21:55 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 608
Откуда: 32
Новая засада: отсоединил кардан от подвесного чтобы поменять крестовину и обнаружил что шлицевое соединение той части, которая от моста не работает (не двигается по шлицам). Видны натертости, то есть работала недавно. Сидит наглухо. Пробовал обратным молотком (съемником) за крестовину дергать, бесполезно. Поливал WD-40, то же бесполезно. Осталось только, наверное лебедкой натянуть и обстучать, может сдвинется с места. Никто не сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010 22:54 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 608
Откуда: 32
Просматривал форум и наткнулся на свою старую тему.
Может кому пригодиться.
Итак:

Вал от моста к подвесному (шлицевое соединение, работает как телескоп). Кроме этого фланец крестовины, который крепится к подвесному имеет возможность перемещаться по валу, который идет от коробки к подвесному (шлицы проходят подвесной насквозь и на них одет фланец, который крепится гайкой, и вот по этим шлицам он может двигаться). Получается, что кардан ходит там, где хочет и износ получается неравномерный.

Что было: Оказывается для одной и той же модели могут быть карданы разных конструкций. На моей машине стоял подвесной подшипник уже (тоньше) примерно на 15 мм (точно уже не помню), чем должен стоять (привет предыдущим ездунам). Причем он по ВИНу пробивается вместе с тем, который должен стоять. В итоге после замены фланец оказался туго прижатым гайкой к подвесному. Вибрации пропали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх