За 8 лет сломались 2 листа рессоры:Только лопаються почему то за пределами стремянок,как на фото-это не критично,до дому можно потихому доехать

Поэтому такие поломки делаються только дома-в гараже.Это чисто моё мнение за 8 лет эксплуатации такой рессоры

4 лист лопнул на ходу-забил назад обломок молотком,подвязал проволокой и доехал до дому 450 км.При переборке рессоры обратил внимание на протертый 1 коренной лист[c 20 мм осталось 12-13 ].Сразу заменил.
Потом через год сломался 5 лист-увидел у ремзоны случайно.

Поменял,опять протёртость 1 листа,в наличии в продаже не нашёл-катаюсь пока так.Сейчас купил лист-будет время поменяю-пока не критично.
евгений390 писал(а):
Как правило рессору меняют после поломки , и то лишь поломанный лист
Поддерживаю.То есть меняется только протёртый или поломанный лист,дома или в ремзоне.Рессору целиком никогда никто не меняет-дорого,только листы и стремянки,и то очень редко.Самый ходовой товар-1,2 коренные листы,стремянки и гайки к ним.
Один раз после аварии рассыпались передние рессоры.Собрал листы ,купил новые стремянки-собрал и катаюсь много лет.Пришлось нанимать эвакуатор доставить авто до гаража.Не из-за рессор-а от повреждения системы охлаждения и интеркулера