Текущее время: 19 июн 2025 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 07:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Симптоматика по нарастающей.
День1. Плохой запуск, работа с симптомами нехватки топлива, потом заработала нормально.
День2. Плохой запуск, симптомы нехватки топлива, через 3-4 секунды заглохла. Завелась и заработала нормально.
День3. Завелась за 5-6 секунд вращения стартером, симптомы нехватки топлива, признаки "троения". Не глохла. Нормально заработала после прогазовки.
Все перечисленные выше симптомы на фоне снижения тяги, увеличения расхода топлива. Впрочем, на полностью прогретой машине имеют место "прорывы" на час-полтора, машина начинает тянуть и падает расход. Потом опять притухает.
День4, утро, холодный запуск. Троила минуты четыре, даже на 900 оборотах в режиме самопрогрева, потом выровнялась.
День4, обед. Горячий запуск после часа простоя. Крутил стартером секунд 8-9, впечатление "пустой системы", заработала без перебоев.
Все симптомы холодного запуска смазываются тем, что при холодном запуске машина сама набирает обороты до 900(режим накачки воздуха и самопрогрева).
Троение просходит только на холодную, на мало-мальски прогретом моторе не наблюдаются. Запуск в режиме "мало еды" наблюдается постоянно.
Результаты диагностики тёплом моторе: копрессия от 100 до 96%, форсунки от +5 до -5%. Всё глубоко в пределах нормы и погрешностей прибора. Давление низкой магистрали на холостых 3,65 бара, , показатель не каждого новенького насоса(обычно 3,6)
Личные впечатления(с системой топливоснабжения с насос-форсунками незнаком): стекание топлива обратно в подающую магистраль, при этом не обратный клапан, ибо давление см.выше. Либо элементарное протирание некой трубки в непосредственной близости от ДВС с завоздушиванием топливной полости и частичным нарастающим подсосом воздуха.
Прошу делиться соображениями, господа. Речь идёт о моторе Д13а

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 09:27 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 792
Откуда: дмитров
Была похожая беда на дафе, но тока заводилась нормально.
Поменяли все фильтра и трубки топливные прочистили.вылечилось.
был какой то сгусток в одной из трубок.
Грешу на водилу что какой то гадости плесканул от страха перед морозами.тормозухи или "И" какой то.

А так троила и даже ошибка загоралась иногда.Думали ТННД накрылся.

Машина с тнвд если клапан не держит заводится плохо , а если с насос форсунками или с секциями то ей пох на клапан.
Что бы трубка перетерлась на новой машине или треснула тоже маловероятно.
Думаю у тебя тоже закупорка где то.

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 15:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Угумс... А ещё версии? Как закупорка влияет на "пустой" запуск через несколько часов?... Больше таки-да на стекание похоже.... Под машиной сухо кагбэ(((( Нашёл сёдня влажные трубочки на левом баке, вытер начисто, жду.... -5, трубки были не во льду, а влажные, и перелом у них там изрядный... 2 прямых угла на 40 сантиметрах. Надо, походу, изобретать из маслонагнетателя, дешёвого манометра и соска для бескам ерных шин насос для опрессовки солярой.

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 18:24 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 792
Откуда: дмитров
Васечкин ТРАНС писал(а):
?... Больше таки-да на стекание похоже....й.

У тебя же не ТНВД, куда чего стекает , из каждой насос секции?
Вобщем не сочти за труд отпишись как найдешь.

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 19:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Бычковский писал(а):
У тебя же не ТНВД, куда чего стекает , из каждой насос секции?
Вобщем не сочти за труд отпишись как найдешь.

из аккумулирирующей топливо полости в голове, как мне кажется...из насоса.
Лучше так: Не сочти за труд, найди и отпишись, что нашёл))))))

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 19:44 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 792
Откуда: дмитров
Васечкин ТРАНС писал(а):
Лучше так: Не сочти за труд, найди и отпишись, что нашёл))))))

А ещё лучше- не ищи, после НГ рассосется и все тип топ будет))))))))
Вобщем удачи , прокачать например 105 даф, если он завоздушился это такой гемор, что просто слов нет.
Четвером прокачивали, один эфирчиком баловал, второй подкачивал и зажимал обратку, третий качал помпой на сепаре, четвертый крутил. Заняло это действо часа 3 и в других вариантах не получалось.
Хотя может на Ренухе подругому как то.

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 19:49 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007 18:17
Сообщения: 393
Васечкин ТРАНС писал(а):
Бычковский писал(а):
У тебя же не ТНВД, куда чего стекает , из каждой насос секции?
Вобщем не сочти за труд отпишись как найдешь.

из аккумулирирующей топливо полости в голове, как мне кажется...из насоса.
Лучше так: Не сочти за труд, найди и отпишись, что нашёл))))))

Версии есть у меня. У вас же если не ошибаюсь вольвовский движек стоит? D12D? Подобные симптомы на вольвах были при повреждениях кабеля датчика скорости (хотя толком их и видно не было , замена кабеля вылечивала проблему). И (симптоматику уже не помню, вроде похожее что то было, но проверьте) С внедрением на вольвое дополнительного датчика температуры окружающего воздуха, температура принималась как среднее арифметическое от значения датчика на фильтре и датчика под передним брусом. Датчик под брусом (вроде с права он стоял) часто врал, но так что код неисправности не генерировался а вблок шла информация неправильная. Получалась хрень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 21:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Хороший вариант... Только при запуске двигателя датчик скорости "молчит". Ммммм?... А показания датчика уличного воздуха, кроме мозгов, выводятся на дисплей панели, так что, похоже, не оно...
А двигло Д13а.

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 22:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1806
Откуда: VladimiR
Бычковский писал(а):
Васечкин ТРАНС писал(а):
Лучше так: Не сочти за труд, найди и отпишись, что нашёл))))))

А ещё лучше- не ищи, после НГ рассосется и все тип топ будет))))))))
Вобщем удачи , прокачать например 105 даф, если он завоздушился это такой гемор, что просто слов нет.
Четвером прокачивали, один эфирчиком баловал, второй подкачивал и зажимал обратку, третий качал помпой на сепаре, четвертый крутил. Заняло это действо часа 3 и в других вариантах не получалось.
Все просто. Отварачиваете трубку от топлив.фильтра к форсункам, и прокачивайте грушей к форсункам. Или просто отверните трубку и прокачивайте без груши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 23:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1806
Откуда: VladimiR
Наблюдал схожею проблемму на Вольво у беларусса. У него было что-то с управлением мочевины. А вот что не помню, 2 года прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 23:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
HanS писал(а):
Бычковский писал(а):
Васечкин ТРАНС писал(а):
Лучше так: Не сочти за труд, найди и отпишись, что нашёл))))))

А ещё лучше- не ищи, после НГ рассосется и все тип топ будет))))))))
Вобщем удачи , прокачать например 105 даф, если он завоздушился это такой гемор, что просто слов нет.
Четвером прокачивали, один эфирчиком баловал, второй подкачивал и зажимал обратку, третий качал помпой на сепаре, четвертый крутил. Заняло это действо часа 3 и в других вариантах не получалось.
Все просто. Отварачиваете трубку от топлив.фильтра к форсункам, и прокачивайте грушей к форсункам. Или просто отверните трубку и прокачивайте без груши.

Не годится. Прокачивается после смены фильтров стартером без наполнения за 5-6 секунд.

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 23:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
HanS писал(а):
Наблюдал схожею проблемму на Вольво у беларусса. У него было что-то с управлением мочевины. А вот что не помню, 2 года прошло.

Не оно. Не те симптомы. Мочевину я съел и зубами собаки закусил))))

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 23:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1806
Откуда: VladimiR
Васечкин ТРАНС писал(а):
HanS писал(а):
Бычковский писал(а):
Васечкин ТРАНС писал(а):
Лучше так: Не сочти за труд, найди и отпишись, что нашёл))))))

А ещё лучше- не ищи, после НГ рассосется и все тип топ будет))))))))
Вобщем удачи , прокачать например 105 даф, если он завоздушился это такой гемор, что просто слов нет.
Четвером прокачивали, один эфирчиком баловал, второй подкачивал и зажимал обратку, третий качал помпой на сепаре, четвертый крутил. Заняло это действо часа 3 и в других вариантах не получалось.
Все просто. Отварачиваете трубку от топлив.фильтра к форсункам, и прокачивайте грушей к форсункам. Или просто отверните трубку и прокачивайте без груши.

Не годится. Прокачивается после смены фильтров стартером без наполнения за 5-6 секунд.

на Дафе не прокатит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2011 21:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Ни у кого пока соображений никаких? ИМХО, ключевые слова Редукционный клапан, но где он и с чем его едят?

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011 20:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
День 8. Завелась вроде быстро, секунд 10 не реагировала на газ, не могла встать в режим самопрогрева, кратковременная вонь несгоревшей соляры
День 9 Завелась с предпрокачкой нормально, не троила, секунд 5 не реагировала на газ, не могла подняться на режим самопрогрева, кратковременная вонь соляры. при отпускании обратного клапана впереди блока псыркнул воздух, потом потекло топливо.
Йа в печали(((( :(

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх