Капиталил двигатель, в первом же рейсе пошел тосол в масло, как оказалась из-за уплотнительных колец стаканов форсунок. Поменял кольца. Теперь вышебает тосол, на тягунах или на малой скорости пывышенной передачи. После того как тосол вышебает, открываю крышку расширительрного бачка, уровень полный.Печку заваздушивает, греет только на больших оборотах. При подъеме в тягун температура моментально подскакивает до 100, толкаю на нейтраль, газ в пол, падает до рабочей, около 80. Получается, что где-то гуляет пробка. Сливаю тосол на холодную, проверил все патрубки на расслоение, все в норме, заливаю тосол объем входит тот же, что и слил, хотя до этого были выбросы. Завожу и все то же самое, пробка не уходит. Снимал с головки флянец патрубка печки, отсоеденял ремни, что бы помпа не вращалась, заводил машину пузырей нет. Что посоветуете?
|