Текущее время: 23 июн 2025 11:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 100 тысяч км и форсунки долой?
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007 19:52 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 23 апр 2006 14:44
Сообщения: 631
Откуда: Липецк
Сегодня из уст знакмого специалиста услышал рекомендацию проверять (регулировать, чистить или менять распылители) форсунки на стенеде каждые 50 т.км. для профилактики. Обоснование: предупреждение возможных серьезных поломок двигателя, "... в итоге дешевле получается..." . Как-то с моим опытом в эксплуатации иномарок не вяжется.... Что думаете, люди? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007 20:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 00:53
Сообщения: 6972
Откуда: Москва
Думаю это в тему Камаз Маз!

_________________
Теперь всегда онлайн WhatsApp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007 20:04 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 23 апр 2006 14:44
Сообщения: 631
Откуда: Липецк
VNL64T писал(а):
Думаю это в тему Камаз Маз!

Нет! Человек серьезно говорил о МАНе (механика).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007 20:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3626
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
каменс исм раз в год регулировка клапанов и фосунок на двигателе прямо чёто там они реглируют :wink: пробег 970т из них 180т моих полёт нормальный одна форсунка тока вылетела и то от старости :wink:

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007 20:38 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006 19:59
Сообщения: 601
Откуда: Москва (905) 535-52-42
Чё-то я недогнал...
Зачем и какую профилактику делать распылителям ? Припарки? Меньше трогаешь - дольше работает!
Ударятся в ремонт надо ТОЛЬКО по необходимости. Появились непонятки - проверь! Подошли регламентные работы ТО - сделай, если не уверен, что всё в порядке.Ну, а если скучно, то можно и каждые 1000 км проверять всё подряд, никто не запрещает.
Я на своем рабочем ТАЗике 2107 уже 130 000 клапана не регулировал ( при положеных - через каждые 10 000), не шумят и нех их трогать. А про иномарки, да еще грузовики - люди не делайте мне смешно... :D
Кто на ком ездить хочет?
Делайте всё в соответствии с регламентоми всё будет тип-топ.

_________________
Изображение

Мастер сервиса - (495)510-85-42
Техподдержка - (905)535-52-42
E-Mail: normandie@list.ru
Сайт : www.normservice.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007 20:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 00:53
Сообщения: 6972
Откуда: Москва
Раз в Год на ISMе? Приезжай сделаю как себе 2 года не лазил уже :wink:

_________________
Теперь всегда онлайн WhatsApp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007 21:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3626
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
раз в год не потомушто что то не нравится в работе :wink: так для профилактики :wink: а на тазу 130т без регулеровке потом этот таз выкинуть легче чем отремонтировать :wink: на них на 70т уже кольца надо менять а иначе элебс со всеми вытекающими :wink:

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007 03:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2007 03:03
Сообщения: 6
Это называется планово-предупредительное ТО и ремонт, как меня в свое время в киевском танковом учили...Для военной техники это оправдано, сам знаешь цену поломки во время боевых действий. Если обращаться с грузовой машиной таким образом, то возможно, что она никогда не подведет в дороге вообще. Но такая красота требует и своих жертв, а именно определенных затрат времени и средств на ремонт. Вот целесообразность и межремонтные пробеги думаю для немецкой техники надо подбирать самому исходя из опыта эксплуатации (и не забывать, что ДТ все же отечественного производства).
Перед мной лежит практическое руководство по ремонту и обслуживанию форсунок диз. двигателей, так его авторы считают, что для автомобильных движков операция проверки форсунок должна осуществляться через 25000-30000 км. при 2м ТО-2. Ссылаются при этом на какие-то нормативные данные и практику эксплуатации...Тоесть они предлагают при ТО-2 снять форсунки с движка, очистить их от нагара, проколоть сопловые отверстия и промыть, после чего проверить давление начала впрыска, герметичность и качество распыливания топлива...
Вот...иногда бывает жаль, потраченного времени в пустую на регламентное обслуживание какого-нить агрегата, но закон бутерброда не дремлет...Сколько раз убеждался....проверяешь тепловой зазор на клапанах ГРМ через установленные заводом промежутки пробега-все в норме и не требует вмешательства. успокоился, не проверил - тут же прогрел выпускной клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007 04:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 фев 2007 00:23
Сообщения: 1278


Последний раз редактировалось Trener 10 июл 2007 05:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007 06:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3626
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
дальнобой теже боевые действия :wink: представь машина встала в х..во кукуева какие затраты :wink: а насщёт ремонта я думаю здесь большинство которые уже определились где делают ремонт качествено :wink:

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: test
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007 20:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 фев 2007 00:23
Сообщения: 1278


Последний раз редактировалось Trener 10 июл 2007 05:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что у буржуев.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007 21:53 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 19:38
Сообщения: 882
Откуда: г.Надым Тюменской ЯНАО
Откуда: г.Надым ЯНАО
Trener писал(а):
Посмотрел на что жалуються американци. Все то-же, почти как в России, удивитесь - топливо говно, из-за этого выход из строя топливной аппаратуры. Проблемы оказываеться еще и в микроорганизмах в диз топливе, раньше слышал, но не придавал значения. На заводах стандартно топливо фильтруеться на 30 микрон, но пока довезут оно еще в трех емкостях как минимум побывает, что чистоты не добавляет. При анализе, многие жалуютья до 1-2% воды в топливе. Да они рекомендуют пользоваться добавками в топливо, но не теми про которые говорят обыватели, а теми у которых есть результаты испытаний - уважаемых лабораторий. Но вроде присадка хорошо - если есть испытания с цифрами, ну и отызвы покупателей, но если только отзывы, то не рекомендуют.

Идея такая, раньше когда давление в форсунках 3 000 PSI то топиво фильтровалось на 7-10 микрон ( самыми образивными считаються 5-7 микрон частички) сейчас давление впрыска топлива порядка 20 000 PSI и больше. Первые движки с такими форсунками и старыми фильтрами - топливная выходила из строя очень быстро. Да хозяева рекомендуют на случай забитости фильтров самим покупать фильтры в запас, а то водители берут самые дешевые обычно или что есть в магазине, не заморачиваясь микронами.
Катерпиллер стал ставить фильтры в 2 микрона, остальные штатно 5- 10. Техники рекомундуют сепаратор ( но его нужно обслуживать регулярно) и фильтры. Пишут, что с теми с кем договор на возврат отработанных фильтров, на отработанных фильтрах - вода на них как в океане (понимаю много взвеси и много воды).
В одной конторе проводят ТО форсункам каждые 100 тысяч миль (160 тысяч км) , но не снимая - проводять декарбонизацию камеры сгорания и впускного тракта, вроде и форсунки с наружи чистяться. Ну заливают какуюто жидкость , какая жидкость куда и как не написано (про жидкость сказано, что из нефтепродуктов и вреда двиглу принести ни как не может, я бы ее наверное тоже филтровал что-ли, если в топливо после фильтра добавлять), только время еще дано 45 минут воздействия. Потом говорят все что отслоилось в камере сгорания сгорает и в трубу. Улучшаетья экономичность и приемистость на 7-10%.
Да уж до кучи - народ жалуеться на проблемы связанные с EGR (рецеркуляция выхлопных газов). Первые это внедрили на Детройте и Каминсе (рецеркуляция с охлаждением), но каминнс даже из-за новой системы не дополучил прибыли, так как много пришлось ремонтировать по гарантии таких моторов. Катерпиллер же выжидал, и платил штрафы за несоответсвие эко стандартам, но тоже сейчас выпускает движки с ERG, система называеться ACERT. Здесь на картинке про разницу EGR and ACERT, но грузиться она медленно http://www.zeppelin.de/D/news/presse/Di ... geII_1.jpg
А про че,извини, хотел сказать то? :wink:

_________________
БУДЕМ ЖИВЫ-НЕ ПОМРЕМ!!!
8-902-626-1510 Всегда на связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007 22:29 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2006 14:00
Сообщения: 781
Откуда: Москва
Так,чисто,политинформация :) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007 06:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 фев 2007 00:23
Сообщения: 1278


Последний раз редактировалось Trener 10 июл 2007 05:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007 21:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2006 23:08
Сообщения: 403
Откуда: 64
Менял поршневую группу,заодно проверил форсунки.После ремонта топливной аппаратуры(меняли все,ставили новые плунжера и распылители) пробег 120000 км.Результат-на 5 форсунках упало давление до 240(при норме 280),5-льют :( Поддались шлифовке.Вывод-профилактика нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 тысяч км и форсунки долой?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007 20:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
ДМИТРИЙ (МАН) писал(а):
услышал рекомендацию проверять форсунки на стенеде каждые 50 т.км. для профилактики.


Совковые форсунки и трёх тыс. не ходили! Начинали лить. А для иномарок это по видимому не касается. Шесть лет назад брал MANа. Проверил форсунки. Несколько штук не очень хорошо распыляли. Иглы в мастерской шлифанули. Работают до сих пор как часики! Проверял через 120 тыс и через 300. Всё тип-топ! Уже далеко за 500 перевалило! Видимых проблем нет. Мотор D 0826 GF1.



Цитата:
. Если обращаться с грузовой машиной таким образом, то возможно, что она никогда не подведет в дороге вообще.


Машина не танк! Если боевая техника в мирное время стоит и ржавеет, а личный состав при этом должен не разучится с ней обращатся, то грузовик наоборот постоянно в работе. Старики говорят "Не мешай технике работать!". Так что без дела нехрен лезть. Ато потом выясняются всякие "косяки", типа там забыли, тут незакрутили и т.п.

Цитата:
Перед мной лежит практическое руководство по ремонту и обслуживанию форсунок диз. двигателей, так его авторы считают, что для автомобильных движков операция проверки форсунок должна осуществляться через 25000-30000 км. при 2м ТО-2. Ссылаются при этом на какие-то нормативные данные и практику эксплуатации...


У меня лежит вот такая книга
"Рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатационным материалам". Номер документа 81.99589-5974. Издан MAN Nutzfahrzeuge Gruppe.
Никаких упоминаний по проверке распылителей при проведении каких-либо ТО там нет! Да и не может, наверно, быть! Только при ремонте!

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007 22:34 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 19:38
Сообщения: 882
Откуда: г.Надым Тюменской ЯНАО
Откуда: г.Надым ЯНАО
Такие книжки про проверку фрсунок после 20-30 тыс. наверное выпускали наши сервисмены! А потом показывают покупателям и как учебник выдают в кабину ( за 1-1.5 т.руб.) И бумагу продали и обеспечили свой сервис клиентами! :lol:

_________________
БУДЕМ ЖИВЫ-НЕ ПОМРЕМ!!!
8-902-626-1510 Всегда на связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2007 02:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 00:53
Сообщения: 6972
Откуда: Москва
:lol: Как в книге у камаза через 60 тысячь км замена вкладышей :lol:
А что у меня друган исправно делает :lol: еще шеки по уму промеряет :lol: пробег 400 т последний ремонт колена Но по ево словам Камаз супер машина главное от сиськи долеко не уезжат!
*Сиська это ремзона*

_________________
Теперь всегда онлайн WhatsApp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2010 10:47
Сообщения: 5
Откуда: Харьков
Владимир Обратитесь к Администрации ресурса

_________________
Diesel-W


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх