Текущее время: 01 авг 2025 23:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013 07:48 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Добрый день. В целях расширения, нет не расширения, а диверсификации бизнеса (проще говоря не клади все яйца в одну корзину), хочу построить следующий бизнес на ремонте. Для начала присмотрел следующую установку и хочу с Вами проконсультироваться по поводу нужности этого дела. Блин, как-то замороченно написал. В общем, так называемое газодинамическое напыление, торговое название Димет. Спектр применения широк. В авторемонте конкретно:
1. Восстановление постелей коленвалов при провороте вкладышей.
2. Восстановление прогаров алюминиевых и чугунных ГБЦ, трещин блоков цилиндров.
3. Восстановление посадочных мест под подшипники.
4. Восстановление поврежденных штоков гидроцилиндров и прочего.
5. Наращивание металла кузова в местах коррозии (но это, я думаю, будет неоправдано с экономической точки зрения)
6. Антикоррозийная обработка. Думаю, аналогично п.5, хотя кто его знает.
7. Устранение трещин в баках и т.д. Ну это, видимо проще с помощью сварки.
8. Восстановление посадочных мест под направляющие клапанов ГБЦ.
Наверное, есть и другие применения.
Конечно, требуется дальнейшая мехобработка. Но это уже тема развития бизнеса. Для начала можно кооперировать с токарями, фрезеровщиками, расточниками.

Минусы технологии.
1. непосредственно в парах трения не работает. Т.е. коленвалов так не напылить. (хотя могу и ошибаться).
2. прикрепить таким образом какой-нибудь кронштейна на котором висит генератор не получиться - прочности не хватит. Тут рулит сварка.

Плюсы.
1. Деталь не нагревается, т.е. ее не поведет.
2. Непровары и раковины отсутствуют.

Итак, вопросы знатокам:
1. Спрос. Так ли часто проворачивает вкладыши, подшипники ступиц, трескаются блоки, повреждаются поверхности штоков гидроцилиндров? Т.е., как на Ваш взгляд, буду ли я загружен работой при условии качественного выполнения ее, достаточной рекламы, адекватных цен. Вопрос спроса в любом начинающем бизнесе - это краеугольный камень, сами понимаете. Я могу быть очень хорош как мастер, но если моя услуга никому не нужна....
У самого за 6 лет занятия услугами спецтехники один раз только требовалось (тьфу-тьфу) заварить в аргоне прогары ГБЦ. Правда, не справились, непровары выползли через 2 недели. При общении с фрезеровщиками выяснилось, что мало у кого получается аргоном.

2. Кто-нибудь сталикивался с данной технологией? какие впечатления, стоит ли оно того? Или ребенок мертворожденный?

Данный пост - это типа маленького маркетиногового исследования. Я еще ничего не решил, не купил, не начал. Вполне вероятно, что и не начну. Не являюсь ни торговцем данной продукции, ни представителем.

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013 19:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4463
Откуда: питер
Цитата:
коленвалов так не напылить. (хотя могу и ошибаться)

И ошибаешься! В 90-е годы у нас какая-то фирма этим занималась. Я уж совсем было собрался отвезти им колено, да в последний момент засомневался-непривычное дело, стрёмно. И перешлифовал вал под ремонтный размер. А вообще дело хорошее! Я долго мучался со ступицей, где провернуло подшипник, что только не перепробовал. И вот тут-то напыление и помогло бы! И ещё много где можно это применить, и клиенты будут. При условии адекватных цен, конечно...

_________________
Si vis pacem, para bellum.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013 20:48 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Там в составе напыляемого порошка кроме металла еще и корунд, в паре трения будет работать как абразив.

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013 21:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4463
Откуда: питер
Насчёт корунда не знаю, но сильно сомневаюсь-не дураки же этим занимались. Хотя смотря какой корунд. Поясню. В те же 90-е годы по телевизору шла реклама присадки "Деста-М". Там машина не хотела заводиться, и сигнализировала хозяину:"Хочу Деста-М"! Тогда у меня, как и большинства других, не было иммунитета на рекламу, и я это средство попробовал. Вообще-то, оно служит для обкатки двигателя. И я после переборки мотора ЗМЗ-53 применил его. А через пол-года мне снова пришлось вскрывать мотор, я его разморозил. Так вот, таких идеальных шеек коленвала я не видел ни до, ни после! А теперь самое главное-в состав Деста-М входил ультрадисперсионный алмазный порошок (я бы сказал-пыль), полученный методом взрыва. Так что корунд не так и страшен, если всё сделано по-уму.

_________________
Si vis pacem, para bellum.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 03:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4016
Откуда: Магадан
Хорошее дело, вот только нужно, чтобы ценник на восстановление был гораздо меньше, чем новая деталь. Помнится помпу снимал с алюминиевым корпусом. И лопнул его. В итоге за 300 рублей восстановил деталь стоимостью в 6000 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 08:28 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24395
Откуда: Билибино Воронеж
полбеды напылить. вопрос где проточить? одно напыление без проточки мне кажеться безсмысленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 08:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 4016
Откуда: Магадан
Андрей чукотка, если напыляют и протачивают в одном месте - это, несомненно, хорошо. Но если токарю принести деталь с выработкой - он лишь разведет руками. А если с напылением - он уже станет выбирать резец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 09:30 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2010 20:14
Сообщения: 276
Откуда: нижний новгород
в середине 90х занимался организацией восстановления(напыления и наращивания) коленвалов на "икарусы". было очень интересно, но эта технология имеет свои побочные проблемы при напылении например: шлифовка одного коленвала занимало около 40 часов и при этом не было гарантии что напыление не лопнет(или отслоится) от случайного прижима шлифовальным кругом. другая технология наращивание гальванометодом более эффективна(сталкивался с двумя технологиями, один из них разработчик держал в секрете и в связи с его кончиной технология была утеряна) но тоже имеет свои проблемы. при любом раскладе подготовка к восстановлению требует колоссальных затрат и знаний такого предмета как сопромат(к стати ничего не понимаю в этой науке :sad: ). лет семь назад у нас в н.ногороде одна фирма начала восстанавливать покрытия гальванометодом в ручную( возил туда штока от гидроцилиндров) результат положительный, но дорогой. дешевле новый шток заказать. они занимаются тем что ездят по предприятиям и восстанавливают штока на производственных пресах, посадочные подшипников, барабаны для печатников и т.д., в общем там где один только демонтаж-монтаж агрегата выливается в колоссальные суммы. сталкивался по этой теме с интересными вопросами и людьми, в принципе тема очень интересная но на мой взгляд вам надо провести серьёзное маркетинговое и техническое исследование в этой области и потом вкладываться в оборудование. извините если что-то не так сказал.
С УВАЖЕНИЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 17:48 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
автандил писал(а):
в середине 90х занимался организацией восстановления(напыления и наращивания) коленвалов на "икарусы". было очень интересно, но эта технология имеет свои побочные проблемы при напылении например: шлифовка одного коленвала занимало около 40 часов и при этом не было гарантии что напыление не лопнет(или отслоится) от случайного прижима шлифовальным кругом. другая технология наращивание гальванометодом более эффективна(сталкивался с двумя технологиями, один из них разработчик держал в секрете и в связи с его кончиной технология была утеряна) но тоже имеет свои проблемы. при любом раскладе подготовка к восстановлению требует колоссальных затрат и знаний такого предмета как сопромат(к стати ничего не понимаю в этой науке :sad: ). лет семь назад у нас в н.ногороде одна фирма начала восстанавливать покрытия гальванометодом в ручную( возил туда штока от гидроцилиндров) результат положительный, но дорогой. дешевле новый шток заказать. они занимаются тем что ездят по предприятиям и восстанавливают штока на производственных пресах, посадочные подшипников, барабаны для печатников и т.д., в общем там где один только демонтаж-монтаж агрегата выливается в колоссальные суммы. сталкивался по этой теме с интересными вопросами и людьми, в принципе тема очень интересная но на мой взгляд вам надо провести серьёзное маркетинговое и техническое исследование в этой области и потом вкладываться в оборудование. извините если что-то не так сказал.
С УВАЖЕНИЕМ

На мой взгляд все правильно сказал - я именно так и думаю. Вот провожу "маркетинговое" исследование. Сопроматом как раз занялся.

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 17:49 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Радий писал(а):
Хорошее дело, вот только нужно, чтобы ценник на восстановление был гораздо меньше, чем новая деталь. Помнится помпу снимал с алюминиевым корпусом. И лопнул его. В итоге за 300 рублей восстановил деталь стоимостью в 6000 рублей.

Ну это логично. Любой ремонт должен быть дешевле нового.

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 17:51 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Андрей чукотка писал(а):
полбеды напылить. вопрос где проточить? одно напыление без проточки мне кажеться безсмысленно.

Протачивать тоже будем, но впоследствии.
Радий писал(а):
Андрей чукотка, если напыляют и протачивают в одном месте - это, несомненно, хорошо. Но если токарю принести деталь с выработкой - он лишь разведет руками. А если с напылением - он уже станет выбирать резец.
Вот с этого и начнем. перекрестное опыление, так сказать. Нужно проточить - отправляю клиента к ним. Нужно напылить - они ко мне.

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 18:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4463
Откуда: питер
Цитата:
Сопроматом как раз занялся.

Мои соболезнования. Был знаком в своё время со студентами-технарями. Сопромат-это их ночной кошмар!

_________________
Si vis pacem, para bellum.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 18:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 окт 2012 18:28
Сообщения: 2212
Откуда: Москва
stas_g58, если до этого с прецизионной техникой не приходилось сталкиваться по-серьезному, то лучше не искать приключений, а предложить солидной фирме (напр. "Механика") открыть на Вашей базе свое подразделение.
http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/

_________________
Skype trugenik43
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 19:07 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Правовод писал(а):
stas_g58, если до этого с прецизионной техникой не приходилось сталкиваться по-серьезному, то лучше не искать приключений, а предложить солидной фирме (напр. "Механика") открыть на Вашей базе свое подразделение.
http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/

Сейчас в процедурах ремонта сталкиваюсь с размерами в 2-3 сотки.
Для ремонта ГБЦ, посадочных мест под подшипники и пр. таких точностей вполне хватит. В ремонте коленвалов именно эта технология не применяется, так что ничего презицизионного у меня не будет.

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 20:10 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Прецизионного, извиняюсь.

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013 14:57 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 09 янв 2013 17:43
Сообщения: 270
Откуда: Новосиб
Род занятий: Перевозчик
stas_g58 писал(а):
Вот провожу "маркетинговое" исследование.

http://www.niihim.com - пользовался их услугами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013 05:57 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Это другой метод.

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013 06:01 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
Итак. Давайте оставим в стороне восстановление коленвалов. Пока технологией Димет (на которую я ориентируюсь) коленвалы не восстанавливаются.
Прошу откликнуться - необходимо ли восстановление по п. 1-4, т.е. прогары ГБЦ, трещины в блоках, посадочные места под подшипники, сколы на штоках гидроцилиндров (ну это больше к спецтехнике, конечно). Ну и еще постели под вкладыши.

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013 12:23 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2010 20:14
Сообщения: 276
Откуда: нижний новгород
stas_g58 писал(а):
Итак. Давайте оставим в стороне восстановление коленвалов. Пока технологией Димет (на которую я ориентируюсь) коленвалы не восстанавливаются.
Прошу откликнуться - необходимо ли восстановление по п. 1-4, т.е. прогары ГБЦ, трещины в блоках, посадочные места под подшипники, сколы на штоках гидроцилиндров (ну это больше к спецтехнике, конечно). Ну и еще постели под вкладыши.

не совсем понимаю, что это за технология "димет", приношу свои извинения, но насколько я понял идёт разговор о восстановлении трещин в чугунных блоках(в том числе), а трещина дальше не пойдёт? или восстановление посадочных подшипников- а довести посадочное место до стандарта(обработка) и центровка посадочного, это по моему мнению и даст конечный результат, если процесс не возможно довести до логического конца, то только одно звено из цепочки это только звено а не цепь.
С УВАЖЕНИЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напыление в процедурах ремонта
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013 13:35 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 янв 2011 21:28
Сообщения: 86
Откуда: пенза
Откуда: Пенза
[/quote]
не совсем понимаю, что это за технология "димет", приношу свои извинения, но насколько я понял идёт разговор о восстановлении трещин в чугунных блоках(в том числе), а трещина дальше не пойдёт? или восстановление посадочных подшипников- а довести посадочное место до стандарта(обработка) и центровка посадочного, это по моему мнению и даст конечный результат, если процесс не возможно довести до логического конца, то только одно звено из цепочки это только звено а не цепь.
С УВАЖЕНИЕМ[/quote]
Разнообразных технологий напыления разработано множество. Это газопламенное напыление, газотермическое напыление, плазменное напыление и т.д. В том числе газодинамическое напыление - "Димет" (это просто торговая марка). Каждый метод, как водится, имеет достоинства/недостатки и сферы применения. Обо всем этом касательно технологии Димет я написал в начале. Таким образом восстановление детали можно разбить на 2 части: напыление и мехобработка. Занимаясь напылением, ничто мне не мешает прикупить станков для мехобработки или просто тупо отвозить самому/направлять клиента к токарям/фрезеровщикам/шлифовщикам. На начальном этапе логично выбрать именно кооперацию. Вот вам замкнутая цепь. Наладить эту услугу тем или иным способом я смогу. На этом техническую часть прошу считать закрытой. Хотя буду признателен за любые отрицательные отзывы именно об этой технологии, если кто-то сталкивался.

Другой вопрос (и основной в данной теме) - имеет ли это спрос. Для этого и затеяна данная тема. Часто ли Вы встречаетесь с данными неисправностями? Или проворот подшипников, задиры штоков, прогары головок и трещины в блоках - это НАСТОЛЬКО редкие явления, что я буду иметь дай Бог одного-двух клиентов в месяц?

_________________
Ремонт спецтехники. Металлобработка. Ремонт гидроцилиндров. Ремонт разбитых отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх