[/quote] Воспитанные люди читают правила перед тем,как писать??
1.4. Язык общения - русский (включая алфавит). Обращение на сайте происходит на "ты". Это не является неуважительным или недружелюбным знаком по отношению к собеседнику.По просьбе собеседника обращаться к нему на ВЫ-нужно так и поступать.[/quote]
..Вот поэтому у вас дела хреново и идут... Правила я несколько лет назад читал. Но так как в жизни даже простые работяги в моем кругу общения обращаются на "вы", изначально уважая собеседника,чет такой стиль "резанул". А тем более,куча тупых "советов" от "кое как выживающих",по вашим же словам. Вам бы сесть и ПОСЛУШАТЬ,а не советовать. Я, со средним образованием,большую часть жизни "отшоферив", добился своими мозгами и руками, в узкой,специфичной области,но мировой известности. До войны переписывался по делам со всеми частями мира. И если раньше по моей просьбе профильный институт собирал научное совещание, то сейчас научные руководители просят меня собраться и обсудить дела в отрасли. Еще раз-водитель,среднее образование. Учредитель и гендиректор научно-производственной фирмы. Так вот. Если бы я по "шОферски" "тыкал", то мои первые деловые встречи становились бы последними. Особенно с теми людьми,которых вы по телевизору видите.
В начале и середине нулевых,когда случайный люд ринулся в уважаемую и доходную профессию "дальнобойщик",нас,профессионалов,пришедших за руль по зову души,и соблюдающих своеобразный "кодекс чести",тоже не слушало племя "младое и наглое". И теперь имеете,то что имеете. Вы заслужили это,вы сами этого добились,в том числе и неуважением друг к другу. По поводу темы. Буксование всегда являлось проблемой ВОДИТЕЛЯ и только водителя.Кому вы этот бред про "поставленных на уши дорожников" несете?! На нашем большом заводе в обильный снегопад коллапс даже при не очень интенсивном движении,потому что физически невозможно чистить непрерывно огромные территории с узкими технологическими проездами. А на выезде с завода на трассу небольшой подъемчик,летом незаметный,а зимой непреодолимый "фурами" по полчаса. И что эти проблемы решает кто то другой,а не водитель,это бабушкам на лавочке расскажите. В лучшем случае гастарбайтеры возле склада помогут,или же "коллеги"..если вы им проехать мешаете. Во всех остальных случаях водитель один на один с снегом,льдом,и лопатой,независимо от того,наемный он,как я когда то,или владелец небольшой транспортной фирмы,рулящий на одной из фур,как я когда то.
Решения всех этих проблем я придумывал когда то для себя. Только антибуксовочных приспособлений несколько видов, от примитивных складных браслетов на ДВА соседних колеса,до оригинальной компактной,съемной на лето, силовой установки ,способной кратковременно превратить стандартные ведомые оси в приводные,поскольку в большинстве случаев нужен импульс для трогания. Ну,про складные санузлы с душем и биотуалетом,умывальники в кабину,микрогенератор с компрессором,на всякий аварийный случай,и прочие удобства,и обсуждать пытаться бессмысленно-все ездят по сухим вычищенным трассам,ночуют только на благоустроенных стоянках,а не на обочинах или возле заводских заборов,питаются только в кафушках,а не в кабине в колейке, и другие "пальцы веером". А в жизни.. "собачья,унизительная и невыгодная работа..я б ушел,но не знаю куда,потому что больше ничего не умею..." Слушать,господа-товарищи,умейте больше СЛУШАТЬ ,и вести нормальный диалог,а не кучу порожних советов накидывать.. За сим-откланиваюсь,надеюсь,никого не обидел,не было такого намерения,ровно наоборот,хотелось помочь облегчить,по старой памяти и из пролетарской солидарности, и без того несладкие трудовые будни, но раз не надо,не смею навязываться. Коммерчески мне это абсолютно неинтересно, появилась возможность на своем оборудовании без посредников делать недорого, и чисто из уважения к ацкому труду. Покидаю форум,отвечать никому не буду.
|