тема вынесена отдельно из этой
viewtopic.php?f=5&t=8329так для просвещения. отвечать на вопросы буду все таки там
индукторные генераторы это по простому -без щеточные генераторы.
ставят на америку, росс производители тоже. да и в ассортименте любого производителя есть такие.
для чего они нужны? сегодняшний автомобиль потребляет много электричества и генераторы делаются все мощнее.
теперь почему перешли на усложнение производители генераторов? для классического генератора самым слабым звеном являются это щетки+контактные кольца.
вспомните генераторы "компакт" ВШИВОЙ фирмы(бош-вша одинаково). РР стоит от 1500 до 3000 и менять его из-за конченных щеток как-то дорого.а просто перепаять 2 щетки- так на алюминий медные щетки не паяются.
к тому же на американских авто генераторы с пробегом под 1000000 ни разу не ремонтировались(из тех кому делал).
что не достижимо физически для щеточных генераторов.
итак физический принцип работы генераторов-наводка в проводнике тока за счет электромагнитной индукции.
этот ток можно навести за счет переменного поля.
1 используя переменный ток - то это называется трансформатор (ТВБ на бычке)
2 переменное магнитное поле.
2,а подаем постоянный ток на обмотку-и обмотка превращается в электромагнит.передача тока на обмотку через медно-графитовые щетки.-это щеточный генератор.
2б подаем постоянный ток на обмотку и это обмотка магнитит простую "железяку"-якорь и уже эта намагниченная железяка создает переменное магнитное поле.