Извиняюсь за тему "двойник",но чего то в реновской ветке совсем глухо.Проблема такая - с наступлением холодов(-10) даже при не продолжительной стоянке(1 час) двигатель очень сильно дымит и троит.Минут 5 покачав воздух на ХХ начинаешь двигаться с небольшой скоростью( 2 передача 1000-1200об) дым валит клубами и воняет не сгоревшей соляркой .Потом проехав пару тройку километров все нормализуется и двигатель шуршит, тяга нормальная ,расход тоже ,масла доливаю пару литров на 6000км.Сначала хотел напрямую к топливщикам смотреть форсунки ,тнвд,но один из них выслушав причину визита (спасибо ему за честность) сказал ,что для начала лучше проверить компрессию, т.к. на горячую все ОК. Результаты проверки следующие 1ц-30 ,2ц-33 ,3ц-32 ,4ц-26 ,5ц-30 ,6ц-29. Делал у официалов в Тирексе,особо ничего разъяснять не стали,сказали только,что вроде как до 28 котируется,а ниже уже не очень хорошо.Кто сталкивался ,подскажите,могут ли быть выше описанные причины из-за пониженной компрессии в 4 цилиндре,или все таки нужно искать причину в топливной или муфте опережения.
|