Текущее время: 13 июн 2025 13:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сильно троит и дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 19:39 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010 02:23
Сообщения: 111
Откуда: архангельск-вельск
Извиняюсь за тему "двойник",но чего то в реновской ветке совсем глухо.Проблема такая - с наступлением холодов(-10) даже при не продолжительной стоянке(1 час) двигатель очень сильно дымит и троит.Минут 5 покачав воздух на ХХ начинаешь двигаться с небольшой скоростью( 2 передача 1000-1200об) дым валит клубами и воняет не сгоревшей соляркой .Потом проехав пару тройку километров все нормализуется и двигатель шуршит, тяга нормальная ,расход тоже ,масла доливаю пару литров на 6000км.Сначала хотел напрямую к топливщикам смотреть форсунки ,тнвд,но один из них выслушав причину визита (спасибо ему за честность) сказал ,что для начала лучше проверить компрессию, т.к. на горячую все ОК. Результаты проверки следующие 1ц-30 ,2ц-33 ,3ц-32 ,4ц-26 ,5ц-30 ,6ц-29. Делал у официалов в Тирексе,особо ничего разъяснять не стали,сказали только,что вроде как до 28 котируется,а ниже уже не очень хорошо.Кто сталкивался ,подскажите,могут ли быть выше описанные причины из-за пониженной компрессии в 4 цилиндре,или все таки нужно искать причину в топливной или муфте опережения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 19:43 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 02 янв 2007 15:26
Сообщения: 834
Воздушный фильтр давно меняли ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 20:01 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010 02:23
Сообщения: 111
Откуда: архангельск-вельск
Менял перед летним сезоном,но действительно есть смысл попробовать поменять,спасибо за совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 20:28 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 фев 2010 21:53
Сообщения: 667
Откуда: Зеленоград
Может стоит попробовать на холодную топливные трубки с форсунок по одной открутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012 07:51 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010 02:23
Сообщения: 111
Откуда: архангельск-вельск
Александр37 писал(а):
Может стоит попробовать на холодную топливные трубки с форсунок по одной открутить.

Приеду домой ,буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013 19:16 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 31 май 2012 16:54
Сообщения: 59
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
У меня те же признаки,фильтр менял, но когда поднял кабину после ночевки на морозе с заведённым двигателем увидел что в месте соединения выпускного коллектора и 6 цилиндра всё мокрое от солярки. Теперь ищу где можно качественно отремонтировать топливную и проверить правильность опережения впрыска топлива.

_________________
Константин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх