Текущее время: 19 июн 2025 20:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008 21:47 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 11 июн 2008 11:57
Сообщения: 123
Откуда: питер
компрессор берёт воздух между возд. фильтром и турбиной.
неизменилось потому что в системе осталось масло (трубки, краны)
если поменяли ф-р влагоотделителя и слили всё из первого рессивера (правая сторона впереди седла под рамой) посмотрите ненабирается ли опять туда масло-если да компрессору пипец
у нас месяца два назад купили 5компрессоров
2-елиели кочали
1-вообще не кочал
2-в течении двух недель погнали масло сильнее старых
ещё бывает очень редкий случай-(напроч забитый воздушный ф-р+ сильно гонющая масло турбина)- при нагрузки создаётся разряжение между турбиной и ф-ром и из турбины затягивает масло и оттуда в компрессор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008 07:19 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 608
Откуда: 32
pairat писал(а):
компрессор берёт воздух между возд. фильтром и турбиной.
неизменилось потому что в системе осталось масло (трубки, краны)
если поменяли ф-р влагоотделителя и слили всё из первого рессивера (правая сторона впереди седла под рамой) посмотрите ненабирается ли опять туда масло-если да компрессору пипец
у нас месяца два назад купили 5компрессоров
2-елиели кочали
1-вообще не кочал
2-в течении двух недель погнали масло сильнее старых
ещё бывает очень редкий случай-(напроч забитый воздушный ф-р+ сильно гонющая масло турбина)- при нагрузки создаётся разряжение между турбиной и ф-ром и из турбины затягивает масло и оттуда в компрессор.


А какой фирмы компресссоры. Так, для сведения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008 11:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2007 16:02
Сообщения: 6810
Откуда: пришол с миром
Евгений Рыбинск писал(а):
Спасибо. Да, масло в трубках и кранах осталось, ресивер конечно никто не смотрел, фильтр поменян и забит маслом и водой (не работает осушитель, сегодня снял его в переборку). Все посмотрим. Тф напиши в личку пож.

Я думаю дело в осушителе. У меня такя же еруда была на Ивеке.
Тоже компресор менял, результатов не дало.
Осушитель не делал сильного пшика при наборе воздуха и не выбрасывало конденсат и масло, а гонит всё в систему.
Перебрал осушитель. От пшика даж менты шарахались :D
и всё вылечилось.

_________________
Изображение
В моём возрасте, вести себя прилично, уже неприлично)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008 21:41 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 11 июн 2008 11:57
Сообщения: 123
Откуда: питер
вабко производитель италия в закупке 21т.р.-текли
вабко производитель италия в закупке 40т.р.-не текут
внешне одинаковы единственная разница на первых с верху чёрная бирка номер и conver itali, а может просто неудачная партия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008 10:49 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 608
Откуда: 32
pairat писал(а):
вабко производитель италия в закупке 21т.р.-текли
вабко производитель италия в закупке 40т.р.-не текут
внешне одинаковы единственная разница на первых с верху чёрная бирка номер и conver itali, а может просто неудачная партия


Вот тебе и Вабко. А я думал что выражение "неудачная партия" к этой фирме неприменимо. Может левак какой?

А вообще, по компрессорам, какого производителя предпочесть? Видимо, предстоит компрессор менять. Есть Вабко, Кнор и Трактехник. У кого какие отзывы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008 20:59 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 11 июн 2008 11:57
Сообщения: 123
Откуда: питер
а как отличить вабко настоящий от вабко подделка?
сейчас на складе лежат шкварня сидем, раньше ставили все без проблем, а тут открыл упаковку-шкворень из под токарного станка не отшлифован весь в заусенцах, с торца как болгаркой отрезан, а там где игольчатый подшипник садится несколько вмятин как от молотка.
так и отдал обратно на склад. но если палец,втулку, шкворень,... можно визуально осмотреть. то как быть с кранами, модуляторами, тотже компрессор.-х.з. как повезёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008 21:02 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 31 авг 2006 22:05
Сообщения: 194
Откуда: Владимирская область
Вабко из италии? Вот это новости! Могу, конечно, чего то не знать, но помоему Италия к Вабко никакого отношения не имеет. Пять компрессоров подряд - и все шляпа? Верится с трудом... Не не верится!
По поводу фирм производителей - Вабко и Кнорр это производители оригинальных продуктов поставляемых на конвеер производителей. Трактехник - фирма-упаковшик, имеющая мощности по востановлению продуктов более именитых фирм-производителей (см. выше) на достаточно приличном уровне. Дешевле оригинала на 40 % в среднем.
С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008 21:38 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 11 июн 2008 11:57
Сообщения: 123
Откуда: питер
с чем столкнулся, то и написал. выдумывать смысла нет с з\ч и так клоунады хватает. 5 компрессоров это капля, толко за лето шт.30 новых через нас прошло, не говоря сколько перебрали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх