Радий писал(а):
Да какая разница Скания - не Скания? Принципы работы ДВС Скания новые не изобрела. Труба щупа не прогревается толком, оттого и собирает на себя конденсат из приятно-теплого нутра мотора. Если цвет масла нормальный, под пробкой маслозаливной горловины нет эмульсии - нефиг бздеть.
Хотя нет, надо. Надо обратить внимание на вентиляцию картера, если она так же замерзает, то можно и беду вызвать.
Обе проблемы лечатся теплой одежкой.
Принципы работы ДВС одни , совершенно бесспорно

. А вот причины по которым труба щупа не прогревается толком , могут быть общими , или присущими именно этой модели .
Общая причина , низкая рабочая температура двигателя , которая в свою очередь может быть вызвана неисправностью системы охлаждения (например , термостат подклинивает в открытом положении ) , либо неудачными режимами работы ( длительная работа на хх , короткие поездки при которых мотор просто не успевает набрать температуру ) , либо комбинацией всех этих причин .
За возможные проблемы , присущие именно Скании ничего сказать не могу . Вряд ли шведы допустили такой косяк , как слишком длинная труба щупа , но , почему нет . Люди , они везде люди .
Короче , чего хочу сказать , утеплиться совершенно не помешает , зима таки . Но и последить за температурой двигателя
Не прохладно ли ему , тоже вредно не будет .