Я в 2013 году по случаю купил за копейки донора и восстановил его мотор. Просто так конкретно и объемно делать на работающей машине очень долго. Мне было проще перекинуть мотор. Там была по-сути заготовка. Поэтому и ставил поршневую новую. Мне, если честно, говорили, что мол полмиллиона может быть как-нибудь и проедешь, имея ввиду качество запчастей. Я не верил.
Вчера-сегодня общался с мотористами разными, и что-то все ругали Кольбеншмидт. Договорились до того, что мол кольца KS сожрали гильзу Mahle. А еще я узнал, что KS делают в Костроме
Сайт "Мотордетали" это подтвердил.
По масляным форсункам - там все нормально, они продуваются. Вкручиваются по-сути прямо в главную магистраль. При снятой форсунке я фонариком могу увидеть внутренности этого канала, который диаметром около 20 мм. И я его, собственно, изнутри видел, поскольку перед сборкой выкручивал заглушки, заливал химией и шомполил от всякой дряни старой.
Думаю дальше...